Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 часа назад, byvamp сказал:

Ждем практики вообщем

некоторые уже следующего сезона ждут... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Могиканин сказал:

... Может лучше было бы допиливать старую базу.

так допилили же... длиннее стала... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AM_MozG сказал:

Защита нужна, но не в такой убогой ипостаси. В отношении Генри спорно, там, помнится, колесо аккурат сверху прилетело.

Уже разбирали, помогло бы. Убого или нет, но другого пока не внедрили. Мне,  например,  не нравится ремень безопасности в дорожных машинах, убогий он, и вреда от него не меньше чем пользы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vikki сказал:

 

 

Из-за хало уже светофоры переносят и самый трудный старт у первого ряда..Типа ничего не вижу..Новая стратегия нужна в квале чтобы поул не занимать...

Да это просто смешно. Истерию поднимать из-за того, что кто-то против и имеет виды на другую систему защиты головы пилота. Такие огромные дисплеи в каждом болиде, что решение этого светофорного вопроса на лицо. До абсурда не нужно доводить не  нравящиеся вещи. Если хочется быть твердолобыми некоторым командам, пусть кричат,  негодуют и плюются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Wals сказал:

mcp6jvmun8n01.png

скрытая реклама? забанят теперь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: "Пилотов беспокоит высокий расход топлива"

Кто нибудь может объяснить в чем сакральный смысл этого лимита топлива, что пилотам вместо газа в пол и кто быстрее тот и победил, приходится экономить топливо и гнать не на полную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

С главной: "Пилотов беспокоит высокий расход топлива"

Кто нибудь может объяснить в чем сакральный смысл этого лимита топлива, что пилотам вместо газа в пол и кто быстрее тот и победил, приходится экономить топливо и гнать не на полную?

Может 
Экология жи 

Если пилоты ф  вдруг начнут жечь как и раньше 
То кислотные дожди и прочие напасти обрушатся на планету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2018 в 14:30, Maranellogp сказал:

Далее мы получили провалы в скорости и надежности, ну и без косяков пилотов не обошлось. Лично у меня поводов для оптимизма в предстоящем сезоне нет.

По-настоящему началось все с Сингапура именно из-за гонщиков.

И вопрос: а что есть оптимизм?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gp2 сказал:

По-настоящему началось все с Сингапура именно из-за гонщиков.

И вопрос: а что есть оптимизм?

Началось все с Британии, ну а точка в Малайзии.

Оптимизм обычно внушают результаты тестов, в прошлом году он был, в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Вероятно у нас с этой длинной базой сейчас те же проблемы, что были у Мерса в начале прошлого года - не понимаем как подбирать настройки. По сути мы отстаем от них на год тогда. А значит шансов никаких. Может лучше было бы допиливать старую базу.

 

2 часа назад, Zurz сказал:

У была подобная мысль. На год - это врядли, но несколько первых ГП можно потерять на изучением машины, увы.

 

Ребята, вы не на этом делаете акцент.  Главное преимущество Мерседес - это двигатель. Вернее даже не это, а технологии которые Мерседес вложил в двигатель. Проблема не в том, что инженеры Мерседес лучше инженеров Феррари, Рено или Хонда, или в том, что они больше работают. Не лучше они и не больше работают. Проблема в том технологическом заделе, который создал Мерседес, в результате чего инженеры Мерседес имеют больше возможностей для реализации своих идей. Феррари пытается влить большие средства в технологии, именно по этому пошли на сотрудничество с АВЛ, но пока Феррари сокращает это отставание, Мерседес не стоит на месте и делает шаг вперед. Я бы подкорректировал слова Ньюи, что сейчас не регламент двигателей, а регламент моторостроительных технологий, при чем технологий адаптированных именно под Формулу 1. Для того, чтоб успешно бороться с Мерседес, нужно из поля  борьбы технологий перейти в  поле борьбы идей.

