Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Just now, shadoff said:

Применительно к Мишлен читингом я назвал, применив твою же логику. В остальном - такова природа Ф1 и местных правил. Были, есть и будут.

А это здесь причем?:)) Речь о том, что Мерс 2014 - 2016 - сверхсуперчитерская машина, жравшая масло литрами, пока оппоненты были вынуждены снимать ногу с педали и экономить каждые 100 г толива.

а что Мишлен? тут тоже все в том же ключе, ДО гонок-были правильные шины, как в правилах написано... так что не надо кидаться какашками, когда у самих не чиста совесть. Причем Феррари 2 года штамповала титулы, не замечая этих "неправильных" шин, но стоило им провалиться по уши-вдруг заистерили...

 

"оппоненты" вообще то тоже жрали масло литрами, и до сих пор именно Феррари. а не Мерс чадят маслом изо всех щелей.
В 17м году именно Феррари провалились с запретом "масложера", забыли? 
Можно еще вспомнить, как та же Феррари лоббировала запрет FRIC, надеясь подбить Мерседес, но попали в Лотус и Рено... все думают, что из за одной вещи Мерс быстро едет, а оказывается совсем нет... комбинация факторов куда важнее, чем 1-2 чита.
Иначе титулы того же Шумахера в Бенеттоне надо перечеркивать жирной чертой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, JustDante said:

Всё верно кроме" слабой команды" пример Браун ГП.  Был просто мощный задел в болиде . А команда по факту была слабой 

Так что только первое утверждение верное. 

если бы сезон был длиннее на 1-2 гонки не факт, что Браун бы был чемпионом, во второй части сезона команда просто провалилась именно из за слабости и отсутствия денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

а что Мишлен? тут тоже все в том же ключе, ДО гонок-были правильные шины, как в правилах написано... так что не надо кидаться какашками, когда у самих не чиста совесть. Причем Феррари 2 года штамповала титулы, не замечая этих "неправильных" шин, но стоило им провалиться по уши-вдруг заистерили...

А ты уверен что первые заистирили в Феррари и чит был сроком почти в три сезона?

8 минут назад, Blakk сказал:

Иначе титулы того же Шумахера в Бенеттоне надо перечеркивать жирной чертой

Поведай о читах Бенеттона, интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Maranellogp said:

А ты уверен что первые заистирили в Феррари и чит был сроком почти в три сезона?

может иногда вылезать из под камня и читать что пишут и писали в то время и сейчас? именно феррари начали эту истерию и другие команды задавали вопрос, какого ... Феррари молчали все время пока выигрывали, такие же шины Мишлен поставлял с 2001 года....

 

1 minute ago, Maranellogp said:

Поведай о читах Бенеттона, интересно!

О, опять можно вылезти из под камушка...и почитать что пишут про тему, например воспоминания адвоката Бенеттона, который описывает встречу между Мосли, Эклстоуном, Бриаторе и им самим, где они обсуждали как лучше отмазать Бенеттон от обвинений и штрафов...

даю даже наводку- ищите воспоминания Джорджа Кармана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blakk сказал:

а что Мишлен? тут тоже все в том же ключе, ДО гонок-были правильные шины, как в правилах написано... так что не надо кидаться какашками, когда у самих не чиста совесть. Причем Феррари 2 года штамповала титулы, не замечая этих "неправильных" шин, но стоило им провалиться по уши-вдруг заистерили...

 

"оппоненты" вообще то тоже жрали масло литрами, и до сих пор именно Феррари. а не Мерс чадят маслом изо всех щелей.
В 17м году именно Феррари провалились с запретом "масложера", забыли? 
Можно еще вспомнить, как та же Феррари лоббировала запрет FRIC, надеясь подбить Мерседес, но попали в Лотус и Рено... все думают, что из за одной вещи Мерс быстро едет, а оказывается совсем нет... комбинация факторов куда важнее, чем 1-2 чита.
Иначе титулы того же Шумахера в Бенеттоне надо перечеркивать жирной чертой

 

1) Я вообще-то ничем не кидался, а напомнил о случае, когда 2/3 сезона (2/3 сезона, Карл!) туча команд каталась на, как ты называешь, читерских шинах и за счет этого набрали немало очков. Заистерили? Тогда как называть нынешние выпады Мерсов? Гипер-супер-ультра-истерика?

2) Голосновно. С первых дней известно, что Рено и, прости Господи, Хонда потребляли 0,1 л. масла на 100 км.

