Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Мерс то же смирился с неизбежным 

Кауэлл выставку достижений устроил , да у нас и режимы и вообще мы красавцы , да дайте нам два года и мотор сварганим .

Брыкается пока только Маркионе , но куда ему деваться , в Индикар мотористом ?

В Бахрейне представят регламент , интересно будет почитать.

Дело не только в моторе. И Мерс и Феррари против превращения Формулы 1 в шоу, где "победить может любой". В этом их цели принципиально расходятся с Либерти. И вот если либерти и дальше будет толкать эту идею, то проблемы возникнут. Ну не может концерн типа Мерса или спорткар типа Феррари позволить себе быть на одном уровне с тем же Заубером (условно). Их просто не поймут теже покупатели этих машин. Деньги были и будут определяющим фактором, кто хочет уравниволки, добро пожаловать в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilsergej сказал:

Ну не может концерн типа Мерса или спорткар типа Феррари позволить себе быть на одном уровне с тем же Заубером (условно).

Да пусть даже будут на одном уровне. Бывало и такое. Но смотреть гонки 20 одинаковых машинок с 20 одинаковыми моторами я не буду, даже если там Феррари останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ilsergej сказал:

Дело не только в моторе. И Мерс и Феррари против превращения Формулы 1 в шоу, где "победить может любой". В этом их цели принципиально расходятся с Либерти. И вот если либерти и дальше будет толкать эту идею, то проблемы возникнут. Ну не может концерн типа Мерса или спорткар типа Феррари позволить себе быть на одном уровне с тем же Заубером (условно). Их просто не поймут теже покупатели этих машин. Деньги были и будут определяющим фактором, кто хочет уравниволки, добро пожаловать в ГП2.

Именно 

Хотят что бы у участников была цель , победить в идеале а если нет , то хоть заработать 

Ферари не хочет выпадать из комфортных условий и конкурировать на равных , это понятно 

Но дальше так продолжатся не может , иначе никого не останется и серия умрёт 

А по поводу позволить , десятилетиями Феррари лила всяким Лотусам и тд и ничего , Мерс пас задних и не рухнул

Покупателей мало интересуют успехи в ф 1 , статистика продаж ни как не связана , если машины годные , покупают вне зависимости от достижений команды 

В гп 2 то же имеют вес деньги и поймите не Феррари решать , не согласятся , добро пожаловать куда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Да пусть даже будут на одном уровне. Бывало и такое. Но смотреть гонки 20 одинаковых машинок с 20 одинаковыми моторами я не буду, даже если там Феррари останется. 

Никто не будет, такой вывод можно сделать на примере ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли обещали 2 пита по дефолту в каждой гонке или мне это показалось?

Смотрю на резину в Бахрейне и чё-то сомневаюсь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

Именно 

Хотят что бы у участников была цель , победить в идеале а если нет , то хоть заработать 

Ферари не хочет выпадать из комфортных условий и конкурировать на равных , это понятно 

Но дальше так продолжатся не может , иначе никого не останется и серия умрёт 

А по поводу позволить , десятилетиями Феррари лила всяким Лотусам и тд и ничего , Мерс пас задних и не рухнул

Покупателей мало интересуют успехи в ф 1 , статистика продаж ни как не связана , если машины годные , покупают вне зависимости от достижений команды 

В гп 2 то же имеют вес деньги и поймите не Феррари решать , не согласятся , добро пожаловать куда угодно.

 

Часто смотришь ГП2? А твой знакомый круг болельщиков? Подрезать концы не помешало бы процентов на 10-15%, но уравниловку без топ команд никто смотреть не будет, точнее будут, но в разы просто меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Часто смотришь ГП2? А твой знакомый круг болельщиков? Подрезать концы не помешало бы процентов на 10-15%, но уравниловку без топ команд никто смотреть не будет, точнее будут, но в разы просто меньше.

