Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Фуры все сильнее надувают мерс, а те рады стараться. Их просто распирает от обиды. Не удивительно, ведь в Австралии победу взять не удалось, а в Бахрейне не получилось. Всё эти красные. Серебристых забижают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сложившейся традиции пересмотрел Китай-2008.
Можно делать прогноз на уикенд. Поул будет у Хэмилтона. Поклонникам "сына дорожного рабочего из пригорода Хельсинки"©(из трансляции на РенТВ) приготовиться к использованию КТ в легенде и очередному подиуму. Улыбки от вашего кумира не будет. Доставил Алонсо своим: "Я еду быстрее Феррари". Победителя называть не буду, нужно сохранить интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз для Феррари на Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ZeusZee сказал:

Можно делать прогноз на уикенд. Поул будет у Хэмилтона.

Добавлю, он же и победит. Причём с солидным преимуществом. Ну, если только Мерс опять не накреативит с тактикой... А то в Мельбурне они просчитались с потенциальным СК, в Бахрейне с потенциальным вторым питом у Феттеля... Даже и не знаю, что они придумают на этот раз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Добавлю, он же (Хэмилтон) и победит. Причём с солидным преимуществом. 

Потираю ладошки, ожидая ставок. Готов держать банк. 

Кто хочет поставить на Феттеля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Потираю ладошки, ожидая ставок. Готов держать банк. 

Кто хочет поставить на Феттеля? 

 

Кроме тебя - никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

 

Команда

Выплаты в 2017-м Выплаты в 2021-м Разница
Ferrari 195,2 115,5 -79,6
Mercedes 176,8 120 -56,8
Red Bull Racing 155,5 111 -44,5
McLaren 83,2 84,5 +1,3
Williams 80,9 102 +21,1
Force India 74,4 106,5 +32
Renault 67,4 98 +30,6
Toro Rosso 60,3 93,5 +33,2
Haas 56,7 89 +32,2
Sauber 49,6 80 +30,3

 

РБ интересно и дальше будет поддерживать LM? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. 

Если три ляма (ну..2,5)  отнять у Мерсов в пользу красных, то вполне.

Ибо нефиг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. 

Это в каком месте?

Вариант первый.

Данная таблица включает в себя все выплаты, в том числе и "исторические", если вычесть из суммы Феррари 40 млн, как исторический бонус, то выяснится, что команда, занявшая второе место в КК, будет получать меньше всех.

Вариант второй.

Данная таблица не включает в себя "исторический бонус", тогда получается, что разница между командой, занявшей второе место в КК и той же ФИ на четвертом (не имеющей никаких исторических выплат) будет составлять жалкие 9 млн. Как и у Мерса с РБР. Вот только первый обладатель КК, а второй - всего лишь замыкает тройку.

Ваще - верх справедливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Это в каком месте?

Вариант первый.

Данная таблица включает в себя все выплаты, в том числе и "исторические", если вычесть из суммы Феррари 40 млн, как исторический бонус, то выяснится, что команда, занявшая второе место в КК, будет получать меньше всех.

Вариант второй.

Данная таблица не включает в себя "исторический бонус", тогда получается, что разница между командой, занявшей второе место в КК и той же ФИ на четвертом (не имеющей никаких исторических выплат) будет составлять жалкие 9 млн. Как и у Мерса с РБР. Вот только первый обладатель КК, а второй - всего лишь замыкает тройку.

Ваще - верх справедливости

Тут по 2021 точно выплаты без 40 лямов для Феррари написаны, просто распределение за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Тут по 2021 точно выплаты без 40 лямов для Феррари написаны, просто распределение за КК.

Тоже "справедливо". Можно занять третье место без единой победы (как наши в 2016) и занять такое место с тремя победами (как быки в прошлом году) и получить совершенно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Тоже "справедливо". Можно занять третье место без единой победы (как наши в 2016) и занять такое место с тремя победами (как быки в прошлом году) и получить совершенно одинаково.

  третье место даже с пятью победами останется лишь третьим, не вижу не справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. 

Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из анализа Дж. Аллена.

https://www.jamesallenonf1.com/2018/04/analysis-how-did-vettel-hold-bottas-off-in-bahrain-gp-and-did-mercedes-pull-a-punch/

 

Цитата

Это могло стать поворотным моментом гонки: у гаража Ferrari возникла суматоха, так как нужно было помочь механику и откатить назад машину Райкконена – пит-стоп Феттеля в тот момент проводить было нельзя. 

В Mercedes могли этим воспользоваться – Ferrari была не готова к пит-стопу, и у них выбыл человек – они могли бы схитрить и ввергнуть Скудерию в окончательную панику, проведя в тот момент остановку для одного из своих пилотов. Но было решено, что действовать так было бы неправильно, это могло быть неверно воспринято. Редкий пример проявления совести в жесткой конкурентной борьбе. 

Джентельмены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Добавлю, он же и победит. Причём с солидным преимуществом.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Кроме тебя - никто. 

 

что-то какие-то у вас пессимизмы одни, победит Феттель, Мерседес и Хэмильтон не боги, их можно и нужно бить от гран-при к гран-при, что и будет сделано в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DevDM сказал:

Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? 

Так бюджеты будут ограничены уровнем в $150 млн. примерно. Так что вся инженерная борьба как раз и сведется к тому, кто найдет наиболее эффективные решения на фоне соперников за те же деньги и у кого надежность будет выше. Ну плюс стратегия и скорость обслуживания в боксах станут еще более важны на фоне сближения команд по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Runa сказал:

Мне вот интересно, кого бы из своих пилотов в тот момент могли зазвать в  боксы в "Мерседесе"? Боттаса, который проигрывал Феттелю 5 секунд и в случае пит-стопа гарантированно оказывался бы за Хэмом на свежей резине или Хэмилтона, который проигрывал без малого 20 (и был в боксах 9 кругов назад)? А, самое главное, что бы этот внезапный пит-стоп дал каждому из пилотов "Мерседеса", особенно Хэму, который вдруг обнаружил, что за 20 кругов до финиша он проигрывает Феттелю 44 секунды. И правда, "Феррари" было бы от чего запаниковать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DevDM сказал:

Не вижу никакой справедливости. Разница между 1-м местом и серединой пелотона минимальна. Смысл тратить деньги и напрягаться? 

Победить, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Победить, не? 

Феррари? Не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

С главной:

Хороший план. Один Стролл почти покрывает разницу между первым и последним местом в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Победить, не? 

А какие плюшки получишь за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Runa сказал:

ага, сплошь и рядом:smile:  Дело не в морали, а в том, что абсолютно никакого смысла не было заезжать именно в момент после инцидента на пите Кими. Пошли бы на пит, ок. Кого звать? Только Боттаса, ЛХ переобулся намного позже. Тем самым а) слить Боттаса, который выедет позади Хэма и должен будет его обгонять ( подвинется ли Хэм???), б) дать спокойно доехать Себу по победы, потому что пугай, не пугай, его бы на пит в тот момент загнал бы только форс-мажор в виде условного СК, но никак не Мерс. И то, учитывая что механику оказывали помощь, даже при СК конкретно в тот момент не смог бы заехать, и это был бы чистейший слив победы, но что поделать, человек важнее.

Даже жаль, что в Мерсе стратеги все же лучше, чем Аллен. Они практически переиграли Феррари поставив медиум (шах и мат как сказал Себ), так что такой глупости от них ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Хороший план. Один Стролл почти покрывает разницу между первым и последним местом в КК. 

+++

да бред а не цифры

120 лямов мерсу хватит тока на з/п персоналу из 1 300 чел. и слеганца, свежей красочкой, стены в корпусах потянуть

а машину на что строить?

и куда, тогда, ограничения в 150?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

+++

да бред а не цифры

120 лямов мерсу хватит тока на з/п персоналу из 1 300 чел. и слеганца, свежей красочкой, стены в корпусах потянуть

а машину на что строить?

и куда, тогда, ограничения в 150?

При 120 лямах никакого персонала в 1000+ чел. не будет, о чем Вольф не единожды говорил. Придется сократить минимум половину персонала и на сэкономленные  баксы пилить тачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...