Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 hour ago, Edgar said:

Но речь не про то. Ньюи типа ностальгирует о старых лёгких формульных машинках. А лёгкие машины при "прочих равных" конечно же экономичнее.

Другое дело что прочих равных тоже нет. :)

 

Да по доминированию одной команды он ностальгирует....
Все пытаются ловить свою рыбку. И мечтают о "героической борьбе" где чашки достаются своей команде. И для этого готовы умно говорить, судиться, читерить, работать в серых зонах. Ставки слишком высоки.
Есил не ошибаюсь то в 90-х это легкие болиды формулы 1 жрали под 80 литров на 100 км.. Емкость баков ограничивалась 200 литрами.
Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в среднем 41 литр горючего
Не получается экономичнее. Сегодня моторы жрут в 2 раза меньше чем в 90е
Если только на СИВИКи не пересадить формулу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Rookie said:

Ерунда.

Гонщики Ф1 в плане требования к весу в комфортных условиях, лоси балованные. B)

может и балованные но бубнят, что шкеты имеют преимущество перед высокими пилотами.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, First Lady said:

 

Разве говорю что надо заменить ограничения по СУ с ограничениями по аэро?

Ограничения до добра не доведут. 

Для меня правильная политика - дать какие нибудь генеральные параметры - например чтобы больше Х кг топлива не заливали и регенерировали  У% энергии, базисная архитектура. И дальше - свобода попугаям. Как хотят и сколько хотят. Посмотреть как все развивается и заморозить не в первый, а скажем - на пятый год.

Для клиентов - организовать тендер между производителей и выбрать один двигатель. А что бы компенсировали ему затраты выплачивать больше призовых. Так получал бы за вклад в развитии Ф1, а не за выдуманной легендарность и пр. лабуда.

А, и разделит Ф1 официално в 2 класса - производители и клиенты.

 

 

 

Мне это все нравится. Однако, есть большая вероятность, что опять все выльется в финансовую гонку вооружений. Кто больше вбухал, того и чашки... Остальные-"массовка." как тут говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Да по доминированию одной команды он ностальгирует....

 

Да понятно оно всё.

Но оно вовсе не позволяет допускать технические вольности в постах. Критиковать надо корректно. Даже Ньюи. :)

 

Блин, опять забанят за технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Butt сказал:

Однако, есть большая вероятность, что опять все выльется в финансовую гонку вооружений.

 

Блин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Повторюсь. Мелодия с баяном.
От Ньюи
"Эдриан Ньюи считает, что машины надо вновь сделать легче, а также ограничить возможности команд по доработке аэродинамики по ходу сезона: объём усовершенствований и количество технических новинок должны быть лимитированы, например, в течение года командам можно разрешить разрабатывать только пять версий заднего крыла.
То есть ограничить отстающие команды в возможности догнать лидера с точки зрения аэро...
Кому понравится такое будущее?

Ньюи сломался, несите другого. 

Вообщем классика жанра - несут то что выгодно им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edgar сказал:

Длин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то?

Дык в том то и заковыка, что последние лет 10 все решения принимается в целях экономии средств, а по факту получается, что затраты растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Edgar said:

 

Длин, да объясните мне чего я пропустил! Что значит опять? Она, эта финансовая гонка, разве прекращалась когда-то?

Трагическо-торжественная музыка. Видео выжженой земли, с останками ржавой боевой техники..... Голос за кадром. "Битва света с тьмой продолжается уже который год.... Много жертв пало с одной и другой стороны... Дети сначала провожали отцов.. Затем сестры провоажли братьев..."
Коротко, уже который год воюют. Но похоже безуспешно, так как контролировать бюджеты не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

там и так пилотов скоро под руки носить к болидам начнут.. Требования как к жокеям.. 50 кило с хлыстом..

 

Очень кстати на главной фотку разместили. Хорошая иллюстрация про тогдашних бизонов и жокеистых нынешних. :)

.

