Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

9 минут назад, gp2 сказал:

А вот про период Алонсо вообще мало хорошего могу сказать...., не хотел он идти в Ferrari когда-то,

и не нужно было. Чем больше времени проходит, тем яснее это понимаешь.

Алонсо отлично смотрелся в команде, меня устраивал.

А вот вопросы к Луке и дисциплине в команде были, о чем собственно тот же Коста говорил. Смех сколько аэротрубу пилили.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yourec сказал:

Речь не про баны, а только про эти 2 гонки. Хэм в Баку получил штраф и финишировал, где финишировал. А Себ мог приехать первым. 

Как эти события можно в отдельности рассматривать? По мне так одно без другого не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yourec сказал:

После трех гонок-2017 счет был 102-99 в пользу Феррари. И все было ясно... Собственно, титул в ЛЗ Себ слил исключительно своими силами. Даже с учетом тех. проблем, если бы Себ провел адекватно те две гонки (Баку и Синг), он бы стал чемпионом.

Это если исходить из того, что в Сингапуре все финишировали так же как стартовали, чего в реальности произойти, естественно, не могло. Хэм и его машина под дождем там выглядели крайне уверенно, а как бы под дождем выглядела "Феррари" - большой вопрос. Особенно, если бы Феттель пропустил Ферстаппена на старте.

 

Заодно напомню, что на отказах техники (Япония, Малайзия) и командных косяках (Испания, Сильвер) потеряно относительно Хэма 54 очка. На Баку и Сингапуре (при очень оптимистичном раскладе Феттель -1й, Хэм - 3й) - 48. Сколько слито на проигрыше на поляне политики (забаненные масложор+аэродинамика) подсчету вообще не поддается. Я ж говорю, титул не заработала вся система, в то время как система "Мерседеса" провела практически идеальный во всех компонентах сезон (даже там где фейлил с настройками Хэм, его знамя успешно подхватывал Боттас, чего не происходило в "Ферррари")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Да, Мерс самовозил БК и квалы, но на длинных дистанциях в первой трети чемпа не мог выдавать максимум как раз из-за капризного к настройкам шасси. По вьюхам из Барсы создается впечатление что сейчас у нас аналогичные проблемы. И естсено это было бы связывать с удлиненной базой.

Не аналогичные у нас проблемы - мы не привезем всем в квалификации и БК без напряга не поставим. Не думаю, что это удачное сравнение, с прошлогодним Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Уже разбирали, помогло бы. Убого или нет, но другого пока не внедрили. Мне,  например,  не нравится ремень безопасности в дорожных машинах, убогий он, и вреда от него не меньше чем пользы. 

Где разобрано? Я тоже считаю, что колесо там ровненько сверху приземлилось и Halo при этом было бы бесполезно.

Про ремень ты ты перегнул. И не убог, и в большинстве случаев он полезнее, чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formulapassion.it/manifestomotore/mauro-forghieri/f1-ferrari-2018-la-giusta-scelta-di-mattia-binotto-374410.html

То что Бинотто стал делать длинную колесную базу виноват Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cyril сказал:

Я тоже считаю, что колесо там ровненько сверху приземлилось и Halo при этом было бы бесполезно.

 

А колесо в верхнюю дырку Хало разве бы влезло?

 

18 минут назад, cyril сказал:

Про ремень ты ты перегнул.

 

Как ты вежлив.Я бы прямее выразился. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

(все же защита головы нужна, Сертиз-младший с нею остался бы жив)

 

Возможно он остался бы жив, работая бухгалтером в какой-нибудь конторе, а не рискуя в спорте собственной жизнью, так же как рискуют мотогонщики, прыгуны с трамплина или горнолыжники. В конце концов есть SP4  или ТТ. Человек сам, и делает это добровольно, выбирает себе профессию и взвешивает все риски, если кто-то считает что Ф1 опаснее moto gp - пусть уходит и сидит дома. Никто никого не заставляет насильно рисковать жизнью.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Edgar сказал:

 

А колесо в верхнюю дырку Хало разве бы влезло?

