Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Чтобы на что-то соглашаться, надо чтобы сперва спросили. Феррари никто не спрашивал.

чтот казалось что наших спрашивали, а тут оказывается безопасности вопрос. Т.е. у всего пелатона нет проблем, а у Мерса есть - ну значит не безопасно :facepalm: При Мосли такой фигни не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Не, ну то что Попов с ручника не снимается, это уже давно не новость - чего Фабричнова на пару с ним тормозит? Уже не первый год в Ку3 выдают по одному дополнительному комплекту мягкой резины, а они все никак не могут определить, откуда у Мерса взялся свежий СС... столько лет комментировать Ф1 и...:smile14:

Кстати. У наших кончился или спецом на с 2 поехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Ну и нафига мы на эту резину согласились? Были бы на первой и второй позиции в этой квале на прежней. Я не могу представить что бы во времена борьбы Феррари и /Макларен скудерия пошла на шаг в пользу принципиального соперника. Может Мерс не принципиальный соперник а союзник в борьбе за регламент и бабло? Ну если титулы не нужны то пущай.

Сколько слов... Это вот лучше Вольфу адресовать, который согласился разрешить доработку двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Если валеру на старте не, обьедем дальше все...

Изидубль Мерсов завтра. Борьба будет с быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вован ישראלי сказал:

Сколько слов... Это вот лучше Вольфу адресовать, который согласился разрешить доработку двигателей.

и доработал :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинально. Как только для фаворита пахнет жаренным, то сразу шины не безопасные. Это не маслице и не днище банить. Тут профит сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не читерный ли сам по себе болид у Дамлера? Вот как-то нагло поехали после внедрение! Видимо эти миллиметры не слабо так на прижим влияют, про прогрев это вранье в чистом виде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы еще с читерскими зеркалами едете. Ну ничего, найдется на ваших управа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

и доработал :acute:

Без доработки движков, как это было определено регламентом до 21-го года, ни прошлогодней формы, ни нынешней у Феррари не было бы даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Сколько слов... Это вот лучше Вольфу адресовать, который согласился разрешить доработку двигателей.

А кто говорил что Феррари дала добро? Учитывая как ныл уже Феттель, похоже ни кого не спрашивали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

Это вы еще с читерскими зеркалами едете. Ну ничего, найдется на ваших управа.

После с истории с шинами молчи в тряпочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

Это вы еще с читерскими зеркалами едете. Ну ничего, найдется на ваших управа.

вы бы на своего чемпиона для начала управу нашли, проснулся на пятое ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато еще панику сеять, нынешний чемпионат отличается непредсказуемостью. Никто еще не выиграл ни 1 ГП с явным запасом. Завтра также будет.  Главное на старте обойтись без столкновений, а если и сталкиваться, то с Хемильтоном)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Без доработки движков, как это было определено регламентом до 21-го года

 

продолжу - Ф1 никто бы уже и смотреть не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

 

продолжу - Ф1 никто бы уже и смотреть не стал

Нет, почему же, ветка Хэмилтона бы продолжала яростно молиться на переписывание статистических таблиц и рассказывать о победах вопреки очевидным козням Тотошки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, byvamp сказал:

Потому что СС тут не работает у Красных. Как понимаю не могут заставить работать...

Потому что машина проектируется под определенные характеристики резины, которые обязаны быть постоянными, если не возникает каких-то совсем уж форс-мажорных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Без доработки движков, как это было определено регламентом до 21-го года, ни прошлогодней формы, ни нынешней у Феррари не было бы даже близко.

Мерс терял гораздо больше в плане маркетинга при чемпионате в котором основная борьба бы шла между Льюис Хэмильтоном и его мотивацией. Да и Либерти бы прифигела от такого чемпионата, считай что Мерс согласился лишь под давлением всех, ибо если ты плюнешь в коллектив он утрётся, а если коллектив плюнет в тебя то утонешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

вы бы на своего чемпиона для начала управу нашли, проснулся на пятое ГП.

Глупость. Хэм только Китай откровенно провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Нет, почему же, ветка Хэмилтона бы продолжала яростно молиться на переписывание статистических таблиц и рассказывать о победах вопреки очевидным козням Тотошки:)

ты этим сам занимался 4 года лицемер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GaMi сказал:

ты этим сам занимался 4 года лицемер)

Примеры приведешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Кстати. У наших кончился или спецом на с 2 поехали?

Походу спецом. СС явно не работал в первой попытке. Рик тоже вторую на С поехал, и улучшился. А у Макса вторая на СС не пошла.

Когда Пиррели меняли резину не только наши против были - Быки тоже не поняли этого финта ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не сильно огорчён. Проиграли одну десятку Мерсу на СС будучи на С. Не подошёл нам СС, да и чёрт с ним. В гонке его использование необязательно. В любом случае, будет интересно посмотреть на завтрашние тактические расклады (если, конечно, дождя не будет). К тому же два предыдущих поула Феттеля закончились мягко говоря не очень хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что из-за изменения толщины рабочего слоя, наши не могут теперь прогреть СС? или они все таки их перегревают? по мне так из-за уменьшения толщины рабочего слоя идет перегрев. первая попытка в ку3 на СС и 1,5 сек отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на правах теории заговора: судя по Жанусику в компании Цетше в боксах Мерса, на завтра запланирован образцово-показательный дубль серебристых. Афера с шинами туда же. Конечно, хотелось бы испортить им этот праздник, но уверенности, что получится, нет. Судя по всему, суперсофт у наших не едет от слова совсем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Мерседес с 6 из 6 поул позишн,при 3х разных регламентах,чисто случайно затащили в очередной раз.

Пардон!Темой ошибся...хотя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...