Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1. СС, судя по всему, был уже не фонтан: скаевцы говорили, что СС Себа очень хреново выглядел. У Боттаса - куда лучше. Вот слил бы Себ весь отрыв за 10 кругов (а он, судя по наметившейся тенденции, его слил бы) на убитом СС - и вы с Алексом бы тут рассказывали, как команда слила Себа, решив зачем-то тянуть до УС, тогда как можно было поставить надёжный Софт. 

2. Так УС 20 кругов не проехал бы. И тогда вы с Алексом рассказывали бы, как команда затупила, поставив на 20 кругов УС, хотя видно же было, что у Сайнса УС проехал только 10 боевых кругов, а потом потерял темп. 

1. У обоих были видны следы деградации, и возможно у Себа чуть больше. Даже сливая полсек, он не слился бы за  10 кругов. Другое дело, что противоречите своим же аргументам. Если ориентировались по ЛХ, то имел значение в первую очередь отрыв от Хэма. И пока он позволял, можно было оставаться на трассе. А он позволял, 0,3 сек потерь с круга это ни о чем, когда в запасе 8 сек. Так что ничего не сказали бы, какой бы софт не был надежный, он очевидно был слишком медленный.
2. 20 кругов, на свежем УС,  с 1/3 топлива, без задачи преследовать и обгонять - очень даже доехал бы. Но опять же, при желании, это можно было сделать позднее. Но выбрали вариант по надежнее, руководствуясь судя по всему исключительно категориями доедет /не доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fixxxer89 said:

 

Но вообще да, есть такое дело: чего-то особенно фееричного на УС никто не показал, БК остался у Боттаса на очень старом СС. 

Я о том же. Даже у рика до краша, с крылом бк тоже остался за сс.

 

9 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

Ботас как раз не тошнил, он ехал вполне нормально учитывая возраст резины. Я так понял он специально не стал жечь на полную поначалу чтоб секономить и попытатся максимально затянуть пит относительно лидеров чтоб попытатся их обогнать на УС в конце гонки когда они будут на С. У нас я так понимаю невозможно было по ходу гонки сделать тоже самое что и он потому что мы фастлапили борясь с Лью по темпу и убили резину намного раньше. Дальше Боту помог СК сэкономить 1 пит и выйти вперед без всяких напрягов с обгонами лью и фета на трассе. А что получилось бы без СК? - я думаю Фет 1, а Лью с Ботом боролись бы.

Да вот не было там темпа. Чисто под ск ехал. Если нет, то аккурат откатился бы назад на 3. Лью то очки надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

С дивана оно всегда виднее. Особенно если постфактум поучать команду как ей надо работать.

Не поверишь, но да, иногда очень даже.  Взять Канаду 2017, сломанное крыло..и нет мы не будет заезжать под SC, мы подождем пока оно отвалиться к чертям на рестарте и заедем. Хотя все у кого есть глаза видели, что крылу хана. Так что не надо из них делать идолов. В конце концов, не закрутить гайку на двух болидах подряд, как в Хаасе, это надо умудрится, но ведь смогли. Почему вдруг на мостике должно быть иначе, такие же люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь Белый сказал:

Я о том же. Даже у рика до краша, с крылом бк тоже остался за сс.

Ну, у Рика ни одного чистого круга не было. Были только круг выезда и круг за Максом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь Белый сказал:

Да вот не было там темпа. Чисто под ск ехал. 

Скорее, просто ехал, пока едется. 

Был бы темп после пита без СК или нет - не узнаем. Вообще мог бы быть. Другой вопрос - хватило бы этого для того, чтобы догнать и обогнать? Тут маловероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Fixxxer89 said:

Ну, у Рика ни одного чистого круга не было. Были только круг выезда и круг за Максом. 

Его бк тоже за Максом был) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1988 сказал:

2. 20 кругов, на свежем УС,  с 1/3 топлива, без задачи преследовать и обгонять - очень даже доехал бы. Но опять же, при желании, это можно было сделать позднее. Но выбрали вариант по надежнее, руководствуясь судя по всему исключительно категориями доедет /не доедет

На каких данных основано это предположение? Кто-то проехал на них 20 кругов? Нужно ли так рисковать лидируя? Кто знал что быки забодают друг-друга? И последний вопрос - зачем было ползти на УС 20 кругов изо всех сил его экономя если вы и так впереди вместо того чтоб ехать нормально на С без всяких рисков? А тянуть лямку как Ботас до СК не получилось бы после борьбы по темпу с Льюисом который спалил свою резину еще раньше и пошел в боксы. Ведь скорость бесплатной не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Fixxxer89 said:

Скорее, просто ехал, пока едется. 

Был бы темп после пита без СК или нет - не узнаем. Вообще мог бы быть. Другой вопрос - хватило бы этого для того, чтобы догнать и обогнать? Тут маловероятно. 

Тоже самое, что мы сделали в Австралии. Одного на надежную, а второго «вдруг что». И как и там выпало «вдруг что». Даже фразы лидеров идентичны :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex1988 сказал:

Не поверишь, но да, иногда очень даже.  Взять Канаду 2017, сломанное крыло..и нет мы не будет заезжать под SC, мы подождем пока оно отвалиться к чертям на рестарте и заедем. Хотя все у кого есть глаза видели, что крылу хана. Так что не надо из них делать идолов. В конце концов, не закрутить гайку на двух болидах подряд, как в Хаасе, это надо умудрится, но ведь смогли. Почему вдруг на мостике должно быть иначе, такие же люди.

Я не говорю что косяков не бывает - все люди, а Ф1 это колективный спорт в котором на личные неудачи накладываются колективные. Но я верю - то что мы видим это возможно лучшее из того что могло произойти если бы подход был другой. Потому что вкладывать большие деньги и не получать результатов никто не желает и эти команды не первый день в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

На каких данных основано это предположение? Кто-то проехал на них 20 кругов? Нужно ли так рисковать лидируя? Кто знал что быки забодают друг-друга? И последний вопрос - зачем было ползти на УС 20 кругов изо всех сил его экономя если вы и так впереди вместо того чтоб ехать нормально на С без всяких рисков? А тянуть лямку как Ботас до СК не получилось бы после борьбы по темпу с Льюисом который спалил свою резину еще раньше и пошел в боксы. Ведь скорость бесплатной не бывает.

На данных, что обе Рено на УС смотрелись бодрее РБ на СС. Сайнц проехал 15 кругов на стартовом, квальном комплекте, на полных баках. Падение темпа наметилось с круга 13-14. Так что проехать, на шасси получше чем Рено, с пилотом который умеет работать с шинами, на полупустых баках, 20 кругов под конец гонки на УС, без задачи сильно атаковать, какая проблема?
Отвечая на последний вопрос, ползли как раз таки на софте. И рисковали с софтом. СК и все пропало. Так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

На данных, что обе Рено на УС смотрелись бодрее РБ на СС. Сайнц проехал 15 кругов на стартовом, квальном комплекте, на полных баках. Падение темпа наметилось с круга 13-14.

Не забывай, что 5 из этих кругов - под СК и практически бесплатно. 

И, получается, падение темпа наметилось на восьмом боевом круге. А Себу было ехать 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex1988 сказал:

На данных, что обе Рено на УС смотрелись бодрее РБ на СС. Сайнц проехал 15 кругов на стартовом, квальном комплекте, на полных баках. Падение темпа наметилось с круга 13-14. Так что проехать, на шасси получше чем Рено, с пилотом который умеет работать с шинами, на полупустых баках, 20 кругов под конец гонки на УС, без задачи сильно атаковать, какая проблема?
Отвечая на последний вопрос, ползли как раз таки на софте. И рисковали с софтом. СК и все пропало. Так и получилось.

Получилось что выиграл как раз Лью который был на софте. Это если говорить о том что получилось в реальной жизни, а не чисто виртуальном мире предположений. А Фет не выиграл потому что полез в атаку и все прсрл. Так что составы резины тут не при чем. А винрарный наш Бот вообще феерически все прсрл наехав на обломок за пару кругов до финиша. Оказывается есть еще лютый рандом а не только тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Не забывай, что 5 из этих кругов - под СК и практически бесплатно. 

И, получается, падение темпа наметилось на восьмом боевом круге. А Себу было ехать 20.

Да, есть такое. Но разница в топливной загрузке колоссальна. И задачи разные, ему реально не нужно было атаковать, а просто контролировать гонку. Да и 20 было не обязательно, у него было время и отрыв, чтобы сократить это число.
По топливу. В Китае РБ к 18 кругу избавились от софта, а за круг до финиша Ден, где-то на 20 круге жизни шин (и это за вычетом кругов за СК) , ставит БК... на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Да, есть такое. Но разница в топливной загрузке колоссальна. 

Всего процентов 10 разницы в массе корыта. 

 

2 минуты назад, Alex1988 сказал:

По топливу. В Китае РБ к 18 кругу избавились от софта, а за круг до финиша Ден, где-то на 20 круге жизни шин (и это за вычетом кругов за СК) , ставит БК... на софте...

В Китае от Софта избавлялись не потому, что он убит, а потому что М свежий уже быстрее и уже может тянуть до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Оказывается есть еще лютый рандом а не только тактика.

Безусловно. Но когда этот рандом находит Феррари третью гонку подряд, после 3 поулов подряд, это может не наводить на мысли и выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Безусловно. Но когда этот рандом находит Феррари третью гонку подряд, после 3 поулов подряд, это может не наводить на мысли и выводы.

А в чем вывод-то?

Читать ковыряльщиков в носу с нашего форума?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Безусловно. Но когда этот рандом находит Феррари третью гонку подряд, после 3 поулов подряд, это может не наводить на мысли и выводы.

И какие же по вашему выводы нужно сделать Феррари? У меня только притензия к Фету со стремной атакой Бота и Райку за слитую квалу - и то с натяжкой. Хотя Ден Бота пожурил за беззубую попытку атаки Фета в Бахрейне так что это 50-50% еще. В итоге Райк с забагованой квалой на подиуме а Фет сзади Переса. А Бот с хитрой тактикой нервно пьет 10 пинт пива в сторонке. Главное не забывать что вес от пива придется согнать в спортзале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Всего процентов 10 разницы в массе корыта. 

 

В Китае от Софта избавлялись не потому, что он убит, а потому что М свежий уже быстрее и уже может тянуть до финиша. 

С спорте, где счет на тысячные, 10 % это пропасть. Пилот на пару другую кило меньше весит,  уже начинаются разговоры про преимущество...
Но это не отменяет того, что софт сливался сам по себе, причем чем сильнее атаковали (как Себ и Валера) тем заметнее умирали шины под конец. А на пустых баках Ден штамповал БК под финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

А в чем вывод-то?

Читать ковыряльщиков в носу с нашего форума?

 

Вывод в том, что построить быстрейший болид, как бы это не было сложно, это пол дела. Мак 2012  в назидание. Хотя у Феррари и своих примеров наберется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1988 сказал:

С спорте, где счет на тысячные, 10 % это пропасть. Пилот на пару другую кило меньше весит,  уже начинаются разговоры про преимущество...
Но это не отменяет того, что софт сливался сам по себе, причем чем сильнее атаковали (как Себ и Валера) тем заметнее умирали шины под конец. А на пустых баках Ден штамповал БК под финиш.

Просто посмотри темп Сайнца на УС в начале

Пит-стоп на 15 круге, из которых 5 было под СК. Да, он пофеерил, только уже на 13 круге скорость стала падать. Иначе говоря - УС в гоночном режиме продержался 8 кругов. И это когда ещё тепло было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Вывод в том, что построить быстрейший болид, как бы это не было сложно, это пол дела. Мак 2012  в назидание. Хотя у Феррари и своих примеров наберется. 

Да, полдеда 

И Феррари не в состоянии управлять миром

В Австралии Феттелю нечего было терять, вот его и оставили на трассе. Вчера на его месте оказался Боттас. Какое тут назидание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

Да, полдеда 

И Феррари не в состоянии управлять миром

В Австралии Феттелю нечего было терять, вот его и оставили на трассе. Вчера на его месте оказался Боттас. Какое тут назидание?

Если нечего терять рискуй - тебя не упрекнут, если есть что терять - рискуй не рискуй если провалишся все равно упрекнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если нечего терять рискуй - тебя не упрекнут, если есть что терять - рискуй не рискуй если провалишся все равно упрекнут.

Люди - это такие существа, что поставь вчера УС на 20 кругов, который бы также долго прогревался, а затем ещё бы износился быстро (неоптимальный прогрев почти всегда гарантирует сужение окна эффективности), Феррари стали бы попрекать в том, что не фиг было так рисковать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Люди - это такие существа, что поставь вчера УС на 20 кругов, который бы также долго прогревался, а затем ещё бы износился быстро (неоптимальный прогрев почти всегда гарантирует сужение окна эффективности), Феррари стали бы попрекать в том, что не фиг было так рисковать 

Та от лукавого это думать что имея под рукой одни покруговки можно делать выводы о возможностях того или иного состава резины. Считать что ты умнее команды которая имеет телеметрию и знает как ее машины и пилоты работают с резиной. Хотя надо же о чем-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

С спорте, где счет на тысячные, 10 % это пропасть. Пилот на пару другую кило меньше весит,  уже начинаются разговоры про преимущество...
Но это не отменяет того, что софт сливался сам по себе, причем чем сильнее атаковали (как Себ и Валера) тем заметнее умирали шины под конец. А на пустых баках Ден штамповал БК под финиш.

Ну, допустим, мог бы УС проехать на 50% больше (12 кругов то есть) за счёт этих 10% массы... Всё равно недостаточно. 

Софт сливался сам по себе, но и УС выглядел крайне сомнительным выбором и может, даже худшим выбором. Для того, чтобы он стал нормальным выбором, нужно было протянуть на СС ещё кругов 10. А как долго Себ мог мучить свой СС - не очень понятно. 

По тому, что наблюдалось до пита, Себ видимо слил бы на этих 10 кругах ещё 5 секунд, а это уже подставляло его под подрезку от Боттаса и/или выезд за Хэмом. 

 

В общем, ошибки в действиях Феррари не вижу. Может быть, было какое-то решение лучше, но это совсем неочевидно, вывод по этому решению сильно зависит от данных, которых нет (просто потому что гонка так повернулась, что их нет). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...