Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Бахрейн? Ну по крайней мере уж точно не жрет.

Ну, там Себ убил СС и вынужден был катить в боксы... 

Потом, правда, Софт кое-как растянул до финиша, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

В Китае кушало лучше всех в первой тройке.

Как определил?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Как определил?:думы2:

По западению темпа относительно соперников в конце стинтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Этот атрибут и не нужен для того чтобы понять ущербность Софта, достаточно уметь смотреть по сторонам.

Я думаю команда по ходу уикенда ездила на всех 3 составах и знала на что способны шины и компьютеры на базе им посчитали варианты. У них по крайней мере даные есть, а у нас на диванах могут быть только предположения. То что выехал СК и Вальтери выпал бонусный пит просчитать было сложно. Легко принимать правильные решения после гонки когда все уже известно - но за это очки не начисляют. Единственное что еще можно вменить Себу это попытку обгона Ботаса на холодных шинах - на мой взгляд это был неоправданый риск - нужно было прогрется, а не со старта лететь с шашкой наголо. Но у Фета 4 титула ему видней, он сам рискует своими шансами на титул. Отмазки типа тачка была медленной уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Но в мою пользу по-прежнему говорит то, что Макс на сильно юзаном СС отыграл позицию у Дэна на новеньком УСе. 

А у РБР в тот момент были большие проблемы с батареями, судя по переговорам. 

 

К 15 кругу - это за 18 кругов, получается. До финиша было 20. 

А шасси Феррари пока не сказать, чтобы отличается какой-то особой бережливостью в отношении шин. 

Это скорее говорит не пользу Дена. Я так и не понял, как он умудрился слить все. У него медленнее и круг заезда, и главное круг выезда, притом что питы почти одинаковые  (на 0,6 сек примерно медленнее). Так что вопрос не у УС, а Дене или его болиде.

20 кругов на полупустых баках, не одно и то же, что 15 на полных плюс квальный БК.
Ну получше Рено, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

По западению темпа относительно соперников в конце стинтов.

Так там его не было, в первом случае была банальная подрезка от Мерседеса. Ну, а на Медиуме мы Мерсу не конкуренты.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=999&graf=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

По западению темпа относительно соперников в конце стинтов.

А преимущество больше 3 сек для чего? А в Баку и того больше. Если не тупить по тактике, многого и не надо. Ну а когда Феррари будет самой быстрой при этом самой бережливой...тогда даже тактики не смогут помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я думаю команда по ходу уикенда ездила на всех 3 составах и знала на что способны шины и компьютеры на базе им посчитали варианты. У них по крайней мере даные есть, а у нас на диванах могут быть только предположения.

Да какие предположения, там плеяда пилотов гонку из за этого самого софта сливала, тут просто надо быть слепонемоглухим чтобы это не заметить.

4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

То что выехал СК и Вальтери выпал бонусный пит просчитать было сложно.

Это Баку и вероятность такого исхода весьма высока.

4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Легко принимать правильные решения после гонки когда все уже известно - но за это очки не начисляют.

Я об этом и по ходу гонки знал, наблюдая за темпом Леклера на Софте относительно того же Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

А преимущество больше 3 сек для чего? А в Баку и того больше. Если не тупить по тактике, многого и не надо. Ну а когда Феррари будет самой быстрой при этом самой бережливой...тогда даже тактики не смогут помешать.

Другими словами когда у нас будет космолет тогда будет чашка. А топовые пилоты нам на что? Нам бы хоть бы одно что-то стабильно на несколько гонок удалось удержать - Мерс сложа руки тоже не сидит. Обидно знаете ли смотреть как пилот на топ машине впервые за 10 лет не может квалу стабильно проехать и вынужден бодатся с молодняком в середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Это скорее говорит не пользу Дена. 

А других примеров, к сожалению, нет. На УС стартовали Окон (стена на 1 круге), Кими (пит на 1 круге), Перес (пит на 1 круге), Хюлькенберг (стена на 11 круге), Сайнс и Гасли.

Так что есть пример Сайнса, которому к концу отрезка на УСе никто особенно не мешал ехать в своём темпе. Так вот, на 13 круге гонки у него начались проблемы с темпом, на 14 круге они продолжились, на 15 круге был пит, а на 17 круге он поехал на 1.5 с быстрее, чем на 14. То есть 18 кругов на УС, из них 5 в прогулочном темпе под СК, 3 на пустой машине в квале и 10 в гонке. И потом бобик сдох. 

