А. Н. Оуэн Опубликовано 11.04.2018 06:54 Фуры все сильнее надувают мерс, а те рады стараться. Их просто распирает от обиды. Не удивительно, ведь в Австралии победу взять не удалось, а в Бахрейне не получилось. Всё эти красные. Серебристых забижают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 11.04.2018 07:57 По сложившейся традиции пересмотрел Китай-2008. Можно делать прогноз на уикенд. Поул будет у Хэмилтона. Поклонникам "сына дорожного рабочего из пригорода Хельсинки"©(из трансляции на РенТВ) приготовиться к использованию КТ в легенде и очередному подиуму. Улыбки от вашего кумира не будет. Доставил Алонсо своим: "Я еду быстрее Феррари". Победителя называть не буду, нужно сохранить интригу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.04.2018 08:03 Мой прогноз для Феррари на Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2018 08:53 53 минуты назад, ZeusZee сказал: Можно делать прогноз на уикенд. Поул будет у Хэмилтона. Добавлю, он же и победит. Причём с солидным преимуществом. Ну, если только Мерс опять не накреативит с тактикой... А то в Мельбурне они просчитались с потенциальным СК, в Бахрейне с потенциальным вторым питом у Феттеля... Даже и не знаю, что они придумают на этот раз )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 11.04.2018 10:53 1 час назад, SERB сказал: Добавлю, он же (Хэмилтон) и победит. Причём с солидным преимуществом. Потираю ладошки, ожидая ставок. Готов держать банк. Кто хочет поставить на Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2018 10:58 4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: Потираю ладошки, ожидая ставок. Готов держать банк. Кто хочет поставить на Феттеля? Кроме тебя - никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.04.2018 12:54 С главной: Команда Выплаты в 2017-м Выплаты в 2021-м Разница Ferrari 195,2 115,5 -79,6 Mercedes 176,8 120 -56,8 Red Bull Racing 155,5 111 -44,5 McLaren 83,2 84,5 +1,3 Williams 80,9 102 +21,1 Force India 74,4 106,5 +32 Renault 67,4 98 +30,6 Toro Rosso 60,3 93,5 +33,2 Haas 56,7 89 +32,2 Sauber 49,6 80 +30,3 РБ интересно и дальше будет поддерживать LM? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2018 13:09 Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.04.2018 13:18 7 минут назад, Lonesome сказал: Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. Если три ляма (ну..2,5) отнять у Мерсов в пользу красных, то вполне. Ибо нефиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2018 13:28 11 минут назад, Lonesome сказал: Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. Это в каком месте? Вариант первый. Данная таблица включает в себя все выплаты, в том числе и "исторические", если вычесть из суммы Феррари 40 млн, как исторический бонус, то выяснится, что команда, занявшая второе место в КК, будет получать меньше всех. Вариант второй. Данная таблица не включает в себя "исторический бонус", тогда получается, что разница между командой, занявшей второе место в КК и той же ФИ на четвертом (не имеющей никаких исторических выплат) будет составлять жалкие 9 млн. Как и у Мерса с РБР. Вот только первый обладатель КК, а второй - всего лишь замыкает тройку. Ваще - верх справедливости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 13:31 1 минуту назад, SERB сказал: Это в каком месте? Вариант первый. Данная таблица включает в себя все выплаты, в том числе и "исторические", если вычесть из суммы Феррари 40 млн, как исторический бонус, то выяснится, что команда, занявшая второе место в КК, будет получать меньше всех. Вариант второй. Данная таблица не включает в себя "исторический бонус", тогда получается, что разница между командой, занявшей второе место в КК и той же ФИ на четвертом (не имеющей никаких исторических выплат) будет составлять жалкие 9 млн. Как и у Мерса с РБР. Вот только первый обладатель КК, а второй - всего лишь замыкает тройку. Ваще - верх справедливости Тут по 2021 точно выплаты без 40 лямов для Феррари написаны, просто распределение за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2018 13:40 4 минуты назад, Hansen сказал: Тут по 2021 точно выплаты без 40 лямов для Феррари написаны, просто распределение за КК. Тоже "справедливо". Можно занять третье место без единой победы (как наши в 2016) и занять такое место с тремя победами (как быки в прошлом году) и получить совершенно одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 13:45 2 минуты назад, SERB сказал: Тоже "справедливо". Можно занять третье место без единой победы (как наши в 2016) и занять такое место с тремя победами (как быки в прошлом году) и получить совершенно одинаково. третье место даже с пятью победами останется лишь третьим, не вижу не справедливости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.04.2018 13:47 35 минут назад, Lonesome сказал: Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.04.2018 13:50 Из анализа Дж. Аллена. https://www.jamesallenonf1.com/2018/04/analysis-how-did-vettel-hold-bottas-off-in-bahrain-gp-and-did-mercedes-pull-a-punch/ Цитата Это могло стать поворотным моментом гонки: у гаража Ferrari возникла суматоха, так как нужно было помочь механику и откатить назад машину Райкконена – пит-стоп Феттеля в тот момент проводить было нельзя. В Mercedes могли этим воспользоваться – Ferrari была не готова к пит-стопу, и у них выбыл человек – они могли бы схитрить и ввергнуть Скудерию в окончательную панику, проведя в тот момент остановку для одного из своих пилотов. Но было решено, что действовать так было бы неправильно, это могло быть неверно воспринято. Редкий пример проявления совести в жесткой конкурентной борьбе. Джентельмены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 11.04.2018 13:54 4 часа назад, SERB сказал: Добавлю, он же и победит. Причём с солидным преимуществом. 2 часа назад, Lonesome сказал: Кроме тебя - никто. что-то какие-то у вас пессимизмы одни, победит Феттель, Мерседес и Хэмильтон не боги, их можно и нужно бить от гран-при к гран-при, что и будет сделано в следующей гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 11.04.2018 14:06 16 минут назад, DevDM сказал: Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? Так бюджеты будут ограничены уровнем в $150 млн. примерно. Так что вся инженерная борьба как раз и сведется к тому, кто найдет наиболее эффективные решения на фоне соперников за те же деньги и у кого надежность будет выше. Ну плюс стратегия и скорость обслуживания в боксах станут еще более важны на фоне сближения команд по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 11.04.2018 14:06 10 минут назад, Runa сказал: Из анализа Дж. Аллена. https://www.jamesallenonf1.com/2018/04/analysis-how-did-vettel-hold-bottas-off-in-bahrain-gp-and-did-mercedes-pull-a-punch/ Джентельмены Мне вот интересно, кого бы из своих пилотов в тот момент могли зазвать в боксы в "Мерседесе"? Боттаса, который проигрывал Феттелю 5 секунд и в случае пит-стопа гарантированно оказывался бы за Хэмом на свежей резине или Хэмилтона, который проигрывал без малого 20 (и был в боксах 9 кругов назад)? А, самое главное, что бы этот внезапный пит-стоп дал каждому из пилотов "Мерседеса", особенно Хэму, который вдруг обнаружил, что за 20 кругов до финиша он проигрывает Феттелю 44 секунды. И правда, "Феррари" было бы от чего запаниковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.04.2018 14:11 22 минуты назад, DevDM сказал: Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? Победить, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 11.04.2018 14:14 2 минуты назад, ЕВГА сказал: Победить, не? Феррари? Не. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2018 14:15 1 час назад, DevDM сказал: С главной: Хороший план. Один Стролл почти покрывает разницу между первым и последним местом в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.04.2018 14:19 7 минут назад, ЕВГА сказал: Победить, не? А какие плюшки получишь за победу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 11.04.2018 14:28 17 минут назад, Runa сказал: Из анализа Дж. Аллена. https://www.jamesallenonf1.com/2018/04/analysis-how-did-vettel-hold-bottas-off-in-bahrain-gp-and-did-mercedes-pull-a-punch/ Джентельмены ага, сплошь и рядом Дело не в морали, а в том, что абсолютно никакого смысла не было заезжать именно в момент после инцидента на пите Кими. Пошли бы на пит, ок. Кого звать? Только Боттаса, ЛХ переобулся намного позже. Тем самым а) слить Боттаса, который выедет позади Хэма и должен будет его обгонять ( подвинется ли Хэм???), б) дать спокойно доехать Себу по победы, потому что пугай, не пугай, его бы на пит в тот момент загнал бы только форс-мажор в виде условного СК, но никак не Мерс. И то, учитывая что механику оказывали помощь, даже при СК конкретно в тот момент не смог бы заехать, и это был бы чистейший слив победы, но что поделать, человек важнее. Даже жаль, что в Мерсе стратеги все же лучше, чем Аллен. Они практически переиграли Феррари поставив медиум (шах и мат как сказал Себ), так что такой глупости от них ждать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2018 14:34 14 минут назад, Fixxxer89 сказал: Хороший план. Один Стролл почти покрывает разницу между первым и последним местом в КК. +++ да бред а не цифры 120 лямов мерсу хватит тока на з/п персоналу из 1 300 чел. и слеганца, свежей красочкой, стены в корпусах потянуть а машину на что строить? и куда, тогда, ограничения в 150? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.04.2018 14:37 3 минуты назад, cosmi сказал: +++ да бред а не цифры 120 лямов мерсу хватит тока на з/п персоналу из 1 300 чел. и слеганца, свежей красочкой, стены в корпусах потянуть а машину на что строить? и куда, тогда, ограничения в 150? При 120 лямах никакого персонала в 1000+ чел. не будет, о чем Вольф не единожды говорил. Придется сократить минимум половину персонала и на сэкономленные баксы пилить тачку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах