Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

Больше дыма на старте - больше шоу, все как любит либерти :floxy:

Они посмотрят и если понравится пропишут в регламенте.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Butt сказал:

Мне это все нравится. Однако, есть большая вероятность, что опять все выльется в финансовую гонку вооружений. Кто больше вбухал, того и чашки... Остальные-"массовка." как тут говорят.

 

Финансовая гонка никогда  и не прекращалась.  То, что делает ФИА с ее запретами только утежняют ситуацию, потому что команды ищут способы и тратят деньги для обхода ограничения.

У всех команд есть собственики и акционеры и они лучше ФИА знают как тратит и контролировать свои деньги.  Почему ФИА должна указывать независимым субектам как следовать разпоряжаться своими деньгами?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Я тут разные туториалы по виртуальным гонкам курю, вот это прямо про подход Себастиана, точнее - отсутствие этого подхода:

Чемпионаты длинные и обычно всем ясно, кто будет выигрывать гонки. Но немного гонщиков понимают важность быть стабильным. Пытайтесь в каждой гонке не идти на ненужный риск и боритесь по-настоящему только с претендентами на титул чемпиона.

Сенна бы с этим не согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Всё на самом деле наоборот обстоит. Индикар - это не только овалы, но в Инди 500 как раз результат зависит от подготовки техники, от скилла, от стратегии, ну и от удачи, без неё никак. Там нужно быть быстрым, трасса не прощает ни одной ошибки и на кону реально стоит здоровье, если перестараешься. Росси выиграл за счёт стратегии за год до этого, а Сато попал, говоря формульным языком, в топ-команду Андретти, которые готовят машины к этой конкретной гонке лучше всех и воспользовался своим шансом, он далеко не идеально попал под последнюю машину безопасности. Вообще это хороший пример как должно выглядеть шоу, работа с прессой, с публикой. Всё намного лучше и веселей чем в Формуле 1, просто, поскольку это не глобальный бизнес, победнее, техника попроще и пилоты послабее, если в среднем брать.

А что сделал Хэмилтон, например, в Формуле 1 - сел удачно в самовоз, а до того момента выглядел весьма бледно, как бы это не звучало парадоксально именно в его отношении.:D

1 ну да, тут бы алик+пике развернулись по полной!:smile7:

2 поделись, пжл, "пятьюдесятью оттенками" "бледного", что бы можно было понять место алика (заранее, спс) :floxy:

 

14 часов назад, ЕВГА сказал:

Ну, не знаю, как насчет "изгнать", но очевидно, что Мерс повернется и уйдет в любой момент. Это "не его бизнес".Он только берет ничего не давая взамен.

Мак, Заубер, Виллямс -   это команды для выступления в Ф1.На мой взгляд, как раз у них должны быть преимущества в том числе по распределению денег, а не у забредших толстосумов.

Феррари тут уникальна, но эта ее уникальность и в денежном выражени  отмечена(я про распределение денег в Ф1)

 

так что бы точно определиться в понятиях, напиши, пжл, кто и что давал ф1

 

13 часов назад, ЕВГА сказал:

И?

Выяснилось, что временщики-газировочники куда больше преданы Ф1, поскольку они спортивная команда,  а  автопроизводство и автоспорт -  это вообще-то (внезапно!) разные вещи.

Хонда, БМВ, Тойота  были такие команды.

присоединим к предыдущему вопросу

"спортивность" газировки, в чем, по твоему, выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Могиканин сказал:

Сенна бы с этим не согласился.

Сенна бы вообще не стал смотреть Формулу 1 без Пит Гёрлз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vettel сказал:

 

Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Сейчас наверное уже большая часть заморожена. А значит и догнать Мерс невозможно. Т.е. его преимущество прописано в регламенте. И до 2021 года ничего не поменяется.

 

Разве заморозку деталей оставили? Кажись заморозку тоже отменили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Сенна бы с этим не согласился.

 

Гениев это не касается. После ухода Проста в Ф1 таких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Финансовая гонка никогда  и не прекращалась.  То, что делает ФИА с ее запретами только утежняют ситуацию, потому что команды ищут способы и тратят деньги для обхода ограничения.

У всех команд есть собственики и акционеры и они лучше ФИА знают как тратит и контролировать свои деньги.  Почему ФИА должна указывать независимым субектам как следовать разпоряжаться своими деньгами?

 

Есть такая поговорка, Думала блоха, что собаку оседлала..
Может надо подсказать ФИА, что финансы это не их дело, пока у них отсутствуют реальные инструменты контроля за соблюдением бюджетов и санкции за нарушения?
Однако к регламенту это не имеет никакого отношения, будь то гибридо- аэро- или любой другой регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Hansen сказал:

Жёстко, значит 0.1.

Меньше масла - больше износ. Давай вообще сократим до 0,05 и 2 двигателя на сезон, во потеха то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Гениев это не касается. После ухода Проста в Ф1 таких нет.

Это понятно. Что позволено юпитеру - не позволено быку. Сенне можно было впиливаться в стену в Монако-88 или в кругового в Монце того же года. Вот бухгалтерил бы он тогда, то титул гарантировал бы себе за 4 гонки до финиша... и кто бы щас вспоминал бы тот год без шоу на Сузуке?... скукотища а не сезон был бы, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Это понятно. Что позволено юпитеру - не позволено быку. Сенне можно было впиливаться в стену в Монако-88 или в кругового в Монце того же года. Вот бухгалтерил бы он тогда, то титул гарантировал бы себе за 4 гонки до финиша... и кто бы щас вспоминал бы тот год без шоу на Сузуке?... скукотища а не сезон был бы, одним словом.

