Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Потому что фанаты других команд (Уильямс, Макларен, Рено) не были в положении Феррари, 5 раз подряд взявшей 2 титула.

 

эти достижения давно выветрились и не имеют никакой силы для фанатов в 2018 году, что то вроде грамоты на стене. Это тебе не старый коньяк который можно достать и насладиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел первые десять кругов. Увидел как Хэм по секунде с круга снимал у Феттеля и понял что это все. Дальше смысла смотреть не было.  Финита ля комедиа. Всем спасибо, все свободны. Мышиная возня после Мерседеса уже совершенно не интересовала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jungle сказал:

Просто дауны.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрел первые десять кругов. Увидел как Хэм по секунде с круга снимал у Феттеля и понял что это все. Дальше смысла смотреть не было.  Финита ля комедиа. Всем спасибо, все свободны. Мышиная возня после Мерседеса уже совершенно не интересовала. 

А вдруг бы мы по невероятному стечению обстоятельств выиграли? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

А вдруг бы мы по невероятному стечению обстоятельств выиграли? :) 

 

Ага, аж два раза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Судя по всему речь все же о 4 мм (кто-то где-то допустил опечатку. остальные - подхватили).

Где-то в новостях попадались расчеты - в сумме там набегает приличная разница в весе и т.д.

Как уже отмечал, достаточно глянуть на выбор шин на гонку во всех командах - эта резина ведет себя совсем иначе.

В какой-то из практик Попов сказал об изменению на 4 мм рабочего слоя. Но местные мерсофилы упорно твердят про 0,4мм, типа нет ни какого профита из-за столь малой величины ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alliance сказал:

В какой-то из практик Попов сказал об изменению на 4 мм рабочего слоя. Но местные мерсофилы упорно твердят про 0,4мм, типа нет ни какого профита из-за столь малой величины ))))

Попов часто заговаривается, но в большинстве ресурсов пишут именно про 0.4мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alliance сказал:

В какой-то из практик Попов сказал об изменению на 4 мм рабочего слоя. Но местные мерсофилы упорно твердят про 0,4мм, типа нет ни какого профита из-за столь малой величины ))))

На 0,4 мм, а не на 4 мм. Не слушайте Попова, а читайте релиз Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alliance сказал:

В какой-то из практик Попов сказал об изменению на 4 мм рабочего слоя. Но местные мерсофилы упорно твердят про 0,4мм, типа нет ни какого профита из-за столь малой величины ))))

Ну так правильно на 04 мм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
42 минуты назад, Xodus сказал:

Сложно заметить того, чего нет Emerald. Ну может твоя личная обида на Шумафанов и Феррари не даёт тебе мыслить трезво.

Изнутри трудно заметить, да.

Кичиться своим болением - это вот типичная фишка одной болельщической группы. Больше нигде нет такого количества болеющих за пилота с первой его гонки.

 

Нету у фанатов Алонсо массы тех, кто начал за него топить с 2001 года. Как нету их и у фанатов Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноваты шины. А от них уже плясали и "стратеги"...

Еще две гонки на этом дерме, а остальное нужно брать по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Изнутри трудно заметить, да.

Кичиться своим болением - это вот типичная фишка одной болельщической группы. Больше нигде нет такого количества болеющих за пилота с первой его гонки.

 

Нету у фанатов Алонсо массы тех, кто начал за него топить с 2001 года. Как нету их и у фанатов Кими. 

Ты пришёл сюда раскрыть глаза феррофилам на них самих? Отдохни, сними шапочку из фольги, здесь большинство в адеквате и ничем не кичатся. Спокойно болеют "за", а не "против", как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexBloody сказал:

Прикидываешься дурачком? Или итоги квалы не видел?

 

7 часов назад, yura78 сказал:

с чего бы вдруг мне примерять на себя костюм фурофила?

п.5.1 + 1 балл обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xidion сказал:

Попов часто заговаривается, но в большинстве ресурсов пишут именно про 0.4мм.

 

27 минут назад, Spectore сказал:

На 0,4 мм, а не на 4 мм. Не слушайте Попова, а читайте релиз Пирелли.

 

11 минут назад, Max7x сказал:

Ну так правильно на 04 мм 

Попробуйте взять линейку и на ней рассмотреть 0,4мм, а потом выйдите на улицу или в гараж и приложите к любому колесу. Не оспариваю того, что везде написано 0,4 мм, а Попов не очень, но это на покрышке, на которую действуют разгоны и торможения, боковые перегрузки и прочие g. Слоумоу на поребриках как бы только чего стоит. Но да, пресс-релиз же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, начудили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 минут назад, SERB сказал:

Ты пришёл сюда раскрыть глаза феррофилам на них самих? Отдохни, сними шапочку из фольги, здесь большинство в адеквате и ничем не кичатся. Спокойно болеют "за", а не "против", как некоторые.

Так нечем уже давно. Мессия-то 12 лет назад ушел, много воды с тех пор утекло. 

