Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, как бы да, но как бы за 6 кругов перед питом Себ слил Боттасу 3 секунды и, по ходу, не то, чтобы мог прибавить... 

И на С он сразу поехал заметно быстрее:

26 круг: 1:47.521

27 круг: 1:46.621 

28 круг: 1:46.746 

29 круг: 1:46.507

30 круг: заезд

31 круг: выезд

32 круг: 1:46.298

33 круг: 1:46.280

34 круг: 1:46.422

35 круг: 1:45.839

 

Повторюсь: УС тоже ни у кого ни хрена не работал. Выбор был между "может быть поначалу побыстрее, но не факт, что до финиша" и "помедленнее, но точно до финиша". Выбрали второе. Учитывая задел по времени, выбор, я считаю, правильный. Ну, точнее, не неправильный. 

Ну слил бы еще 3 сек за 6 кругов, если бы цель была не ставить софт, то это не проблема, пока нет угрозы выехать позади Хэма, хотя на УС против С и то не смертельно, но явно нежелательно.
Заметно быстрее...если не брать самый быстрый и медленный круг, 2-3 десятые не то, что ждали от свежих шин.
Как ты сам же написал выше, примеров работы УС  мало. Но примеров работы софта как раз было предостаточно. И явно не пользу софта. У Себа не было задачи атаковать и преследовать до финиша, просто контролировать темп. При таких раскладах угрозы разрушения УС не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

2 секунды с 26 по 29 круг. Мало? А что в Китае было не 3 сек на одном круге? 

Ты реально в отрыве между соперниками 11 сек и 3 сек разницы не видишь?

3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну очень перестраховались, решили не рисковать. Единственное, можно было на 1-2 круга затянуть и приглядеться. Но сыграли в надёжность. Могло и сработать. 

Ну и получили вполне заслуженно. Команда третью гонку подряд сливает по тактике. Ладно механик в Бахрейне себя в жертву принес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну и Себа претензий нет:

Так он сам косяк в этой гонке ещё тот, так что я не удивлен что их нет. Да и не сказать что он их озвучивает даже когда они на самом деле есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Как ты сам же написал выше, примеров работы УС  мало. Но примеров работы софта как раз было предостаточно. 

Примеров с УС да, полтора, и все плохие. И по нему были очень большие вопросы на тему доезжаемости. 

Софт конечно не вёз 3 секунды с круга вот прям сразу, но как правило был быстрее того, с чего на него переходили. 

 

И вообще выходит достаточно забавно: получается, единственным хорошим выбором в Баку был СС. Софт очень хреново грелся, УС очень быстро умирал и не давал достаточного преимущества в скорости на стинте. И, на самом деле, лучше всего было квалиться на УС, а потом переходить на СС до финиша. 

 

8 минут назад, Alex1988 сказал:

если бы цель была не ставить софт, то это не проблема

А зачем было ставить такую цель? 

Софт доезжал до финиша, отрыва явно должно было хватить для победы. 

 

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Команда третью гонку подряд сливает по тактике. 

Эту гонку команда по тактике слила только потому, что СК внезапно выехал. 

Конечно, можно было адаптировать тактику под случай внезапного выезда СК, но если бы СК не выехал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну если добиться отрыва в 15 сек от Грожана за 30 кругов и отыграть у Леклера после пит стопа за 15 кругов 4 сек это ок для Феррари, тогда да, Софт работал:D

 

Если говорить о "если" - что бы вы говорили если рогатые не устраивают бой быков, Боту не выпадает золотой билет и Фет приезжает первым как и могло произойти? Или ставят УС, а он лопает в конце как когда-то в германии лопнул СС, если память не изменяет. Все это увы альтернативные теории которые невозможно доказать на практике. Не призываю вас во что-то верить. У каждого свой взгляд на вещи - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

И вообще выходит достаточно забавно: получается, единственным хорошим выбором в Баку был СС. Софт очень хреново грелся, УС очень быстро умирал и не давал достаточного преимущества в скорости на стинте. И, на самом деле, лучше всего было квалиться на УС, а потом переходить на СС до финиша. 

Проблема УС на старте была в том что на нем невозможно было долго оставаться впереди медленных машин и пришлось бы обгонять на городской трассе и терять время после достаточно раннего питстопа. А если по честному то все все знали по поводу возможностей резины - поэтому и выбрали СС в квале вместо С или УС потому как имели данные о шинах с тестов и пятницы. А мы тут с диванов не имея этих данных пытаемся понять что было лучше тупо смотря на покруговки разных команд. Законченых идиотов в командах Ф1 нету - это слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Так он сам косяк в этой гонке ещё тот, так что я не удивлен что их нет. Да и не сказать что он их озвучивает даже когда они на самом деле есть.

