Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

Не буду спорить, у меня другое мнение. На сколько помню, Хондовский мотор считался лучшим до появления Рено V10. По сути Рено отправило V12 на свалку истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

вы плохо знаете Ф1 раз так пишите....вы прошлый сезон вообще смотрели? кто побелил в Австралии? а какой отрыв в квале был?

Не важно на кого пало подозрение в первой серии, если еще до премьеры известно кто "убийца". Да соббсно именно так все и оказалось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новый слоган для данной темы-самоунижение. Никогда еще не было такой канонады.

А еще "легендой" кличут!

Уважайте себя впервую очередь,ладно соперники...но с таким днк,просто стыдно опускаться так низко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dronner сказал:

Да ладно, нечего там учитывать - всё по делу, и в 00, и в 03. ) 

Аминь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Muradin сказал:

Аминь 

И это правильно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. 

Вспомните 2003 и его начало ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, MSForever said:

Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. 

Вспомните 2004 и его начало ...

просто переживают что не начитерили лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

 

Констатация факта не есть самоунижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Muradin сказал:

Не буду спорить, у меня другое мнение. На сколько помню, Хондовский мотор считался лучшим до появления Рено V10. По сути Рено отправило V12 на свалку истории

на фоне Хонды RA109-110 Рено RS01-02 не впечатлял, мягко говоря. Против RA121 RS3 уже неплохо смотрелся, но я бы учитывал отсталость аэродинамической концепции МакЛарена (полностью плоское днище, от носа до диффузора).

Да, RS3С разгромил RA122, но там активная подвеска помогла, по словам Проста улучшение от 1 до 1,5 секунд с круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Muradin said:

Констатация факта не есть самоунижение

"Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

"Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..."

На деле ни подшипников ни воздуховодов в полу, ты от чем вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

"Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..."

История ничему не учит. Помнишь как Сэб хвалился, что пока они в РБ  работают,  соперники мочат кое что в бассейнах ?Так и вы теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vt12 said:

На деле ни подшипников ни воздуховодов в полу, ты от чем вообще?

ну даже Фиа обьясняло дым от Феррари тем, что допуск подшипников в турбо у них больше и больше масла поступает в двигатель....об этом уже говорили...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Весельчак_У сказал:

на фоне Хонды RA109-110 Рено RS01-02 не впечатлял, мягко говоря. Против RA121 RS3 уже неплохо смотрелся, но я бы учитывал отсталость аэродинамической концепции МакЛарена (полностью плоское днище, от носа до диффузора).

Да, RS3С разгромил RA122, но там активная подвеска помогла, по словам Проста улучшение от 1 до 1,5 секунд с круга. 

Я очень давно читал статью в одном журнале, что  Рено V10 в 1992 немного уступал по мощности Хондовскому V12, но за счет преимущества в других  характеристиках (легкости, экономичности, компактности, эластичности) компенсировал недостаток мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

ну даже Фиа обьясняло дым от Феррари тем, что допуск подшипников в турбо у них больше и больше масла поступает в двигатель....об этом уже говорили...

 

Как и о том, что у НААС такого нет, а движки теже. Теперь и у Ферр такого нет. Возможно на тестах проверяли версии, почему Мерсы дымили раньше на старте. Но на тестах можно много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ogonek сказал:

Уважайте себя впервую очередь,ладно соперники...но с таким днк,просто стыдно опускаться так низко. 

Вообще на самом деле мы выше всех, мы вообще над схваткой. Смотрим свысока неоспоримых исторических заслуг Феррари на эту серую массу... да я мог бы так сказать, но нет, мы же не будем обижать Мерседес за их мышеподобный цвет, правда? :) поэтому эти слова я зачеркну.

А еще говорят "если ты такой умный, то где же твои деньги?"  Я, разумеется, с этим утверждением не согласен, но! - у Феррари есть "$100 млн за историчность", а  у других - нет и никогда не будет. Это тоже часть сценария нашего сериала, причем то, что ни у кого такой премии не будет никогда, "зашито в биос", этого ни один сценарист не изменит. 

Т.е. титулы Мерседеса деноминированы их доминированием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vt12 said:

Как и о том, что у НААС такого нет, а движки теже. Теперь и у Ферр такого нет. Возможно на тестах проверяли версии, почему Мерсы дымили раньше на старте. Но на тестах можно много чего.

у хаас нет, у Заубера есть и Феррари есть...

читайте доки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

у хаас нет, у Заубера есть и Феррари есть...

читайте доки

 

Про тесты читали. Проехали уже. Давай доки про уикенд в Австралии, где там Феррари и Заубер дымили? Почитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MSForever сказал:

Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. 

Вспомните 2003 и его начало ...

понимаешь ли в чём дело - в 2003 было проще догонять - были безлимитные тесты, а гонки не были марафоном экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Не замечала, чтоб вы хэмофилам регулярно напоминали о том упущенном чемпионстве. Или команду пилили за пару других.

Птичку жалко? :floxy:

 

Потому что Хэм за Мак титул взял. А это индульгенция автоматом. Не Мика, конечно, в плане всеобщего обожания макофанов, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Я очень давно читал статью в одном журнале, что  Рено V10 в 1992 немного уступал по мощности Хондовскому V12, но за счет преимущества в других  характеристиках (легкости, экономичности, компактности, эластичности) компенсировал недостаток мощности.

В 1991-м говорили о мощности в 770 и 780 (Рено / Хонда). В 92-м, в конце сезона, поговаривали о почти 900 л/с для Хонды (для г.п. Японии). Значения в 850-880 иногда упоминаются, как то попадалось наименование типа Japan Special, хотя не помню уже точно. Скорей всего это (все это) преувеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Про тесты читали. Проехали уже. Давай доки про уикенд в Австралии, где там Феррари и Заубер дымили? Почитаем.

В Австралии и Хаасы задымили.  Показывали в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roma rom сказал:

В Австралии и Хаасы задымили.  Показывали в трансляции.

Речь про огромные клубы дыма из боксов, когда мотор заводят. Маленький дымок сзади это фича всех Ферромоторизованных машин, там все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Речь про огромные клубы дыма из боксов, когда мотор заводят. Маленький дымок сзади это фича всех Ферромоторизованных машин, там все нормально.

Ну вот, отмазки пошли. На тестах у Хаасов такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

понимаешь ли в чём дело - в 2003 было проще догонять - были безлимитные тесты, а гонки не были марафоном экономии.

Джови и Даня нам в помощь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...