ZiLOG Опубликовано 13.03.2018 08:41 15 часов назад, Vt12 сказал: В прошлом сезоне масложер был уменьшен в 2 раза прям по средине. Как-то справились. Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2018 09:37 54 минуты назад, ZiLOG сказал: Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла. Более горючей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.03.2018 10:52 2 часа назад, ZiLOG сказал: Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла. 1 час назад, Vt12 сказал: Более горючей? Нет, более масляной... масло масляное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2018 11:11 17 минут назад, AVB сказал: Нет, более масляной... масло масляное... Ну это хоть както понятно, всякие там 10W40 5W30..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.03.2018 11:44 18 часов назад, Весельчак_У сказал: Главное — корона чемпиона мира, а ее можно завоевать, выиграв даже один этап из шестнадцати. 1991 год. прости, не оч. понял. это цитата от AS времён 1991 или ? такой казус случился в Дижон-Пренуа в1982году. помню . в 1991 ? - не. не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 13.03.2018 13:23 1 час назад, Аватарщик сказал: прости, не оч. понял. это цитата от AS времён 1991 или ? да, это слова Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.03.2018 13:39 спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 13.03.2018 13:50 9 часов назад, Vt12 сказал: И шинкам это не сильно понравилось как я понял. Главное чтобы опять взрываться не начали. Шинки и на разгоне хорошо стираются....Ну и взорваться могут... Помимо максимальных скоростей, интересна дельта между скоростью на финише круга и в конце прямой, что позволяет оценить эффективность на разгоне. Так вот, у Ferrari эта разница составляет 56,7 км/ч, у Renault – 54,5 км/ч, у Mercedes – 53,1 км/ч, у Honda – 50,2 км/ч. Эти цифры доказывают, что соперники догнали Mercedes и в эффективности электрической составляющей силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2018 13:58 5 минут назад, vikki сказал: Шинки и на разгоне хорошо стираются....Ну и взорваться могут... На разгоне пусть стираются, тут немного другие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.03.2018 14:09 2 hours ago, Аватарщик said: прости, не оч. понял. это цитата от AS времён 1991 или ? такой казус случился в Дижон-Пренуа в1982году. помню . в 1991 ? - не. не помню. папа Росберга стал чемпионом в 1982, правда для этого нужно, что бы поумирали/сошли из за травм/уволились из за войны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.03.2018 14:09 все основные соперники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 13.03.2018 15:58 В прошлом году Мерсы обвели остальные команды и Фиа вокруг пальца - привезли новую ревизию СУ с маложором до даты ограничений по масложору. Фактически, они обошли ограничение фиа на масложор и катались с масложориком. Ну, и скользкие же эти ребята мерседята! Зато в Феррари ограничения фиа коснулись в полной мере. И баки с маслом пофиксили, и масложор СУ уже была сделана под это ограничение. Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые ) Интересна расстановка сил по СУ теперь, когда все в одних условиях. И сохранится ли чуда-кнопочка у тотошки. Если да и в 3ем сегменте, по сравнению со вторым, будет буст +0,5, +0,8, Феррари точно начнут свой чемп готовить. Не хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2018 16:10 10 минут назад, cupgrn сказал: Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые ) Сколько помню, в Феррари удивились несколько другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 13.03.2018 16:11 11 minutes ago, cupgrn said: Из Черновцов? Брат Макса7х? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2018 16:19 Про маслице, вспомнить... https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_oil17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 13.03.2018 16:31 5 часов назад, AVB сказал: Нет, более масляной... Нет. С антидетонационными присадками В МАСЛЕ. Что, как ты писал, уже "тыщу лет" норма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2018 16:48 Если интересно, немного нудятины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 13.03.2018 16:52 А чёй-та наши бойцы хэпнули по три Софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.03.2018 20:31 3 часа назад, DOLDON сказал: А чёй-та наши бойцы хэпнули по три Софта? Наверное решили чуть продлить тесты, что в контексте непонятных условий в Каталонии, напрашивалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M. Spec Опубликовано 13.03.2018 21:07 11 часов назад, Vt12 сказал: Более горючей? Более просачивающейся.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2018 21:46 5 hours ago, cupgrn said: В прошлом году Мерсы обвели остальные команды и Фиа вокруг пальца - привезли новую ревизию СУ с маложором до даты ограничений по масложору. Фактически, они обошли ограничение фиа на масложор и катались с масложориком. Ну, и скользкие же эти ребята мерседята! Зато в Феррари ограничения фиа коснулись в полной мере. И баки с маслом пофиксили, и масложор СУ уже была сделана под это ограничение. Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые ) Интересна расстановка сил по СУ теперь, когда все в одних условиях. И сохранится ли чуда-кнопочка у тотошки. Если да и в 3ем сегменте, по сравнению со вторым, будет буст +0,5, +0,8, Феррари точно начнут свой чемп готовить. Не хотелось бы. У меня в парке есть Лада Веста, 1.6 атмосферник с безумными 106 л.с. под капотом - зверь, а не автомобиль. Так вот, сей зверь жрет и масло, неплохо так жрет, конечно до БМВ далеко, однако нормы ФИА укладывается, так вот, чтоб все эти ухищрения обойти зверь ещё крайне хорошо закусывает охлаждайкой. По сути расход масложора примерно равен расходу охлаждайки, а всякие присадки в целом можно и туда, и туда добавить. Трубки всякие рядом, мало ли чего куда капает и перетекает )) Нормы расхода по антифризу нет - добавляем присадки туда и льём в цилиндры. Как это сделать - спросить АвтоВАЗ. Преимуществ масса: - масло дымит, охлаждай-ка нет, чуть-чуть пахнет по опыту )) - расход не нормирован и, в целом, можно весь бак охлаждайки съедать за гонку - никто не догадается минус: можно превысить мин вес ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.03.2018 21:56 5 часов назад, Edgar сказал: Нет. С антидетонационными присадками В МАСЛЕ. Что, как ты писал, уже "тыщу лет" норма. Скрытый текст Можешь показать где я такое говорил? Просто ссыль дай на этот пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 14.03.2018 05:19 7 часов назад, AVB сказал: Можешь показать где я такое говорил? Скрытый текст Такое из контекста следовало. Я уже показывал. Но увы... Если чего, спроси в техническом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.03.2018 07:02 9 часов назад, AVI сказал: У меня в парке есть Лада Веста, 1.6 атмосферник с безумными 106 л.с. под капотом - зверь, а не автомобиль. Так вот, сей зверь жрет и масло, неплохо так жрет, конечно до БМВ далеко, однако нормы ФИА укладывается, так вот, чтоб все эти ухищрения обойти зверь ещё крайне хорошо закусывает охлаждайкой. По сути расход масложора примерно равен расходу охлаждайки, а всякие присадки в целом можно и туда, и туда добавить. Трубки всякие рядом, мало ли чего куда капает и перетекает )) Скрытый текст Нормы расхода по антифризу нет - добавляем присадки туда и льём в цилиндры. Как это сделать - спросить АвтоВАЗ. Преимуществ масса: - масло дымит, охлаждай-ка нет, чуть-чуть пахнет по опыту )) - расход не нормирован и, в целом, можно весь бак охлаждайки съедать за гонку - никто не догадается минус: можно превысить мин вес ))) Фото есть? Наверняка она у тебя и с обвесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 14.03.2018 08:01 56 minutes ago, Xodus said: Фото есть? Наверняка она у тебя и с обвесом Самая обычная, без обвеса, хотели туда турбину поставить, но сей процесс поставит гарантию под большущий вопрос, а без нее содержание зверя обойдется дороговато - у них дефект в подвеске, который не могут уже второй год исправить. При наезде на лежачие полицейские в салоне ощущения что передние колеса остались где-то перед ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах