Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Insolent сказал:

Для любителей теории заговора, фото с сегодняшних тестов

DdQELoeW0AIjM8l.jpg

А у Мерса на старых шинах что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда заходя в тему, перепроверяю название, столько тайных поклонников тут пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

А у Мерса на старых шинах что? 

 

Всё замечательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовались в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина пузырилась, с ней по ходу уик-энда наверняка возникли бы проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным. Наша ошибка в том, что мы не смогли заставить их работать столь же эффективно, как это удалось соперникам»

 

Макс Ферстаппен (1-й): «Сегодня мы хотели ещё лучше разобраться с поведением машины и резиной, сделав даже больше, чем планировали, так что день можно считать успешным.

 

И вишенка на торте:

Льюис Хэмилтон отработал первый день на тестах в Барселоне в составе Mercedes. В команде проводили испытания аэродинамических новинок, работали с настройками и модернизированным двигателем.

 

какая новая резина, о чем вы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё замечательно. 

Откуда знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Откуда знаешь?

 

Несложно догадаться, если Мерс аэро и мотор тестил.

 

2 минуты назад, Alliance сказал:

 

И вишенка на торте:

Льюис Хэмилтон отработал первый день на тестах в Барселоне в составе Mercedes. В команде проводили испытания аэродинамических новинок, работали с настройками и модернизированным двигателем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Несложно догадаться, если Мерс аэро и мотор тестил.

 

 

Ну т.е. не известно. Вобщем теория заговора живет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну т.е. не известно. Вобщем теория заговора живет дальше.

Феттель сказал, что выступили бы ещё хуже на старых, это что же получается, этот заговор лишил победы Мака. Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Феттель сказал, что выступили бы ещё хуже на старых, это что же получается, этот заговор лишил победы Мака. Пичалька.

А Мак что особенный? Он бы еще хуже, но Мерс может и опередили бы.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

А Мак что особенный? Он бы еще хуже, но Мерс может и опередили бы.:D

Да, Мак особенный, и подвеска у нас особенная, которая совсем нежно относится к резине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Да, Мак особенный, и подвеска у нас особенная, которая совсем нежно относится к резине)

Ну тогда да, если не победы то мимо подиума точно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Insolent сказал:

Для любителей теории заговора, фото с сегодняшних тестов

DdQELoeW0AIjM8l.jpg

Цитата

 

"Международная автомобильная федерация (FIA) запретила компании Pirelli вносить серьезные коррективы в составы резины для Формулы-1, сообщает BBC. Ранее итальянская компания планировала изменить покрышки перед Гран-при Канады из-за критики со стороны руководителей и пилотов нескольких команд, а также экспертов.

О планируемых изменениях глава спортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал после Гран-при Испании. Большинству пилотов в ходе гонки в Барселоне пришлось четырежды останавливаться в боксах для смены покрышек из-за сильного износа, а после окончания Гран-при многие гонщики и руководители команд выступили с критикой Pirelli. 

Предполагаемые изменения резины должны были уменьшить число пит-стопов. Хэмбри заявил, что четыре пит-стопа это действительно слишком много, и отметил, что Pirelli попытается при помощи корректировок составов добиться того, чтобы в оставшихся гонках пилоты меняли шины не более трех раз за гонку. Предполагалось, что в Канаду итальянцы привезут покрышки, практически идентичные тем, что использовались в прошлом сезоне. Но эти планы вызвали критику со стороны других команд.

В частности, глава Lotus Эрик Булье выступил против внесения изменений. По его словам, инженеры Lotus при разработке автомобиля для нынешнего сезона особое внимание уделили вопросу уменьшения расхода резины. В интервью, разосланном пресс-службой Lotus, Булье ответил и на критику Red Bull: Представите, что в перерыве футбольного матча принимается решение вдвое уменьшить поле только из-за того, что игроки одной из команд бегают недостаточно быстро. Той же позиции придерживаются в Ferrari и Force India.

Окончательно заблокировала изменения FIA. По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил".

 

Цитата

"В шинный спор вмешалась FIA и запретила итальянской компании вносить любые изменения, которые могли бы серьезно повлиять на характеристики резины, в том числе привести к уменьшению количества пит-стопов в гонках или снижению уровня износа.

Если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, действующая спецификация признается технически непригодной, стюарды могут разрешить использование шин иной спецификации". Но под технической непригодностью понимается неспособность шин выполнять свои основные функции, а также угроза безопасности участников чемпионата. Ни то ни другое к нынешним покрышкам Pirelli не относится".

