Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Мерседес четко даёт понять, чего хочет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Spectore said:

Мерседес четко даёт понять, чего хочет

 

не нуачо? Феррари можно а Мерсу нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Spectore said:

Мерседес четко даёт понять, чего хочет

 

Предсказуемо же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Если бы система очков была как сейчас - все результаты учитывались - 1988 выиграл бы Прост.

Неизвестно, что было бы, если бы... .

Но фраза про 1988 год, основанная на подобных расчетах, одна из лучших

"Чемпионат выиграл Прост, но чемпионом стал Сенна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Lonesome said:

 

Понтоны стали дальнейшем развитием концепции. Сильных революционных изменений по переднему и заднему крыльям я не заметил. Подвеску поменяли, скорее всего из-за удлиненной базы. Но революции нету. 

как бы вообще другая машина выходит, если поменять подвеску, понтоны и много чего "под капотом", вот мерсы заявляют, что новая машина вообще новая, хоть и 1 в 1 похожа на старую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

О чём и речь :) Но люди посмотрели тесты и уже думают, что всё предопределено.

 

Так это нынешние реалии Формулы 1, что уже по тестам становится понятно, кто станет чемпионом. Раньше хотя бы ждали первый гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Lonesome said:

 

Так это нынешние реалии Формулы 1, что уже по тестам становится понятно, кто станет чемпионом. Раньше хотя бы ждали первый гран-при. 

Подвеску и масложор уже банили для возвращение интриги.
Что следующее будем запрещать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Butt said:

Подвеску и масложор уже банили для возвращение интриги.
Что следующее будем запрещать?

когда запретили FRIC думали подрезать крылья Мерсам, в итоге подстрелили Лотус, когда запретили масло, тоже метили в Мерс, подбили Феррари. Что еще думают "нелегального" у Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Мерседес четко даёт понять, чего хочет

 

А ниче что еще был 1999, и у СФ шесть КК подряд? Или Коста туману напускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

А ниче что еще был 1999, и у СФ шесть КК подряд? Или Коста туману напускает?

Это говорит о том, что ЛЗ для команд имеет первостепенное значение, нежели КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Это говорит о том, что ЛЗ для команд имеет первостепенное значение, нежели КК.

Нет, это просто следующая цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

когда запретили масло, тоже метили в Мерс, подбили Феррари. 

Мерс увернулся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Понтоны стали дальнейшем развитием концепции. Сильных революционных изменений по переднему и заднему крыльям я не заметил. Подвеску поменяли, скорее всего из-за удлиненной базы. Но революции нету. 

Ключевой момент изменение передней подвески и удлинение базы, для прошлогодней машины это очень кардинальное изменение. Так что да, можно сказать психанули, порубили топором, чертежи отдали Хаасу =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Это говорит о том, что ЛЗ для команд имеет первостепенное значение, нежели КК.

Не знаю, я чет constructor's titles понял как КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Так это нынешние реалии Формулы 1, что уже по тестам становится понятно, кто станет чемпионом. Раньше хотя бы ждали первый гран-при. 

По тестам в прошлом году, Феррари должны были выиграть, а выиграл Мерседес)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Это говорит о том, что ЛЗ для команд имеет первостепенное значение, нежели КК.

Не соглашусь. Я помню, Петров в Сочи 14 говорил, что Мерс в 2012 году хотел уходить, так как в КК не было успехов, но Брауну и Цетше удалось дотянуть до 2014. уже в 2013 команда стала второй в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Т.е. Рено с 0,1л вышли на уровень +/- Мерсов? Иначе серьезных проблем не будет.

Понятия не имею кто там на что вышел. Как у тебя из А следует Б?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, d_alfa сказал:

Понятия не имею кто там на что вышел. Как у тебя из А следует Б?

А так, что серьезные проблемы могут быть, только если Рено со своими гипотетическими 0,1 уже догнало Мерс с его 0,6. На сколько я знаю нет. Так что Мерс конечно потеряет сколько-то, ну квалорежим станет не таким эпичным, но серьезных проблем не будет. Ну и помним, что Мерс всю дорогу утверждает, что никакого масложера у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

А так, что серьезные проблемы могут быть, только если Рено со своими гипотетическими 0,1 уже догнало Мерс с его 0,6. На сколько я знаю нет. Так что Мерс конечно потеряет сколько-то, ну квалорежим станет не таким эпичным, но серьезных проблем не будет. Ну и помним, что Мерс всю дорогу утверждает, что никакого масложера у них нет.

Не. Я вообще не об этом. Мотор может быть концептуально заточен под потребление масла, тем самым повышая характеристики мощности и надежности. При этом при его развитии ты упираешься в потолок масложора и тебе нужно пересчитывать всю термодинамику и пр. т. е. фактически строить новый мотор. А догнало рено ли рено мерс или нет к этому вообще никак не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Сенна бы с этим не согласился.

Теперь меня уже не устраивает победа любой ценой. Главное — корона чемпиона мира, а ее можно завоевать, выиграв даже один этап из шестнадцати. 1991 год.

 

8 часов назад, DevDM сказал:

Меньше масла - больше износ.

но тут ведь речь о расходе масла на угар, а не о объеме масла подающемуся к трущимся поверхностям. 

 

8 часов назад, Могиканин сказал:

Сколько лет у Мака после ухода Хонды была проблема с поиском нового поставщика?

В принципе всего один, в 1993-м. Когда они на типа клиентском Косворте ехали. В 94-м они поехали на заводских Пежо, через год перешли на Мерседес. 

 

5 часов назад, d_alfa сказал:

Я так понимаю что двигатели мерседес и феррари изначально были сконструированы под больший расход масла, направляя его в камеру сгорания тем самым получая дополнительную мощность. Если сейчас им понизить планку до такого расхода, у кого то могут начаться проблемы. И серьёзные..

Я вижу что расход масла (а точнее сжигание масла в кс) скорей шел как бонус, типа присадки к бензину.

Если даже принять твою точку зрения, что мотор спроектирован (под что? под большее давление в цилиндре?) под повышение мощности за счет сгорания "масла", то это исключительно профит, если его перестать сжигать вообще. Прочность кшм выше (давление ведь больше? значит кшм нужно делать прочнее) значит:

а. можно спокойно повысить давление наддува, что будет плюсом к мощности. 

б. поставить облегченные поршни, шатуны, коленвал, ведь давление понизилось, и получить плюс к "раскрутке".

в. оставить все как есть и получить больший ресурс, за счет запаса прочности.

 

в принципе по ресурсу, если сильно преувеличить (для наглядности), то это как если в мотор дрэгстера вместо нитрометана лить обычное топливо. Работать будет куда как дольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, d_alfa said:

Не. Я вообще не об этом. Мотор может быть концептуально заточен под потребление масла, тем самым повышая характеристики мощности и надежности. При этом при его развитии ты упираешься в потолок масложора и тебе нужно пересчитывать всю термодинамику и пр. т. е. фактически строить новый мотор. А догнало рено ли рено мерс или нет к этому вообще никак не относится

масложор, даже в "лучшие годы", был заточен на квалу или супер круг, максимум 2 в гонке, так что к "средней погоде" он слабо относиться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, d_alfa сказал:

Не. Я вообще не об этом. Мотор может быть концептуально заточен под потребление масла, тем самым повышая характеристики мощности и надежности. При этом при его развитии ты упираешься в потолок масложора и тебе нужно пересчитывать всю термодинамику и пр. т. е. фактически строить новый мотор. А догнало рено ли рено мерс или нет к этому вообще никак не относится

В прошлом сезоне масложер был уменьшен в 2 раза прям по средине. Как-то справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дыма из боксов на зимних тестах.

 

Самое внятное, пока, объяснение:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Мерседес четко даёт понять, чего хочет

 

Мерс не просто хочет, он может по максимуму проходить повороты..Вот теперь и ждем сравнение с Фурами и Буллами..

Какой болид будет устойчив в поворотах тот и выиграет чемпионат...

 

Хэмилтон подтвердил, что раньше машины никогда не были способны проходить повороты с подобными скоростями: «Поскольку прижимная сила увеличилась, мы на полном газу проходим 3-й поворот. Я на полной скорости проехал и 9-й, чего не было за все 10 или 12 лет, что я гоняюсь на этой трассе. Это восхитительно!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vikki сказал:

 Я на полной скорости проехал и 9-й, чего не было за все 10 или 12 лет, что я гоняюсь на этой трассе. Это восхитительно!»

И шинкам это не сильно понравилось как я понял. Главное чтобы опять взрываться не начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...