Глядя на дырку Halo сверху я вижу, что в вертикальном положении, как оно приземлилось в обсуждаемом нами случае, оно частично погружается, как в баскетбольное кольцо - этого уже достаточно для травмы, несовместимой с жизнью.

Ещё надо учесть, что шлем возвышается ад уровнем Halo, проще говоря торчит сверху. Так что колесу или болиду, как бывает в некоторых авариях, достаточно просто прилечь сверху, чтобы голова гонщика приняла на себя нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

С главной: "Пилотов беспокоит высокий расход топлива"

Кто нибудь может объяснить в чем сакральный смысл этого лимита топлива, что пилотам вместо газа в пол и кто быстрее тот и победил, приходится экономить топливо и гнать не на полную?

 

Реже надо будет нажимать суперкнопки ускорения и резинки тщательно подбирать....Неколько раз агрессивные пилоты выбирали эконом режим в прошлом на длинных трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Глядя на дырку Halo сверху я вижу, что в вертикальном положении, как оно приземлилось в обсуждаемом нами случае, оно частично погружается, как в баскетбольное кольцо - этого уже достаточно для травмы, несовместимой с жизнью.

Ещё надо учесть, что шлем возвышается ад уровнем Halo, проще говоря торчит сверху. Так что колесу или болиду, как бывает в некоторых авариях, достаточно просто прилечь сверху, чтобы голова гонщика приняла на себя нагрузку.

 

Если сбоку прилетит что-то мелкое то хало никак не поможет. Опять же можно поймать что-то при резком маневре - когда впереди разлетается болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Ребята, вы не на этом делаете акцент.  Главное преимущество Мерседес - это двигатель....

Двигатель двигателем, однако же индусы или Вильямс с этим движком не доминируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Ещё надо учесть, что шлем возвышается ад уровнем Halo, проще говоря торчит сверху.

 

DFHuiOHXsAAxJIK.jpg

 

14 минут назад, cyril сказал:

колесу или болиду, как бывает в некоторых авариях, достаточно просто прилечь сверху, чтобы голова гонщика приняла на себя нагрузку.

 

Чтобы голова несла нагрузку прилегать ничему не надо. И даже авария не нужна - нагрузок и без того хватает.

 

А насчёт того что будет непременно "фатально" - уже явный перебор. Далеко не любой удар приводит к гибели. А что нет 100% гарантии - так никто и не обещал такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex1988 сказал:

Не отрицаю возможность наличия проблем у Феррари, но применительно конкретно к Мерсу в 2017, проблемы явно были преувеличены, в том числе Мерсовскими пиар асами, чтобы придать победам дополнительную ценность. Но факт в том, что штамповали поулы без проблем. С нынешним регламентом, проблемами с обгонами, их чудо кпонкой с чудо двиглом и отсутствии действительно реальных проблем как у них же в 2013 (когда кваловоз в гонке превращался в ведро), это гарантия победы за редкими исключениями.

Поначалу другое слово померещилось...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Заодно напомню, что на отказах техники (Япония, Малайзия) и командных косяках (Испания, Сильвер) потеряно относительно Хэма 54 очка. На Баку и Сингапуре (при очень оптимистичном раскладе Феттель -1й, Хэм - 3й) - 48...

Я этого не отрицаю. Но одного только отсутствия ошибок от самого Феттеля в Баку и Синге могло быть достаточно для титула. Заодно и прессинг стал бы чуть ниже в Малайзии и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть краткий перевод давайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в днище для лучшего охлаждения СУ, выходит воздух из радиаторов. Но это также делает неустойчивой заднюю часть машины и на тестах это не работало как предполагали. Нужно время для настройки этого элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Вы хоть краткий перевод давайте. 

Мельбурн - это трек с довольно низкой средней скоростью, поэтому необходимо расширить выходы на дно живота, чтобы обеспечить необходимое охлаждение двигателя. Также обратите внимание на слайд, который запускает канал внизу.

