Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Хотя, казалось бы, зачем ему это, после трех лет тотального доминирования? 

Регламент поменялся. Эффективность заднего крыла снизилась за счёт уменьшения его высоты. Мерс решил компенсировать потерю прижимной силы увеличением площади днища, за счёт увеличения базы. Вроде общеизвестные истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Откуда ты знаешь, что сохранения столь короткой базы позволило бы добиться хорошего эффекта? Хаас, простите, слил нынешней нервной и нестабильной Феррари больше секунды. Если бы у Феррари все как надо работало, слил бы еще больше. Я думаю, что инженеры Феррари не просто так пошли на такой шаг, Мерседес ведь тоже начал удлинять свою базу.  Хотя, казалось бы, зачем ему это, после трех лет тотального доминирования?  

Только у Мерса низкий рейк. Это их философия,в отличие от фур и рб. Возможно в этом тоже кроется джокер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

И были бы там же, где сейчас ХААС

В любом случае небыли бы. Рома тот ещё кадр, до сих пор не может привыкнуть к торможению ЕРС. В прошлом году у Хаас тормоза отлетали как семечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mp422 сказал:

 

квалификационный счет Верляйн-Эрикссон (11-7)    

среднее отставание от Верляйна всго 0,048с и это в чистую сливал?

 

Эрикссон не так плох, как вам кажется. И проиграть такому пилоту в первой квалификации в своей жизни не так зазорно.

 

 

Эриксон и Верляйн - это пилоты, которым не суждено попасть в топы, по причине того, что они не так быстры, как хотелось бы топам. Иначе бы уже давным давно взяли. Просто нам тут рассказывали, что Леклерка нужно было уже в этом году брать вместо Кими в Феррари. А он пока не может даже Эриксона обойти. Вот когда он его начнет рвать, вот тогда можно пальчик вверх показать. А пока - пальчик вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mp422 сказал:

и это в чистую сливал?

дело было не в том, что он ему сливал, дело было в том, что он его на рвал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Регламент поменялся. Эффективность заднего крыла снизилась за счёт уменьшения его высоты. Мерс решил компенсировать потерю прижимной силы увеличением площади днища, за счёт увеличения базы. Вроде общеизвестные истины.

 

Так почему Феррари на это не могут пойти, если это общеизвестные истины?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

В любом случае небыли бы. Рома тот ещё кадр, до сих пор не может привыкнуть к торможению ЕРС. В прошлом году у Хаас тормоза отлетали как семечки.

 

Судя по практикам Рома уже вполне себе привык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Вот когда он его начнет рвать

Вот тогда вы продлите Кими, а Леклера отпустите.

Феррари все равно уходить из Ф1, так что докатать остатки сезонов можно и с парой Кими+Себ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mp422 сказал:

Эрикссон не так плох, как вам кажется. И проиграть такому пилоту в первой квалификации в своей жизни не так зазорно.

Не зазорно, но позорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Если б еще и ред буллам, то техотдел феррари впору было разогнать пинками под зад. И то, тот еще вопрос, насколько быкам "не уступили".

А так то да, все в порядке. Прогресса нет)

 

В квалификации. Гонка впереди. А вообще полистайте последние 15-20 страниц. Там как-то все другим цветом закрашено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Регламент поменялся. Эффективность заднего крыла снизилась за счёт уменьшения его высоты. Мерс решил компенсировать потерю прижимной силы увеличением площади днища, за счёт увеличения базы. Вроде общеизвестные истины.

Разве? А по моему как раз его и поднимали в свое время для того, чтоб уменьшить его эффективность, дав тем самым больше шансов на эффективность сзади идущей машины. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mp422 сказал:

 

таких самовозов в пелетоне 6,

Твои слова да богу в уши. Сегодня я видел только один самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы вчера писали, что третий сектор в Австралии самый показательный чтобы увидеть эффективность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, это квалокнопка Мерса так работает, Коуэл правду сказал накануне, или такая разница от пилотирования.Во втором сегменте квалы не было такой разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так почему Феррари на это не могут пойти, если это общеизвестные истины?  

