Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Честно говоря, приятно, что Мерседес внушает такой ужас, великая команда) 

но, может хотя бы Мельбурна дождемся?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

Ну вообще то Феррари и гонку до Бразилии должна была выигрывать. 

Ту гонку должен был выигрывать тот, кто её в итоге и выиграл. Не слил бы квалу, это было бы куда очевидней :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Хорошая статья на официальном сайте Ф-1

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/3/why-this-could-ferrari-s-year.html

Феррари не выигрывала титул больше 10 лет. Но они знают, что такое подобный длительный период засухи. Со времён титула Шектера до титула Шу Азема прошёл 21 год. В прошлом году Феррари могла победить. Многие в паддоке считают, что Феррари должна была победить. Но столкновение в Сингапуре, а также тех.проблемы в Японии и Малайзии не позволили это сделать. Сейчас Феррари более уверена в себе нежели перед началом прошлого сезона, поскольку 2016 сложился для них не здорово. В прошлом же году Феррари удалось одержать 5 побед. Даже после того как они потеряли шансы на титул, Феррари смогла выиграть в Бразилии. Это говорит о том, что команде удалось в течение всего сезона развивать свою машину. Они улучшили скорость на одном круге, что подтверждают пять поулов. В руководстве команды не произошло особых перемен. Талантливый Биннотто по-прежнему занимает место тех.директора, пользуясь большим уважением не только внутри команды, но и за ее пределами. Феррари пошла на рискованный шаг, увеличив колесную базу. Но потенциал в болиде есть. И если им удастся его реализовать, Феррари будет сильна.

Пилоты также довольны управляемостью.

В этом тексте явно не хватает бакинского ФЭЙЛА. Собственно где и начался позор скудерии. На лучшем болиде профукали титул.

И , прошу вас! Поменьше нытья, болид прекрасен. Сильный пилот уверенно возьмет на нем титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Честно говоря, приятно, что Мерседес внушает такой ужас, великая команда) 

но, может хотя бы Мельбурна дождемся?))

Какой ужас? Кому внушает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Со времён титула Шектера до титула Шу Азема прошёл 21 год. 

:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

:smile174:

Прошу прощения. Поправила. Автозамена. Какая-то странная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AfterDark сказал:

6. Ожидания не высокие, хотелось бы видеть прогресс по ходу сезона и под конец хотя бы 3 победы на мерсотрассах. Ещё 2 на каких-то других, например в Монако и Синге.

Какие высокие ожидания... 

Мои: 0 побед, десяток подиумов, 5 (4?) и 6 (7?) в ЛЗ, 3 в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2018 в 13:40, metoxana сказал:

Боюсь, Мерсы и Быки не те соперники, которым стоит давать фору. Не нравится мне такой сценарий. Ведь, даже лидируя в прошлом году, мы не сумели удержать очковое преимущество. Если соперники поделят победы между собой, мы всё равно будем на третьих ролях и набирать раза в два меньше очков, чем и те, и другие. Да ещё под Рено/Макларен можем попасть... За счёт чего тогда отыгрываться потом? Сомневаюсь, что темпы нашего прогресса превысят таковые у остальных. Короче, нельзя с самого начала отдавать инициативу, если планируем за чемп побороться. Бухгалтерия и сидение в засаде нам не помогут.

Тут с Вами не соглашусь в корне.

 

В Мерсе пошли по пути усовершенствования уже существующей машины. Что это им дает? Естественно проверенный усовершенствованный болид который может побеждать. Но вот с развитием болида до конца сезона у них будут сложности, ибо как можно улучшить то что впринципе совершенно. Понятное дело что  развитие будет, но как такого прогресса не будет. Почему при стабильном регламенте результаты команд стают плотнее?

 

Что мы видим в случае с Феррари? В прошлом году был очень удачный автомобиль. В этом году, как мы видим, та и со слов Бинотто, Феррари решили сохранить концепцию старой машины, но удлинить базу что б стать сильнее на скоростных трассах. Если в Австралии будет 3-4 место и с не сильным отставанием, то в перспективе за пару ГП можно сделать очень хороший болид, ведь пока много вопросов по настройках, аэродинамике и т д. И самое главное то, что у конструкторов больше возможностей, для развития чем у Мерса, поскольку еще много есть мест где можно прибавить.

 

Я не говорю что так и будет, но есть шанс...

