Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, по 2003 есть вопрос, почему всех мишленовцев не исключили из протоколов всех гонок до Италии :rolleyes:

потому что это был не вопрос спорта (и правил), а политики, вам ли не знать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jeremie сказал:

потому что это был не вопрос спорта (и правил), а политики, вам ли не знать... :rolleyes:

Ты второй вариант знаешь который бы использовала Феррари сделай бы она все в тихаря и приедь команды в Италию на читерском Мишлене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие вопросы? Физико начал на момент красного флага 56 круг дистанции, начал судя по всему на тоненького, в неразберихе из за краша сразу не разобрались вот и весь ответ.

Возникают, но тут то какие вопросы? Была бы это ситуация спорной Макларен бы опротестовал, а они даже передачу кубка перед ГП Сан Марино устроили.

Честно сказать на моей памяти вообще не много гонок которые прерывались красным флагом и не возобновлялись потом, на пальцах одной руки наверное посчитать можно, а чтобы и лидер менялся путём обгона, за два круга до конца так и вовсе наверное одна Бразилия 2003.

я не хотел и не собираюсь лезть сейчас в дебри, начав разбирать детально все обстоятельства ГП Бразилии 2003 года, только для того чтобы просто-напросто обстоятельно здесь поспорить - поэтому отвечу так: пересмотр результатов гонки, когда не виновны действующие в гонке лица, а просто правила были истолкованы и трактованы "не так" и это ещё и выяснялось неделю - явление до сих пор если не уникальное, то крайне-крайне редкое...

Цитата

Ну а пересмотр был ни так и давно в Мексике 2016 по моему.

снова Ферстаппен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты второй вариант знаешь который бы использовала Феррари сделай бы она все в тихаря и приедь команды в Италию на читерском Мишлене?

может читаю не так как нужно... но не понял вопроса... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

я не хотел и не собираюсь лезть сейчас в дебри, начав разбирать детально все обстоятельства ГП Бразилии 2003 года, только для того чтобы просто-напросто обстоятельно здесь поспорить - поэтому отвечу так: пересмотр результатов гонки, когда не виновны действующие в гонке лица

Да причём здесь виновные или невиновные. Дело касалось как считать итоги ГП, при красном флаги из классификации отнимают два круга, изначально судьи посчитали что болиды преодолели 55 кругов из них вычли два, на 53 лидировал Кими, ему засчитали победу, но Джордан настаивал что Физикелла на момент остановки ГП красным флагом ушёл на 56 круг, в ходе расследования выяснилось что это действительно так, итоги ГП пересмотрели, вот собственно и все. Правда из за этой ошибки итальянец лишился полноценного празднования своей первой победы на трассе, как и гимна в его в честью тот день.

10 минут назад, Jeremie сказал:

снова Ферстаппен? :)

Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexBloody сказал:

Шуми стал чемпионом без всяких бы и этого достаточно. 

Ну тему "бы" не я поднял, лишь ответил. Однако прошло 15 лет, а люди до сих помнят (и даже обсуждают, вот как мы здесь), что к чемпионству 2003, скажем так, есть вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jeremie сказал:

может читаю не так как нужно... но не понял вопроса... :huh:

У Феррари был вариант подать протест после финиша ГП Италии 2003 с замером покрышек клиентов Мишлена и протестом на результат команд клиентов французской компании, которую ФИА ещё после Монако оповестила о том что размер в ходе гонки достаточно сильно меняется и надо бы что то поменять, но так как от команд протестов не было на это закрывали глаза. Размер скандала при таком повороте событий наверное можно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

У Шумахера побед ровно в два раза больше на прошлогодних болидах чем у Кими:floxy: Так что норм, не сомневайся.

 

Не сомневаюсь, что сравнение прошлогодних Макларена и Феррари есть какое-то дикое извращение. Один ездит на модернизированном ведёрке, другой на чемпионской машине, да ещё и новую чемпионскую получает спустя несколько гонок.

 

Повторю, лучший пилотаж в сезоне 2003 показал Кими. Ну а то, что чемпионом не стал, нормально. Худшая машина почти всегда проигрывает чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Повторю, лучший пилотаж в сезоне 2003 показал Кими.

Повторюсь, для тебя Кими безусловно всегда лучший, но вот тот же автоспорт признал лучшим Монтойю. Так что не так все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Повторюсь, для тебя Кими безусловно всегда лучший, но вот тот же автоспорт признал лучшим Монтойю. Так что не так все очевидно.

Это потому что у Палыча пиар был примерно как в нынешние времена у Ферстаппена. Быстрый и крашистиый почти всегда значит не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Феррари был вариант подать протест после финиша ГП Италии 2003 с замером покрышек клиентов Мишлена и протестом на результат команд клиентов французской компании, которую ФИА ещё после Монако оповестила о том что размер в ходе гонки достаточно сильно меняется и надо бы что то поменять, но так как от команд протестов не было на это закрывали глаза. Размер скандала при таком повороте событий наверное можно представить.

исходя из вашей же логики:

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Была бы это ситуация спорной Макларен бы опротестовал

Феррари бы наверно опротестовала... была бы та ситуация спорной, да? :smile7:

а закончу - своей цитатой:

39 минут назад, Jeremie сказал:

потому что это был не вопрос спорта (и правил), а политики.

p.s. а на шинников даже сейчас бывает жалуются... благо протесты подавать теперь смысла нет :)

p.p.s. а вообще потрясающе... красные вырвали что-то себе за кулисами (и не в последний раз), получили желаемые победы - а вокруг ещё всякие неблагодарные, что так легко отделались, когда их могли вообще по миру пустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jeremie сказал:

Феррари бы наверно опротестовала... была бы та ситуация спорной, да? 

В чем спорная? Пришлось бы результаты анулировать. Считай скандал грандиозный

37 минут назад, Jeremie сказал:

а закончу - своей цитатой

Это к чему? Можно ездить на чито шинах?

P.S. Если речь о ГП Бразилии, то это непосредственно был вопрос спорта. 

37 минут назад, Jeremie сказал:

p.p.s. а вообще потрясающе... красные вырвали что-то себе за кулисами (и не в последний раз), получили желаемые победы - а вокруг ещё всякие неблагодарные, что так легко отделались, когда их могли вообще по миру пустить...

Какое закулисье? Компанию ещё после Монако предупредили, когда запроса от Феррари никакого не было. После Венгерского запроса от команды, ФИА уже пришлось действовать. Мишлен подал протест или привёз свои чито шины на ГП Италии? Вроде нет, так что все справедливо. А кто неблагодарные то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

В чем спорная? Пришлось бы резьтаты анулировать. Считай скандал грандиозный

Это к чему? Можно ездить на чито шинах?

Какое закулисье? Компанию ещё после Монако предупредили, когда запроса от Феррари никакого не было. После Венгерского запроса от команды, ФИА уже пришлось действовать. Мишлен подал протест или привёз свои чито шины на ГП Италии? Вроде нет, так что все справедливо. А кто неблагодарные то?

не сочтите за невежливость... я как уже написал не хочу ввязваться в тягучий и никому не нужный спор о делах тех лет - кто помнит - тот помнит. У каждого всё равно свой взгляд на те события останется.

потому отвечу только на последний вопрос:

неблагодарные - все те, которые должны быть рады, что скандала "грандиозного" так и не было, и результаты никто им не аннулировал... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, прогноз погоды в Барселоне в продолжение тенденций сезона. Выше 20 не обещают. Суббота и воскресенье с угрозой дождя. Дождевых гонок там не было 22 года. Полагаю, что опять будет Q2 на софте, а затем два отрезка в гонке на суперсофте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы офигевшие болелы, болеющие за офигевших макаронников. И болид вам плох и стратеги... И болид лучший и стратеги отличные. Косячная стратегия это на дождевой посуху:stol: А в том же Китае просто стратеги Мерса еще лучше сделали свою работу. Пилотов лучше бы критиковали, там хоть заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Не сомневаюсь, что сравнение прошлогодних Макларена и Феррари есть какое-то дикое извращение. Один ездит на модернизированном ведёрке, другой на чемпионской машине, да ещё и новую чемпионскую получает спустя несколько гонок.

 

Повторю, лучший пилотаж в сезоне 2003 показал Кими. Ну а то, что чемпионом не стал, нормально. Худшая машина почти всегда проигрывает чемпионат.

Да ладно. Помню слова Рона тогда, может не дословно "главной нашей ошибкой было то, что мы mp417d не назвали mp418". Машина в целом была очень неплоха, другой вопрос, что разрываться между довелением до ума новой постоянно ломающейся ракеты и вобщем то неплохой базовой машины с прошлого года было сложно. Так что не надо гнать на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это тут макаронники?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilsergej сказал:

Да ладно. Помню слова Рона тогда, может не дословно "главной нашей ошибкой было то, что мы mp417d не назвали mp418". Машина в целом была очень неплоха, другой вопрос, что разрываться между довелением до ума новой постоянно ломающейся ракеты и вобщем то неплохой базовой машины с прошлого года было сложно. Так что не надо гнать на машину.

А ты вспомни место Макларен в КК. Неплохая машина говоришь? 2002 год - третья в КК. 2003 - 3 в КК. У Феррари оба года первая машина, и до этих двух годов, и после, тоже первая. Так что не надо гнать на красную машину.

Слова Рона лишь жалкая попытка отмазать команду после провала в постройке актуальной машины 2003 года. Просто так литеру D никто в название не добавит. Отдельно можно вспомнить 7 место в личном зачёте Култхарда. Дэвид шесть сезонов подряд заканчивал в личке со 2 по 5 место. В 2003 занял 7 место, но блин "Машина в целом была очень неплоха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

А ты вспомни место Макларен в КК. Неплохая машина говоришь? 2002 год - третья в КК. 2003 - 3 в КК. У Феррари оба года первая машина, и до этих двух годов, и после, тоже первая. Так что не надо гнать на красную машину.

Слова Рона лишь жалкая попытка отмазать команду после провала в постройке актуальной машины 2003 года. Просто так литеру D никто в название не добавит. Отдельно можно вспомнить 7 место в личном зачёте Култхарда. Дэвид шесть сезонов подряд заканчивал в личке со 2 по 5 место. В 2003 занял 7 место, но блин "Машина в целом была очень неплоха".

Ну так если Култ слился, это не значит, что машина плоха, это значит, что пилот сдулся. Что так и было. 

Макларен не был быстрейшим, но был надежен и стабильно быстр на всех типах трасс. Феррари удлиннила базу, и была беспомощна на "медленных" трассах. А Вильямс поехал только с Канады, потеряв треть сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего хуже пустых уик-эндов между гонками :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Нет ничего хуже пустых уик-эндов между гонками :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Отдыхаем. Вспоминаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Отдыхаем. Вспоминаем. 

Спокойствие в стане "Феррари" несколько удивительно. Хотя, наверное, мы отвыкли от такого просто. Как и от машины, которая посуху может брать поулы на разных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

Странное сравнение.

Михаэль с 6 победами в сезоне еле ноги унёс. А Кими с 1 победой

просто повторил  результат  двух небожителей , взявших "вице" с одной победой.

ничего странного.

с той разницей , что KR сражался, а тем , и делать ничего не надо. было. "самовоз" сам  катился . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Аватарщик сказал:

просто повторил  результат  двух небожителей , взявших "вице" с одной победой.

небожители это вице с одной победой в сезоне? И их всего трое? Учитывается только официальная статистика? Без "внезачета"? Тогда: Фанхио'53, Гонсалес'54, Мосс'55, МакЛарен'60, Реггациони'74, Патрезе'92 и Райкконен'03. Это типа круто, с одной победой взять вице? А если вице вообще без побед? Типа как Фарина в 52-м или Ронни Петерсон в 71-м?:) И как теперь прикажете называть того, кто с одной победой в сезоне взял титул ЧМ?

 DIYopy3W0AAvIhj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, leonid84 сказал:

Спокойствие в стане "Феррари" несколько удивительно. Хотя, наверное, мы отвыкли от такого просто. Как и от машины, которая посуху может брать поулы на разных трассах.

И это тоже. Сейчас трудятся вовсю. Надо развивать правильное направление, а не как в 2015м. Все прибавят в Испании, надо постараться сохранить преимущество. Далее постепенно его наращивать. Иначе снова нас будут уничижительно склонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...