Вован America Опубликовано 23.03.2018 10:47 4 часа назад, Lonesome сказал: Кстати, что-то Леклерк пока не впечатляет. Слабовато, не может даже Эриксона обойти. А тут некоторые его хотели сразу в Феррари. а где у него был шанс Эриксона обойти? Или я этапа два-три нового чемпионата пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2018 10:49 4 часа назад, Барон Самеди сказал: Шварцман на подходе, не вижу поводов волноваться. Ну или кого-то из пилотов РБ перекупите.) Щварцман? Это третья инкарнация Петрова? И поэтому не надо волноваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2018 11:07 16 минут назад, Вован ישראלי сказал: Щварцман? Это третья инкарнация Петрова? И поэтому не надо волноваться? Ну может каждая реинкарнация чуть лучше предыдущей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2018 11:09 1 минуту назад, Vt12 сказал: Ну может каждая реинкарнация чуть лучше предыдущей? Спек В) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2018 11:24 13 минут назад, Vt12 сказал: Ну может каждая реинкарнация чуть лучше предыдущей? там уже выше предлагают в очередной раз Квята посадить в болид. вот, теперь и Шварцмана. я вообще за смелость в экспериментах. почему бы Феррари не исполнить, например, "русский проект"? Шварцман и Квят в гонках, Сироткин - тест-пилот, Петров - гонщик по развитию. Ну, и для полноты картины - Никита Мазепин в роли руководителя команды. Русская пятерка, как в свое время в Детройте у Скотти Боумена. Вообщем, это будет полный Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2018 11:33 6 минут назад, Вован ישראלי сказал: Вообщем, это будет полный Маранелло Это уже какой то Брайтон Бич по итальянски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.03.2018 11:38 Интересная идея вообще. Женя Касперский - вот вам шеф этой русской "красной машины" Кстати напоминаю что у Феттеля до сей поры ноль побед при стартах ниже третьего места. Эта информация мне кажется должна ещё ярче осветить перспективы сезона для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 23.03.2018 11:57 1 час назад, Вован ישראלי сказал: Щварцман? Это третья инкарнация Петрова? И поэтому не надо волноваться? Думаешь, Петров таки да? Интересная мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.03.2018 12:07 1 час назад, прибалт сказал: Я так понял это сравнение стинтов на УСе. Сравнение на СС и Софте было бы интереснее. Ну да. Я это и имел в виду, когда говорил о "нормальных покруговках". Странно, что до сих пор никто не выложил. Хотя может никто второй отрезок гонки не тестировал и ждать собственно и нечего. Не следил за практикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2018 12:07 42 минуты назад, Вован ישראלי сказал: Вообщем, это будет полный Маранелло Так Серега канадец, он на это в текущей обстановке не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 23.03.2018 12:10 4 часа назад, First Lady сказал: Могут поставит. Большой болт. То что могут положить большой болт слышал. Поставить большой болт - это уже слишком изыскано, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.03.2018 12:14 в прошлом сезоне пятничные практики были тоже не фонтан и Себ даже проиграл Кими первую, но в субботнюю уже поехали лучше, так что завтра будет поинтереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahi911 Опубликовано 23.03.2018 12:40 6 часов назад, Vt12 сказал: Чета Кими пока стабильно лучше. Разные элементы установлены? Сзади прижима мало, вот Фетю и лихорадит, а Киману важнее передок. С диффузором если разберутся, Себ должен полететь. А перспективы у нового диффузора очень интересные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.03.2018 12:42 Статья к сожалению платная, но заголовок уж больно выразительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.03.2018 12:46 5 часов назад, Lonesome сказал: Но в первом сезоне между Максом и Рикки я бы не сказал, что у Макса было больше проблем. В первом сезоне Макс пересел в РБ по ходу сезона и нужно было время для адаптации к новому болиду. К тому же ему тогда было 18 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.03.2018 13:15 31 minutes ago, Ferdi said: Статья к сожалению платная, но заголовок уж больно выразительный. все как обычно в Феррари в последнее время, на эмоциях порубили болид 2017 года топором, расстреляли инженеров и сожгли доки...начали с чистого листа, в то время как соперники основывались на наработках 17 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 23.03.2018 13:31 16 минут назад, Blakk сказал: все как обычно в Феррари в последнее время, на эмоциях порубили болид 2017 года топором, расстреляли инженеров и сожгли доки...начали с чистого листа, в то время как соперники основывались на наработках 17 года а вот и правильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2018 13:35 Посмотрел, что за диффузор НААС использует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2018 13:54 Ваш главный просто жжот напалмом :-) https://www.f1news.ru/news/f1-127678.html >> Да, мы обсуждали это между командами, но я считал, что это просто слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jake_The_Dog Опубликовано 23.03.2018 14:00 4 minutes ago, Edge To Life said: > Да, мы обсуждали это между командами, но я считал, что это просто слова Ну по сути-то он прав Это уже надо на уровне правил вводит, а не на уровне джентльменских соглашений, которые нарушают все(кроме Торо Россо и Заубер ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2018 14:10 Чеж этот спец там такого про РБ знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2018 14:22 1 час назад, Blakk сказал: все как обычно в Феррари в последнее время, на эмоциях порубили болид 2017 года топором, расстреляли инженеров и сожгли доки...начали с чистого листа, в то время как соперники основывались на наработках 17 года Как обычно это как? Откуда вообще он знает на каких там эмоциях и чем рубили болид 2017 года? Это во первых. Во вторых, никто из инженеров Феррари, которые работали над шасси и аэродинамикой машины 2017 года не ушел. Ушел только Лоренцо Сасси за провал проекта нового двигателя и то, ушел он в середине сезона (остальные инженеры остались). Еще Вольф Циммерман, который, судя по всему, все равно бы ушел. По этому, грош и цена этим "платным" статьям от журналистов, который совсем не знают, что происходит в Феррари. Мой вердикт, не покупайте эти статьи, только деньги на ветер выбросите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 23.03.2018 14:29 Надеюсь, Кими хорошо поработал, нашёл правильные настройки и завтра Феттель полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.03.2018 14:32 9 minutes ago, Lonesome said: Как обычно это как? Откуда вообще он знает на каких там эмоциях и чем рубили болид 2017 года? Это во первых. Во вторых, никто из инженеров Феррари, которые работали над шасси и аэродинамикой машины 2017 года не ушел. Ушел только Лоренцо Сасси за провал проекта нового двигателя и то, ушел он в середине сезона (остальные инженеры остались). Еще Вольф Циммерман, который, судя по всему, все равно бы ушел. По этому, грош и цена этим "платным" статьям от журналистов, который совсем не знают, что происходит в Феррари. Мой вердикт, не покупайте эти статьи, только деньги на ветер выбросите. я прекрасно знаю как работают итальянцы in general... иначе зачем было полностью отбрасывать то, что было в машине 2017 года, удлинять базу и "начинать с чистого листа"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2018 14:48 38 minutes ago, Jake_The_Dog said: Ну по сути-то он прав Это уже надо на уровне правил вводит, а не на уровне джентльменских соглашений, которые нарушают все(кроме Торо Россо и Заубер ). Это всё понятно. Меня просто формулировка веселит (хотя, подозреваю это трудности перевода): я, мол, считал, что мы просто потрындели и всё оставили как есть :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах