Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

15 минут назад, Vt12 сказал:

Ну скажи, в чем смысл гонок Ф1? Но если ты скажешь, что в победе сильнейшего пилота, то это будет смысл гонок... Ф2.:D

Смысл в том чтобы протолкнуть свой регламент на моторы и брать чашки сжигая масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Vt12 said:

Ну скажи, в чем смысл гонок Ф1? Но если ты скажешь, что в победе сильнейшего пилота, то это будет смысл гонок... Ф2.:D

Ф1 это 50 на 50 (в идеале) пилот и машина, но 30/70 тож ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, MSForever said:

Смысл в том чтобы протолкнуть свой регламент на моторы и брать чашки сжигая масло. 

это про Рено? именно они "толкали" турбодвижки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

Ф1 это 50 на 50 (в идеале) пилот и машина, но 30/70 тож ничего

Вот эти 70 процентов использовали, используют и будут использовать "серые зоны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vt12 said:

Вот эти 70 процентов использовали, используют и будут использовать "серые зоны".

ну тогда в чем претензии к Мерсу из за " масложера" или чего то там еще?
за всю историю Ф1 только несчастный Тирелл и БАР банили за тех "новинки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ну тогда в чем претензии к Мерсу из за " масложера" или чего то там еще?
за всю историю Ф1 только несчастный Тирелл и БАР банили за тех "новинки"

А какие претензии к Мерсу из за "масложера"? Только если в том, что они упорно отнекивались? В конце концов, РБ с Рено плешь ФИА проели, расход закрутили. Дисквалов не было. Ты ведь, надеюсь, именно дисквал под "банить" подразумеваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

вентилятор на брэбэме ничего не нарушал по букве закона, нарушался "дух", что Феррари делает каждый день до завтрака.

ГТД, 4х колесный привод, диагональные тормоза, бериллий в движке  и тд не нарушали ЗАКОН, но именно Феррари бежали в ФИА с требованием забанить это дело, апеллируя к нарушению "ДУХА"

Феррари = дух формулы-1. А вот вентилятор как раз был читом:  CSI признала их незаконными, указав, что "подвижные аэродинамические приспособления" были запрещены после аварий Lotus Хилла и Риндта в Барселоне в 1969 г. Но победа Лауды в гонке осталась за ним. именно по букве закона.

А вот про то что Феррари якобы нарушает дух... а ты знаешь, есть такая пословица: с кем поведешься, от того и наберешься. 

Скрытый текст

 

Феррари: «На Британском Гран-при мы протестовали, потому что несколькими днями ранее пострадали от нечестного вердикта на Испанском Гран-при, где мы не подавали  никаких  протестов,  но  в  McLaren  нарушали  правила  еще  до  гонки.  Они нарушали правила и после гонки по тем же причинам. В Монце нас исключили из-за миллиметра  на  машине  Регаццони,  исключили  даже  из  практик.  Но  я  считаю,  в Монце к  справедливости было ближе.  Поэтому  я  попросил  Аудетто  отправить протест  на  результаты  гонки  в  Брэндс-Хэтч,  поскольку  хотел  поквитаться  за  то несправедливое решение на Испанском Гран-при. 

Отправляя жалобы, вы просто предлагаете остальным играть по правилам. Это значит,  что  мы  все  работаем  в  атмосфере  нечестной  борьбы  и  шантажа.  

Дело  с бензином в Монце было несправедливым в некотором роде. Если все исследования были проведены правильно, то наказание было неверным, ведь, Хант не должен был стартовать в гонке.  
«Перед  Гран-при  Испании,  в  Южной  Африке,  McLaren  вместе  с  Хантом добились  лучшего  времени  в  практике,  причем  под  машиной  были  установлены «шторки».  Когда  машину  проверяли,  «шторок»  уже  не  было.  Тем  не  менее,  время мистера  Ханта  не  было  аннулировано.  Вместо  последней  стартовой  позиции,  ему «вручили» первую». 