 

Но если в Австралии будет провал(не по каким то техническим проблемах) именно по гоночному темпе и квале, то практически нереально будет догнать Мерс.

Мое ИМХО.

 

Почему Хаас в этом сезоне всех удивил? Да потому что все пишут что это феррари прошлогодняя. А если б они пошли по принципу развития своего прошлогоднего болида то думаю не было б таких результатов.

 

Так что ждем Австралии и сухой погоды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, byvamp сказал:

ибо как можно улучшить то что в принципе совершенно.

Понятное дело что  развитие будет, но как такого прогресса не будет.

Феррари решили сохранить концепцию старой машины, но удлинить базу что б стать сильнее на скоростных трассах.

Я не говорю что так и будет, но есть шанс...

Дык мы уже три года этим вопросом задаёмся? Однако как-то у них получается :smile:

Тем не менее, они умудряются опережать нас из года в год в темпах этого самого развития (имею в виду, именно по ходу сезона). Поэтому, на мой взгляд, стратегически важно не упустить инициативу с самого начала.

Какое ж это сохранение концепции со столь кардинальным изменением базы? По сути, будем заново учиться ездить.

Так никто и не говорит, что его нет. Всё будет :smile: Вопрос только, когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, metoxana сказал:

Дык мы уже три года этим вопросом задаёмся? Однако как-то у них получается :smile:

Тем не менее, они умудряются опережать нас из года в год в темпах этого самого развития (имею в виду, именно по ходу сезона). Поэтому, на мой взгляд, стратегически важно не упустить инициативу с самого начала.

Какое ж это сохранение концепции со столь кардинальным изменением базы? По сути, будем заново учиться ездить.

Так никто и не говорит, что его нет. Всё будет :smile: Вопрос только, когда.

Особый подход Mercedes: почему их новая машина так похожа на старую? на Моторспорте.

 

Концепция?

Наклонный корпус, понтоны которым не было аналогов и которые сейчас юзают почти все команды пелотона.

Только в этом году уже Понтоны версии 2))) Тонели в днище(статья на моторспорте "Какие секреты скрывают "туннели" в днище Ferrari

 

Вот эта концепция которая лежит в основе SH71H

 

Еще пишут что Элиссон заставил в прошлом году похудать Мерс, и при чем не на 1 кг. Интересно на сколько он легче чем Ферры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

Ну вообще то Феррари и гонку до Бразилии должна была выигрывать. 

И даже не одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Ту гонку должен был выигрывать тот, кто её в итоге и выиграл. Не слил бы квалу, это было бы куда очевидней :smile44:

ну, всё ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Lonesome said:

 

Боюсь, что 5 побед - это слишком много. Тут как бы две ухватить. И то, вместо нас их может ухватить РБР. А так, в целом согласен. Но расстраивает информация  о том, что не сошлись данные с реальностью на трассе. Это очень неприятно. По сути, прогресс можно ожидать только в Барселоне. Думаю, что у нас, возможно, зарылся серьезный просчет.  А такое не исправляется быстро. РБР с его темпами модернизации на это уходило где-то пол года. Так что до Барселоны будет не очень весело. А вот там посмотрим. Но про Титул стоит забыть, если только Макс не будет каждый раз выносить Хэма. Хотя, Макс скорее всего будет не позади Хэма, а позади Боттаса, а тот если что, прикроет собой товарища.  

 

 

А где писали про корреляцию кривую? Чёта упустил сей момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Боюсь, что 5 побед - это слишком много. Тут как бы две ухватить. И то, вместо нас их может ухватить РБР. А так, в целом согласен. Но расстраивает информация  о том, что не сошлись данные с реальностью на трассе. Это очень неприятно. По сути, прогресс можно ожидать только в Барселоне. Думаю, что у нас, возможно, зарылся серьезный просчет.  А такое не исправляется быстро. РБР с его темпами модернизации на это уходило где-то пол года. Так что до Барселоны будет не очень весело. А вот там посмотрим. Но про Титул стоит забыть, если только Макс не будет каждый раз выносить Хэма. Хотя, Макс скорее всего будет не позади Хэма, а позади Боттаса, а тот если что, прикроет собой товарища.  

