Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 минуты назад, Весельчак_У сказал:

смысл в том, что бы понять: может ли более "дешевый" чемпионат бороться с более "дорогим". у кого больше денег/зрителей/спонсоров и почему так?

да, я в курсе этого. но зритель то у них с одной планеты? вот лично я не смотрю сбк, только потому, что болею за Росси. но Росси не вечен, а борьба в сбк покруче, так что готовлю запасной аэродром - подписался на их ютуб канал. 

ЗЫ: перейди Росси в сбк, я бы в мото-гп даже за новостями следить перестал.

Смысл в том, что владелец сам решил что один чемпионат будет дорогой, а второй условно дешевый, и владелец же решает где гоняют топовые гонщики.

В Мото практически отсутствует понятие командных болел, зритель сконцентрирован на гонщиках.

Заводам нечем шантажировать Дорна, Хонда попробовала пригрозить уходом, сразу получила четкий ответ "проваливайте" и тут же присмирела.   

В Ф1 команды устроились слишком вольготно, а гонщики на 22-х ролях.

Скрытый текст

А про более крутую борьбу СБК смешно, Рей доминирует в одну калитку, в ГП плотность куда как выше, как и класс гонщиков.

Если ты фанат Росси, а он не участвует в борьбе, то это не значит, что этой борьбы вообще нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, Rookie сказал:

В Ф1 команды устроились слишком вольготно, а гонщики на 22-х ролях.

это кто, Хэмильтон, Ферстаппен или Феттель на 22-х ролях? 

 

41 минуту назад, Rookie сказал:

А про более крутую борьбу СБК смешно, Рей доминирует в одну калитку

Кстати, помню он Стоунера в 12-м году заменял, и как то невнятно это было - далеко за пределами подиума.

 

41 минуту назад, Rookie сказал:

владелец же решает где гоняют топовые гонщики.

так что-ж Рэя в мото-гп не перевели? :) может потому что топ-командам он не нужен, а дорна повлиять на них не способна?

Да и про доминирование/ борьбу интересно рассуждаешь. Сколько выиграл парень с твоей авы? Сколько Рэй? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Весельчак_У сказал:

 

ага, а гонщики актеры в сериале.

Несколько лет назад на одном этапе, была ситуация когда графика на секунду отставала от реальности, так что нет оснований ей верить безоглядно.

2 часа назад, ilsergej сказал:

Я вот не пойму одного. Кругом разговоры как увеличить зрелищность гонок не утихают, идут нонстопом, но неужели никому из тех, кто принимает решение не приходит в голову простейший вариант, вернуть дозаправки. 

Это резко увеличит затраты команд и риск пожара. Как пример Иос Ферстаппен в 1994.

1 час назад, Ferdi сказал:

Нет, деньги в карманах у публики, у телевидения и рекламодателей. На вашу "серию мечты", где царит договорняк или вообще побеждает только Феррари смотреть никто не захочет.

То то автодромы все зарабатывают от публики. Там всех доходов от тв не хватит чтобы дать даже по 70 млн всем командам.

Неужели не будешь из принципа смотреть за Фернандо :)? Гонщики пойдут за деньгами, а они только у концернов. Зрители пойдут за гонщиками, Феррари и основными командами. Ф1, где будет бороться Гасли и Вандорн совершенно точно не наберет миллиард от телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Нет, деньги в карманах у публики, у телевидения и рекламодателей. На вашу "серию мечты", где царит договорняк или вообще побеждает только Феррари смотреть никто не захочет.

На ГП2 и сейчас уже мало кто смотрит. Ты думаешь при наличии новых команд из бывшей формулы 1 интерес вырастет ? Сомневаюсь, да и промоутеры через год перестанут платить, а начнут брать деньги за возможность поездить в качестве разогрева для настоящей формулы 1. Эта судьба по любому ждет гаражников. Тем более если оставят аэродинамику нестандартную, то мак в любом случае сольет ред булу. Тогда начнут плакать уберите Ньюи. Надоела уже попаболь этих нытиков алонсофанов..все им не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Несколько лет назад на одном этапе, была ситуация когда графика на секунду отставала от реальности, так что нет оснований ей верить безоглядно.

ну чего уж до абсурда доводить? Тогда в этой австралии вместо Феттеля и Хэмильтона на самом деле ехали два брата близнеца lastname. Вот как я могу, без доказательств, поверить, что это были именно Хэмильтон и Феттель, а не два брата близнеца lastname? в трансляции на секунду именно их имена показали!

 

8 минут назад, MiguelS сказал:

То то автодромы все зарабатывают от публики. Там всех доходов от тв не хватит чтобы дать даже по 70 млн всем командам.

Неужели не будешь из принципа смотреть за Фернандо :)? Гонщики пойдут за деньгами, а они только у концернов. Зрители пойдут за гонщиками, Феррари и основными командами. Ф1, где будет бороться Гасли и Вандорн совершенно точно не наберет миллиард от телетрансляций.

++++++. здесь плюсую. у меня просто лайки кончились. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Весельчак_У сказал:

это кто, Хэмильтон, Ферстаппен или Феттель на 22-х ролях? 

Да и ты сам отвтеил на этот вопрос уже.

Когда они уйдут, ни касса, ни зрительская аудитория Ф1 не просядут. 

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Кстати, помню он Стоунера в 12-м году заменял, и как то невнятно это было - далеко за пределами подиума.

так что-ж Рэя в мото-гп не перевели? :) может потому что топ-командам он не нужен, а дорна повлиять на них не способна?

Сколько уже можно одно и тоже обсужадать? :facepalm: 

Скрытый текст

 

Рею предлагали варианты перехода в МотоГП, вполне себе достойные, но конечно не заводские, он сам отказывается.

И да заводом он нафиг не сдался, как и Дорне переводить его ГП. Зачем Дорне беспокоится о гонщике, который не впечатлил ни один завод? Когда надо было Дорна спокойно внесла поправку в правила, чтобы Маркес сразу на заводе оказался.

Докажи что достоин заводского места и Дорна об этом побеспокоится. Рей не доказал и сам это знает, поэтому и  не дергается.

 

 

8 минут назад, Весельчак_У сказал:

Да и про доминирование/ борьбу интересно рассуждаешь. Сколько выиграл парень с твоей авы? Сколько Рэй? 

Парень с моей авы отменяет законы физики и расширяет горизонты возможностей гонщиков, даже твой Росси не стесняется его копировать. 

А Рей, это просто Рей, один из многих, парень на Кавасаки.  Поэтому он там, где его место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Когда они уйдут, ни касса, ни зрительская аудитория Ф1 не просядут. 

если уйдут гонщики что-ли? 

 

18 минут назад, Rookie сказал:

Сколько уже можно одно и тоже обсужадать?

я в тему мото вообще практически не хожу - не интересно. Но, как оказалось, пришел к тем же выводам что и тамошние завсегдатаи.

 

19 минут назад, Rookie сказал:

Парень с моей авы отменяет законы физики и расширяет горизонты возможностей гонщиков, даже твой Росси не стесняется его копировать. 

А Рей, это просто Рей, один из многих, парень на Кавасаки.  Поэтому он там, где его место. 

только насчет физики не согласен, а остальное так и есть. Разве что интересно было бы поглядеть, как Марк расширил бы "горизонты возможностей гонщиков" на Дукати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Парень с моей авы отменяет законы физики и расширяет горизонты возможностей гонщиков, даже твой Росси не стесняется его копировать. 

А Рей, это просто Рей, один из многих, парень на Кавасаки.  Поэтому он там, где его место. 

Тут мне стало интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Тут мне стало интересно :D

 

Речь, полагаю, идёт про то, что он умудряется не падать там, где любой другой упал бы. Что, собственно, Росси отметил в пилотаже Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Речь, полагаю, идёт про то, что он умудряется не падать там, где любой другой упал бы. Что, собственно, Росси отметил в пилотаже Марка.

но физику то его сэйвы все равно не отменяют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Весельчак_У сказал:

но физику то его сэйвы все равно не отменяют. :)

:D

Скрытый текст


физика просто капитулирует и уходит ворчать в пыльные университеские кабинеты.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DevDM сказал:

Тут мне стало интересно :D

Честно сказать порой действительно такие мысли на ум приходят:D

23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Речь, полагаю, идёт про то, что он умудряется не падать там, где любой другой упал бы. Что, собственно, Росси отметил в пилотаже Марка.

