Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

5 минут назад, SERB сказал:

Интересная графика. Наглядно видно, как растёт наше преимущество на прямых и, как ни парадоксально, в медленных поворотах. А вот в быстрых и среднескоростных поворотах Мерс (а может Боттас) лучше выглядят.

Шансы на Монако, Венгрию и Сингапур сохраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zirex сказал:

У Кимана пороху то еще, будь здоров.

Последние 4 сезона показали, что у пороху у него на гулькин нос. То что Фет в последних двух квалах не привез ему привычные 0,5, это исключительно недоработки немца. Который не выжимает максимум с лучшей (на данный момент) машины чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, visitor сказал:

В теме Льюиса и в теме Кими столько слез и теорий заговора , а виноваты все вы , красномашинные .

Нежнее надо быть нежнее!:r01:А кто такой Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DOLDON сказал:

Нежнее надо быть нежнее!:r01:А кто такой Льюис?

Это чувак с этим , как его , скиллом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Исторический бонус Феррари +70! Не думал, что Вам придется напоминать.:floxy:

ты гляди - заработало! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DOLDON сказал:

А кто такой Льюис?

пулемет, из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". с него еще Михалков в Кайдановского шмалял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SERB сказал:

Интересная графика. Наглядно видно, как растёт наше преимущество на прямых и, как ни парадоксально, в медленных поворотах. А вот в быстрых и среднескоростных поворотах Мерс (а может Боттас) лучше выглядят.

начинают вытаскивать из машины. даже с пятницы на субботу заметен прогресс. Себ вообще говорит что машина не изменилась, просто стали ее лучше понимать. Диф. после косметики, возможно первое серьезное обновление будет в Китае. Так писали после Австралии.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина страдает от недостаточной поворачиваемости. Проблемы не решили, просто баланс лучше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mp422 сказал:

...Себушка является главным героем и главным создателем это краша. И все тру фаны формулы 1 именуют это событие как "Краш Феттеля в Сингапуре" и ни как иначе!

При всем уважении к многим болельщикам, имею свое собственное мнение, которое, уверен, поддерживает тоже не малое количество болел. Я в свое время сделал покадровую раскладку этого старта и уверен, что Макс имел достаточно времени, чтоб отреагировать на кросс Себа и избежать контакта с Райком, при этом попытку кросса Макс предпринял первым.

Что же касается непосредственных действий Себа, то мое мнение таково. Да Себ мог бы уступить дорогу Максу в угоду набора очков. Однако, мы тут часто плачем как упали гонки в которых следует экономить топливо, резину и прочую лабуду, как унизительно мы называем пилотов бухгалтерами и ратуем за бескомпромисную борьбу на трассе. И вот, увидев достаточно бескомпромиссную борьбу, мы начинаем хаять пилота, который занял принципиальную позицию и решил не отдавать без боя то, что завоевано в борьбе. Проблема в том, что как бы не поступил Себ в этой ситуации, всегда нашлось бы достаточное количество человек, которые все равно его бы обхаяли... либо прослыл бы трусливым бухгалтером не способным отстаивать завоеванное, либо как сейчас истеричкой не думающей о команде и титуле. Согласись, много людей не пытаются анализировать действия а хотят просто подвести их под свое мнение и реальная правда их не очень интересует, их интересует то, что удобно им. По этому я предпочитаю иметь свое мнение, а не доверяться мнению других, ибо ложь повторенная 1000 раз становится похожей на правду (С) только хочу добавить к этому афоризму: при этом реально ложь правдой не становится. По этому кто хочет смотреть гонки, пусть смотрит гонки и борьбу, а кто хочет смотреть на бухгалтеров и их титулы, пусть поступает на месячные курсы бухгалтеров. :yes3:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:
 
Машина страдает от недостаточной поворачиваемости. Проблемы не решили, просто баланс лучше стал.

Вот это вот про корову не понял.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:
 

Машина страдает от недостаточной поворачиваемости. Проблемы не решили, просто баланс лучше стал.

Машина была нестабильной в Барсе и Австралии, а здесь как раз ожила. Себ стал ее чувствовать гораздо лучше чем в Мельбурне. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Вот это вот про корову не понял.:floxy:

Это немецкий непереводимый сленг :floxy:

 

15 минут назад, Cavallino сказал:

Машина была нестабильной в Барсе и Австралии, а здесь как раз ожила. Себ стал ее чувствовать гораздо лучше чем в Мельбурне. 
 

Но хотелось еще лучше :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Cavallino сказал:

начинают вытаскивать из машины. даже с пятницы на субботу заметен прогресс. Себ вообще говорит что машина не изменилась, просто стали ее лучше понимать. Диф. после косметики, возможно первое серьезное обновление будет в Китае. Так писали после Австралии.    

 

Ты знаешь, я не думаю, что там диф после косметики. Да и у Феррари еще по прошлому году не было разделение на серьезные и несерьезные обновления. Просто в Китае оно возможно будет большим, или более существенным чем в Бахрейне.  Ну а проблему задней части безусловно так просто не решить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vt12 сказал:

Вот это вот про корову не понял.:floxy:

по нашему: "идет плугом", "скользит мордой", "по поповски" - "со срывом заднего переднего моста". По-научному - энурез. тфу, хотел сказать - снос передней оси, недостаточная поворачиваемость. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ты знаешь, я не думаю, что там диф после косметики. Да и у Феррари еще по прошлому году не было разделение на серьезные и несерьезные обновления. Просто в Китае оно возможно будет большим, или более существенным чем в Бахрейне.  Ну а проблему задней части безусловно так просто не решить. 