 

Вспомните 2017 год. В начале мы были на равных. За счет чего? За счет более удачных решений по шасси и того, что наш двигатель был очень близок к двигателю Мерседес по крайне мере по мощности, к тому же подтянули и разгон и  гибридную составляющую. Но, наш двигатель был ненадежен, в итоге мы начали менять элементы СУ еще на первых гран-при что изначально сужало поле для модернизации двигателя. А проседать мы стали когда у нас не получился третье обновление СУ, ну и плюс некоторые запреты от ФИА тоже сказались. У нас были большие надежны на вторую половину 2017 года, когда Сасси разрабатывал проект нового двигателя. Но он провалился, потом пошел план Б, в результате которого от намеченных параметров будущей СУ пришлось отказаться.  Модернизация двигателя провалилась, Мерседес вырвался вперед, так как у него не было проблем с этим. Его технологическое преимущество никуда не делось. То есть в начале мы за счет некоторых идей смогли приблизится, но технологический задел дал о себе знать. И меня удивляет позиция ФИА, которая делает вид, что не понимает текущую ситуацию. Ведь те два года, которые имеет Мерседес, это не два года идей, а именно два года развития технологий. И чтоб возобновить борьбу, нужно уровнять всех в этом показателе. То есть, сделать регламент на двигатель попроще и убрать эти сложные технологии, по крайне мере сейчас. 

 

Ты можешь хоть какое угодно инновационное шасси придумать, но двигатель перебьет все. Ньюи же просто сказал, что двигатель Мерседес лучше во всем и пока никто не может сравнится с ним хоть по одному параметру. Если двигатель Мерседес легче и компактней, а еще он жрет меньше топлива, то инженерам немецкой команды проще добиться хорошего баланса в машине. А это уже дает возможности для хороший решений по аэродинамике, это создает дополнительное преимущество по работе с резиной и так далее. То есть двигатель за собой тянет целую цепочку улучшений по другим областям. А другим приходится придумывать что-то экстраординарное. Был бы у Феррари такой же двигатель, как Мерседес, думаю, что никто бы не стал удлинять базу. Но приходится рисковать, чтоб хоть как-то компенсировать технологическое отставание. Но это гиблый номер. Ведь инженерам Мерседес достаточно просто не допустить серьезных просчетов. И самое печальное, что такое будет до 2021 года.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

Ребята, вы не на этом делаете акцент.  Главное преимущество Мерседес - это двигатель. Вернее даже не это, а технологии которые Мерседес вложил в двигатель. Проблема не в том, что инженеры Мерседес лучше инженеров Феррари, Рено или Хонда, или в том, что они больше работают. Не лучше они и не больше работают. Проблема в том технологическом заделе, который создал Мерседес, в результате чего инженеры Мерседес имеют больше возможностей для реализации своих идей. Феррари пытается влить большие средства в технологии, именно по этому пошли на сотрудничество с АВЛ, но пока Феррари сокращает это отставание, Мерседес не стоит на месте и делает шаг вперед. Я бы подкорректировал слова Ньюи, что сейчас не регламент двигателей, а регламент моторостроительных технологий, при чем технологий адаптированных именно под Формулу 1. Для того, чтоб успешно бороться с Мерседес, нужно из поля  борьбы технологий перейти в  поле борьбы идей.

 

Вспомните 2017 год. В начале мы были на равных. За счет чего? За счет более удачных решений по шасси и того, что наш двигатель был очень близок к двигателю Мерседес по крайне мере по мощности, к тому же подтянули и разгон и  гибридную составляющую. Но, наш двигатель был ненадежен, в итоге мы начали менять элементы СУ еще на первых гран-при что изначально сужало поле для модернизации двигателя. А проседать мы стали когда у нас не получился третье обновление СУ, ну и плюс некоторые запреты от ФИА тоже сказались. У нас были большие надежны на вторую половину 2017 года, когда Сасси разрабатывал проект нового двигателя. Но он провалился, потом пошел план Б, в результате которого от намеченных параметров будущей СУ пришлось отказаться.  Модернизация двигателя провалилась, Мерседес вырвался вперед, так как у него не было проблем с этим. Его технологическое преимущество никуда не делось. То есть в начале мы за счет некоторых идей смогли приблизится, но технологический задел дал о себе знать. И меня удивляет позиция ФИА, которая делает вид, что не понимает текущую ситуацию. Ведь те два года, которые имеет Мерседес, это не два года идей, а именно два года развития технологий. И чтоб возобновить борьбу, нужно уровнять всех в этом показателе. То есть, сделать регламент на двигатель попроще и убрать эти сложные технологии, по крайне мере сейчас. 