Нет не смотрю 

За то уравниловку с топ командами , но там их много , Английскую АПЛ , с удовольствием 

Чемпионат без конкуренции (Испании ) с двумя грандами , мало кому интересен 

Так что везде нужен разумный компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет не смотрю 

За то уравниловку с топ командами , но там их много , Английскую АПЛ , с удовольствием 

Чемпионат без конкуренции (Испании ) с двумя грандами , мало кому интересен 

Так что везде нужен разумный компромисс.

 

Так то я согласен, но не сильно увлекаюсь футболом сейчас, мб я и не прав, но мне казалось, что близкий уровень в АПЛ как раз и обеспечен тем, что там много достаточно богатых команд. Да и футбол дело само по себе более непредсказуемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Так то я согласен, но не сильно увлекаюсь футболом сейчас, мб я и не прав, но мне казалось, что близкий уровень в АПЛ как раз и обеспечен тем, что там много достаточно богатых команд. Да и футбол дело само по себе более непредсказуемое.

Так они там богатые, потому что даже последняя команда чемпионата получает большие деньги, отсюда и конкуренция.

А в Испании Барса и Реал телевизионную пульку сами расписывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Именно 

Хотят что бы у участников была цель , победить в идеале а если нет , то хоть заработать 

Ферари не хочет выпадать из комфортных условий и конкурировать на равных , это понятно 

Но дальше так продолжатся не может , иначе никого не останется и серия умрёт 

А по поводу позволить , десятилетиями Феррари лила всяким Лотусам и тд и ничего , Мерс пас задних и не рухнул

Покупателей мало интересуют успехи в ф 1 , статистика продаж ни как не связана , если машины годные , покупают вне зависимости от достижений команды 

В гп 2 то же имеют вес деньги и поймите не Феррари решать , не согласятся , добро пожаловать куда угодно.

У участников и сейчас есть цель победить, а вот насчет заработать, тут сложнее. Телезрители сейчас смотрят формулу в большинстве, чтобы видеть борьбу Ред Булл, Феррари и Мерседес. Значит эти команды и должны получать львиную долю доходов. Мало кому интересно (ну кроме фанатов конечно) наблюдать сейчас борьбу макларена за призовую десятку ну или другой такой же команды. Уравниловка в доходах это путь в никуда. Я предполагаю, что на новый движок концерны согласятся, но если будут проталкивать стандартизацию элементов этого движка либо каких либо других, которые сотрут разницу в технологиях, то останутся редбул и компания, потому редбулу навдоест побеждать в одну калитку и они тоже уйдут. Исскуственно созданную уравниловку никто терпеть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2018/03/gp-australia-analisi-team-ferrari-sf71h.html

Про нашу машинку и её аэродинамические проблемы.

 

В последних сезонах у Феррари была машина не очень эффективна с аэродинамической точки зрения из-за использования вихревых генераторов. Для машины 2018 был сделан шаг вперед с точки зрения аэродинамической эффективности, новый диффузор скопированный с РБ13 с некоторыми модификациями. Но пока это новая головная боль для инженеров Феррари и Себа, который не чувствует заднюю часть так как хочет.

Техническая характеристика более длинной колесной базы вместе с другой модификацией сделана для улучшения аэродинамической эффективности машины, то есть опускания задней части и использования более низкого угла наклона.  Увеличение поверхности в мм2 дна было необходимо для компенсации нижнего наклона на SF71H, тем самым инженеры пытались генерировать правильные «свободные» значения аэродинамической нагрузки через новую концепцию диффузора. Реальная проблема заключается в том, что инженеры итальянской команды пока не нашли одинаковых значений аэродинамической нагрузки, выходящей из аэродинамической трубы и компьютеров, работающих на CFD. Проще говоря в задней части SF71H нет аэродинамической нагрузки. Механически, похоже, все работает,  у SF71H хороший выход из поворотов, сцепление шин с трассой. Следовательно, два варианта тестировались в пятницу в Мельбурне: заднее крыло, довольно загруженное, похожее на то, что используется Мерседесом, для компенсации килограммов, не генерируемых дном автомобиля, и  довольно свободное переднее крыло, полезное для баланса " маленькой "нагрузки, создаваемой задней частью SF71H. Во время первых испытаний сравнительные тесты проводились с использованием более загруженного переднего крыла, очень похожего на то, которое был представлено на SF70H на Гран-при Америки в 2017 году, что, однако, создало дисбаланс на обоих SF71H.