Именно в таких ситуациях:yes3:

56 минут назад, ilsergej сказал:

На ГП2 и сейчас уже мало кто смотрит.

 Вот это зря, Ф-2 (ГП2) вполне себе смотрят, там что называется свой дух. Борьба практически на всех эшелонах, очень бодрые гонки, и там есть Вальсекки по воскресеньям:floxy:

С точки зрения гоночной серии для просмотра, то она наверное лучшая наряду с Ф-3, жалко что последнюю скоро выпелят в том виде в котором она сейчас существует.

1 час назад, Весельчак_У сказал:

это кто, Хэмильтон, Ферстаппен или Феттель на 22-х ролях? 

Ну по сравнению с Мото, по сути так и есть. Цель Либерти как я понимаю запилить гоночную серию в которой при наличии соответствующий способностей и удачном стечении обстоятельств за победу смог бы бороться пилот не заводской команды. Что для нас зрителей, довольно таки неплохо. Да хотя бы посмотреть на то как они младшие гоночные серии под себя подмяли, не удивлюсь если титулы ЧМ за них давать начнут. Короче цель у Либерти запилить не Индикар, а такое себе МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну по сравнению с Мото, по сути так и есть. Цель Либерти как я понимаю запилить гоночную серию в которой при наличии соответствующий способностей и удачном стечении обстоятельств за победу смог бы бороться пилот не заводской команды.

дружище, а в мото-гп много ли было победителей не из заводских команд, за последние пару лет? У меня как то кроме Миллера и Крачлоу в позапрошлом сезоне ничего ближе не вспоминается. А Лоренцо, куда он пропал? Выходит и там пилот сейчас на 22-х ролях, ведь без заводского мотоцикла побеждать не получается. А у некоторых даже на заводском не получается. Да, иногда полидировать получается у сателлитов, ну так ведь выставь сейчас прошлогодний Мерседес в чемпионат, он явно поедет не сильно хуже чем  Рено и ХААС, а возможно что пилоту на этой машине тоже удалось бы полидировать пару-тройку раз в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Весельчак_У сказал:

дружище, а в мото-гп много ли было победителей не из заводских команд, за последние пару лет? У меня как то кроме Миллера и Крачлоу в позапрошлом сезоне ничего ближе не вспоминается. А Лоренцо, куда он пропал? Выходит и там пилот сейчас на 22-х ролях, ведь без заводского мотоцикла побеждать не получается. А у некоторых даже на заводском не получается.

Ну так там по крайней мере возможна ситуация что поул может взять гонщик не заводской команды и пролидировать половину дистанции, как например в прошлой гонке. В Ф-1 такое невозможно в принципе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Весельчак_У сказал:

дружище, а в мото-гп много ли было победителей не из заводских команд? У меня как то кроме Миллера и Крачлоу в позапрошлом сезоне ничего ближе не вспоминается. А Лоренцо, куда он пропал? Выходит и там пилот сейчас на 22-х ролях, ведь без заводского мотоцикла побеждать не получается. А у некоторых даже на заводском не получается. 

При чем тут сателлиты? В Мото сейчас 7 заводских команд. 7 Карл! И перед 8-й еще и дверью хлопнули, мол хватит.

И никто из 7-и заводов не паясничает с правом вето, историческими бонусами и прочими выкрутасами и типа доминирования в одном регламенте. 

Регламент пишет Дорна не для кого-то одного, а для того, чтобы максимально сократить пропасть между командами.

В Катаре между победителем и гонщиком на 15-м месте на финише 23сек.

В Ф1 когда хотя бы первая 10-ка в 23 сек на финише укладывалась без СК?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть просто кто нибуть, назовет сезон из истории Ф1, когда небыло лидирующих 2х-3х команд, когда небыло отрывов на пол круга к середине гонки и тд... вот тогда посмотрим что было в  том сезоне особого.

например многие говорят о сезоне 1982 года, мол Росберг старший стал чемпионом в "упорной борьбе", ага, поломаем ноги Феттелю, убьем Хэмильтона  и уволим Кими, тогда будет зашибись сезон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

При чем тут сателлиты?

ты читаешь, вообще, что тут пишут, или только на слова-маркеры реагируешь? перечитай и поймешь. ну или ниже читай. совсем ниже.

 

3 минуты назад, Rookie сказал:

И никто из 7-и заводов не паясничает с правом вето

а где и кто паясничает?

 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так там по крайней мере там возможна ситуация что поул может взять гонщик не заводской команды и пролидировать половину дистанции, как например в прошлой гонке. В Ф-1 такое невозможно в принципе. 

правильно - в мото возможна. а почему невозможна в Ф1? потому что нет команды "мерседес№2", "феррари№2"... и так далее. теперь представь, на секунду, что они есть. сможет ли талантливый гонщик на сателлитном Мерседесе пару раз в сезоне забраться на первый ряд, побив заводскую машину? Скажем такой как Ферстаппен или Алонсо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

В Ф1 когда хотя бы первая 10-ка в 23 сек на финише укладывалась без СК?  

кстати, а дистанция гонки тебя не смущает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Blakk said:

например многие говорят о сезоне 1982 года, мол Росберг старший стал чемпионом в "упорной борьбе", ага, поломаем ноги Феттелю, убьем Хэмильтона  и уволим Кими, тогда будет зашибись сезон....

Не будет. Победит Боттас за 7-8 этапов до конца. Так что его тоже надо будет уволить, сломать ноги и убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Весельчак_У сказал:

ты читаешь, вообще, что тут пишут, или только на слова-маркеры реагируешь? перечитай и поймешь. ну или ниже читай. совсем ниже.

а где и кто паясничает?

Паясничает Феррари, со своим шантажом, а мы уйдем. Паясничает Мерс, которому подарили регламент, а он изображает победы в борьбе.    

Заводы вертят Ф1 как им вздумается и ни у кого нет яиц, прекратить это.

Что касается киваний на сателлитов в Мото, ты бы для начал разобрался что это такое, с чем едят и кто там на деле сателлит, а кто только на бумажке числится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так там по крайней мере там возможна ситуация что поул может взять гонщик не заводской команды и пролидировать половину дистанции, как например в прошлой гонке. В Ф-1 такое невозможно в принципе. 

На вскидку Бразилия 2010, Испания 2012. Правда это до тотального доминирования Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Весельчак_У сказал:

кстати, а дистанция гонки тебя не смущает? 

Ф1 лучшая серия в Мире, а Феррари лучшая команда в Мире.

На этом дискуссию считаю законченой.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

пусть просто кто нибуть, назовет сезон из истории Ф1, когда небыло лидирующих 2х-3х команд, когда небыло отрывов на пол круга к середине гонки и тд... вот тогда посмотрим что было в  том сезоне особого.

если только первую часть вопроса рассматривать, то вот ответ: 

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2014 

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2016

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1988

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1992

5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1996

6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2002

7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2004

:D :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Весельчак_У сказал:

правильно - в мото возможна. а почему невозможна в Ф1? потому что нет команды "мерседес№2", "феррари№2"... и так далее. теперь представь, на секунду, что они есть. сможет ли талантливый гонщик на сателлитном Мерседесе пару раз в сезоне забраться на первый ряд, побив заводскую машину? Скажем такой как Ферстаппен или Алонсо? 

В Ф-1 на прошлогоднем болиде Мерседеса, даже Алонсо с Ферстаппеном ничего против заводов сделать не смогут, даже первый ряд это фантастика. Единственное что смогут, на первых этапах составить конкуренцию РБ и опередить всех остальных. Хаас наглядный же пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не сильно, ведь и круги медленнее.

и что с того, что медленнее? круги то у всех в мото одинаково медленнее чем в формуле, как у всех в Ф1 одинаково быстрее чем в мото. это ведь относительное сравнение. так вот, раз дистанция отличается почти в три  раза, значит умножь эти 23 сек на 3. получится уже более минуты, на дистанции для Ф1. 

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Ф1 лучшая серия в Мире

я так не считаю.

 

6 минут назад, Rookie сказал:

 а Феррари лучшая команда в Мире.

Аминь! 

 

6 минут назад, Rookie сказал:

На этом дискуссию считаю законченой.   

правильно! не читай/не отвечай тем, с кем не можешь дискутировать. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...