 

 

вот сомневался я что Феррари протестовали против БТ46Б, и не зря. :) Архив журнала "за рулем" №9 1978:

конструкция Меррея вызвала протесты руководителей команд "Лотос", "Тиррелл", "МакЛарен" и "Сертисс". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Ф1 это 50 на 50 (в идеале) пилот и машина, но 30/70 тож ничего

Ф1 - это, в лучшем случае, 5 на 95. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ф1 - это, в лучшем случае, 5 на 95. 

Тем обиднее, что болельщики разделены в обратном порядке ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

это про Рено? именно они "толкали" турбодвижки

Выбирай сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Тем обиднее, что болельщики разделены в обратном порядке ))

Ничего, лет через 50 команды начнут создавать и гонщиков тоже. С нуля. 

Хотя, наверное, ФИА всё-таки запретит генетическую модификацию... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Ф1 - это, в лучшем случае, 5 на 95. 

Тебе кто такую чушь сказал?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Тебе кто такую чушь сказал?)))))

Фанхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Фанхио

Фанхио такую чушь сморозить не мог. Тогда шанс погибнуть за срок его выступлений был больше 5 процентов. А мертвецы, даже на истребителе, не смогут стать чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://bit.ly/2Gsedih

1 гайка -1500ЕУР, один питстоп - 6000ЕУР, 2 питстопа - 12000ЕУР, а если на две машины то 24000ЕУР.....:думы2:

Кими ты сегодня с одним питстопом попробуешь. - Это с какого? - ГАЕК НЕТ.

Чет гонево кмк..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GIV сказал:

Фанхио такую чушь сморозить не мог. Тогда шанс погибнуть за срок его выступлений был больше 5 процентов. А мертвецы, даже на истребителе, не смогут стать чемпионами.

Это он про Ф-1 начала 90-х. Сейчас, наверное, даже меньше 2.5 на 97.5 - пилоты заметно выровнялись. 

А про свои времена - 25 на 75. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

вот не надо тут напускать умный вид, я прекрасно знаю как работают правила Ф1...в том числе что такое "серые зоны".
почти все так или иначе используют серые зоны, это двигает спорт вперед, но сказать, что "гибкое днище" было легальным или гибкие крылья-ок -значит самому не понимать смысл гонок Ф1...

если бы они были на 100% легальны Феррари бы не меняло эти элементы.

Подобные аргументы представителя МакЛарен, которые несколько раз бросался на заседании ВС по делу о шпионаже словечками "победа в Австралии на нелегальной машине", разнес в пух и прах представитель Феррари, который после очередной провокации просто достал снимки машины МакЛарен, на которых было видно, что днище МакЛарен тоже вполне себе гибкое. После чего еще и пришлось признаваться, что Маки тоже переделывали днище и т.п.

Сказать, что элемент, прошедший все тестовые проверки, нелегален - значит, не понимать смыл Технического регламента и того обстоятельства, что правила существуют не в вакууме или в абстрактной форме, и что соответствие можно установить только тестами и никак иначе. Еще раз - в МакЛарен также ВНЕСЛИ изменения в свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, shadoff said:

Подобные аргументы представителя МакЛарен, которые несколько раз бросался на заседании ВС по делу о шпионаже словечками "победа в Австралии на нелегальной машине", разнес в пух и прах представитель Феррари, который после очередной провокации просто достал снимки машины МакЛарен, на которых было видно, что днище МакЛарен тоже вполне себе гибкое. После чего еще и пришлось признаваться, что Маки тоже переделывали днище и т.п.

Сказать, что элемент, прошедший все тестовые проверки, нелегален - значит, не понимать смыл Технического регламента и того обстоятельства, что правила существуют не в вакууме или в абстрактной форме, и что соответствие можно установить только тестами и никак иначе. Еще раз - в МакЛарен также ВНЕСЛИ изменения в свою машину.

у вас несколько извращенная логика. Типа "если не поймали этими методами проверок-значит все ок", нет не ок, если кто то сжульничал и его не поймали-не значит что это честный поступок. Использовать "лазейки" в методиках измерений - не значит использовать "серые зоны"-это значит читовать. Те же вопросы сейчас по поводу батареи, да на датчиках ФИА все ок, но если в обход подается больше энергии-значит это ЧИТ, если для турбины отдельный маслобак-значит это ЧИТ... и дело времени как это внесут в правила. Фактически правила это и так запрещают, но команда ищет лазейки МИМО правил, а это и есть ЧИТЕРСТВО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

у вас несколько извращенная логика. Типа "если не поймали этими методами проверок-значит все ок", нет не ок, если кто то сжульничал и его не поймали-не значит что это честный поступок. Использовать "лазейки" в методиках измерений - не значит использовать "серые зоны"-это значит читовать. Те же вопросы сейчас по поводу батареи, да на датчиках ФИА все ок, но если в обход подается больше энергии-значит это ЧИТ, если для турбины отдельный маслобак-значит это ЧИТ... и дело времени как это внесут в правила. Фактически правила это и так запрещают, но команда ищет лазейки МИМО правил, а это и есть ЧИТЕРСТВО....

Нет, это у вас нулевое понимание права, законов, регламента и иже с ними. В данном случае команды заранее знают какие требования установлены ФИА для того или иного компонента или элемента. Если он в итоге проходит все проверки - значит, он на 100% легален.

Могу напомнить сезон 2003. Сколько команд или пилотов, использовавших Мишлен, дисквалифицировали по итогам выявления факта, что по мере износа пятно контакта их шин увеличивалось в то время, как у Бриджей соответствующий показатель оставался постоянным на любой момент? Ответ - 0! Никого не наказали, а лишь попросили Мишлен переделать шины, а ведь на тот момент уже прошел ГП Венгрии, а до финиша сезона оставалось всего 3 ГП, т.е. весь сезон мишленовцы гоняли на  читерских шинах и им ничего за это не было! Не сняли ни одного очка ни у одного из пилотов или у команды. Про то ,сколько масла и добавок жрал мерсокосмовоз на протяжении 3 лет даже говорить не буду - там чит на чите, что отлично видно по их заявлению перед стартом сезона 2017, а ФИА на это закрывали глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, shadoff said:

Нет, это у вас нулевое понимание права, законов, регламента и иже с ними. В данном случае команды заранее знают какие требования установлены ФИА для того или иного компонента или элемента. Если он в итоге проходит все проверки - значит, он на 100% легален.

Могу напомнить сезон 2003. Сколько команд или пилотов, использовавших Мишлен, дисквалифицировали по итогам выявления факта, что по мере износа пятно контакта их шин увеличивалось в то время, как у Бриджей соответствующий показатель оставался постоянным на любой момент? Ответ - 0! Никого не наказали, а лишь попросили Мишлен переделать шины, а ведь на тот момент уже прошел ГП Венгрии, а до финиша сезона оставалось всего 3 ГП, т.е. весь сезон мишленовцы гоняли на  читерских шинах и им ничего за это не было! Не сняли ни одного очка ни у одного из пилотов или у команды. Про то ,сколько масла и добавок жрал мерсокосмовоз на протяжении 3 лет даже говорить не буду - там чит на чите, что отлично видно по их заявлению перед стартом сезона 2017, а ФИА на это закрывали глаза.

ну вот отличный пример трибализма - раз все делают, то и нам можно....


В правилах написано, например "Днище не должно быть гибким элементом." точка... т.е. ДНИЩЕ не должно гнуться, НО, вместо следования букве и духу закона, т.е. не гнется и все, Феррари решает пойти обходным путем, т.е. не будет гнуться только в тестах ФИА, а так как методика тестов не совершенна-есть простор для творчества. Нарушение ли это? Чит или "серая зона"? я считаю чит, потому как принцип "если милиционер не увидел-значит можно, даже если нельзя" это именно нарушение законов.

В правилах написано "батарея может передавать только Х джоулей за круг"... это ведь не значит "самые умные могут передавать больше, если найдут как"...нет, от батареи к потребителям должно поступать Х джоулей и ТОЧКА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том же 2003 году именно Феррари настаивали на "черно-белой" трактовке правил, правда не по отношению к себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

ну вот отличный пример трибализма - раз все делают, то и нам можно....


