Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

37 минут назад, gp2 сказал:

Феттель ответил, что он проехал мимо заездов в боксы, когда выпустили пейс-кар.

А потом, вероятно, уже не рискнули. Боттас, вероятно, по той же причине.

Только тут странно,что пейск-кар выпускают именно под лидеров.  Но физически в трансляциях крайне редко момент выезда машины безопасности попадает в кадр.

 

У Чарли другая задача. Они не ориентируются на лидеров, кто и когда проехал, в каком месте трассы находится. Им безопасность важнее. По моему, все эти визги по поводу сейфти-карофф не стоят и выеденного яйца. Они есть и будут, тут уж ничего не попишишь.  

(хотел правильно написать, "что делаешь?", но в данном контексте именно шишь, поэтому я настаиваю) :smile:

Вот на ру.мотоспорт.ком нашёл 

https://ru.###.###/f1/news/uajting-fettelyu-nam-nevazhno-kto-proigraet-ot-mashiny-bezopasnosti-1026633/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Мы же говорим о сравнении стратегий Феррари и Мерца. Так вот, при прочих равных Феррари уверенно побеждала и в Бахрейне, и в Китае. Но именно благодаря тактике Мерц чуть не выиграл в Бахе, а в Китае и вовсе опередил красных. Что явно говорит о том, что стратеги в Мерце работают получше, ибо чисто по скорости на победу не хватало ни в Бахе, ни в Китае, но тактикой практически это исправили. 

Это еще почему? В Бахрейне все были уверены в 2 питах, но только Феррари решили рискнуть Феттелем в надежде, что финт прокатит (и прокатил). "При прочих равных" (2 питах) - Боттас бы победил.

Про Китай тоже - подрезку сделали, без СК - переигрывали обоих Феррари. Но реагировать на СК (и ВСК) в Мерсе разучились, даже если Боттаса они не успевали запитить, Хэма можно было, и тогда у Даниэля был бы конкурент.

В итоге  все равно слив.

Не настолько Мерс еще слаб, чтобы побеждать только за счет стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

У Чарли другая задача. Они не ориентируются на лидеров, кто и когда проехал, в каком месте трассы находится. Им безопасность важнее.

С момента инцидента Гасли-Хартли до выезда СК прошло 2! круга, грубо говоря 200 сек. Куча машин 2 раза проехалась по обломкам, прежде чем до Чарли дошло...Людям с такой замедленной реакцией доверять рулить безопасностью как минимум, странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

С момента инцидента Гасли-Хартли до выезда СК прошло 2! круга, грубо говоря 200 сек. Куча машин 2 раза проехалась по обломкам, прежде чем до Чарли дошло...Людям с такой замедленной реакцией доверять рулить безопасностью как минимум, странно.

Совещалисьс они. А вы кому безопасность в Ф 1 доверили бы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Совещалисьс они.

Совещались, опасно/не опасно будет, если машины начнуть в этом месте прокалывать резину? Я не претендую на суперспеца, но мне кажется, что когда масса обломков лежит на траектории, пусть и в медленном месте трассы, СК нужно выпускать "по умолчанию". Насколько помню, в таких случаях в итоге СК всегда выезжает. И чего там совещаться?

8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А вы кому безопасность в Ф 1 доверили бы? 

Ну это только у президента РФ нет, и не может быть альтернативы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gp2 сказал:

Ну выбор есть всегда. Риккардо показал, что можно обгонять и лидеров.

Но в данном случае учитывая позиции в гонки, решили сохранить статус "кво".

 

Вообще, конечно сами виноваты в боксах и с затягиваем остановки, отсюда всё остальное.

Ну и Кими того же Ферстаппена тоже на старте пропустил, а не только Боттаса.

В общем цепочку я приводил выше. повторяться не хочу.

 

 

 Вот ты сейчас серьезно? Какого лидера он обогнал на стартовом отрезке? А на медиуме? Т.е. когда были более менее равные условия по шинам(как собственно и было бы, заедь Себ и/или Боттас под SC, но оказались бы позади РБ)? Аааа, на свежем софте против юзанного медиума...Понимаю, на фоне фейла Тапка, он бесспорно герой, но давайте не будем передергивать факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vivacity сказал:

"При прочих равных" (2 питах) - Боттас бы победил.