 

Ты можешь хоть какое угодно инновационное шасси придумать, но двигатель перебьет все. Ньюи же просто сказал, что двигатель Мерседес лучше во всем и пока никто не может сравнится с ним хоть по одному параметру. Если двигатель Мерседес легче и компактней, а еще он жрет меньше топлива, то инженерам немецкой команды проще добиться хорошего баланса в машине. А это уже дает возможности для хороший решений по аэродинамике, это создает дополнительное преимущество по работе с резиной и так далее. То есть двигатель за собой тянет целую цепочку улучшений по другим областям. А другим приходится придумывать что-то экстраординарное. Был бы у Феррари такой же двигатель, как Мерседес, думаю, что никто бы не стал удлинять базу. Но приходится рисковать, чтоб хоть как-то компенсировать технологическое отставание. Но это гиблый номер. Ведь инженерам Мерседес достаточно просто не допустить серьезных просчетов. И такое будет до 2021 года.   

Не стоит усложнять. Длинная база это аэродинамика. Больше площадь прижима и лучшая обтекаемость. По технологиям, достаточно отменить лимит на километраж и всё. Правила таковы, поэтому приходится терпеть. Иначе не стоило соглашаться на столь кабальные условия, подписываясь на такие су на многочисленных собраниях "ненужной стратегической группы". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Maranellogp сказал:

Началось все с Британии, ну а точка в Малайзии.

Оптимизм обычно внушают результаты тестов, в прошлом году он был, в этом нет.

Ну в Британии конечно, не сахар, было, но не критично.

Но вопрос был немного в ином смысле

Что для тебя оптимизм с точки зрения ожиданий]? 

Т.е. если борьбы за первое место не выйдет, то на этом всё закончено?!

Т.е. изначально приемлемый (требуемый) результат - только победа в чемпионате?

 

***

Я вот жду хотя бы борьбы на трассах, хотя бы нескольких побед в гонках,

причем желательно,чтобы победил каждый из пилотов команды.

 

А вот уже по ходу сезона станет ясно остальное.

Хотя, понятно дело, каждый поклонник желает итоговой победы команды.

(И это не оптимизм или не пессимизм, а просто желание и надежда,

чтобы было всё отлично!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Могиканин сказал:

Вероятно у нас с этой длинной базой сейчас те же проблемы, что были у Мерса в начале прошлого года - не понимаем как подбирать настройки. По сути мы отстаем от них на год тогда. А значит шансов никаких. Может лучше было бы допиливать старую базу.

Этот миф активно тиражируется, но по факту проблемы с настройками если у кого и были, то  у Феррари. Это Феррари в прошлом году в Австралии в пятницу смотрелась так ужасно, что сезон успели похоронить на форуме, и так с настройками беды повторялись ни раз и ни два (эти истории про Джовинаци и других, когда всю ночь катали на симмуляторе, пытаясь разобраться после пятницы...). В Мерсе же настройки подбираются с 2014, они просто выезжают в Р1 на базовых настройках и привозят спокойно  1 сек, остальные потом пытаются наверстать то, что у этих в базе. И так все 4 года за редчайшими исключениями. И даже если в прошлом году кое-кто проведший феноменальный сезон облажался как в Сочи или Монако, и вина конечно на машине, его напарник боролся за поулы (проиграл меньше 0.1 сек) и взял победу. Феррари же если не ехала, как в Сильвере, то не ехала.
Короче, если Феррари будет испытывать столько же проблем, сколько Мерс в прошлом году, при этом будут иметь такое же соотношение по скорости болида с соперниками, что Мерс, то пусть мучаются. Всем бы такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gp2 сказал:

Т.е. изначально приемлемый (требуемый) результат - только победа в чемпионате?

Для меня это безусловно борьба за чемпионат (хотя не обязательно победа в нем)

20 минут назад, gp2 сказал:

Я вот жду хотя бы борьбы на трассах, хотя бы нескольких побед в гонках,

причем желательно,чтобы победил каждый из пилотов команды.

Это уже обязательная программа, при невыполнении которой можно считать сезон проваленным. Хотя для меня нет разницы, побеждают оба пилота или только один.

24 минуты назад, gp2 сказал:

А вот уже по ходу сезона станет ясно остальное.

После Австралии все ясно станет % на 70, по итогам трёх гонок на 90. 

Посмотрим конечно, как будет в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По третьему пункту.

Был же, например 2007 год... .

Мог, черт возьми, и вполне состояться 2017-ый, но Феттель не справился с прессингом и нагрузкой.

Поэтому согласен с этим: "Посмотрим конечно, как будет в итоге".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alex1988 сказал:

Этот миф активно тиражируется, но по факту проблемы с настройками если у кого и были, то это у Феррари.

Да, Мерс самовозил БК и квалы, но на длинных дистанциях в первой трети чемпа не мог выдавать максимум как раз из-за капризного к настройкам шасси. По вьюхам из Барсы создается впечатление что сейчас у нас аналогичные проблемы. И естсено это было бы связывать с удлиненной базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gp2 сказал:

По третьему пункту.