И что? Похожая ситуация была в 2013, но все это "лечится" несколькими пит-стопами, а не изменением спецификации шин. В 2013 ФИА в практически такой же ситуации запретил Пирелли что-то менять в шинах, кроме ситуации с отслоениями. Все находились в равных условиях, спецификации были у всех на руках с осени 2017. Не работали бы шины у всех - все бы пошли на 3-4 пит-стопа, но все это было бы строго по правилам, а не в обход их, как в итоге получилось. Еще вопрос - как работала бы эта резина у тех же Мерседесов. Кто знает, может у тех же Маков или Заубер за счет этого было бы преимущество, но это было бы законное, строго по правилам, преимущество, а не результат каких-то непонятных интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Insolent сказал:

Для любителей теории заговора, фото с сегодняшних тестов

DdQELoeW0AIjM8l.jpg

вопрос на миллион - сколько кругов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Insolent сказал:

Для любителей теории заговора, фото с сегодняшних тестов

 

больше похоже на гиперсофт,а не на СС по цвету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Интересная картинка...

f18b376684d205d6fbac584c42869420.jpg

В гонке могло быть очень интересно...

1 час назад, Hansen сказал:

Феттель сказал, что выступили бы ещё хуже на старых, это что же получается, этот заговор лишил победы Мака. Пичалька.

Так а я о чём? Проиграли зрители, а мог получиться очень интересный этап с кучей питстопов у некоторых. А там кому как повезёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже все понятно, кто занес чемоданчик. Мерс бы и на старых победил. А вот Себка бы вне десятки приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 16:11, MSForever сказал:

Я бы сказал Сильверстоун но туда пирелли привезёт резину для мерса

Себ сегодня сказал, что разобрались с новой резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

так может проблема в Кими? даже когда себа нет впереди или в гонке он все равно не тянет. То макса обогнать не может, то еще что мешает.

Ну вот Себастьян, первый номер Феррари, не может обогнать Макса. При этом и Кими не то что нет впереди, а вообще в гонке. И о чём это говорит? Может проблема в Себастьяне?

 

9 часов назад, astor сказал:

то еще что мешает.

 

Да вообще. То СУ на практике сгорит, то на трёх цилиндрах в гонке едет. Что вообще этот финн себе позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чет не понял, а где куча извинений в адресс Пирелек и Мерса в этой теме? Сам Феттель сказал "хорошо, что поменяли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

я чет не понял, а где куча извинений в адресс Пирелек и Мерса в этой теме? Сам Феттель сказал "хорошо, что поменяли"...

после победы в обоих зачетах ЧМ. может быть. :) не всему сказанному, тем более простым водителем, надо верить. в текущей ситуации вообще есть вероятность, что Себу сверху приказали дать задний ход, пока производитель резиновых изделий совсем не обиделся. а то ведь нам еще минимум до 2021 выступать на этих... покрышках. понимаешь о чем я? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

я чет не понял, а где куча извинений в адресс Пирелек и Мерса в этой теме? Сам Феттель сказал "хорошо, что поменяли"...

А для этого надо повторить Испанию но на старых шинах. Все эти ваши Мерс бы был еще лучше ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, утверждающим, что эти "0.4мм" не делали погоды, Себ как бы ответил.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

И да, утверждающим, что эти "0.4мм" не делали погоды, Себ как бы ответил.:floxy:

Ну да. Сказал, что это была помощь Фурам, ибо на старых выступили бы хуже. Отакая вот фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Ну да. Сказал, что это была помощь Фурам, ибо на старых выступили бы хуже. Отакая вот фигня.

Нет конечно. Это ты сказал.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

«Я уверен, в Mercedes помогли Ferrari. Мы все знаем, почему», – приводит слова Хельмута Марко Sport Bild.

Немецкое издание полагает, что Марко намекает на переход в Ferrari одного из руководителей Mercedes-AMG Вольфа Циммермана. В прошлом он занимался разработкой гибридной силовой установки для серийной Mercedes SLS – эти технические решения потом использовались при создании силовой установки для Формулы 1.

я не понял, о какой гибридной установке на Mercedes SLS идет речь? :) цитата:

Для Мерседеса SLS основательно перебрали атмосферный мотор AMG V8 6.2: у него новые система впуска, кованые поршни, усиленный коленвал, изменённые приводы клапанов и распределительных валов. В итоге мощность автомобиля удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 Н•м. Причём пик момента теперь приходится на 4750 об/мин, а не на 5200, как ранее.

кстати, Циммерман сейчас трудится в итальянской фирме Ares. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...