Чтобы иметь возможность использовать более загруженное переднее крыло, заднюю часть  тоже нужно загрузить, а это негативно повлияет на уровень сопротивления на прямых и на расход топлива

Тогда было решено пойти на компромисс, с одной стороны, максимальную скорость и  контроль за расходом топлива, а с другой - управляемость автомобиля, т.е.  без превышения недостаточной поворачиваемости спереди, на одном круге и особенно во время гонки, создавая нужную прижимную силу, чтобы шины работали эффективно. И что получилось? Феррари теряло в поворотах, но была быстра на прямых используя заднее крыло средней высоты. На своем квалификационном круге Кими на прямых был быстрее Мерса на 0,25, а в поворотах потерял 0,9. РБ по сравнению с Феррари потеряло 0,6 на прямых, но выиграло 0,5 в поворотах.

Учитывая  недоработанную машину Феррари разрыв с Мерсом в квалификации вырос по сравнению с прошлым годом. Но надо также учитывать что Себ ошибся и не показал своей максимум.

О гонке: первый стинт был более позитивен для Кими, который был быстрее Себа на 1 десятую. Но следует учитывать, что Себ берег шины, а Кими ожидал более ранний пит стоп, чтобы спровоцировать Хэмильтона, возможно такая стратегия связана еще и стем, что Макс застрял за Хаас и не сильно угрожал позициям Феррари. После того как Себ вышел на первую позицию, он использовал то топливо которое сохранил во время первого отрезка. Темп был лучше чем у Кими на 4 десятых, которому пришлось беречь топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В последних сезонах у Феррари была машина не очень эффективна с аэродинамической точки зрения из-за использования вихревых генераторов. Для машины 2018 был сделан шаг вперед с точки зрения аэродинамической эффективности, новый диффузор скопированный с РБ13 с некоторыми модификациями. "

Все так и есть. А диффузор с забором из вихрегенераторов ушел к сателлитам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilsergej сказал:

У участников и сейчас есть цель победить, а вот насчет заработать, тут сложнее. Телезрители сейчас смотрят формулу в большинстве, чтобы видеть борьбу Ред Булл, Феррари и Мерседес. Значит эти команды и должны получать львиную долю доходов. Мало кому интересно (ну кроме фанатов конечно) наблюдать сейчас борьбу макларена за призовую десятку ну или другой такой же команды. Уравниловка в доходах это путь в никуда. Я предполагаю, что на новый движок концерны согласятся, но если будут проталкивать стандартизацию элементов этого движка либо каких либо других, которые сотрут разницу в технологиях, то останутся редбул и компания, потому редбулу навдоест побеждать в одну калитку и они тоже уйдут.

Только фанаты 

Остальные смотрят борьбу и не важно за какие места 

Если Мерс уехал в точку и его в гп не показывают а всю трансляцию идёт рубка за 5 место , дак почему они должны получать львиную долю , если не создают контент 

Они убили практически интерес к соревнованию , понятно что каждый следит за своей командой и кажется что мир вращается вокруг неё , но это не так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняслося...

https://goo.gl/nA8EKw

Ладно Индия или даже Вильямсы, но от Маков не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Всё зависит от восприятия 

Я начинал смотреть формулу когда Скудерия болталась как Мак , не пойми где и искренне удивлялся что это олдфаги так тычут в эти красные машины 

Не пойми где, как Макларен, Феррари никогда не болталась и 9 в КК не занимала. В большинстве сезонов болид мог побеждать в одном или нескольких гп, в некоторых  -приезжать на подиум. Феррари - это всегда высокий уровень выступлений, до такого днища, как Макларен сейчас, Скудерия не падала даже в 1969г в худшем сезоне. Так, что непонятно когда ты начинал смотреть Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Поняслося...

https://goo.gl/nA8EKw

Ладно Индия или даже Вильямсы, но от Маков не ожидал.

А что ты не ожидал, правильный наезд на Феррари. С какого они должны получать преимущество из-за сотрудничества с Хаасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А что ты не ожидал, правильный наезд на Феррари. С какого они должны получать преимущество из-за сотрудничества с Хаасом.

Зачем с ног на голову переворачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Не пойми где, как Макларен, Феррари никогда не болталась и 9 в КК не занимала. В большинстве сезонов болид мог побеждать в одном или нескольких гп, в некоторых  -приезжать на подиум. Феррари - это всегда высокий уровень выступлений, до такого днища, как Макларен сейчас, Скудерия не падала даже в 1969г в худшем сезоне. Так, что непонятно когда ты начинал смотреть Ф1. 

Занимала 

И болталась , стонала о несправедливости жизни , ибо англичане делают только шасси а нам де ещё и мотор , короче дайте бабок

20 лет в седняках какбе и я застал конец этого , в общем покрытые плесенью былые успехи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Зачем с ног на голову переворачивать?

А ты подумал, что это наезд на Хаас?

Вряд ли, Маку скорее не нравится сотрудничество тем, что Феррари, например может дуть свои новинки в трубе Хааса и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А ты подумал, что это наезд на Хаас?

Вряд ли, Маку скорее не нравится сотрудничество тем, что Феррари, например может дуть свои новинки в трубе Хааса и т.д.

Да это наезд на ХААС. А ты додумал. Я уверен, что такая команда как Мак будет называть вещи своими именами. И если бы они были недовольны именно выгодой самой Феррари, то так и сказали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Мерс то же смирился с неизбежным 

Кауэлл выставку достижений устроил , да у нас и режимы и вообще мы красавцы , да дайте нам два года и мотор сварганим .

Брыкается пока только Маркионе , но куда ему деваться , в Индикар мотористом ?

В Бахрейне представят регламент , интересно будет почитать.

 

Маркионе может просто увести Феррари из Формулы 1. И никуда подаваться он не будет. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

А ты подумал, что это наезд на Хаас?

Вряд ли, Маку скорее не нравится сотрудничество тем, что Феррари, например может дуть свои новинки в трубе Хааса и т.д.

Конечно 

часы освоены , а кем ?

Надо разобраться если Хаас всё покупает , дак разрешите клиентские команды но часов на работу им не давайте 

А то устроили тут санаторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Да это наезд на ХААС. А ты додумал. Я уверен, что такая команда как Мак будет называть вещи своими именами. И если бы они были недовольны именно выгодой самой Феррари, то так и сказали бы.

Проще присоединиться к недовольным по Хаасу, ФИ начала, ещё есть несколько неназванных команд и решить проблему общими усилиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Маркионе может просто увести Феррари из Формулы 1. И никуда подаваться он не будет. . 

Флаг в руки 

Альфу оставят ?

Ну в принципе в ФИАТе давно недолюбливают Маранело , вполне могут в ВЕК списать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Флаг в руки 

Альфу оставят ?

Ну в принципе в ФИАТе давно недолюбливают Маранело , вполне могут в ВЕК списать.

 

Да никто никуда не будет списывать. Маркионе хочет увеличить количество выпускаемых Феррари, сделать что-то похожее, что когда-то сделал Порше (но не в буквальном смысле то же самое). Формула 1 тут как бы гирей на ногах не оказалась. Так что игра Свитера может быть не в том, чтоб выбить для себя хороший регламент, а в том, чтоб создать ситуацию, при которой он мог бы порвать с Формулой 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...