Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Хотелось бы, чтобы руководство Феррари наконец-то сделало вывод об уровне одного из своих пилотов. Ну а Рик стал на шаг ближе к месту в Скудерии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

 

Дотяни они до 31 круга получили бы возможность под СК поставить УС и выйграть гонку Кими. Раз уж тянули, то надо было до конца.

А если бы не было СК то до финиша на С тянуть так тянуть?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вот в прошлогоднем Синге действия Себа были оправданными, хотя резалт несоизмеримо хуже и ты знаешь, я с того дня с любым готов зарубиться по своему утверждению. Сегодня в его действиях не было ни какого смысла. Мы все прекрасно понимаем, что он бы его обогнал и Райк ни на йоту бы не сопротивлялся... ни на пите ни на трассе. Ты пойми, то, что сделала сегодня команда с Райком показывает на сколько ей плевать на его позиции в гонке и на сколько критична позиция Себа, а значит ни при каких бы обстоятельствах в очной борьбе Райк выше Себа не приехал бы, при любом раскладе.

 

После старта в Австралии надеюсь здесь тоже были одни разговоры, как нельзя смещаться в сторону напарника, но уже в укор Райкконену? Или же был молчок? Там Райкконен правильно смещался в сторону Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

После старта в Австралии надеюсь здесь тоже были одни разговоры, как нельзя смещаться в сторону напарника, но уже в укор Райкконену? Или же был молчок? Там Райкконен правильно смещался в сторону Себа?

Райкконену можно смещаться когда угодно, куда угодно, зачем угодно, на кого угодно. Он последний чемпион Феррари. За это тут все прощается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Он последний чемпион Феррари. За это тут все прощается. 

 

Крайний :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vettel сказал:

После старта в Австралии надеюсь здесь тоже были одни разговоры, как нельзя смещаться в сторону напарника, но уже в укор Райкконену? Или же был молчок? Там Райкконен правильно смещался в сторону Себа?

Начнем с того, что после Австралии лично я ни кому ни чего не говорил о смещении кого либо куда либо. А во вторых, я не сказал, что Себ чего то не имел права делать, мой посыл был в том, что этого не надо было делать, эта борьба не имела смысла. А привела она к  потере места Райком, да и ладно бы потерей, это привело к тому, что Валерчик сел на хвост и сделал на пите Себа. Он его сделал, это понятно? А вот если бы даже Себ пропустил Райка, а потом спокойно разменялись бы позициями (или кто то в этом после сегодняшнего сомневается?), то Остался бы Себ первым после пита, если бы кого и сделал бы Валерчик, то Райка, а не Себа и гонка бы сложилась совсем по другому. И даже если бы Быки и выйграли, то Себ приехал бы выше Хэма и скорее всего на подиуме. Но это конечно же из разряда "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Шантарам сказал:

дубль де?

 

:floxy:

Ой, все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с эпическим сливом) совершенно не заслуживали сегодня победы)

 

отдельный респект стратегам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, MSForever said:

Во всем виноват Чарли. 

Я все))

Чарли виноват всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

эта борьба не имела смысла. А привела она к  потере места Райком, да и ладно бы потерей, это привело к тому, что Валерчик сел на хвост и сделал на пите Себа. Он его сделал, это понятно? 

Это была борьба за позицию в гонке. А борьба за позицию в гонке всегда имеет смысл. Нет никаких гарантий, что не упусти Кими место на старте, он не упустил бы его позже. И ладно Боттас, в проигрыше им места Ферстаппену тоже Феттель виноват? 

А Боттас сделал Сэба не из-за слабого отрезка Феттеля, а из-за нерасторопности стратегов и механиков Феррари. Он на пите проиграл полсекунды. И тактически уступил Боттасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Начнем с того, что после Австралии лично я ни кому ни чего не говорил о смещении кого либо куда либо. А во вторых, я не сказал, что Себ чего то не имел права делать, мой посыл был в том, что этого не надо было делать, эта борьба не имела смысла. А привела она к  потере места Райком, да и ладно бы потерей, это привело к тому, что Валерчик сел на хвост и сделал на пите Себа. Он его сделал, это понятно? А вот если бы даже Себ пропустил Райка, а потом спокойно разменялись бы позициями (или кто то в этом после сегодняшнего сомневается?), то Остался бы Себ первым после пита, если бы кого и сделал бы Валерчик, то Райка, а не Себа и гонка бы сложилась совсем по другому. И даже если бы Быки и выйграли, то Себ приехал бы выше Хэма и скорее всего на подиуме. Но это конечно же из разряда "если".