Ты Валера лучше мельбурна дождись! И Посты людей по своему желанию не удаляй) Но Очень смешно читать такие посты, хотя они показывают, что в своем глазу не видешь соринки) У Меня все надеюсь не удалишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Spectore сказал:

Я настаиваю на F2004 :floxy:

Тут это... времена, говорят изменились. :) лучшее время F2004 уик-энда в Альберт-парке: 1'24.408, лучшее время Мерса в прошлом году: 1'22.188

Но если F2004 обуть в слики... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mViking сказал:

Тут это... времена, говорят изменились. :) лучшее время F2004 уик-энда в Альберт-парке: 1'24.408, лучшее время Мерса в прошлом году: 1'22.188

Но если F2004 обуть в слики... :думы2:

...да еще и оснастить ДРС... и оставить топлива лишь на пару быстрых кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, metoxana сказал:

Дык мы уже три года этим вопросом задаёмся? Однако как-то у них получается :smile:

Тем не менее, они умудряются опережать нас из года в год в темпах этого самого развития (имею в виду, именно по ходу сезона). Поэтому, на мой взгляд, стратегически важно не упустить инициативу с самого начала.

Какое ж это сохранение концепции со столь кардинальным изменением базы? По сути, будем заново учиться ездить.

Так никто и не говорит, что его нет. Всё будет :smile: Вопрос только, когда.

 

Справедливости ради, в прошлом году им в этом хорошо Чарли помог, запретив некоторые наши фичи и ограничив масложор. Пришлось на ходу переосмысливать ситуацию и искать новые решения с учётом запрета. А это и время и деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mViking сказал:

Тут это... времена, говорят изменились. :) лучшее время F2004 уик-энда в Альберт-парке: 1'24.408, лучшее время Мерса в прошлом году: 1'22.188

Но если F2004 обуть в слики..:думы2:

 

С теперешними сликами она сольёт ещё больше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

Справедливости ради, в прошлом году им в этом хорошо Чарли помог, запретив некоторые наши фичи и ограничив масложор. Пришлось на ходу переосмысливать ситуацию и искать новые решения с учётом запрета. А это и время и деньги

Согласна. Но данный момент я также отношу к тому, в чём Мерседесу удалось опередить нас по ходу сезона. Обыграть нас в закулисных играх, если хотите. И, к сожалению, у меня нет уверенности в том, что, если Феррари изобретут ещё что-нибудь интересное, им снова не подрежут крылья ограничениями в пользу соперника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, metoxana сказал:

Дык мы уже три года этим вопросом задаёмся? Однако как-то у них получается :smile:

Ну это в свое время подробно объяснил Феттель:rtfm:

Цитата

«В то время как многие по пятницам мочат свои шары в бассейне, мы изо всех сил работаем и стараемся», – заявил пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель .

Перейдя в Феррари, Феттель теперь поддерживает традицию мочить свои шары в бассейне, а в Мерсе изо всех сил работают и стараются. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sub сказал:

В этом тексте явно не хватает бакинского ФЭЙЛА. Собственно где и начался позор скудерии. На лучшем болиде профукали титул.

И , прошу вас! Поменьше нытья, болид прекрасен. Сильный пилот уверенно возьмет на нем титул.

Да, психологическая устойчивость не самая лучшая черта Феттеля. Это нужно признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Ну это в свое время подробно объяснил Феттель:rtfm:

Перейдя в Феррари, Феттель теперь поддерживает традицию мочить свои шары в бассейне, а в Мерсе изо всех сил работают и стараются. B)

Себастьян, как всегда, прав: в Мерседесе работают лучше, остальным остаётся только плескаться в бассейне.

Но главное, делать это в подходящей компании, и результат придёт :smile:

 

DXwUw_fWsAAlTaX.thumb.jpg.bcf0521f9f5593b49a2df3c9800ce21a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Себастьян, как всегда, прав: в Мерседесе работают лучше, остальным остаётся только плескаться в бассейне.

Себастьян тяжким трудом заработал на то, чтобы сейчас иметь право плескаться в бассейне Феррари.

Сначала ты работаешь на титулы, а потом титулы работают на твой престиж, деньги и красную кэпочку. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Себастьян тяжким трудом заработал на то, чтобы сейчас иметь право плескаться в бассейне Феррари.

Я бы на вашем месте не обольщалась насчёт его намерений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Я бы на вашем месте не обольщалась насчёт его намерений ;)

Вряд ли какие-либо намерения Феттеля, чем-то помешают Маркесу. B)

Остальное тлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...