Это как раз не прочие равные. Прочие равные - это когда одинаковая тактика, без выежываний. Феррари не догнали, что тактика 1го пита была выигрышной. Если бы Феттель так же переобулся на Медиум (который бы Феррари в пятницу катала), то так бы Боттас и плелся в 2-3ех секундах позади, как и на первом отрезке. Не было у Мерца преимущества по скорости, которое позволило бы отыграть субботний слив, зато вот грамотной тактикой с 1 питом чуть было не отодрали красных. 

18 минут назад, Vivacity сказал:

Про Китай тоже - подрезку сделали, без СК - переигрывали обоих Феррари.

Ну так ты ж сама этими словами и подтверждаешь, что стратеги Мерцов сильнее стратегов Феррари. По скорости не было шансов обойти красных на трассе, в субботу опять же слив, зато вот в воскресенье за счет тактики Мерц отчебучил две красные машины. Это чисто тактическое превосходство, которое позволяет смело заявить, что стратеги Мерца в последних двух гонках отработали лучше стратегов Феррари (РБ в расчет не берем, сравнивам СФ и МБ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

Совещались, опасно/не опасно будет, если машины начнуть в этом месте прокалывать резину? Я не претендую на суперспеца, но мне кажется, что когда масса обломков лежит на траектории, пусть и в медленном месте трассы, СК нужно выпускать "по умолчанию". Насколько помню, в таких случаях в итоге СК всегда выезжает. И чего там совещаться?

Чем ты не доволен? Сейфти-кар выехал. Совещаться или нет, это их дело. Заведи своё, поучишь нас как надо. 

Цитата

Ну это только у президента РФ нет, и не может быть альтернативы:trollface:

Ты не ответил на вопрос. Кто, по твоему должен заниматься безопасностью в Ф 1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Совещалисьс они. А вы кому безопасность в Ф 1 доверили бы? 

О чём они совещались? Устроить ли Феррари Мерсу весёлую жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Чем ты не доволен? Сейфти-кар выехал. Совещаться или нет, это их дело. Заведи своё, поучишь нас как надо. 

Ты не ответил на вопрос. Кто, по твоему должен заниматься безопасностью в Ф 1? 

Дорогу молодым! Что у них там в ФИА нет кого то помоложе? Нашли замену Берни, найдут и Чарли. Тут правда вопрос - смена Берни пока что не факт что к хорошему, но ежели Чарли стал ради шоу пейс кары вызывать то он уже часть новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом уже второй день молчит после такого фиаско. Начинаю переживать за его здоровье :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Лонсом уже второй день молчит после такого фиаско. Начинаю переживать за его здоровье :floxy:

говорят он обрил голову и подался в монахи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alex1988 сказал:

 Аааа, на свежем софте против юзанного медиума...Понимаю, на фоне фейла Тапка, он бесспорно герой, но давайте не будем передергивать факты.

Тот же Феттель в довольно обгонной Бельгии 2017 на ультрамягких шинах не смог пройти Хэмильона на самых жестких, например. Это длишь один, но довольно яркий пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Дорогу молодым! Что у них там в ФИА нет кого то помоложе? Нашли замену Берни, найдут и Чарли. Тут правда вопрос - смена Берни пока что не факт что к хорошему, но ежели Чарли стал ради шоу пейс кары вызывать то он уже часть новой системы.

:smile:

Как сказал бы некий персонаж по имени Бом: "Альтернативы Чарли пока нет". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и с Чарли жить но немного изменить гонку под машиной безопасности - или закрыть питлейн или давать рестарт с места с возможностью/без замены резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

:smile:

Как сказал бы некий персонаж по имени Бом: "Альтернативы Чарли пока нет". 

да ладно у него там 100500 сотрудников бок о бок сидит, один то компетентный найдется, а то захворает вдруг Чарли это что им этап отменять. Но в замене нет необходимости, Либерти довольны, всё для шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Можно и с Чарли жить но немного изменить гонку под машиной безопасности - или закрыть питлейн или давать рестарт с места с возможностью/без замены резины. 