 

Т.е. по твоему оказавшись за Райкконеном и впереди Боттаса (он и так остался впереди) у Себа было бы больше шансов? Как это спасло бы от тактического фейла команды? Боттас был бы только ближе из-за того, что Себ просто уперся бы в Райкконена. И Боттас вообще в лидеры вышел бы после пита, обставив обе Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Wittman сказал:

1 И что же ТАКОГО он сделал к 20-му кругу? Ехал на потенциальное 4е место в 12 секундах от напарника?

 

2. Команда тупо затянула с пит-стопом лидера и начала как обычно пытаться что-то изобрести на ровном месте. В этот момент Райкконен по-любому уезжал бы на то самое место, на котором он в итоге оказался, в лучшем случае он возвращался бы на трассу прямо за спиной Дена и мог бы пытаться его атаковать с неясными перспективами, но это в лучшем случае.

 

3 Еще раз, в прошлогоднем Китае в ситуации, когда Себастьян был значительно быстрее, но обгон потребовалось 9 кругов (видимо, квалокнопки не было). В прошлогоднем Монако ждали пит-стопа. Это не "Феррари" времен Жана и Росса, когда Ирвайн и Баррик двигались по первому свистку. И уж точно не этот эпизод сегодня решил итоги гонки для обоих пилотов.

1. Да, конечно, ни чего. Он не взял второго места в квале... он не ехал третьим... он выехал 6-м в 12 сек. от Рика. Тебе мало? При том что Себ из этого ни чего не получил. Тебе сколько надо? Тебе надо чтоб Кими вообще сошел (как в прошлой гонке) только тогда будет зачет? Не до фига ли тебе надо?

Т.о. речи идет не о том чего такого сделал Райк, а о том, что он отдал все за ничего. Ты хотя бы это можешь оценить?

2. С чего это она затянула? Себ ушел на пит следующим кругом. Ты знаешь сколь эффективен Медиум в Китае на машине Ferrari? А вот если не знаешь. не надо бросаться выражениями типа "тупо затянула". Может и затянула, но затянула на много умнее твоей диванной экспертизы. Так что давай не груби, выбирай слова. ОК? А Райк приехал третьим только потому, что Макс упорол Себа.

3. В прошлом году команда Ferrari с пилотами по фамилии Феттель и Райкконен проиграла титул Мэрсам. В этом году она тоже самое обязана сделать? Я к тому. что то что было ранее, не факт что должно повториться, ну во всяком случае не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Пересмотрел все же эпизоды гонки. Если кому интересно, то Райк заехал на пит на 28-м круге (для лидеров), а СК "включили" на рубеже 31-32 круга. Т.о. он и 4-х кругов не проехал на новых шинах, в таких условиях наши посчитали не оправданным такую потерю времени и мест, при том, что осталось уже меньше половины гонки.

Ну, типа, свежий С (если он был) мог работать лучше, чем почти свежий М. Правда, возможно Кими потерял бы пару позиций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

А привела она к  потере места Райком, да и ладно бы потерей, это привело к тому, что Валерчик сел на хвост и сделал на пите Себа.

А к падению метеорита борьба Себа с Райком, часом, не привела? :floxy:

Кими мог бы и сам что-нибудь сделать для того, чтобы сохранить свою вторую позицию, и вместо того, чтобы пытаться лезть внутрь мимо Себа, закрыться от Боттаса.

Себ прекрасно справляется и без подносчиков снарядов, и без прикрывателей тылов. И он, между прочим, держал, достаточный отрыв от идущего следом за ним Боттаса, чтобы у мостика была свобода манёвра во время пит-стопа. Не надо теперь косяки стратегов и механиков на пилота перекладывать. Некрасиво это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Это была борьба за позицию в гонке. А борьба за позицию в гонке всегда имеет смысл. Нет никаких гарантий, что не упусти Кими место на старте, он не упустил бы его позже. И ладно Боттас, в проигрыше им места Ферстаппену тоже Феттель виноват? 

А Боттас сделал Сэба не из-за слабого отрезка Феттеля, а из-за нерасторопности стратегов и механиков Феррари. Он на пите проиграл полсекунды. И тактически уступил Боттасу.