 Практически никогда. Просто глянул вью на главной после гонки там же в 2016, когда наркомания цвела и пахла, его зовут на пит чуть ли не на 8 круге, боясь подрезки со стороны РБ, которых он без проблем обогнал ранее...а дело было после очередного фейла мостика в Канаде. И видимо достало,  какой РБ, какая подрезка, шины норм...послал и ехал себе спокойно дальше. После финиша ни слова упрека, " Спасибо команде". И в тот же день


Вопрос: Что вы считаете сильными сторонами Ferrari по сравнению с Mercedes?
Маурицио Арривабене: Двигатель.

дело было в 2016 году:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, таки никчёмная команда сдерживает великого Сибасяна? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Эту гонку команда по тактике слила только потому, что СК внезапно выехал. 

Конечно, можно было адаптировать тактику под случай внезапного выезда СК, но если бы СК не выехал... 

Команда слила гонку в двух эпизодах.

1. Не увидели что Софт не работает и не стали доводить пит стоп Себа когда гарантированно хватит УС и обезопасить себя на случай появления СК.

2. Не поставили УС когда заехал Себ, т.к отрыв в 11 сек и отыгранные пару секунд вполне бы позволяли продержаться впереди Боттаса. Данный вариант имеет недостаток т.к в случае появления СК в тот момент когда он таки и появился вероятность скатиться имелась весьма не слабая, хотя в варианте на Софте она была бы примерно в том же диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Пример другого болида Феррари который не ехал на софте как бы не в счет?

Если сравнивать как ведет себя резина то лучше обьясни мне почему Хем и Бот имея абсолютно одинаковые тачки и резину проехали на ней совершенно по разному. Бот ставил БК на финальных кругах стинта а Хем блокировал резину на торможениях и не мог держать темп уже на середине гонки имея одинаковую резину и тачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если говорить о "если" - что бы вы говорили если рогатые не устраивают бой быков

Мне плевать кто там какие бои устраивает, я вижу что команда третью гонку подряд просаживается по тактике.

14 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Боту не выпадает золотой билет и Фет приезжает первым как и могло произойти?

Боттасу билет не выпадал, у него команда сработала идеально, затянув пит стоп до момента когда можно было без риска ставить УС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если сравнивать как ведет себя резина то лучше обьясни мне почему Хем и Бот имея абсолютно одинаковые тачки и резину проехали на ней совершенно по разному. Бот ставил БК на финальных кругах стинта а Хем блокировал резину на торможениях и не мог держать темп уже на середине гонки имея одинаковую резину и тачки.

Точно?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Valtteri Bottas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мне плевать кто там какие бои устраивает, я вижу что команда третью гонку подряд просаживается по тактике.

Боттасу билет не выпадал, у него команда сработала идеально, затянув пит стоп до момента когда можно было без риска ставить УС.

А то что у него на 1 пит меньше это конечно не в счет. Кроме того ну ставит Фет вместо С УС. Выезжяет СК - Бот впереди и ситуация та же самая, либо если Фет под ск не идет в пит а сидит на трассе и ему везет он впереди на юзаном УС а на хвосте Бот на свежем. Тоже ситуация непредсказуемая. Слипстрим + свежие шины = обгон. Единственный вариант тянуть лямку неизвестно куда и зачем. Потом бой быков на 5 кругов позже и ситуация таже самая. Правильных ответов при неизвестных переменных не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А зачем было ставить такую цель? 

Софт доезжал до финиша, отрыва явно должно было хватить для победы. 

 

Так затем, что софт был плохим выбором.
Цель была не до финиша доехать, вернее не просто доехать, а победить. Ставя софт, при этом видя, что он не дает нужного преимущества, они создали риск, когда на совершенно обгонной трассе, Боттас кругов за 10 до финиша, имея  УС будет догонять Себа на никакущем С с вероятно чудовищной разницей в темпе.
Не менее важно, что не учитывать фактор СК в Баку, и не строить тактику из этого...мягко говоря самонадеянно. Ставя фигово работающий софт, когда до финиша 20 кругов и исправить уже ничего не получится, они подписывались на то, что в любой момент повторится Китай или Австралия (но, уже не в их пользу). Т.е. при  появлении СК  теряют лидерство, либо сохраняют, ценой того, что потом их уделают как стоячих. Имея лучший темп в гонке загнать себя в такое положение, это надо было умудриться. Впрочем не в первый раз, и что более важно, к сожалению далеко не последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Или ты думаеш Хем от хорошей жизни на пит пошел. Ботас просто придерживал темп в отличие от Лью который фастлапил с Феттелем - или ты думаеш что гонщики Ф1 всегда на всю жгут. Покруговки это лишь одна сторона медали. То как пилот едет знает только он. На 100% гонит или на 80% экономит или атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, кто там че слил. Главный конкурент ехал на софте, боттасу ничего не святило до появления ск. Зачем рисковать? Боттасу повезло ровно так же, как нам в Австралии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь Белый сказал:

Не понимаю, кто там че слил. Главный конкурент ехал на софте, боттасу ничего не святило до появления ск. Зачем рисковать? Боттасу повезло ровно так же, как нам в Австралии 

Это дежурные разговоры в таких случаях когда команда имея лидерство упускает его из-за малопредсказуемых обстоятельств. Нужно проанализировать что пошло не так ведь у каждой неудачи есть имя и фамилия. Тянуть лямку как боттас в надежде на ск чтоб перейти на возможно лучшую резину. Но СК по заказу не выезжяют - хотя один случай был в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Команда слила гонку в двух эпизодах.

1. Не увидели что Софт не работает и не стали доводить пит стоп Себа когда гарантированно хватит УС и обезопасить себя на случай появления СК.

2. Не поставили УС когда заехал Себ, т.к отрыв в 11 сек и отыгранные пару секунд вполне бы позволяли продержаться впереди Боттаса. Данный вариант имеет недостаток т.к в случае появления СК в тот момент когда он таки и появился вероятность скатиться имелась весьма не слабая, хотя в варианте на Софте она была бы примерно в том же диапазоне.

1. СС, судя по всему, был уже не фонтан: скаевцы говорили, что СС Себа очень хреново выглядел. У Боттаса - куда лучше. Вот слил бы Себ весь отрыв за 10 кругов (а он, судя по наметившейся тенденции, его слил бы) на убитом СС - и вы с Алексом бы тут рассказывали, как команда слила Себа, решив зачем-то тянуть до УС, тогда как можно было поставить надёжный Софт. 

2. Так УС 20 кругов не проехал бы. И тогда вы с Алексом рассказывали бы, как команда затупила, поставив на 20 кругов УС, хотя видно же было, что у Сайнса УС проехал только 10 боевых кругов, а потом потерял темп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Но СК по заказу не выезжяют - хотя один случай был в истории.

Уже в этом году было два :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

1. СС, судя по всему, был уже не фонтан: скаевцы говорили, что СС Себа очень хреново выглядел. У Боттаса - куда лучше. Вот слил бы Себ весь отрыв за 10 кругов (а он, судя по наметившейся тенденции, его слил бы) на убитом СС - и вы с Алексом бы тут рассказывали, как команда слила Себа, решив зачем-то тянуть до УС, тогда как можно было поставить надёжный Софт. 

2. Так УС 20 кругов не проехал бы. И тогда вы с Алексом рассказывали бы, как команда затупила, поставив на 20 кругов УС, хотя видно же было, что у Сайнса УС проехал только 10 боевых кругов, а потом потерял темп. 

С дивана оно всегда виднее. Особенно если постфактум поучать команду как ей надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Уже в этом году было два :rolleyes:

Это не доказано - не пойман не вор.:t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем я так и не понял, что за супер темп на ус? Ни на одном болиде, что переобулся на ус я не увидел, даже близко похожего темпа, который позволил бы боттасу что-то предпринять. Он тошнил чисто под ск и угадал. Мерсы на нашем месте поступили бы так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Это не доказано - не пойман не вор.:t1337:

Ну мы же всё понимаем... :rolleyes:

 

3 минуты назад, Игорь Белый сказал:

При чем я так и не понял, что за супер темп на ус? 

Хэму после схода Боттаса было спешить некуда и незачем. Кими, видимо, смирился с тем, что Хэм от него уедет, если надо. Остальные боролись, не до темпа было.

Но вообще да, есть такое дело: чего-то особенно фееричного на УС никто не показал, БК остался у Боттаса на очень старом СС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь Белый сказал:

При чем я так и не понял, что за супер темп на ус? Ни на одном болиде, что переобулся на ус я не увидел, даже близко похожего темпа, который позволил бы боттасу что-то предпринять. Он тошнил чисто под ск и угадал. Мерсы на нашем месте поступили бы так же.

Ботас как раз не тошнил, он ехал вполне нормально учитывая возраст резины. Я так понял он специально не стал жечь на полную поначалу чтоб секономить и попытатся максимально затянуть пит относительно лидеров чтоб попытатся их обогнать на УС в конце гонки когда они будут на С. У нас я так понимаю невозможно было по ходу гонки сделать тоже самое что и он потому что мы фастлапили борясь с Лью по темпу и убили резину намного раньше. Дальше Боту помог СК сэкономить 1 пит и выйти вперед без всяких напрягов с обгонами лью и фета на трассе. А что получилось бы без СК? - я думаю Фет 1, а Лью с Ботом боролись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну мы же всё понимаем... :rolleyes:

Не будем лезть в эту грязную закулисную политику - если она есть, разумеется, в этих конкретных эпизодах. Чего мы, вероятно, никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...