Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

19 часов назад, Spectore сказал:

Фотографии и небольшой рассказа с тестов :)

 

  Скрыть контент

В общем, как и говорила, дым не совсем прямо из боксов, а откуда-то справа от боксов. и такой приличный дым.
ad82bae07827.jpg

 

 

это потому что вот такая приспособа там:

38759-9230174.jpg

13 часов назад, Vt12 сказал:

Все же дым из выхлопной трубы при старте двигателя.

29028200_1182355118567601_68848510352574

не из выхлопной

у них там реально "шланг" сапуна выведен под задним фонарем

Sebastian-Vettel-Ferrari-F1-Test-Barcelo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

стронно, что ньюи не возмущался когда двигатели рено позволяли использовать выдувной диффузор

это не преимущество за счет двигателя было?

Выдувной диф все двигатели позволяли юзать, просто Рено чуть лучше это делал. Так что можно сказать что да - определенное преимущество у Ньюи было по СУ. Ну так у него и раньше в свое время и в Уильямсе лучший двиг был (Рено), а потом и в Макларене (Мерседес). Но почему-то считается, что тогдашние самовозы - результат исключительно шасси от Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, d_alfa сказал:

Я так понимаю что двигатели мерседес и феррари изначально были сконструированы под больший расход масла, направляя его в камеру сгорания тем самым получая дополнительную мощность. Если сейчас им понизить планку до такого расхода, у кого то могут начаться проблемы. И серьёзные..

Т.е. Рено с 0,1л вышли на уровень +/- Мерсов? Иначе серьезных проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, parttimewriter сказал:

не из выхлопной

у них там реально "шланг" сапуна выведен под задним фонарем

Знаю я про этот шланг, но много дыма именно из выхлопной. Задняя краш-структура с этими трубочками торчит много далее чем источник дыма.

Можно сравнить.

29066227_1182355051900941_81558551838347

29063377_1182355441900902_77924064999673

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я учитываю , но масложор ...

Чем больше его сгорает , тем меньше износ? это нельзя писать серьёзно

Некоторые эксперты предполагали, что более жидкое масло заливали, мож это от туда идет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина дымит, двигатель не тянет, шасси аэродинамически плохое, пилоты не тянут, всё пропало, шеф! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Выдувной диф все двигатели позволяли юзать, просто Рено чуть лучше это делал. Так что можно сказать что да - определенное преимущество у Ньюи было по СУ. Ну так у него и раньше в свое время и в Уильямсе лучший двиг был (Рено), а потом и в Макларене (Мерседес). Но почему-то считается, что тогдашние самовозы - результат исключительно шасси от Ньюи.

Кем считается, в те времена вроде никто заслуг Рено и Мерседеса не отрицал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почитал, выводы по тестам

вроде все говорят, что красные на трассе стоят хорошо, квало кругом выстрелили

отставание на симуляции гонки не может быть блефом?

 

потому что в доказательство слабой формы феррари только приводится какой то мифический забег в боксы хааса и якобы грустные физиономии Бинотто и Ариварбене

а так наездили много и быстро, пилоты довольны

чего вы паникуете то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я учитываю , но масложор ...

Чем больше его сгорает , тем меньше износ? это нельзя писать серьёзно

Сгорает только часть, основная же функция - смазка. Масляное голодание не прибавит надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

я почитал, выводы по тестам

вроде все говорят, что красные на трассе стоят хорошо, квало кругом выстрелили

отставание на симуляции гонки не может быть блефом?

 

потому что в доказательство слабой формы феррари только приводится какой то мифический забег в боксы хааса и якобы грустные физиономии Бинотто и Ариварбене

а так наездили много и быстро, пилоты довольны

чего вы паникуете то?

вряд ли блеф

скорее экономия бенза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Rebus said:

чего вы паникуете то?

Видимо у страха глаза велики. Хотят уже увидеть красные комбинезоны почаще на подиуме и особенно на первой строчке. А тут ещё и такие радикальные изменения в машине, двигатель дымит, Феттель сказал "Нужно ещё работать над машиной" и сравнение покруговок с Мерсом слабые, в добавок Хаас шустрый(с этого я вообще ору), вот и думают, что всё пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как я вижу...
В Феррари эмоционально (истерически) порубили топором прошлогоднюю машину (и людей причасных к ней) наваяли с нуля пепелац...поедет или нет-50 на 50.
В Мерсах медленно спустились с холма и построили "как всегда" танк Тигр... может в российской грязи и застрянет, но дело делает.
В РБ в очередной раз приставили к виску Ньюи пистолет и потребовали доработать аэродинамику, главный вопрос-движек Рено, с Мерсом это был бы убер пепелац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rebus сказал:

я почитал, выводы по тестам

вроде все говорят, что красные на трассе стоят хорошо, квало кругом выстрелили

Подожди, но было же где-то "Феррари теряет в каждом повороте"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Подожди, но было же где-то "Феррари теряет в каждом повороте"?

Скай писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Подожди, но было же где-то "Феррари теряет в каждом повороте"?

Было много всего 

Феррари не едет , Маркионе рвал и метал 

Одна поникшая делегация выходившая из боксов Хааса , чего стоит 

В общем , сниматся с чемпа надо , аутсайдер ясен:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Видимо у страха глаза велики. Хотят уже увидеть красные комбинезоны почаще на подиуме и особенно на первой строчке. А тут ещё и такие радикальные изменения в машине, двигатель дымит, Феттель сказал "Нужно ещё работать над машиной" и сравнение покруговок с Мерсом слабые, в добавок Хаас шустрый(с этого я вообще ору), вот и думают, что всё пропало.

хаас, который упрощённая и потом допиленная ферарри? быстрее? смешно же

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

в общем как я вижу...
В Феррари эмоционально (истерически) порубили топором прошлогоднюю машину (и людей причасных к ней) наваяли с нуля пепелац...поедет или нет-50 на 50.

 

Кого же порубили из людей? Аэродинамики и конструкторы шасси остались на своих местах. Изменения произошло в департаменте двигателей из-за феерического провала по модернизации двигателя и разработки нового к 2018 году. С нуля пепелац не ваяли, это достаточно понять посмотрев на машину. Просто удлинили базу, поскольку в этом видели перспективу. Не на пустом месте все делалось, отнюдь не на пустом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rebus сказал:

чего вы паникуете то?

 

Симуляцию гонки посмотри и сравни с симуляцией 2017 года и все сам поймешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

 

Кого же порубили из людей? Аэродинамики и конструкторы шасси остались на своих местах. Изменения произошло в департаменте двигателей из-за феерического провала по модернизации двигателя и разработки нового к 2018 году. С нуля пепелац не ваяли, это достаточно понять посмотрев на машину. Просто удлинили базу, поскольку в этом видели перспективу. Не на пустом месте все делалось, отнюдь не на пустом. 

удлинили базу, поменяли понтоны, крылья, подвеску...а так да...все старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

удлинили базу, поменяли понтоны, крылья, подвеску...а так да...все старое

 

Понтоны стали дальнейшем развитием концепции. Сильных революционных изменений по переднему и заднему крыльям я не заметил. Подвеску поменяли, скорее всего из-за удлиненной базы. Но революции нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

хаас, который упрощённая и потом допиленная ферарри? быстрее? смешно же

 

Пилоты же...:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Феррари не едет , Маркионе рвал

о

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Rebus said:

хаас, который упрощённая и потом допиленная ферарри? быстрее? смешно же

О чём и речь :) Но люди посмотрели тесты и уже думают, что всё предопределено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

о

:D

На свитер? Это какое же теперь у него погоняло будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Было много всего 

Феррари не едет , Маркионе рвал и метал 

Одна поникшая делегация выходившая из боксов Хааса , чего стоит 

В общем , сниматся с чемпа надо , аутсайдер ясен:D

А Магнуссен ещё ляпнул, что недоволен скоростью Хааса. Могли быстрее. Удар поддых Феррари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...