достаточно просто не чесать репу 2 круга. Это, не побоюсь этого слова, преступная халатность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

да ладно у него там 100500 сотрудников бок о бок сидит, один то компетентный найдется, а то захворает вдруг Чарли это что им этап отменять. Но в замене нет необходимости, Либерти довольны, всё для шоу.

Представь, 100500 сотрудников бок о бок и кнопка вызова Майландера в двух метрах от Чарли... пока добрался по головам, только двум бесполезным моск не отдавил. Но нажал, спустя два круга. Так и было, поэтому нет пока альтернативной замены Чарли и Либерти тут не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Это как раз не прочие равные. Прочие равные - это когда одинаковая тактика, без выежываний. Феррари не догнали, что тактика 1го пита была выигрышной. Если бы Феттель так же переобулся на Медиум (который бы Феррари в пятницу катала), то так бы Боттас и плелся в 2-3ех секундах позади, как и на первом отрезке. Не было у Мерца преимущества по скорости, которое позволило бы отыграть субботний слив, зато вот грамотной тактикой с 1 питом чуть было не отодрали красных. 

Не факт, на медиуме и Мерс был чудесен. Но 2 пита - это была стандартная схема, а вот один на который пошли Ферры - это выеживание. Боялись, что с двумя не потянут? Так кто вытянул по стратегии?

17 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ну так ты ж сама этими словами и подтверждаешь, что стратеги Мерцов сильнее стратегов Феррари. По скорости не было шансов обойти красных на трассе, в субботу опять же слив, зато вот в воскресенье за счет тактики Мерц отчебучил две красные машины. Это чисто тактическое превосходство, которое позволяет смело заявить, что стратеги Мерца в последних двух гонках отработали лучше стратегов Феррари (РБ в расчет не берем, сравнивам СФ и МБ). 

Подрезка не такое уж тактическое превосходство, при равных машинах - кто быстрее среагировал. А мне кажется, что в гонке красный и серебристый пепелац примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Лонсом уже второй день молчит после такого фиаско. Начинаю переживать за его здоровье :floxy:

Да уж ладно. 

 Не сложилось, конечно. Ужас, но не Ужас-ужас.

Один гонщик на подиуме, второй финишировал 8м    только "благодаря" Максику, а от него никто не застрахован. 

Т.е  в большей степени невезение, а не так чтоб большие ошибки команды . Разочаровние , конечно, есть, но в целом, ничего фатального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чем ты не доволен?

А чем ты недоволен? Что кто-то посмел высказать мнение, тебя не устраивающее?

18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Совещаться или нет, это их дело.

А у меня есть право давать свою оценку этим действиям, так понятно?

20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Заведи своё, поучишь нас как надо.

Тебя учить? Ты ж и так всё знаешь:trollface:

17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты не ответил на вопрос.

На место Чарли нужен более последовательный и адекватный человек. Или тебе конкретное имя надо?:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

ничего фатального.

Системность в сериях невынужденных ошибок  - это хуже всего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gp2 сказал:

Системность в сериях невынужденных ошибок  - это хуже всего.

 

 

А можно разтолковать мне на конкретном примере про "системность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MSForever сказал:

Можно и с Чарли жить но немного изменить гонку под машиной безопасности - или закрыть питлейн или давать рестарт с места с возможностью/без замены резины. 

Закрыть питлейн неплохое решение, но не всеобъемлющее. В этом случае преимущество получат те, кто только выехал с питлейна. Вобщем простого решения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

А можно растолковать мне на конкретном примере про "системность"?

Системность подразумевает как раз ряд случаев, а не один  конкретный пример.

А их было достаточно и в прошлом году, и уже в этом, на мой взгляд, минимум два, которые очевидны.

(сюда причем не отношу два подряд неудачных старта в целом для команды

[не говорю с точки зрения пилотов, поскольку над ними должно быть управление с командного мостика], их можно отнести к упущенным возможностям реализации первого ряда стартового поля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...