 

Выделенное совершенно верно. Что касается 1988, то в зачёт шли только лучшие 11 результатов, если не ошибаюсь. Вот Сенна и топил на победы, иногда с излишним риском. Если бы система очков была как сейчас - все результаты учитывались - 1988 выиграл бы Прост.

 

Сезон был отличным, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Выделенное совершенно верно. Что касается 1988, то в зачёт шли только лучшие 11 результатов, если не ошибаюсь. Вот Сенна и топил на победы, иногда с излишним риском. Если бы система очков была как сейчас - все результаты учитывались - 1988 выиграл бы Прост.

 

Сезон был отличным, как по мне.

Вернуть систему! Даешь в зачем 15 гонок из 21!

Вернуть дозаправки и квалошины!

Вернуть "сколькохошь" расход горючки!

Убрать ДРС и ЖПС!

Пилоту - палки-переключалки!

И девок, девок верните, сссуууууууки!!!

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Сезон был отличным, как по мне.

Я ж и говорю, что отличным он вышел вопреки, а не благодаря. Вернее, все таки "благодаря" именно Сенне - впилился в борт в Монако (имея преимущество над вторым Простом в пол-минуты), въехал в кругового в Монце (при сошедшем еще в начале гонки из-за техпроблем Просте)... Где здесь был необходимый риск, не мне судить. Но не накосячь тогда Сенна - у него за 4 гонки до финиша было бы 9 побед (при 3 у Проста), и с учетом 11 лучших финишей в копилке ЛЗ он становился бы недосягаемым уже после Монцы. И скучнейший сезон по итогу был бы.

ЗЫ: Кстати, по части важности СУ для Ф1. Сколько лет у Мака после ухода Хонды была проблема с поиском нового поставщика? Емнип лет 5-6? А потом, когда Рено ушли - где оказались Виллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Могиканин сказал:

Я ж и говорю, что отличным он вышел вопреки, а не благодаря. Вернее, все таки "благодаря" именно Сенне - впилился в борт в Монако (имея преимущество над вторым Простом в пол-минуты), въехал в кругового в Монце (при сошедшем еще в начале гонки из-за техпроблем Просте)... Где здесь был необходимый риск, не мне судить. Но не накосячь тогда Сенна - у него за 4 гонки до финиша было бы 9 побед (при 3 у Проста), и с учетом 11 лучших финишей в копилке ЛЗ он становился бы недосягаемым уже после Монцы. И скучнейший сезон по итогу был бы.

ЗЫ: Кстати, по части важности СУ для Ф1. Сколько лет у Мака после ухода Хонды была проблема с поиском нового поставщика? Емнип лет 5-6? А потом, когда Рено ушли - где оказались Виллы?

 

Ну в итоге то он чемпионат выиграл, а победителей, как известно, не судят.

Что до мотора, с 95 перешли на Мерс, если не ошибаюсь. Через три года ЛЗ и КК. Но, полагаю, скорее благодаря переходу Ньюи из Вильямса, а не из-за  мотора. 

За сим оффтоп для данной ветки предлагаю закончить, переходи в Маковскую, если интересно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Меньше масла - больше износ. Давай вообще сократим до 0,05 и 2 двигателя на сезон, во потеха то будет.

У Рено 0.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Гениев это не касается. После ухода Проста в Ф1 таких нет.

Синдром утенка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vettel сказал:

 

Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Сейчас наверное уже большая часть заморожена. А значит и догнать Мерс невозможно. Т.е. его преимущество прописано в регламенте. И до 2021 года ничего не поменяется.

Вот это главное отличие от тех времен когда доминировали другие команды. К сожалению мало кто это понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, d_alfa сказал:

У Рено 0.1

А зачем им это? :floxy: По мне так это из разряда "и вы говорите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Меньше масла - больше износ. Давай вообще сократим до 0,05 и 2 двигателя на сезон, во потеха то будет.

Надо этот лозунг барыгам с авторынка отдать 

А то они не знают как впарить конченные вёдра с расходом литр - километр :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

А зачем им это? :floxy: По мне так это из разряда "и вы говорите".

Я так понимаю что двигатели мерседес и феррари изначально были сконструированы под больший расход масла, направляя его в камеру сгорания тем самым получая дополнительную мощность. Если сейчас им понизить планку до такого расхода, у кого то могут начаться проблемы. И серьёзные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Надо этот лозунг барыгам с авторынка отдать 

А то они не знают как впарить конченные вёдра с расходом литр - километр :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты учитывай что это автоспорт, а не Рено Логан с пенсионеров за рулем. Совсем другие нагрузки, обороты двигателя, режимы работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

Ты учитывай что это автоспорт, а не Рено Логан с пенсионеров за рулем. Совсем другие нагрузки, обороты двигателя, режимы работы.

Я учитываю , но масложор ...

Чем больше его сгорает , тем меньше износ? это нельзя писать серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 14:52, Hansen сказал:

Правильно Ньюи говорит в интервью Амусу, Формулы 1 нет, есть Формула СУ, наверное поэтому и происходят перестановки в техштабе РБ.

стронно, что ньюи не возмущался когда двигатели рено позволяли использовать выдувной диффузор

это не преимущество за счет двигателя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vettel сказал:

 

Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Сейчас наверное уже большая часть заморожена. А значит и догнать Мерс невозможно. Т.е. его преимущество прописано в регламенте. И до 2021 года ничего не поменяется.

 

Заморозку ещё в 16-м отменили.

 

Цитата

t had already been agreed to scrap for 2016 the 'black and white' parts system, which specified that some elements could not be updated after a certain points.

That means items that were previously going to be fixed this year – such as upper and lower crankcase dimensions – have been freed up.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...