Отсеялась та часть, примерно как у московского Спартака и в меньшей степени Манчестер Юнайтед. Годы без побед оставляют только самых стойких. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alliance сказал:

Попробуйте взять линейку и на ней рассмотреть 0,4мм,

В том то и прикол что это ничего толком и не решает, но тут это ставится как супер преимущество мерса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

В том то и прикол что это ничего толком и не решает, но тут это ставится как супер преимущество мерса!

 

 

Старик Холливел тоже доволен:

 

Цитата

Кристиан Хорнер: Да, думаю, мы уверенно выступили в Барселоне. Наша машина вновь неплохо показала себя в режиме гонки, хотя над этой трассе, как и в Мельбурне, очень сложно обгонять. У нас всё хорошо и с темпом, и с деградацией резины: на шинах Soft мы смогли проехать больше кругов, чем кто-либо из наших соперников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dominic Greene сказал:

Изнутри трудно заметить, да.

Кичиться своим болением - это вот типичная фишка одной болельщической группы. Больше нигде нет такого количества болеющих за пилота с первой его гонки.

 

Нету у фанатов Алонсо массы тех, кто начал за него топить с 2001 года. Как нету их и у фанатов Кими. 

количество я не оспаривал как бы :nono:

Кичиться это одно, кричать "супа рулит всем плясать" это выбор единиц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Так нечем уже давно. Мессия-то 12 лет назад ушел, много воды с тех пор утекло. 

Отсеялась та часть, примерно как у московского Спартака и в меньшей степени Манчестер Юнайтед. Годы без побед оставляют только самых стойких. 

Годы без побед были в первой половине 90-х. И тогда болели и сейчас. Про отсеивание это к пилотофилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предположение, почему Пирелли не помогает Феррари:

 

Цитата

 

На Апеннинах популярна конспирологическая теория, подбросившая немало дров в костер подозрительности тиффози. Основана она на местной системе долговременных и тесных отношений и ведет внезапно к противостоянию футбольных «Интера» и «Ювентуса».

Владельцы «Старой Синьоры» из клана Аньелли (на данный момент Джон Элканн) контролируют 29 процентов акций завода «Фиат» и почти 23 процента акций компании «Феррари». В свою очередь «Пирелли» является давним партнером Массимо Моратти и «вечным» спонсором «Интера». Главный акционер «шинников» Марко Тронкетти Провера связан с экс-президентом «нерадзурри» через совет директоров Telecom Italia – крупнейшего оператора связи в Италии. Именно эта компания оскандалилась в 2001-2006 годах из-за масштабной незаконной прослушки итальянских элит: Провера даже получил за это 20 месяцев условного тюремного срока.

Как несложно догадаться, именно один из главных акционеров «Пирелли» фактически спровоцировал «кальчополи» и «моджигейт», лишивший актив совладельцев «Феррари» чемпионского титула и отправившую «Ювентус» во второй дивизион. Сейчас же история набирает новую силу: в конце марта бывший гендиректор «Юве» Лучано Моджи в суде доказал, что именно «Интер» спланировал весь скандал, чуть не уничтоживший итальянский футбол, и вообще подкупал судей едва ли не чаще остальных. За давностью лет никаких изменений в распределение старых титулов новый вердикт уже не принесет, но итальянцы считают, что якобы за такую месть люди, близкие к «Пирелли», затаили злобу на владельцев «Феррари» и ответили им первым же подходящим способом — отняв преимущество в «Формуле-1» хотя бы на несколько Гран-при.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xidion сказал:

В том то и прикол что это ничего толком и не решает, но тут это ставится как супер преимущество мерса!

В том и прикол, что конкретно на этом гран-при Мерседес получил такое преимущество в скорости, какого не имел с начала сезона. Связано это с изменением шин или просто Мерс молодец смог настроить свой пепелац - покажут ближайшие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alliance сказал:

 Я конечно понимаю, что в ф1 все преимущество складывается из мелочей, но не 0,4 мм в покрышке.

Я помню войну Бриджстоун и Мишлен, там даже с одной толщиной разница была огромна. 

40 минут назад, Dominic Greene сказал:

Мессия-то 12 лет назад ушел, Годы без побед оставляют только самых стойких. 

Он навсегда в моем сердце, как и в истории Скудерии. И где вы видели годы без побед? В этом году уже две победы. А много болельщиков у Мерседес? Без Хэмильтона там пустыня будет, хотя ветка и так уже сильно потеряла в активности с 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Могиканин сказал:

По 14-16 согласен - никогда в Ф1 не было такого адского самовоза 3 сезона кряду. А в 17 у Мерса был не самовоз, а просто в целом быстрейший болид. Был бы самовоз - оба Мерса бы влегкую занимали бы 2 верхних места в ЛЗ (как это было в 14-16).

Вольф с тобой не согласен.

Согласен лишь отчасти. Боттас мог в 2017 стать вице, реализуй поул в Бразилии например. При этом Боттас- пилот, новичок команды, без единго поула или победы до перехода в Мерс. Та что на тоненького мог стать вице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...