новый диф они ставили еще в пятницу в Австралии. Видимо в тот момент у них мало было инфы. А насчет обновлений, читал что будут в Китае, а в Бахе адаптация. Следующий шаг в Баку, где (по мнению источника) собираются поиметь мерс.

Здесь у стрел проблемы с суперсофтом. На софте мне кажется на быстром круге они еще немного быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cavallino сказал:

Следующий шаг в Баку, где (по мнению источника) собираются поиметь мерс.

Здесь у стрел проблемы с суперсофтом. На софте мне кажется на быстром круге они еще немного быстрее. 

Ох уж эти источники! Помнится уже разок поимели Мерс в Монце 2017, за счёт мотора:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Cavallino сказал:

новый диф они ставили еще в пятницу в Австралии. Видимо в тот момент у них мало было инфы. А насчет обновлений, читал что будут в Китае, а в Бахе адаптация. Следующий шаг в Баку, где (по мнению источника) собираются поиметь мерс.

Здесь у стрел проблемы с суперсофтом. На софте мне кажется на быстром круге они еще немного быстрее. 

 

Так они диф в Австралии поставили в гонке или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ох уж эти источники! Помнится уже разок поимели Мерс в Монце 2017, за счёт мотора

 

Ну там источник не говорил, что в Баку обойдем Мерседес, там писалось, что раскрутят свою шарманку на полную, мол начнет работать так, как должно было работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Привет! Я из города! А Феррари быстрее, потому что построили лучшую машину. :smile:

 

Учитывая Австралию, пока сомнительны ваши предположения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Cavallino сказал:

новый диф они ставили еще в пятницу в Австралии. Видимо в тот момент у них мало было инфы. А насчет обновлений, читал что будут в Китае, а в Бахе адаптация. Следующий шаг в Баку, где (по мнению источника) собираются поиметь мерс.

Здесь у стрел проблемы с суперсофтом. На софте мне кажется на быстром круге они еще немного быстрее. 

Учитывая, что Хэм на софте в Q2 был вторым и проехал на 1 десятую медленнее, чем Себ на СС, ты очень приуменьшаешь:smile: Не бывает чудес, нельзя сливать так много в поворотах, при этом отыгрывать малость на прямой, слить в итоге сильно квалу, сливать поменьше, но уверенно по гоночному темпу, а после приехать в Бахрейн и весь первый ряд. Тут многое сошлось.  В том числе и траблы Мерсы и ошибки ЛХ на БК. Собственно Себ и говорит , что никаких существенных изменений  не было, но стали лучше понимать болид. Проблема в том, что скорость в поворотах, недостаток прижима, это не те проблемы, которые лечатся настройками. Да, в каких-то условиях, на каких-то трассах, но не на долгосрочной перспективе. С другой стороны, Бахрейн, это вотчина Мерса, 5 поулов подряд и дело не в количестве,а  в том, что шансов у других просто не было. Так что есть надежда, что прогрессируем серьезно. По Бахрейну делать выводы все же стоит только после гонки, но если все сложится, то ну очень показательным будет Китай, еще одна вотчина Мерса  и ЛХ в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Вот это вот про корову не понял.:floxy:

Никогда не замечали, как коровы переходят трассу? Если корова решила перейти дорогу на медленной скорости-она будет на медленной постоянной скорости  переходить дорогу. И никакие мелочи, типа несущихся на нее камазов, не заставят ее остановиться или тем более развернуться. 

Так и тут. Если машина Себа решила поехать мимо поворота-она будет ехать мимо поворота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так они диф в Австралии поставили в гонке или нет? 

Новый диффузор не ставили в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Ох уж эти источники! Помнится уже разок поимели Мерс в Монце 2017, за счёт мотора:D

а никто не обещал что год будет 2017:D

35 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так они диф в Австралии поставили в гонке или нет? 

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alex1988 сказал:

Учитывая, что Хэм на софте в Q2 был вторым и проехал на 1 десятую медленнее, чем Себ на СС, ты очень приуменьшаешь:smile: Не бывает чудес, нельзя сливать так много в поворотах, при этом отыгрывать малость на прямой, слить в итоге сильно квалу, сливать поменьше, но уверенно по гоночному темпу, а после приехать в Бахрейн и весь первый ряд. Тут многое сошлось.  В том числе и траблы Мерсы и ошибки ЛХ на БК. Собственно Себ и говорит , что никаких существенных изменений  не было, но стали лучше понимать болид. Проблема в том, что скорость в поворотах, недостаток прижима, это не те проблемы, которые лечатся настройками. Да, в каких-то условиях, на каких-то трассах, но не на долгосрочной перспективе. С другой стороны, Бахрейн, это вотчина Мерса, 5 поулов подряд и дело не в количестве,а  в том, что шансов у других просто не было. Так что есть надежда, что прогрессируем серьезно. По Бахрейну делать выводы все же стоит только после гонки, но если все сложится, то ну очень показательным будет Китай, еще одна вотчина Мерса  и ЛХ в частности.

ку-2 на жестких с кнопкой против мягкой в бережном режиме. У мерса часто разница не велика между составами в этом регламенте. дело в их подвеске или рейке, х.з. Но тенденция прослеживается. Снимают между составами они меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Cavallino сказал:

а никто не обещал что год будет 2017:D

нет

 

Значит видимо до Бахрейна разобрались с инфой, да и практики в Бахрейне помогли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...