Откуда я знаю. Ты спросил, почему Мерс базу удлинял, я ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Разве? А по моему как раз его и поднимали в свое время для того, чтоб уменьшить его эффективность, дав тем самым больше шансов на эффективность сзади идущей машины. Нет?

Нет. При чём тут сзади идущая машина, если мы говорим о той, на которой стоит антикрыло. И да, правило рычага никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Регламент поменялся. Эффективность заднего крыла снизилась за счёт уменьшения его высоты. Мерс решил компенсировать потерю прижимной силы увеличением площади днища, за счёт увеличения базы. Вроде общеизвестные истины.

Эффективность крыла наоборот выросла за счет того, что оно стало намного шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Caledfwlch сказал:

 

В квалификации. Гонка впереди. А вообще полистайте последние 15-20 страниц. Там как-то все другим цветом закрашено.

 

В гонке будет все тоже самое. Обноарды гляньте. Там не в квалокнопке дело, там дело в общей эффективности машины. Мерседес на голову выше всех остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное в первой квалификации сезона, это один работник красной команды, у которого при всех нюансах в отношении к нему, он не утратил чувства юмора. На тестах за него вообще забыли, что он пилот команды, какой год за болидом следят по остаточному принципу, а он с минимальным накатом на новой тачке весь уикэнд смотрится быстрее 4 разового у которого были свои личные тесты в межсезонье. Завтра естественно в битве с "лучшей" стратегией  и "наотвали" настроенной стартовой картографии ему не победить но видимо если бы в команде поменяли свой центр внимания глядишь и дивидендов было бы поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, roomm сказал:

Вот скажите, это квалокнопка Мерса так работает, Коуэл правду сказал накануне, или такая разница от пилотирования.Во втором сегменте квалы не было такой разницы. 

А толку Мерсам включать в ку2 кнопку?)) Есть шанс , что они не пройдут? Да вроде нет. Нужно просто спокойно круг проехать и шины оставить в хорошем состоянии, да и поул не дают за ку2.) 

 

Просто там сочетание кнопка+двиг+Хэм, и если еще добавится надежность его как в прошлом году(как двига так и Хэма), то я не знаю, как местные люди будут отыгрывать этот отрыв.) Понятно, что вряд ли есть чистые 0,6 , но 0.3-0.4 вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, roomm сказал:

Вот скажите, это квалокнопка Мерса так работает, Коуэл правду сказал накануне, или такая разница от пилотирования.Во втором сегменте квалы не было такой разницы. 

Результат очень сильно зависит от работы шин. Только мотор не может дать такое преимущество.

Что там с температурой асфальта, как она изменилась к последней попытке? Может из-за изменившихся условий шины у Льюиса позволили сильно прибавить, или ему попался удачный комплект?

И раньше такое встречалось, когда именно один пилот смог значительно улучшить время, а остальные нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Результат очень сильно зависит от работы шин. Только мотор не может дать такое преимущество.

Что там с температурой асфальта, как она изменилась к последней попытке? Может из-за изменившихся условий шины у Льюиса позволили сильно прибавить, или ему попался удачный комплект?

И раньше такое встречалось, когда именно один пилот смог значительно улучшить время, а остальные нет.

 

Все намного проще: машина Мерседес просто космолет, а Хэм банально дурачился. Он может себя такое позволить, но когда понял что его могут обойти, если он и дальше будет дурачится, собрался и выдал хороший круг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 

Чур меня, чур. Мы обязательно опередим Мерс. Ну хотя бы один :floxy:

Так один уже опередили...

Правда, пока только в квалификации. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мерседес на голову выше всех остальных. 

Это пилоты Феррари таким образом просятся на покой. Когда ветеран, забывший вкус побед, объезжает молодого напарника в квале, ясно, что дело далеко не только в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ovma13 сказал:

Так один уже опередили...

Правда, пока только в квалификации. :floxy:

Перефразируя известное выражение - "это не заслуга Феррари, а недоработка Ботаса".

Я бы не рассчитывал на такие ошибки в остальных квалификациях сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...