Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

5 минут назад, korbendallas сказал:

Ну если уж совсем объективно, то Мика должен был быть чемпионом задолго до Сепанга. Чего стоит огромное доминирование Макларена в Мельбурне и в итоге двойной сход. После Сильверстоуна титул был у Мака в кормане это понятно, Проблемы Макларена это его проблемы, почему Феррари при возможности взять два титула последнии гонки провели отвратительней некуда, совпадение?

Михаэль проспал старт, а Мика стартовал прекрасно в Сузуке.

А вспомни Монако, как там Михаэль со второго великолепно стартовал, да и Эдди тоже. 

 

Проблемы Макларена - это отбиравший у Мики очки напарник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

Ну если уж совсем объективно, то Мика должен был быть чемпионом задолго до Сепанга. Чего стоит огромное доминирование Макларена в Мельбурне и в итоге двойной сход. После Сильверстоуна титул был у Мака в кормане это понятно, Проблемы Макларена это его проблемы, почему Феррари при возможности взять два титула последнии гонки провели отвратительней некуда, совпадение?

"Феррари" вообще-то в Малайзии дубль взяла, а то что Эдик не смог по дождю в Нюрбурге и полностью провалил Сузуку, понадеявшись, что Михаэль для него и там что-нибудь соорудит - проблемы лично Эдика. Форма машины вполне позволяла бороться и брать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Михаэль проспал старт, а Мика стартовал прекрасно в Сузуке.

А вспомни Монако, как там Михаэль со второго великолепно стартовал, да и Эдди тоже. 

 

Проблемы Макларена - это отбиравший у Мики очки напарник 

Отбиравший очки Култхард - это опять же к стратегам Мака.

Да в Японии сложно обгонять, ОК, возможно в Сузуке Михаэль действительно пытался но не смог.

Это мое ИМХО, но я не могу найти объяснение Нюрнбургу и Малайзии.

Забытое колесо и мега успешная тактика + несоответствующие регламенту дифлекторы, если это банально ошибка в решающих гонках, то болельщикам Скудерии на самом деле стоит переключиться на 2038. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

"Феррари" вообще-то в Малайзии дубль взяла, а то что Эдик не смог по дождю в Нюрбурге и полностью провалил Сузуку, понадеявшись, что Михаэль для него и там что-нибудь соорудит - проблемы лично Эдика. Форма машины вполне позволяла бороться и брать титул.

Да взяла дубль, но после этого гран-при, Феррари в полном составе дисквалифицировали, за нарушение техрегламента, все гонки все было ОК, а тут "вдруг" накосячили.

Насчет пилотирования Эдди в Нюрнбурге, ну просто пересмотрите гонку и прослушайте радиопереговоры, там был дождь временами и гонщики переобувались с дождевой в основную и наоборот, а мостик Феррари решал что на подсыхающий трассе Ирвайну надо ехать на дождевой, а на мокрой трассе надо ехать на основной резине, в общем в противовес всему пелатону.

Машина Феррри в 1999г. по чистой скорости за титул не позволяла бороться ну вот совсем, борьба за титул возникла исключительно из-за проблем и бедствий Макларена. (сходов и столкновений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, korbendallas сказал:

Отбиравший очки Култхард - это опять же к стратегам Мака.

Да в Японии сложно обгонять, ОК, возможно в Сузуке Михаэль действительно пытался но не смог.

Это мое ИМХО, но я не могу найти объяснение Нюрнбургу и Малайзии.

Забытое колесо и мега успешная тактика + несоответствующие регламенту дифлекторы, если это банально ошибка в решающих гонках, то болельщикам Скудерии на самом деле стоит переключиться на 2038. 

А разве Хунгаре, Спа и Монце есть объяснение? Феррари позорно не ехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

а мостик Феррари решал что на подсыхающий трассе Ирвайну надо ехать на дождевой, а на мокрой трассе надо ехать на основной резине, в общем в противовес всему пелатону.

Ты реально пройди по ссылке что тебе дали вот в этом сообщении

И тебе станет ясно кто какую резину хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Перемудрили с читами? 

Нет. Кими не тестил эту подвеску.

В комбинации со старой резиной будет космолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid84 сказал:

А разве Хунгаре, Спа и Монце есть объяснение? Феррари позорно не ехала. 

В Монце, например, Ирвайн позорно не ехал. Когда Сало спокойно держался в тройке, Эдик делал вид, что Феррари медленная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Перемудрили с читами? 

Единственное, что в голову приходит - жесткость верхнего рычага из-за дугообразного кронштейна вышла меньше расчетной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Когда Сало спокойно держался в тройке, Эдик делал вид, что Феррари медленная машина.

Ну как спокойно, когда сошёл Мика и начались проблемы у Дзанарди тогда и приехал на 3:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Да взяла дубль, но после этого гран-при, Феррари в полном составе дисквалифицировали, за нарушение техрегламента, все гонки все было ОК, а тут "вдруг" накосячили.

Да-да, знаменитая история про линейку, 10 мм и Джо Бауэра, который из штанов выпрыгивал, чтобы что-то найти (с  подачи Рона Денниса). Суд во всем разобрался.

 

10 часов назад, korbendallas сказал:

а мостик Феррари решал что на подсыхающий трассе Ирвайну надо ехать на дождевой, а на мокрой трассе надо ехать на основной резине, в общем в противовес всему пелатону.

Не мостик Феррари, а талантливый Эдик со своим инженером Балдиссьери, из-за чего первый раз возник хаос с колесом, а второй раз возникла перепалка между Брауном и Балдиссьери.

 

10 часов назад, korbendallas сказал:

Машина Феррри в 1999г. по чистой скорости за титул не позволяла бороться ну вот совсем, борьба за титул возникла исключительно из-за проблем и бедствий Макларена. (сходов и столкновений)

Чемпионский титул в Формуле-1 разгрывается не только по чистой скорости. Надежность и стабильность решают ничуть не меньше. А Эдди в решающий момент, увы, не затащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Wittman сказал:

Не мостик Феррари, а талантливый Эдик со своим инженером Балдиссьери, из-за чего первый раз возник хаос с колесом, а второй раз возникла перепалка между Брауном и Балдиссьери.

Ещё раз напомню. Не все обращают внимание, что Мика шёл позади 

Эдди после этого колеса, но финишировал впереди, взяв 2 очка. Мика смог за что-то зацепиться. 

Ну и все победы Эдди - сход Макларенов в Австралии, выпиливание Мики Дэвидом в Австрии, пропуск другим Милой в Хокке и пропуск Михаэлем в Малайзии.

Ну не могло же дальше прокатывать на шару. И это ещё не беря во внимание катастрофический расклад Михаэля с переломом ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Поводок накинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будут до последнего помогать мерсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DevDM сказал:

Похоже будут до последнего помогать мерсу...

Подскажи, когда к праотцам собрался?)) Чтобы знать, сколько еще Мерс будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MSForever сказал:

Очень спортивно. Мдэ 

Монако можно не смотреть, единственное, тут РБ быстры и могут отобрать дубль у Мерседес.

А так всё по плану, сначала шины, теперь ЕРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижали читеров, неспортивно мухлевать, впрочем иначе Феррари побеждать не может, большинство титулов на горбу ФИА "завоеваны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Прижали читеров, неспортивно мухлевать

Приятного вам просмотра остатка сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запретами более менее всё ясно, но Феттель своим тестерством откинул нас этапов на пять, не меньше. Пару гонок работали на его задок, гонку опробовали, гонка возврата и оценки да не сильно погоняешь тут и оценишь, значит ещё этап нужен, итого пять, номер прям чей-то. То, что не развивали изначальную  столько времени ещё добавит головной боли. Получается, через три/четыре этапа можно вернуться в борьбу, сейчас минимизируем. Плохо, что упущено время, которое другие соискатели потратили разумно. Хорошо одно, что Сэба больше слушать не станут, обойдётся настройками. В 2015 было хуже, тогда ему вовсю верили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Hansen said:

Прижали читеров, неспортивно мухлевать

Скажи это победителям титулов 2014-2017 :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MSForever сказал:

Очень спортивно. Мдэ 

 

я тоже негодую, почему красные четверть сезона гоняли с читами, ФИАрарри :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

С запретами более менее всё ясно, но Феттель своим тестерством откинул нас этапов на пять, не меньше. Пару гонок работали на его задок, гонку опробовали, гонка возврата и оценки да не сильно погоняешь тут и оценишь, значит ещё этап нужен, итого пять, номер прям чей-то. То, что не развивали изначальную  столько времени ещё добавит головной боли. Получается, через три/четыре этапа можно вернуться в борьбу, сейчас минимизируем. Плохо, что упущено время, которое другие соискатели потратили разумно. Хорошо одно, что Сэба больше слушать не станут, обойдётся настройками. В 2015 было хуже, тогда ему вовсю верили. 

 

Если весь концепт был вокруг ers  и масла в турбине то в борьбу вернёмся ток в 19м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...