Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Vt12 сказал:

О как интересно, в наших краях не помню такого

 

Варианты были "разнесены географически". В одних городах так, в других эдак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то понятно сколько масла жгла скулерия в прошлом году. Теперь даже разрешенных 0.6 не хватает.

Имхо, либо скудерийный мотор скатится к состоянию 2015, либо скулерии простят все возможные маслочиты. И фиа заткнется и заткнет осталтьных мотористов типа рено и хонда, которым было не до маслочита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод каруна где то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, sub said:

Ну теперь то понятно сколько масла жгла скулерия в прошлом году. Теперь даже разрешенных 0.6 не хватает.

Имхо, либо скудерийный мотор скатится к состоянию 2015, либо скулерии простят все возможные маслочиты. И фиа заткнется и заткнет осталтьных мотористов типа рено и хонда, которым было не до маслочита.

на самом деле это показатель, что теперь жрет не меньше, потому как масло пустуает "в воздух" в основном из турбо, там нет изоляции и масло может поступать в "атмосферу" двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

А перевод каруна где то есть?

А там "правой кнопкой" хорошо переводится, нормальный текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

А там "правой кнопкой" хорошо переводится, нормальный текст.

С телефона ж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

С телефона ж :)

С телефона...там как то неявно (в хроме), у меня в настройках стоит переводчик - всегда спрашивать. И в низу всплывать начинает предложение перевести сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

С телефона...там как то неявно (в хроме), у меня в настройках стоит переводчик - всегда спрашивать. И в низу всплывать начинает предложение перевести сайт.

Буржуев кормишь?)д

Поставь яндекс, он сам по себе намного удобнее и перевод имеется.

Скрытый текст

Screenshot_2018-03-16-23-52-14-352_com.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

А тут вот пишут, что Булье натягивает сову:

https://goo.gl/eEjuJn

Ещё бы итальянцы писали другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

А тут вот пишут, что Булье натягивает сову:

https://goo.gl/eEjuJn

Конечно натягивает 

Где итальянцы , и где джентельмены ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ещё бы итальянцы писали другое. 

Ну естессно, островитянам можно писать, полуостровитянам нет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Blakk сказал:

на самом деле это показатель, что теперь жрет не меньше, потому как масло пустуает "в воздух" в основном из турбо, там нет изоляции и масло может поступать в "атмосферу" двигателя

Во первых: все что мы сейчас наблюдаем в виде дыма - в прошлом году сгорало.

Во вторых: для смазки, такого количества масла и в прошлом сезоне не требовалось.

В третьих: скудерия ничего не стала переделывать, и тот поток масла который раньше сжигался сейчас вывели через сапун в атмосферу.

В четвертых: если в прошлом сезоне скудерии удавалось сжигать масло эффективно, то потеря квало-режима будет существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем понятно откуда берется дым и почему?  Экологичность решения в Ф1 все заценили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

 

В четвертых: если в прошлом сезоне скудерии удавалось сжигать масло эффективно, то потеря квало-режима будет существенна.

Так считали же, что никаких калорий с этого масла аж на 20 лошадей не получишь, и все дело в понижении порога детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и многочисленные коробки подвозили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, sub said:

Во первых: все что мы сейчас наблюдаем в виде дыма - в прошлом году сгорало.

Во вторых: для смазки, такого количества масла и в прошлом сезоне не требовалось.

В третьих: скудерия ничего не стала переделывать, и тот поток масла который раньше сжигался сейчас вывели через сапун в атмосферу.

В четвертых: если в прошлом сезоне скудерии удавалось сжигать масло эффективно, то потеря квало-режима будет существенна.

1-в прошлом году масляной картер был выведен обратно в воздух, который шел в двигатели, т.е. все то масло, которое теперь вьется струйкой за Феррари-шло обратно в цилиндры.
2-вопросы к Феррари не из за этого, а по тому смогу, который в боксах при запуске двигателя, у других такого нет, все говорят о том, что это показатель того, что масло спокойно поступает из турбо в камеру сгорания в большем обьеме чем можно ожидать. еще в прошлом году все отмечали, что выхлоп Феррари дико воняет парафином, в отличии от других комманд, т.е. там явно сгорало еще что то кроме топлива.