Ferrari слегка открыла вентиляционные отверстия в хвосте для облегчения извлечения горячего воздуха из радиаторов, что в этом году я больше не упакован в V, как на SF70H.

В задней оси выбрана конфигурация кузова, которая больше подходит для дорожки, которая не имеет высокой средней скорости, поэтому необходимо сохранить надежность силового агрегата, который должен выдерживать семь GP, отказываясь от небольшой аэродинамической эффективности.

 

Изображение также подчеркивает, где начинается «шаг» в нижней части коробки передач, что позволяет SF71H создавать своего рода канал расширения.Эта инновационная часть автомобиля не давала выдающихся результатов в зимних испытаниях, что делало автомобиль немного неустойчивым в балансировке.

Это эффект удлинения разумного удлинения красной ступени, который должен найти правильную настройку на дорожке, учитывая, что CFD и галерея данных будут очень хорошими. Это займет немного терпения ...

 

 

Сори за гугл перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

Мельбурн - это трек с довольно низкой средней скоростью, поэтому необходимо расширить выходы на дно живота, чтобы обеспечить необходимое охлаждение двигателя. Также обратите внимание на слайд, который запускает канал внизу.

От подобных новостей Лонсом впадет в еще большую депрессию. Надо немного смягчить удар :floxy:

Поскольку трасса в Мельбурне характеризуется низкой средней скоростью, в Феррари было принято решение расширить выходные отверстия, через которые удаляется горячий воздух от радиатора, что будет способствовать лучшему охлаждению двигателя. Поскольку СУ сейчас должна выдерживать 7 ГП, очень важно, чтобы ее надежность была на высоте. Хотя с точки зрения аэродинамики подобное решение не слишком эффективно. 

Потом Нуньес отсылает нас к фотографии в статье и призывает обратить внимание на инновационное решение Феррари про какую-то ступеньку внизу, откуда берет свое начало коробка передач. На зимних тестах это решение не дало ожидаемого результата, поскольку команде было сложно найти баланс. 

В конце он призывает "дать Феррари время", поскольку удлинение колесной базы повлияло на поиск настроек. И как только команда разберется, и данные с трассы будут совпадать с данными, полученными на стенде, все наладится :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gp2 сказал:

А вот про период Алонсо вообще мало хорошего могу сказать...., не хотел он идти в Ferrari когда-то,

и не нужно было. Чем больше времени проходит, тем яснее это понимаешь.

 

Действительно, что тут хорошего - приехать претендентом на последнюю гонку. Вот Себка молодец, заранее задирает лапки кверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Потом Нуньес отсылает нас к фотографии в статье и призывает обратить внимание на инновационное решение Феррари про какую-то ступеньку внизу, откуда берет свое начало коробка передач. На зимних тестах это решение не дало ожидаемого результата, поскольку команде было сложно найти баланс. 

Че там, "двойной диффузор" не заработал? Оторвать его нафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лория

 

Скрытый текст

6256954454.png

 

Почему не Берия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

От подобных новостей Лонсом впадет в еще большую депрессию. Надо немного смягчить удар :floxy:

Поскольку трасса в Мельбурне характеризуется низкой средней скоростью, в Феррари было принято решение расширить выходные отверстия, через которые удаляется горячий воздух от радиатора, что будет способствовать лучшему охлаждению двигателя. Поскольку СУ сейчас должна выдерживать 7 ГП, очень важно, чтобы ее надежность была на высоте. Хотя с точки зрения аэродинамики подобное решение не слишком эффективно. 

Потом Нуньес отсылает нас к фотографии в статье и призывает обратить внимание на инновационное решение Феррари про какую-то ступеньку внизу, откуда берет свое начало коробка передач. На зимних тестах это решение не дало ожидаемого результата, поскольку команде было сложно найти баланс. 

В конце он призывает "дать Феррари время", поскольку удлинение колесной базы повлияло на поиск настроек. И как только команда разберется, и данные с трассы будут совпадать с данными, полученными на стенде, все наладится :) 

 

Будем минимизировать. 

Лонсом не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...