Есть ещё пример Гасли, но про него трудно что-то сказать, кроме того, что он решил прекратить страдания и сменить УС на С на 12 круге. Тоже, кстати, сразу поехал на две секунды быстрее. Это, правда, было связано скорее с тем, что его перестали обгонять со всех сторон. 

 

А, вот ещё Хартли поставил новый УС на первом круге. Он, конечно, проехал 20 кругов на нём, но на СС было как-то очень намного быстрее. 

 

Короче, Ред Буллы с Боттасом не просто так тянули с переходом на УС до последнего. В его способность ехать долго и быстро, по ходу, никто особенно не верил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

Другими словами когда у нас будет космолет тогда будет чашка. А топовые пилоты нам на что? Нам бы хоть бы одно что-то стабильно на несколько гонок удалось удержать - Мерс сложа руки тоже не сидит. Обидно знаете ли смотреть как пилот на топ машине впервые за 10 лет не может квалу стабильно проехать и вынужден бодатся с молодняком в середине пелотона.

3 поула из 3 реально возможных, 2 победы в 4 гонках, притом что 2 последние уверенно лидировал и терял лидерство не по своей вине, а так да, не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да какие предположения, там плеяда пилотов гонку из за этого самого софта сливала, тут просто надо быть слепонемоглухим чтобы это не заметить.

Я об этом и по ходу гонки знал, наблюдая за темпом Леклера на Софте относительно того же Грожана.

То другие тачки. Как можно принимать решения исходя из того как работает резина на другой машине? Они же тестили УС в пятницу и знали что может эта резина на Феррари. Ведь известно что разные машины по разному работают с резиной хотя-бы из-за разных настроек и уровня прижима я уж не говору о разных особенностях конструкции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

То другие тачки. Как можно принимать решения исходя из того как работает резина на другой машине? Они же тестили УС в пятницу и знали что может эта резина на Феррари. Ведь известно что разные машины по разному работают с резиной хотя-бы из-за разных настроек и уровня прижима я уж не говору о разных особенностях конструкции. 

Пример другого болида Феррари который не ехал на софте как бы не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

3 поула из 3 реально возможных, 2 победы в 4 гонках, притом что 2 последние уверенно лидировал и терял лидерство не по своей вине, а так да, не на что.

Это не о Фете было если ты не понял. Хотя обгон можно было и получше подготовить, а не лететь на непрогретой резине в стену - слипстрим никуда бы не исчез на следующих кругах. Но тут 50-50% - особо Фета ни в чем не виню. Он за баранкой ему видней где и как рисковать лишь бы чашку привез в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Пример другого болида Феррари который не ехал на софте как бы не в счет?

У Кими эта резина судя по его коментариям в конце гонки работала нормально. Проблемы были в середине гонки а потом все устаканилось. А на ультре Феррари только в квале ездила и в пятницу - они знали что может эта резина на их машине. Очевидно они не расчитывали на ней хорошо ехать раз выбрали софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Короче, Ред Буллы с Боттасом не просто так тянули с переходом на УС до последнего. В его способность ехать долго и быстро, по ходу, никто особенно не верил. 

Это да, вот только если бы у Себа не было возможности оттянуть время пита... но возможность ведь была. 8 сек запаса над Хэмом, больше 9 - над Боттасом. Конкретно здесь 2-3 круга ничего бы не решали.
Удивляюсь, как мостик умудряются наступать на разные, но неизменно грабли. В Бахрейне не заехали на пит и вынужденно тошнили до финиша на софте, просто потому что заехать было просто нельзя учитывая события. Здесь нельзя было ставить софт, просто нельзя, потому что оно не работало, у всех,  но тянуть не стали, хотя могли. Логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Здесь нельзя было ставить софт, просто нельзя, потому что оно не работало, у всех,  но тянуть не стали, хотя могли. Логика

Проблема в том, что Себ начал терять относительно Вальтери. И хватило бы отрыва кругов на 5-6. Решили сыграть в надёжность, никто же не знал что РБ выпилятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

У Кими эта резина судя по его коментариям в конце гонки работала нормально. Проблемы были в середине гонки а потом все устаканилось. А на ультре Феррари только в квале ездила и в пятницу - они знали что может эта резина на их машине. Очевидно они не расчитывали на ней хорошо ехать раз выбрали софт.

Ну если добиться отрыва в 15 сек от Грожана за 30 кругов и отыграть у Леклера после пит стопа за 15 кругов 4 сек это ок для Феррари, тогда да, Софт работал:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Это да, вот только если бы у Себа не было возможности оттянуть время пита... но возможность ведь была.

Ну, как бы да, но как бы за 6 кругов перед питом Себ слил Боттасу 3 секунды и, по ходу, не то, чтобы мог прибавить... 

И на С он сразу поехал заметно быстрее:

26 круг: 1:47.521

27 круг: 1:46.621 

28 круг: 1:46.746 

29 круг: 1:46.507

30 круг: заезд

31 круг: выезд

32 круг: 1:46.298

33 круг: 1:46.280

34 круг: 1:46.422

35 круг: 1:45.839

 

6 минут назад, Alex1988 сказал:

Здесь нельзя было ставить софт, просто нельзя, потому что оно не работало, у всех

Повторюсь: УС тоже ни у кого ни хрена не работал. Выбор был между "может быть поначалу побыстрее, но не факт, что до финиша" и "помедленнее, но точно до финиша". Выбрали второе. Учитывая задел по времени, выбор, я считаю, правильный. Ну, точнее, не неправильный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что Себ начал терять относительно Вальтери. И хватило бы отрыва кругов на 5-6. Решили сыграть в надёжность, никто же не знал что РБ выпилятся. 

Он так терял, так терял:D

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Valtteri Bottas

Даже забавно наблюдать за тем как ты себя в этом убеждаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

Это не о Фете было если ты не понял. Хотя обгон можно было и получше подготовить, а не лететь на непрогретой резине в стену - слипстрим никуда бы не исчез на следующих кругах. Но тут 50-50% - особо Фета ни в чем не виню. Он за баранкой ему видней где и как рисковать лишь бы чашку привез в итоге.

Как по мне он хотел его хлопнуть за счёт позднего торможение, но переиграл сам себя. Ус греется быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Повторюсь: УС тоже ни у кого ни хрена не работал. Выбор был между "может быть поначалу побыстрее, но не факт, что до финиша" и "помедленнее, но точно до финиша". Выбрали второе. Учитывая задел по времени, выбор, я считаю, правильный. Ну, точнее, не неправильный. 

Правильной тактикой являлось не заезжать и тянуть до круга, когда были бы уверены в  том что УС хватит до конца гонки, было же видно что Хэм не особо и догоняет. Выбрали решение не рыба не мясо. Но при заезде на 40 круге я бы безусловно рискнул с УС, а не ставил С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Он так терял, так терял:D

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1000&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Valtteri Bottas

Даже забавно наблюдать за тем как ты себя в этом убеждаешь.

2 секунды с 26 по 29 круг. Мало? А что в Китае было не 3 сек на одном круге? 

Ну очень перестраховались, решили не рисковать. Единственное, можно было на 1-2 круга затянуть и приглядеться. Но сыграли в надёжность. Могло и сработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Правильная тактикой являлось, не заезжать и тянуть до круга, когда были бы уверены в  том что УС хватит до конца гонки

Ну, опять же, сильно зависело от состояния колёс Себа. Хотя, судя по комментариям, действительно думали в основном о Льюисе. Ну и Себа претензий нет:

Цитата

Вопрос: До выезда автомобиля безопасности вы не опасались, что Валттери может опередить вас за счет другой стратегии?
Себастьян Феттель: Очевидно, что он пытался сделать все, что в его силах, максимально атаковал. Я доволен тем, в какой момент мы провели пит-стоп. Во время гонки мы обсудили это с командой и решили не затягивать с остановкой, чтобы Льюис не смог подобраться к нам на новых шинах. Мы планировали остановиться и сделали это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь Белый сказал:

Как по мне он хотел его хлопнуть за счёт позднего торможение, но переиграл сам себя. Ус греется быстро. 

Если смотреть сверху на попытку обгона то слишком уж позднего. С другой стороны я не понимаю почему нету знаков на внутренней части поворотов. Без ориентиров тормозить при обгоне изнутри приходится буквально вслепую. Хотя ситуация одинакова для всех гонщиков но это ставит в невыгодное положение обгоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...