3- выгода есть всегда. с определенного обьема бензина можно получить определенную энергию, расход топлива определен и ограничен, стало быть добавив "ложечку" масла можно получить чуть больше энергии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

никаких калорий с этого масла аж на 20 лошадей

 

Никаких - это значит никаких. Вообще. Ни на малую долю лошади... Что-то (никаких и 20 лошадей) во фразе лишнее и потому смысл теряется.

 

4 часа назад, Vt12 сказал:

Так считали же

 

А методика расчёта была какая? И какие вводные? Что 20 дополнительных лошадей всю гонку - калорий в том масле не хватит, оно конечно может и так. А вот на юзание такого режима только иногда, изредка, в особо важные моменты - очевидно же хватит. Вопрос лишь в общей продолжительности читерского режима.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edgar сказал:

 

Никаких - это значит никаких. Вообще. Ни на малую долю лошади... Что-то (никаких и 20 лошадей) во фразе лишнее и потому смысл теряется.

 

 

А методика расчёта была какая? И какие вводные? Что 20 дополнительных лошадей всю гонку - калорий в том масле не хватит, оно конечно может и так. А вот на юзание такого режима только иногда, изредка, в особо важные моменты - очевидно же хватит. Вопрос лишь в общей продолжительности читерского режима.

 

Фигура речи же очевидно, зачем докапываться? Спорить любишь? Считали еще в прошлом году и пришли к выводу, что масло жечь только ради его тепла смысла нет. Попробуй сам прикинуть, с удовольствием тебя тут почитаем. Ужор на гонку известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Фигура речи же очевидно, зачем докапываться?

 

А зачем эти бессмысленные украшательства? Нет бы по простому,по нашему... :)

 

5 минут назад, Vt12 сказал:

Спорить любишь?

 

Не без того. :)

Но в данном случае просто хотел понять о чём речь.

 

6 минут назад, Vt12 сказал:

Считали еще в прошлом году и пришли к выводу, что масло жечь только ради его тепла смысла нет.

 

А думать в прошлом году не пробовали? Очевидно же что тепла от общего дополнительного расхода масла хотя бы на несколько секунд повышенного тепловыделения вполне хватит. И смысл в этом вполне может быть. (Используется ли такое на практике - уже совсем другой вопрос, на достоверность тех расчётов никак не влияющий).

 

Плюс ещё ведь две версии гуляют (кроме той что дополнительно сгорающее масло даёт дополнительные калории).

- Что масло в топливной смеси уже само по себе  как-то там улучшает процесс сгорания.

- Что не "само по себе", а в него добавляют хитрые присадки, улучшающие процесс сгорания. В топливо напрямую добавлять запрещено, так мол нашли вот такой обходной путь - через масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Edgar сказал:

 

Не без того. :)

Но в данном случае просто хотел понять о чём речь.

Как то попроще можно спросить? :floxy: А то Лонсом опять сразу в технический посылать начнет.

13 минут назад, Edgar сказал:

 

Очевидно же что тепла от общего дополнительного расхода масла хотя бы на несколько секунд 

Вот если бы ты без очевидно, ну хоть на салфетке за пять минут пару фрмул,а? Ну пожалуйста?:floxy:

21 минуту назад, Edgar сказал:

 

Плюс ещё ведь две версии гуляют (кроме той что дополнительно сгорающее масло даёт дополнительные калории).

- Что масло в топливной смеси уже само по себе  как-то там улучшает процесс сгорания.

- Что не "само по себе", а в него добавляют хитрые присадки, улучшающие процесс сгорания. В топливо напрямую добавлять запрещено, так мол нашли вот такой обходной путь - через масло.

Я всегда за эти две версии... Была еще одна третья, что нифига нет и это просто заливают максимально возможно жидкое масло. Но это больше на проплаченную отмазу похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/Co7J9P

Ну в защиту попарной решетки можно сказать, что она отвечает за преимущество, которое пилот зарабатывает себе в квалификации. При 3-2 или 4-3 уже ведь по косой не поставишь? Квалификация девальвируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...