Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

15 часов назад, Vt12 сказал:

В прошлом сезоне масложер был уменьшен в 2 раза прям по средине. Как-то справились.

Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла.

Более горючей?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Ограничение по расходу компенсировал Петронас новой формулой масла.

 

1 час назад, Vt12 сказал:

Более горючей?:floxy:

Нет, более масляной... масло масляное... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

 

Нет, более масляной... масло масляное... :floxy:

Ну это хоть както понятно, всякие там 10W40 5W30.....:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Весельчак_У сказал:

Главное — корона чемпиона мира, а ее можно завоевать, выиграв даже один этап из шестнадцати. 1991 год.

прости, не оч. понял.  это цитата от AS  времён 1991   или ?

такой казус случился  в  Дижон-Пренуа в1982году. помню . в 1991 ? - не. не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

прости, не оч. понял.  это цитата от AS  времён 1991   или ?

да, это слова Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vt12 сказал:

И шинкам это не сильно понравилось как я понял. Главное чтобы опять взрываться не начали.

 

Шинки и на разгоне хорошо стираются....Ну и взорваться могут...

 

Помимо максимальных скоростей, интересна дельта между скоростью на финише круга и в конце прямой, что позволяет оценить эффективность на разгоне. Так вот, у Ferrari эта разница составляет 56,7 км/ч, у Renault – 54,5 км/ч, у Mercedes – 53,1 км/ч, у Honda – 50,2 км/ч. Эти цифры доказывают, что соперники догнали Mercedes и в эффективности электрической составляющей силовой установки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikki сказал:

Шинки и на разгоне хорошо стираются....Ну и взорваться могут...

На разгоне пусть стираются, тут немного другие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Аватарщик said:

прости, не оч. понял.  это цитата от AS  времён 1991   или ?

такой казус случился  в  Дижон-Пренуа в1982году. помню . в 1991 ? - не. не помню. 

папа Росберга стал чемпионом в 1982, правда для этого нужно, что бы поумирали/сошли из за травм/уволились из за войны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все основные соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Мерсы обвели остальные команды и Фиа вокруг пальца - привезли новую ревизию СУ с маложором до даты ограничений по масложору. Фактически, они обошли ограничение фиа на масложор и катались с масложориком. Ну, и скользкие же эти ребята мерседята!

 

Зато в Феррари ограничения фиа коснулись в полной мере. И баки с маслом пофиксили, и масложор СУ уже была сделана под это ограничение. Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые )

 

Интересна расстановка сил по СУ теперь, когда все в одних условиях. И сохранится ли чуда-кнопочка у тотошки. Если да и в 3ем сегменте, по сравнению со вторым, будет буст +0,5, +0,8, Феррари точно начнут свой чемп готовить. Не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cupgrn сказал:

Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые )

Сколько помню, в Феррари удивились несколько другому.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, cupgrn said:

 

Из Черновцов? Брат Макса7х? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Нет, более масляной...

 

Нет. С антидетонационными присадками В МАСЛЕ. Что, как ты писал, уже "тыщу лет" норма. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёй-та наши бойцы хэпнули по три Софта?:180:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DOLDON сказал:

А чёй-та наши бойцы хэпнули по три Софта?:180:

Наверное решили чуть продлить тесты, что в контексте непонятных условий в Каталонии, напрашивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vt12 сказал:

Более горючей?:floxy:

Более просачивающейся.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, cupgrn said:

В прошлом году Мерсы обвели остальные команды и Фиа вокруг пальца - привезли новую ревизию СУ с маложором до даты ограничений по масложору. Фактически, они обошли ограничение фиа на масложор и катались с масложориком. Ну, и скользкие же эти ребята мерседята!

 

Зато в Феррари ограничения фиа коснулись в полной мере. И баки с маслом пофиксили, и масложор СУ уже была сделана под это ограничение. Потом в Феррари удивились, что Мерсы такие мудрые )

 

Интересна расстановка сил по СУ теперь, когда все в одних условиях. И сохранится ли чуда-кнопочка у тотошки. Если да и в 3ем сегменте, по сравнению со вторым, будет буст +0,5, +0,8, Феррари точно начнут свой чемп готовить. Не хотелось бы.

 

 

У меня в парке есть Лада Веста, 1.6 атмосферник с безумными 106 л.с. под капотом - зверь, а не автомобиль. Так вот, сей зверь жрет и масло, неплохо так жрет, конечно до БМВ далеко, однако нормы ФИА укладывается, так вот, чтоб все эти ухищрения обойти зверь ещё крайне хорошо закусывает  охлаждайкой. По сути расход масложора примерно равен расходу охлаждайки, а всякие присадки в целом можно и туда, и туда добавить. Трубки всякие рядом, мало ли чего куда капает и перетекает ))

 

Нормы расхода по антифризу нет - добавляем присадки туда и льём в цилиндры. Как это сделать - спросить АвтоВАЗ.

 

Преимуществ масса:

- масло дымит, охлаждай-ка нет, чуть-чуть пахнет по опыту ))

- расход не нормирован и, в целом, можно весь бак охлаждайки съедать за гонку

- никто не догадается

 

минус: можно превысить мин вес )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edgar сказал:

Нет. С антидетонационными присадками В МАСЛЕ. Что, как ты писал, уже "тыщу лет" норма. :)

Скрытый текст

Можешь показать где я такое говорил? Просто ссыль дай на этот пост.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Можешь показать где я такое говорил?

Скрытый текст

 

Такое из контекста следовало. Я уже показывал. Но увы...

Если чего, спроси в техническом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVI сказал:

 

 

У меня в парке есть Лада Веста, 1.6 атмосферник с безумными 106 л.с. под капотом - зверь, а не автомобиль. Так вот, сей зверь жрет и масло, неплохо так жрет, конечно до БМВ далеко, однако нормы ФИА укладывается, так вот, чтоб все эти ухищрения обойти зверь ещё крайне хорошо закусывает  охлаждайкой. По сути расход масложора примерно равен расходу охлаждайки, а всякие присадки в целом можно и туда, и туда добавить. Трубки всякие рядом, мало ли чего куда капает и перетекает ))

Скрытый текст


Нормы расхода по антифризу нет - добавляем присадки туда и льём в цилиндры. Как это сделать - спросить АвтоВАЗ.

 

Преимуществ масса:

- масло дымит, охлаждай-ка нет, чуть-чуть пахнет по опыту ))

- расход не нормирован и, в целом, можно весь бак охлаждайки съедать за гонку

- никто не догадается

 

минус: можно превысить мин вес )))

 

 

Фото есть? Наверняка она у тебя и с обвесом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Xodus said:

Фото есть? Наверняка она у тебя и с обвесом 

 

Самая обычная, без обвеса, хотели туда турбину поставить, но сей процесс поставит гарантию под большущий вопрос, а без нее содержание зверя обойдется дороговато - у них дефект в подвеске, который не могут уже второй год исправить. При наезде на лежачие полицейские в салоне ощущения что передние колеса остались где-то перед ним 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...