Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

10 minutes ago, Весельчак_У said:

а можно список читов Феррари? интересно, может какие то подтверждения найдутся в моих закромах? обещаю объективное рассмотрение. :) в принципе можно даже с 1948 года, только желательно в хронологическом порядке. 

 

так, кто сервера гугла положил запросами читы+феррари? признавайтесь! 

 

https://www.telegraph.co.uk/formula-1/2017/10/28/bernie-ecclestone-suggests-fia-helped-ferrari-gain-f1-advantage/
Конечно, кто такой Берни Эклстоун? что он может знать про мир Ф1 по сравнению с форумными спецами?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

Райкконен сам себе такую роль отвел. Собственными результатами, начиная с 2014 года. (Увлекательные истории про "машину пилят не под Кимочку и потому Кимочка сливает" мне рассказывать не надо:)).

Увлекательных истории сейчас в Ф-1 не осталось.

Ну почти не осталось, что-то вроде действий пары подданого Империи и ответа Феттеля в Баку 2017 и то увлекательной не назовешь...  ну и в этом году снова, правда уже "соло". Это из свежего.

 

Ф-1 - командный вид спорта (гласно или нет).

Хотели сделать Райкконена первым номером в Lotus - сделали. 

Потом подписали в Ferrari вторым номером - значит вторым... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

At the FIA came a very precise report before the Baku Grand Prix, written by Sassi and two other former Ferrari engineers who had landed in Mercedes a month and a half ago, which "alarmed" the technicians of the Federation. Important developments are expected in the coming weeks.

Не один Сасси зуб нарисовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Blakk сказал:

Конечно, кто такой Берни Эклстоун? что он может знать про мир Ф1 по сравнению с форумными спецами?

Darth Bernie? он скорей ... политик. т.е. говорит не то что является истиной, а то что нужно для дела. т.е. его слова могут быть истиной, а могут быть и ... лукавством. :)

вообще слабо верится что Берни что-то делает или делал из соображений альтруизма. короче - фиг его знает, этого самого настоящего темного лорда ситхов, что бы разбираться в его поступках и в том что, и для чего он говорит. :) 

 

я так понял списка у тебя нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Весельчак_У said:

Darth Bernie? он скорей ... политик. т.е. говорит не то что является истиной, а то что нужно для дела. т.е. его слова могут быть истиной, а могут быть и ... лукавством. :)

вообще слабо верится что Берни что-то делает или делал из соображений альтруизма. короче - фиг его знает, этого самого настоящего темного лорда ситхов, что бы разбираться в его поступках и в том что, и для чего он говорит. :) 

 

я так понял списка у тебя нет?

начало 2000х- эксклюзивная работа с Бриджстоун, в ущерб другим

2006  - гибкие крылья на трансляции с машины в Малайзии, 8 команд подали протесты, крылья заменили

2007 - "подвижное днище"

2009 - "неправильные" выхлопные трубы

2010 - тесты выдувного диффузора под вывеской "съемочного дня"

это на вскидку без гугления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

 

https://www.telegraph.co.uk/formula-1/2017/10/28/bernie-ecclestone-suggests-fia-helped-ferrari-gain-f1-advantage/
Конечно, кто такой Берни Эклстоун? что он может знать про мир Ф1 по сравнению с форумными спецами?

 

 

Так ведь Берни ещё и говорит что другие команды тоже заинтересованы в борьбе с Феррари, значит ли это что все довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Какая жалость, что вы к последним теперь не относитесь)) 

Ведь ваш кумир Хельмут Марко считает эту помощь неоспоримой истиной, а значит, и вы тоже :floxy:

 

Офигеть, выводы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peoplered сказал:

Не смешите)) Вы априори не можете сравнивать 2 ситуации. Ибо владеете информацией лишь из сми и т. д.

Ну понятно, когда ответить нечем, надо написать что-то вроде "этого не может быть" и делать вид, что что-то удалось доказать.

При желании можно откопать офиц письмо ФИА, но есть ли в этом необходимость, если англо-немецко-русскоязычные источники все, как один, пишут одно и то же?

Хорошо, в дальнейшем буду действовать в вашем ключе - ссылаться на себя любимого и повторять "докажи, что не жираф", игронируя любые сведения;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Офигеть, выводы. :D

Неужели высказывания Доктора перестали быть для вас истиной в последней инстанции и прошлогодний самовоз Феррари отменяется? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Неужели высказывания Доктора перестали быть для вас истиной в последней инстанции и прошлогодний самовоз Феррари отменяется? :smile:

 

Прошлогодний лучший болид Феррари - это из серии "трава зелёная". Доктор просто сыграл в КЭПа.) Что до якобы "помощи Пирелли Мерседесу" - дальше фантазий пока дело не идёт, даже Себастиан вот переметнулся, подставив своих.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

начало 2000х- эксклюзивная работа с Бриджстоун, в ущерб другим

2006  - гибкие крылья на трансляции с машины в Малайзии, 8 команд подали протесты, крылья заменили

2007 - "подвижное днище"

2009 - "неправильные" выхлопные трубы

2010 - тесты выдувного диффузора под вывеской "съемочного дня"

это на вскидку без гугления

Это не читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Прошлогодний лучший болид Феррари - это из серии "трава зелёная". Доктор просто сыграл в КЭПа.) Что до якобы "помощи Пирелли Мерседесу" - дальше фантазий пока дело не идёт, даже Себастиан вот переметнулся, подставив своих.)

Потому что вам так хочется? (с)

Насчёт прошлого года Марко просто троллит конкурентов из Феррари. А капитанит он именно сейчас. Ведь даже Пирелли не скрывают, что изменили шины по просьбе Мерса в предложенном ими направлении, то есть под них ;) Может, приведёте слова Себа, которые опровергают сей факт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 00:03, Serpeant сказал:

Ну это примерно как называть тебя вместо Атланта холодильником. Или унитазом, той же марки? 

Ачотакова, слово Атлант тоже ни о чем не говорит, и стал быть, неуместно. 

Коли агрессивно срешь на других - будь готов к подобному в отношении себя, товарищ унитаз) 

 

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vt12 said:

Это не читы.

А что? Особенно гибкое днище, крылья и тд? А как ругают мерс за тесты резины, хотя сами тестировали новинки 'под камерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

А что? Особенно гибкое днище, крылья и тд? А как ругают мерс за тесты резины, хотя сами тестировали новинки 'под камерами?

Прежде чем разбрасываться обвинениями, было бы неплохо хоть немного вникнуть в суть правил Ф1 и в то, как они работают. Уайтинг в десятках своих интервью, включая самое свежее разъяснял смысл, "а воз и ныне там".

Для того, чтобы определить нарушаются правила или нет, существуют специальные тесты. Если машина прошла все тесты = значит, она на 100% легальна! Это аксиома! По ситуации с тем же днищем Феррари в 2007 - оно прошло абсолютно все проверки. После этого были ужесточены требования и изменена методика тестирования. Но в итоге так или иначе переделывать днище пришлось абсолютно всем командам - иначе они бы не прошли обновленное тестирование.

То же самое было с РБ и их "гибкими" крыльями - они прошли абсолютно все тесты, но каждый раз, когда Уайтинг их ужесточал, все команды были вынуждены их переделывать свои крылья.

Если считать, что в этих случаях Феррари и РБ нарушили правила, то нужно точно так же считать нарушителями и всех остальных, поскольку все команды были вынуждены вносить изменения в свои машины.

Все это - совершенно обычная практика в Ф1. А вот ситуация секретных тестов - это отдельная песня с кучей нарушений, включая нарушение 151 C и неправомерным получением преимущества.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

А что? Особенно гибкое днище, крылья и тд? А как ругают мерс за тесты резины, хотя сами тестировали новинки 'под камерами?

Каждый раз совершенствовался регламент, мeтодика измерений, фича банилась со следующей гонки. Вот стертое днище это был чит. И дисквал был сразу. На филминг днях ВСЕ что ни будь тестят. А вот те тесты резины вот это реальное западло было. НО даже это не читерство. Читерство бы было, если бы в результате Мерсу персональную резину выдали по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Blakk 

читерство, это гидро-подвеска Брэбэма, балласт/вес Тиррелла и БАР-Хонды, редукционный клапан Тойоты в ралли....

Вот ответь на такой вопрос. Антикрылья, юбки, вентиляторный BT46B, активная подвеска, ГТД, турбонаддув, трэкшн-контроль, лаунч-контроль, "диагональные тормоза"... да те же, недавно упомянутые канделябры/башни... что из этого читерство?

Вообще, если подходить со всей строгостью, то не должны были появиться никакие диффузоры и поднятый нос, ведь днище, после запрета юбок/граунд-эффекта, предписывалось сделать плоским. 

Вот те-же антикрылья. не было их, и вдруг их поставили. Читом наверняка бы признали, рули тогда Чарли. 

Ferrari312-0009-Amon-Canada1968-600x300.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Spectore сказал:

Я тоже не люблю вести диалог с кимофилами. У вас кругом враги. Отсюда бесконечные оскорбления, в том числе в отношении Феттеля и его болельщиков, в частности. Я не говорила, что Кими никакой. Но не признавать его ошибок, которые он сам признает, ещё нужно очень хорошо постараться. 

Зато у Райкконена на два подиума больше благодаря тому, что у Феттеля их меньше. 

Честно, ваша братия мне не очень интересна. Я ненавижу нытиков и терпеть не могу тех, что желает всех бед команде, за которую выступает их кумир. Это как из раза в раз кусать себя за хвост. Больно, но, наверное, приятно.

Сказали люди, которые несколько лет назад обсирали хором РБР и желали ему провала с Дэном 

на минуточку команду, которая подарила СФ четыре чашки подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rebus сказал:

на минуточку команду, которая подарила СФ четыре чашки подряд

 

На часик - команду, за которую СФ продолжал выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Прежде чем разбрасываться обвинениями, было бы неплохо хоть немного вникнуть в суть правил Ф1 и в то, как они работают. Уайтинг в десятках своих интервью, включая самое свежее разъяснял смысл, "а воз и ныне там".

 

Конкретно на этого товарища не советую тратить время.

Но для остальных, полезная "шпаргалка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, shadoff said:

Прежде чем разбрасываться обвинениями, было бы неплохо хоть немного вникнуть в суть правил Ф1 и в то, как они работают. Уайтинг в десятках своих интервью, включая самое свежее разъяснял смысл, "а воз и ныне там".

Для того, чтобы определить нарушаются правила или нет, существуют специальные тесты. Если машина прошла все тесты = значит, она на 100% легальна! Это аксиома! По ситуации с тем же днищем Феррари в 2007 - оно прошло абсолютно все проверки. После этого были ужесточены требования и изменена методика тестирования. Но в итоге так или иначе переделывать днище пришлось абсолютно всем командам - иначе они бы не прошли обновленное тестирование.

То же самое было с РБ и их "гибкими" крыльями - они прошли абсолютно все тесты, но каждый раз, когда Уайтинг их ужесточал, все команды были вынуждены их переделывать свои крылья.

Если считать, что в этих случаях Феррари и РБ нарушили правила, то нужно точно так же считать нарушителями и всех остальных, поскольку все команды были вынуждены вносить изменения в свои машины.

Все это - совершенно обычная практика в Ф1. А вот ситуация секретных тестов - это отдельная песня с кучей нарушений, включая нарушение 151 C и неправомерным получением преимущества.

 

вот не надо тут напускать умный вид, я прекрасно знаю как работают правила Ф1...в том числе что такое "серые зоны".
почти все так или иначе используют серые зоны, это двигает спорт вперед, но сказать, что "гибкое днище" было легальным или гибкие крылья-ок -значит самому не понимать смысл гонок Ф1...

если бы они были на 100% легальны Феррари бы не меняло эти элементы.

 

6 hours ago, Vt12 said:

Каждый раз совершенствовался регламент, мeтодика измерений, фича банилась со следующей гонки. Вот стертое днище это был чит. И дисквал был сразу. На филминг днях ВСЕ что ни будь тестят. А вот те тесты резины вот это реальное западло было. НО даже это не читерство. Читерство бы было, если бы в результате Мерсу персональную резину выдали по результатам.

кто бы говорил по поводу "тестов резины" учитывая работу Бриджей и Феррари в 2000х, когда команды на Бриджах приезжали на гонку и впервые в глаза видели резину которую Бриджи делали эксклюзивно для Феррари, в Феррари даже дорожную машину переделали под "тестового мула", что бы тестить фичи Ф1 ничего "не нарушая"....

 

5 hours ago, Весельчак_У said:

2 Blakk 

читерство, это гидро-подвеска Брэбэма, балласт/вес Тиррелла и БАР-Хонды, редукционный клапан Тойоты в ралли....

Вот ответь на такой вопрос. Антикрылья, юбки, вентиляторный BT46B, активная подвеска, ГТД, турбонаддув, трэкшн-контроль, лаунч-контроль, "диагональные тормоза"... да те же, недавно упомянутые канделябры/башни... что из этого читерство?

Вообще, если подходить со всей строгостью, то не должны были появиться никакие диффузоры и поднятый нос, ведь днище, после запрета юбок/граунд-эффекта, предписывалось сделать плоским. 

Вот те-же антикрылья. не было их, и вдруг их поставили. Читом наверняка бы признали, рули тогда Чарли. 

Ferrari312-0009-Amon-Canada1968-600x300.

 

вентилятор на брэбэме ничего не нарушал по букве закона, нарушался "дух", что Феррари делает каждый день до завтрака.
ГТД, 4х колесный привод, диагональные тормоза, бериллий в движке  и тд не нарушали ЗАКОН, но именно Феррари бежали в ФИА с требованием забанить это дело, апеллируя к нарушению "ДУХА" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

кто бы говорил по поводу "тестов резины" учитывая работу Бриджей и Феррари в 2000х, когда команды на Бриджах приезжали на гонку и впервые в глаза видели резину которую Бриджи делали эксклюзивно для Феррари, в Феррари даже дорожную машину переделали под "тестового мула", что бы тестить фичи Ф1 ничего "не нарушая"....

Очень это давно все было, чтобы точно знать, нарушалось ли тогда что либо, надо смотреть по каким обязательствам поставлялась резина командам.

Но твое "кто бы говорил" показывает, что ты признаешь, что эти Мерсовские тесты резины были "не очень". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blakk сказал:

вентилятор на брэбэме ничего не нарушал по букве закона, нарушался "дух", что Феррари делает каждый день до завтрака.
ГТД, 4х колесный привод, диагональные тормоза, бериллий в движке  и тд не нарушали ЗАКОН, но именно Феррари бежали в ФИА с требованием забанить это дело, апеллируя к нарушению "ДУХА" 

Ну так забанить а не дисквальнуть. А вот почему в твоем списке ДД нет? Забыл?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Blakk сказал:

но сказать, что "гибкое днище" было легальным или гибкие крылья-ок -значит самому не понимать смысл гонок Ф1...

Ну скажи, в чем смысл гонок Ф1? Но если ты скажешь, что в победе сильнейшего пилота, то это будет смысл гонок... Ф2.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...