Если перевод слов Кими правильный, то да. Его заблокировали, и он потерял несколько позиций. Не одну, а несколько. Это наивный Феттель борется с напарником только на трассе, а вне её атмосферит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

1.Это была борьба за позицию в гонке. А борьба за позицию в гонке всегда имеет смысл. Нет никаких гарантий, что не упусти Кими место на старте, он не упустил бы его позже. И ладно Боттас, в проигрыше им места Ферстаппену тоже Феттель виноват? 

2.А Боттас сделал Сэба не из-за слабого отрезка Феттеля, а из-за нерасторопности стратегов и механиков Феррари. Он на пите проиграл полсекунды. И тактически уступил Боттасу.

1 Папрашу не забывать, что в гонке за позицию борются не 2 пилота, а немого больше и душить бес причины своего, дав при этом простор сопернику не лучшее решение.

2 После пита Себ был 1.3, так что твои полсеки в трубу. Кроме того разве я говорил что Себ плохо ехал? Нет, это Валерчик очень хорошо проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 

С чего это она затянула? Себ ушел на пит следующим кругом. Ты знаешь сколь эффективен Медиум в Китае на машине Ferrari? А вот если не знаешь. не надо бросаться выражениями типа "тупо затянула".

 

2 секунды с круга! Именно столько снял Себ, когда перешел на Медиум. И это он еще за Боттасом ехал. Дальше будешь об эффективности рассуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

 

Кими мог бы и сам что-нибудь сделать для того, чтобы сохранить свою вторую позицию, и вместо того, чтобы пытаться лезть внутрь мимо Себа, закрыться от Боттаса.

 

 

Плохой, плохой Кими. Мимо Себа полез. :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Папрашу не забывать, что в гонке за позицию борются не 2 пилота, а немого больше и душить бес причины своего, дав при этом простор сопернику не лучшее решение.

Я понимаю, что мы тут сколь угодно долго можем баяны рвать, просто если логически подумать, то можно сообразить, что в субботу вечером в командах проводятся брифинги, на которых обсуждаются возможные стратегии, а также варианты стартов. Так вот, будучи поулситтером, самая правильная позиция - занять наиболее выгодную траекторию при входе в первый поворот. Дураком надо быть, чтобы не понимать, как поедет Сэб. Тем более что Кими, как вам напомнили, почти точно также ехал в Австралии. Так что, во всем по-прежнему виноват Феттель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я понимаю, что мы тут сколь угодно долго можем баяны рвать, просто если логически подумать, то можно сообразить, что в субботу вечером в командах проводятся брифинги, на которых обсуждаются возможные стратегии, а также варианты стартов. Так вот, будучи поулситтером, самая правильная позиция - занять наиболее выгодную траекторию при входе в первый поворот. Дураком надо быть, чтобы не понимать, как поедет Сэб. Тем более что Кими, как вам напомнили, почти точно также ехал в Австралии. Так что, во всем по-прежнему виноват Феттель? 

За Кими вроде априори должны болеть не дети, и как минимум быть по старше болел Себа, но ведут себя именно так. Ихнему можно все, против ничего. После Австралии в теме Себа не было настроений какой же Кими ******, и никто не заявлял, что будет болеть против него и за соперников. Стоило прилететь ответочке, и все, как он посмел, ну и весь комплект с пожеланиями сходов, проклятий, побед Хэму и прочее. Практически поголовно.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alex1988 сказал:

Если перевод слов Кими правильный, то да. Его заблокировали, и он потерял несколько позиций. Не одну, а несколько. Это наивный Феттель борется с напарником только на трассе, а вне её атмосферит. 

Кими Райкконен: Я хорошо стартовал, а затем немного заблокировал шины, и в первой связке поворотов меня опередили. 

Я так понимаю, "я заблокировал" и "меня заблокировали" , имеет несколько разный смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зазвать Себа под конец, за Уберами? Все равно терять уже нечего было, Быки приближались уроганно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я по-прежнему не понимаю, как они слили 4 секунды за круг и пит, но вот эта картинка даёт часть ответа: механики Мерса натурально вывернулись наизнанку, тогда как механики Феррари копались как-тр очень уж долго.

Da0fZlrXUAEBYWE.jpg

0.9 с проигрыша на пите в сумме с на 0.4 с более медленным кругом заезда, плюс, видимо, порядка 2.5 секунд разницы между свежим М и юзаным С... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

А зазвать Себа под конец, за Уберами? Все равно терять уже нечего было, Быки приближались уроганно.

Корыто покоцанное было, как понимаю. Уже без разницы. Решили просто тошнить. 

Или, в смысле, до обгона Риккиардо? Там для Убера рано было... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...