Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Прошлогодний было бы тоже неплохо :)

Рома и Кевин не потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Прошлогодний было бы тоже неплохо :)

Я настаиваю на F2004 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Я настаиваю на F2004 :floxy:

Он без ХАЛО:nono: заругают!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Сочинец сказал:

Он без ХАЛО:nono: заругают!:floxy:

Феттель сам не сядет в болид без Halo, скажет, что опасно ехать на таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Spectore сказал:

Я настаиваю на F2004 :floxy:

 

46 минут назад, Сочинец сказал:

Он без ХАЛО:nono: заругают!:floxy:

Он еще и под узкие шины сделан. Боюсь при поворотах будет тереть борта резины и излишне ее изнашивать. В Сильвере и Монце наверное это не проблема, а вот Спа Венгрию, Монако, Сингапур и Баку можем не доехать... комплектов резины не хватит... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

А может они того? Привезут старый болид в Австралию? :D 

Просто перекрасят НААС по быстрому, а они пока на 71ой переконтуются, мож мысли какие появятся.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Он без ХАЛО:nono: заругают!:floxy:

Подождите, а Хало разве не на двусторонней липучке клеят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 19:22, Аватарщик сказал:

не надо

только те ,  кто не знал  с детства.  воровать =  не айс. 

 

Неа, это не считалось воровством. Это был вопрос совести.

"Халявными" билетами пользовались школьники, бедные пенсионеры и алкаши.

А вот воровством по сути являлось следующее: Выкручиваешь билет, а затем в наглую садишься перед кассой и собираешь деньги с пассажиров типа на сдачу от рубля,который ты якобы положил. Некоторые одноклассники скатавшись после школы туда-обратно, возвращались домой с 2-3 рублями. Соответственно 40-50 рублей в месяц - очень хорошие "карманные" деньги для школьника на кассеты,жвачки и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2004 ещё и не адаптирован под турбодвигатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вижу.

1. Машина сырая, но не обязательно плохая.

    Фидбэк пилотов - ок (явно врать не стали бы),

    Максималка - ок (говорят, на придушенном движке),

    Надёжность - ок

2. Решение удлинить базу - это однозначно плюс, ведь старая концепция сливала на большинстве трасс. Нужно рисковать, если хотим бороться за титул.

3. Сам Ньюи скопировал понтоны Феррари, т.е. люди в АД отделе не на свалке набраны, предлагаю им доверять :) 

4. Если концепция верная, возможно, что бороться за титул по-настоящему Феррари сможет лишь в следующем году - этот понадобится на детские болезни, примерно как у Мерса было начало прошлого сезона.

5. Титул в этом году светит, если Макс будет регулярно выносить Хэма на старте :) 

6. Ожидания не высокие, хотелось бы видеть прогресс по ходу сезона и под конец хотя бы 3 победы на мерсотрассах. Ещё 2 на каких-то других, например в Монако и Синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AfterDark сказал:

6. Ожидания не высокие, хотелось бы видеть прогресс по ходу сезона и под конец хотя бы 3 победы на мерсотрассах. Ещё 2 на каких-то других, например в Монако и Синге.

 

Боюсь, что 5 побед - это слишком много. Тут как бы две ухватить. И то, вместо нас их может ухватить РБР. А так, в целом согласен. Но расстраивает информация  о том, что не сошлись данные с реальностью на трассе. Это очень неприятно. По сути, прогресс можно ожидать только в Барселоне. Думаю, что у нас, возможно, зарылся серьезный просчет.  А такое не исправляется быстро. РБР с его темпами модернизации на это уходило где-то пол года. Так что до Барселоны будет не очень весело. А вот там посмотрим. Но про Титул стоит забыть, если только Макс не будет каждый раз выносить Хэма. Хотя, Макс скорее всего будет не позади Хэма, а позади Боттаса, а тот если что, прикроет собой товарища.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

..., Макс скорее всего будет не позади Хэма, а позади Боттаса, а тот если что, прикроет собой товарища.  

При существующей стартовой решетке 3-й (Макс) как раз и будет позади первого Хэма... :514dce8:

Это была шутка. А реальность в том, что если РБ действительно будут вторыми, то у них будет брезжить какая-накакая надежда на чашки, и излишне рисковать они не будут, в.т.ч. и Макс, ибо так и вылететь обратно в ТР не долго. А вот если наши подшаманят машину и станут рядом с Мэрсом, вот тут Макс и может начать фордебачить... и снова это будут наши. А потом будет кричать, что ты ведь за титул борешься - все равно меня пропустишь. ну и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

При существующей стартовой решетке 3-й (Макс) как раз и будет позади первого Хэма... :514dce8:

 

Упс, как-то не подумал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по форме, рояль привезли? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

А реальность в том, что если РБ действительно будут вторыми, то у них будет брезжить какая-накакая надежда на чашки, и излишне рисковать они не будут, в.т.ч. и Макс, ибо так и вылететь обратно в ТР не долго.

Тогда это будет первый титульный сезон для Макса, в такой ситуации все косячат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья на официальном сайте Ф-1

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/3/why-this-could-ferrari-s-year.html

Феррари не выигрывала титул больше 10 лет. Но они знают, что такое подобный длительный период засухи. Со времён титула Шектера до титула Шумахера прошёл 21 год. В прошлом году Феррари могла победить. Многие в паддоке считают, что Феррари должна была победить. Но столкновение в Сингапуре, а также тех.проблемы в Японии и Малайзии не позволили это сделать. Сейчас Феррари более уверена в себе нежели перед началом прошлого сезона, поскольку 2016 сложился для них не здорово. В прошлом же году Феррари удалось одержать 5 побед. Даже после того как они потеряли шансы на титул, Феррари смогла выиграть в Бразилии. Это говорит о том, что команде удалось в течение всего сезона развивать свою машину. Они улучшили скорость на одном круге, что подтверждают пять поулов. В руководстве команды не произошло особых перемен. Талантливый Биннотто по-прежнему занимает место тех.директора, пользуясь большим уважением не только внутри команды, но и за ее пределами. Феррари пошла на рискованный шаг, увеличив колесную базу. Но потенциал в болиде есть. И если им удастся его реализовать, Феррари будет сильна.

Пилоты также довольны управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Spectore said:

Пилоты также довольны управляемостью

Ну вот и кому верить. Одни говорят, что всё плохо, другие говорят, что всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, у нас по графику пятиминутка оптимизма? Это хорошо :smile:

Озвучу только пару скептических замечаний.

38 минут назад, Spectore сказал:

1. Даже после того как они потеряли шансы на титул, Феррари смогла выиграть в Бразилии. Это говорит о том, что команде удалось в течение всего сезона развивать свою машину.

2. Они улучшили скорость на одном круге, что подтверждают пять поулов.

1. Увы. Это говорит лишь о том, что оба пилота Мерседеса на том ГП изрядно накосячили и собственными руками отдали сопернику верную победу. Гонка в Абу-Даби расставила всё по своим местам.

2. Опять же, увы. Прогресс в данном компоненте по сравнению с сезонами 2015-2016 заслуга квалокнопки. Что мы продемонстрируем в этом году без неё, пока что большой вопрос.

А так да, посмотрим, что за зверя наши сотворили на этот раз. Вдруг и правда ракета :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AfterDark сказал:

2. Решение удлинить базу - это однозначно плюс

 

Ой, не факт что однозначно.

 

2 часа назад, AfterDark сказал:

ведь старая концепция сливала на большинстве трасс.

 

Старая концепция (база короче чем у мерса) позволяла не сливать хоть на некоторых трассах, короткой базе более подходящих.

Есть шанс что новая концепция (одинаковая база) обеспечит слив на всех трассах.

 

2 часа назад, AfterDark сказал:

Нужно рисковать, если хотим бороться за титул.

 

Это вариант подхода "ну надо же что-то делать". Обычно используется когда что делать - непонятно. Результаты обычно сомнительны.

Хотя иногда и везёт. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну вот и кому верить. Одни говорят, что всё плохо, другие говорят, что всё хорошо.

Верить нельзя никому. А результат работы увидим совсем скоро, межсезонье считай закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Хорошая статья на официальном сайте Ф-1

На официальном сайте? Пытаются хоть как-то чемоданы отработать?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Хорошая статья на официальном сайте Ф-1

https://www.formula1.com/en/latest/features/2018/3/why-this-could-ferrari-s-year.html

Феррари не выигрывала титул больше 10 лет. Но они знают, что такое подобный длительный период засухи. Со времён титула Шектера до титула Шу Азема прошёл 21 год. В прошлом году Феррари могла победить. Многие в паддоке считают, что Феррари должна была победить. Но столкновение в Сингапуре, а также тех.проблемы в Японии и Малайзии не позволили это сделать. Сейчас Феррари более уверена в себе нежели перед началом прошлого сезона, поскольку 2016 сложился для них не здорово. В прошлом же году Феррари удалось одержать 5 побед. Даже после того как они потеряли шансы на титул, Феррари смогла выиграть в Бразилии. Это говорит о том, что команде удалось в течение всего сезона развивать свою машину. Они улучшили скорость на одном круге, что подтверждают пять поулов. В руководстве команды не произошло особых перемен. Талантливый Биннотто по-прежнему занимает место тех.директора, пользуясь большим уважением не только внутри команды, но и за ее пределами. Феррари пошла на рискованный шаг, увеличив колесную базу. Но потенциал в болиде есть. И если им удастся его реализовать, Феррари будет сильна.

Пилоты также довольны управляемостью.

 

Статья в стиле: Мерседес возможно не весь сезон будет тотально доминировать, ведь у Феррари есть возможность его догнать. А значит, мы, ФИА, делаем все правильно и вообще, у нас впереди настоящая борьба за Титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

и вообще, у нас впереди настоящая борьба за Титул. 

короч, Серега одумайся!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

короч, Серега одумайся!:floxy:

 

Ну что-то типа того. Сообщество нужно убедить в том, что доминирование Мерседес - это не так уж и плохо и что порой будет борьба. Оно уже РБР начинают выставлять как главного оппонента Мерседес. И побоку, что РБР будет проигрывать Мерседес чуточку меньше, чем Феррари, главное, что Хэмильтону будет вери хард против Макса Ферстапена, по словам британской прессы и официала от ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, metoxana сказал:

 

1. Увы. Это говорит лишь о том, что оба пилота Мерседеса на том ГП изрядно накосячили и собственными руками отдали сопернику верную победу. Гонка в Абу-Даби расставила всё по своим местам.

Ну вообще то Феррари и гонку до Бразилии должна была выигрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...