Ты путаешь причинно-следственные связи: Феррари наконец-то поняли, в чем была "гениальность" СУ Мерсов и разработали по аналогии свои добавки и масло, но довольно быстро все это оказалось под запретом, что странно, учитывая, что 3 года Мерсы за счет этого клепали рекорды и набивали карманы титулами. Если бы ситуация была обратной в пользу Феррари, боюсь, что "ФИАрарри" стал бы офиц названием ФИА.

3) Ложь - Феррари отправили запрос Уайтингу по собственной разработке и получили его письменный ответ, копии которого получили также все команды.

4) Ложь - доказательств использования какой бы то ни было запрещенной системы так и не нашли. А если судить, по стартам машин Бенеттон, то совершенно очевидно, что ничего запрещенного они не использовали.

 

В итоге - сплошь уход куда-то в сторону. А между тем, Мерс 6 титулов сделал на движке, главным преимуществом которого были литры масла и добавки, т.е. гипер-супер-ультра-читинг в чистом виде, но тебя это почему-то не волнует:) Двойные стандарты - они такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, shadoff said:

1) Я вообще-то ничем не кидался, а напомнил о случае, когда 2/3 сезона (2/3 сезона, Карл!) туча команд каталась на как ты называешь читерских шинах и за счет этого набрали немало очков. Заистерили? Тогда как называть нынешние выпады Мерсов? Гипер-супер-ультра-истерика?

2) Голосновно. С первых дней известно, что Рено и, прости Господи, Хонда потребляли 0,1 л. масла на 100 км.

Ты путаешь причинно-следственные связи: Феррари наконец-то поняли, в чем была "гениальность" СУ Мерсов и разработали по аналогии свои добавки и масло, но довольно быстро все это оказалось под запретом, что странно, учитывая, что 3 года Мерсы за счет этого клепали рекорды и набивали карманы титулами. Если бы ситуация была обратной в пользу Феррари, боюсь, что "ФИАрарри" стал бы офиц названием ФИА.

3) Ложь - Феррари отправили запрос Уайтингу по собственной разработке и получили его письменный ответ, копии которого получили все команды.

4) Ложь - доказательств использования какой бы то ни было запрещенной системы так и не нашли. А если судить, по стартам машин Бенеттон, то совершенно очевидно, что ничего запрещенного они не использовали.

 

В итоге - сплошь уход куда-то в сторону. А между тем, Мерс 6 титулов сделал на движке, главным преимуществом которого были литры масла и добавки, т.е. гипер-супер-ультра-читинг в чистом виде, но тебя это почему-то не волнует:) Двойные стандарты - они такие.

1- эти шины были с 2001 года и 2.5 года Феррари не обращали на них внимание, пока не провалились.
2- именно после ужесточения правил по маслу-Феррари откатились в результатах, совпадение?

3- надо думать Феррари каждую заклепку обсуждают с Уайтингом, что "вдруг" решились?
4- причем тут старты то? почитай воспоминания Джорджа Кармана, как он помогал "спасать" Бенеттон на трибунале ФИА, или как потом механики говорили, что на машине Шумахера было все кроме спутнковой навигации и круиз контроля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, shadoff said:

В итоге - сплошь уход куда-то в сторону. А между тем, Мерс 6 титулов сделал на движке, главным преимуществом которого были литры масла и добавки, т.е. гипер-супер-ультра-читинг в чистом виде, но тебя это почему-то не волнует:) Двойные стандарты - они такие.

помимо Мерсов эти движки были и у других команд, что то мега самовозами те не отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Blakk сказал:

"Днище не должно быть гибким элементом." точка... т.е. ДНИЩЕ не должно гнуться,

Днище не может не гнуться, или оно должно быть из уголка сварено, по этому и есть всякие проверки и измерения, что оно гнется допустимо. И так практически по каждому пункту.

Да, для нас это не читы. Ты для себя решил, что это читы. Давай на этом и разойдемся. Только у тебя там и Мерс читерами с ФРИКОМ получаются, но это твое дело. По нам так просто использовали "серую зону".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

Днище не может не гнуться, или оно должно быть из уголка сварено, по этому и есть всякие проверки и измерения, что оно гнется допустимо. И так практически по каждому пункту.

Да, для нас это не читы. Ты для себя решил, что это читы. Давай на этом и разойдемся. Только у тебя там и Мерс читерами с ФРИКОМ получаются, но это твое дело. По нам так просто использовали "серую зону".

запретив ФРИК убили Лотус, а вот Мерс как то выиграл титул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

помимо Мерсов эти движки были и у других команд, что то мега самовозами те не отличались.

Эти или не эти, только Мерс знает...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

запретив ФРИК убили Лотус, а вот Мерс как то выиграл титул....

Молодцы, справились, но поработать пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Blakk сказал:

1- эти шины были с 2001 года и 2.5 года Феррари не обращали на них внимание, пока не провалились.
2- именно после ужесточения правил по маслу-Феррари откатились в результатах, совпадение?

3- надо думать Феррари каждую заклепку обсуждают с Уайтингом, что "вдруг" решились?
4- причем тут старты то? почитай воспоминания Джорджа Кармана, как он помогал "спасать" Бенеттон на трибунале ФИА, или как потом механики говорили, что на машине Шумахера было все кроме спутнковой навигации и круиз контроля....

1 - пока Мишлен не сжульничал.

2 - ФИА сработало на Мерседес в n-ный раз. Странно, когда какой-то запрет происходил хотя бы при самом отдаленном участии Феррари, болелы Мерса заводят песни про ФИАрарри. А тут даже нахваливают ФИА за то, что открыто душит конкурента, который пытался сделать то же самое, что и Мерс.

3 - полное незнание ситуации.

4 - мне достаточно воспоминаний Росса Брауна, который ржет над воспоминаниями Джорджа Кармана, абсурдными обвинениями в нарушениях, каждое из которых легко опровергается анализом любой из гонок того сезона, и подробно описывает особенности пилотажа Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

помимо Мерсов эти движки были и у других команд, что то мега самовозами те не отличались.

Это шутка, должно быть? Почему Дэннис отказался от Мерсов? Потому что прекрасно знал, что Мерсы всегда будут на голову сильнее из-за добавок и спецтоплива. Запреты на разные составы и версии движков действуют только с сезона 2018! Ну такие то простые вещи надо бы знать. О чем вообще с тобой говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

запретив ФРИК убили Лотус, а вот Мерс как то выиграл титул....

Цитата

 

Вчера стало известно, что Ferrari отправили запрос в FIA относительно нового концепта строения подвески на сезон-2017.

Скудерия направила гоночному директору FIA Чарли Уайтингу свое письмо с идеей по подвеске, чтобы он разъяснил, соответствует ли такой подход новому техническому регламенту-2017.

Идея итальянской команды схожа с тем концептом, который использовала Mercedes в 2016-м.

«Ferrari попросила разъяснений у FIA, чтобы понять, является ли такая конструкция подвески легальной. Если же концепт не будет соответствовать регламенту, Mercedes придется отказаться от своих идей», – написала корреспондент Auto Bild Бьянка Гарлофф.

 

В Ferrari не комментируют ситуацию, но Gazzetta dello Sport подтвердила информацию, добавив, что Red Bull Racing планировала использовать аналогичную концепцию в 2017-м.

Уайтинг ответил на запрос Ferrari, написав, что такая система нарушает технический регламент-2017. Таким образом, команды, которые будут использовать подвеску, как у Mercedes, получили четкий сигнал от FIA о запрете подобной конструкции.

 

Как уже отмечал, полное незнание хронологии событий и искажение смысла произошедшего с твоей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиво?!

Цитата

«FIA признает факт того, что команды будут проектировать зеркала, корпуса и крепления с расчетом на то, чтобы свести к минимуму любые отрицательные аэродинамические эффекты, которые они могут вызвать, но мы считаем, что и любые аэродинамические преимущества должны быть случайными или, по крайней мере, минимальными», – говорится в директиве FIA.

Цитата

Помимо этого в директиве сказано, что крепления зеркал должны «обеспечивать содержательный структурный вклад и размещаться на нижней и/или внутренней поверхности корпуса зеркала». Однако если команда использует больше одного элемента крепления, как это было в случае с Ferrari в Барселоне, то она должна объяснить, почему необходимы дополнительные крепления.

При этом они САМИ признают что несут бред

Цитата

FIA признает, что действующие в настоящий момент правила относительно зеркал не идеальные, поэтому будет стремиться предложить более полный набор правил, описывающий расположение зеркал, креплений, видимости и так далее в ближайшем будущем, чтобы заручиться всеобщей поддержкой этих изменений на 2019 год».

Может просто запретить устанавливать на HALO что либо кроме зеркал?! :facepalm:

ФИА разгонять пора, организация в неадеквате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, shadoff said:

1 - пока Мишлен не сжульничал.

2 - ФИА сработало на Мерседес в n-ный раз. Странно, когда какой-то запрет происходил хотя бы при самом отдаленном участии Феррари, болелы Мерса заводят песни про ФИАрарри. А тут даже нахваливают ФИА за то, что открыто душит конкурента, который пытался сделать то же самое, что и Мерс.

3 - полное незнание ситуации.

4 - мне достаточно воспоминаний Росса Брауна, который ржет над воспоминаниями Джорджа Кармана и подробно описывает особенности пилотажа Шумахера и абсурдными обвинениями в нарушениях, каждый из которых легко опровергается анализом любой из гонок того сезона.

а по поводу "фильтров в заправочной машине", тоже пилотаж Шумахера решал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

а по поводу "фильтров в заправочной машине", тоже пилотаж Шумахера решал?

Элементарно опровергается продолжительностью пит-стопов - ровно такое же, как и у остальных +/-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Blakk сказал:

титулы того же Шумахера в Бенеттоне

а здесь это зачем? есть тема Шумахера в ДДМД, есть тема "Бенеттон против кого то там", вот туда и запость. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, shadoff said:

Элементарно опровергается продолжительностью пит-стопов - ровно такое же, как и у остальных +/-.

время то одно, а количество топлива разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

время то одно, а количество топлива разное

Суммарное время на пит-стопах у всех примерно равное. И Бенеттон никак не выделятся на фоне остальных. Если учесть, что в ту пору именно дозаправка длилась дольше, это означает, что либо фильтры не снимались в других случаях, либо эффективность была равна эффективности других заправочных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

В правилах написано, например "Днище не должно быть гибким элементом." точка... т.е. ДНИЩЕ не должно гнуться

это в 2007-м? А пункт регламента, где так написано? ладно, подскажу где искать. :) в 2007-м это пункт 3.17 с подпунктами.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, shadoff said:

Суммарное время на пит-стопах у всех примерно равное. И Бенеттон никак не выделятся на фоне остальных. Если учесть, что в ту пору именно дозаправка длилась дольше, это означает, что либо фильтры не снимались в других случаях, либо эффективность была равна эффективности других заправочных машин.

ну вы или не знаете вопроса или намеренно вводите в заблуждение

с ПЕРВОЙ гонки сезона Бенеттон заправлял машины быстрее других, в Бразилии они умудрились быстрее заправить машину, чем идущие впереди них Вильямс...после пожара Ферстаппена был расследование, убранный фильтр позволял обслужить машину на 1 сек. быстрее...

не говоря уже о сточенной планке на Бенеттоне, из 10 мм осталось всего 7.5, при допуске в 9... и это все не читы? да вы прикалываетесь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну вы или не знаете вопроса или намеренно вводите в заблуждение

с ПЕРВОЙ гонки сезона Бенеттон заправлял машины быстрее других, в Бразилии они умудрились быстрее заправить машину, чем идущие впереди них Вильямс...после пожара Ферстаппена был расследование, убранный фильтр позволял обслужить машину на 1 сек. быстрее...

не говоря уже о сточенной планке на Бенеттоне, из 10 мм осталось всего 7.5, при допуске в 9... и это все не читы? да вы прикалываетесь?

 

Тему 100500 раз обсуждали - поэтапно разбирали весь сезон. Ничего осязаемого так и не нашли. Реально не смешно. И не в этой теме.

Про несчастную планку - ага, мегачит. Эту планку на тот момент буквально только ввели. Понятное дело, рассчитали так, чтобы нужным образом сточилась. Ага, суперчит, как минимум. Даже далеко не все противники считали это нарушением, достойным дисквы, что уж о нейтральных говорить:)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Фактически правила это и так запрещают, но команда ищет лазейки МИМО правил, а это и есть ЧИТЕРСТВО....

так это тогда любая инновация вообще = читерство. :) я лично застал (на память пишу): активная подвеска, контроль тяги, автоматические кпп, контроль старта, низкий "воротник" вильямса в 96м, боковые дефлекторы, дополнительное крыло на "капоте", боковые (и центральный в 93) предкрылки на заднем крыле, электронная педаль газа, АБС, усилитель руля, "диагональные" тормоза (у Феррари еще в 97-м их забанили), канделябры/башни... да ну нафиг - перечислять надоело. :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Весельчак_У said:

так это тогда любая инновация вообще = читерство. :) я лично застал (на память пишу): активная подвеска, контроль тяги, автоматические кпп, контроль старта, низкий "воротник" вильямса в 96м, боковые дефлекторы, дополнительное крыло на "капоте", боковые (и центральный в 93) предкрылки на заднем крыле, электронная педаль газа, АБС, усилитель руля, "диагональные" тормоза (у Феррари еще в 97-м их забанили), канделябры/башни... да ну нафиг - перечислять надоело. :)  

опять передергиваем?

если чего то НЕТ в правилах, то тогда это "серая зона" или инновация, а если ЕСТЬ и жестко прописано, что это не должно гнуться, должно весить Н килограм и передавать Х энергии, а команда обходит этот вопрос через "лазейку" в методике теста-то это и есть ЧИТЕРСТВО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...