Был же, например 2007 год... .

Мог, черт возьми, и вполне состояться 2017-ый, но Феттель не справился с прессингом и нагрузкой.

Поэтому согласен с этим: "Посмотрим конечно, как будет в итоге".

2007 это все таки чуть другое. В Австралии 2007 у Феррари был лучший болид, после бана он стал примерно равен Маку. 

В 2017 банить начали примерно равный болид по ходу чемпионата, в Азербайджане история с маслянными бачками, в Сильвере проявился во всей красе диффузор и начались сложности в настройке, ну а в Бельгии Мерс провернул очень правильный трюк с СУ в то время как в Феррари страдали фигней.

Без косяков пилотов конечно не обошлось, но и всех собак вешать на один неудачный старт это уж чересчур. Косяк в Мексике уже ничего не решал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gp2 сказал:

По третьему пункту.

Был же, например 2007 год... .

В 2007-м году после трех гонок было ясно, что за титул будут бороться две команды точно. Здесь, если "Мерс" возьмет 3 из 3х (да еще если с прогнозируемым преимуществом 0,4-0,5 на круге) будет ясно, что сезон станет интересным только в случае очень больших форс-мажоров у Льюиса.

14 минут назад, gp2 сказал:

Мог, черт возьми, и вполне состояться 2017-ый, но Феттель не справился с прессингом и нагрузкой.

С прессингом и нагрузкой не справилась вся система "Феррари", а не только Феттель. Машину в Малайзии и Японии ломал не Феттель и тупил на мостике в Испании и Канаде тоже отнюдь не Феттель. Когда ты вечно в роли догоняющего, да еще и отстающего по скорости - ошибки неизбежны, тот же Алонсо в 2010-м и 2012-м тому пример (в 2012м хватило одного маленького контакта с Кими в Сузуке, чтобы отдать титул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Для меня это безусловно борьба за чемпионат (хотя не обязательно победа в нем)

Это уже обязательная программа, при невыполнении которой можно считать сезон проваленным. Хотя для меня нет разницы, побеждают оба пилота или только один.

После Австралии все ясно станет % на 70, по итогам трёх гонок на 90. 

Посмотрим конечно, как будет в итоге.

После трех гонок-2017 счет был 102-99 в пользу Феррари. И все было ясно... Собственно, титул в ЛЗ Себ слил исключительно своими силами. Даже с учетом тех. проблем, если бы Себ провел адекватно те две гонки (Баку и Синг), он бы стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гонщик - наконечник  стрелы" (c) Н. Мэнселл.

Поэтому им всегда будет доставаться, в первую очередь, среди прочих равных.

Себастиан хотя бы смотрелся.

 

А вот про период Алонсо вообще мало хорошего могу сказать...., не хотел он идти в Ferrari когда-то,

и не нужно было. Чем больше времени проходит, тем яснее это понимаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Да, Мерс самовозил БК и квалы, но на длинных дистанциях в первой трети чемпа не мог выдавать максимум как раз из-за капризного к настройкам шасси. По вьюхам из Барсы создается впечатление что сейчас у нас аналогичные проблемы. И естсено это было бы связывать с удлиненной базой.

Не отрицаю возможность наличия проблем у Феррари, но применительно конкретно к Мерсу в 2017, проблемы явно были преувеличены, в том числе Мерсовскими пиар асами, чтобы придать победам дополнительную ценность. Но факт в том, что штамповали поулы без проблем. С нынешним регламентом, проблемами с обгонами, их чудо кпонкой с чудо двиглом и отсутствии действительно реальных проблем как у них же в 2013 (когда кваловоз в гонке превращался в ведро), это гарантия победы за редкими исключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yourec сказал:

После трех гонок-2017 счет был 102-99 в пользу Феррари. И все было ясно... Собственно, титул в ЛЗ Себ слил исключительно своими силами. Даже с учетом тех. проблем, если бы Себ провел адекватно те две гонки (Баку и Синг), он бы стал чемпионом.

Феррари болид не после трёх гонок банить начали.

В Баку без столкновения победил бы Хэм.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Феррари болид не после трёх гонок банить начали.

В Баку без столкновения победил бы Хэм.

Речь не про баны, а только про эти 2 гонки. Хэм в Баку получил штраф и финишировал, где финишировал. А Себ мог приехать первым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...