В правилах написано, например "Днище не должно быть гибким элементом." точка... т.е. ДНИЩЕ не должно гнуться, НО, вместо следования букве и духу закона, т.е. не гнется и все, Феррари решает пойти обходным путем, т.е. не будет гнуться только в тестах ФИА, а так как методика тестов не совершенна-есть простор для творчества. Нарушение ли это? Чит или "серая зона"? я считаю чит, потому как принцип "если милиционер не увидел-значит можно, даже если нельзя" это именно нарушение законов.

В правилах написано "батарея может передавать только Х джоулей за круг"... это ведь не значит "самые умные могут передавать больше, если найдут как"...нет, от батареи к потребителям должно поступать Х джоулей и ТОЧКА....

Это пример того, как устроена Ф1. Так было всегда - значит, ничего аномального в озвученных ситуациях тоже нет.

Еще раз - днище машины МакЛарен  тоже было гибким! Феррари специально наняли фотографов, которые запечатлели то, как прогибалось их днище и представили фото, когда мако-юрист решил поумничать.

Блаблабла. Зато Мерсы спокойно себе "жрали" литрами масло и норм - на одном только масле 6 титулов забрали. А все потому, что в правилах были указаны требования по топливу, а не по маслу. А когда Феррари сообразили наконец и сделали то же самое, использование масла и добавок вдруг стало считаться читом. Круто же! Ты уже в ступил в клан поклонников Хэма, которые не признают, как минимум, 2 из 4 его титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, shadoff said:

Это пример того, как устроена Ф1. Так было всегда - значит, ничего аномального в озвученных ситуациях тоже нет.

Еще раз - днище машины МакЛарен  тоже было гибким! Феррари специально наняли фотографов, которые запечатлели то, как прогибалось их днище и представили фото, когда мако-юрист решил поумничать.

Блаблабла. Зато Мерсы спокойно себе "жрали" литрами масло и норм - на одном только масле 6 титулов забрали. Норм, чЁ.  А все потому, что в правилах были указаны требования по топливу, а не по маслу. А когда Феррари сообразили наконец и сделали то же самое, использование масла и добавок вдруг стало считаться читом. Круто же. Ты уже в ступил в клан поклонников Хэма, которые не признают, как минимум, 2 из 4 его титулов?

так все же или крестик снимите или штаны оденьте.... или "все так делают" или "Феррари не читует"

я давно вышел из нежного возраста и прекрасно понимаю, что НИКОГДА в Ф1 пилот на слабой машине не становился чемпионом, причем это можно расширить и сказать "Пилот СЛАБОЙ команды", потому как в том же 17м году машина Феррари была быстрее машины Мерседеса, НО как команда Мерс оказался выше и сильнее. Так что можете с радостью писать "ВСЕ чемпионы Ф1-самовозники"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

так все же или крестик снимите или штаны оденьте.... или "все так делают" или "Феррари не читует"

я давно вышел из нежного возраста и прекрасно понимаю, что НИКОГДА в Ф1 пилот на слабой машине не становился чемпионом, причем это можно расширить и сказать "Пилот СЛАБОЙ команды", потому как в том же 17м году машина Феррари была быстрее машины Мерседеса, НО как команда Мерс оказался выше и сильнее. Так что можете с радостью писать "ВСЕ чемпионы Ф1-самовозники"

Применительно к Мишлен читингом я назвал, применив твою же логику. В остальном - такова природа Ф1 и местных правил. Были, есть и будут.

А это здесь причем?:)) Речь о том, что Мерс 2014 - 2016 - сверхсуперчитерская машина, жравшая масло литрами, пока оппоненты были вынуждены снимать ногу с педали и экономить каждые 100 г толива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

так все же или крестик снимите или штаны оденьте.... или "все так делают" или "Феррари не читует"

я давно вышел из нежного возраста и прекрасно понимаю, что НИКОГДА в Ф1 пилот на слабой машине не становился чемпионом, причем это можно расширить и сказать "Пилот СЛАБОЙ команды", потому как в том же 17м году машина Феррари была быстрее машины Мерседеса, НО как команда Мерс оказался выше и сильнее. Так что можете с радостью писать "ВСЕ чемпионы Ф1-самовозники"

Всё верно кроме" слабой команды" пример Браун ГП.  Был просто мощный задел в болиде . А команда по факту была слабой 

Так что только первое утверждение верное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...