127478.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Edgar said:

 

Как раз кстати на главной фотку разместили. Хорошая иллюстрация про тогдашних бизонов и жокеистых нынешних. :)

.

127478.jpg

Всегда рад видеть старого чемпиона..
Хюльк (оффтоп) не самый высокий в пелетоне?..
Ваш то по моему самый легкий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edgar сказал:

 

Да понятно оно всё.

Но оно вовсе не позволяет допускать технические вольности в постах. Критиковать надо корректно. Даже Ньюи. :)

 

Блин, опять забанят за технику.

 

Дружище, не перебарщивай, а то у меня уже глаз дергается. Третий пост уже с "возмущениями". )

 

Перечитай пункт Правил 6.3. Ок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Ваш то по моему самый легкий?

 

Алонсо ниже и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

По моему для клиентов в связи с сокращением количества СУ на сезон снизилась стоимость. Производители были готовы снизить цену при условии сохранения количества СУ на сезон, что бы не вкладываться в дополнительную надежность.
Не согласен. Ограничение по количеству это дополнительные расходы для производителей на меры по повышению надежности СУ без потери эффективности.
Почему 2, а не 3?

 

3 СУ на сезон? Как говорил Станиславский: "Не верю". После 5-6 гонок будет конечно все ясно. Либо ФИА разрешит всем без штрафных санкий использовать 4 СУ, либо будет унылое доезжалово, когда все будут экономить турбины, коробки, батарейки и прочую атрибутику...Как говорится - сначала поедут но доедут в конце сезона не все...Это то о чем говорил и Сережа и Ньюи, да и Тото подразумевает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

3 СУ на сезон? Как говорил Станиславский: "Не верю". После 5-6 гонок будет конечно все ясно. Либо ФИА разрешит всем без штрафных санкий использовать 4 СУ, либо будет унылое доезжалово, когда все будут экономить турбины, коробки, батарейки и прочую атрибутику...Как говорится - сначала поедут но доедут в конце сезона не все...Это то о чем говорил и Сережа и Ньюи, да и Тото подразумевает...

 

Экономить будут все, кроме Мерса. Они и с 2 движками сезон проедут. Отставание всех остальных на 2-3 года от Мерса не отыгрывается вообще. В условиях Ф1 2-3 года это пропасть бездонная. Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает. Зрителей уже задолбало это гибридное никому не нужное дерьмо. Америкосы скоро посмотрят на этот шлак убыточный и сольют подешевке каким-нибудь китайцам. Далее несколько команд валит и Ф1 загибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до титула Феррари осталось всего 7566 дней.

 

031340ea78c2549d52794ac5b82ad38b.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA и Формула 1 принимают странные решения последние несколько лет.
Если переход на турбодвижки был логичным, в желании двигаться в ногу с развитием автотехники, то дальнейшие шаги вызывают кучу вопросов.

Во первых, почти ВСЕ гонщики говорили, что новые (2017) машины НЕ увеличать количество обгонов или борьбы, даже наоборот, уменьшат, так как акцент делается на аэродинамику, а не на эффективность механического сцепления. Потом ограничения на движки, 4, 3... смысл этого непонятен, в процентном отношении к R&D цена одного движка стремится к минимуму.

Такое ощущение, что разные решения принимаются под давлением разных сил. Машины 2017 года были продавлены РБ и Ньюи, расчитывавшими на смене регламента и аэродинамике переиграть остальных. Движки явно продавлены Мерсом...и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

 

Алонсо ниже и легче.

Если судить по инфе на главной, то нет, не легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Vettel said:

 

Экономить будут все, кроме Мерса. Они и с 2 движками сезон проедут. Отставание всех остальных на 2-3 года от Мерса не отыгрывается вообще. В условиях Ф1 2-3 года это пропасть бездонная. Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает. Зрителей уже задолбало это гибридное никому не нужное дерьмо. Америкосы скоро посмотрят на этот шлак убыточный и сольют подешевке каким-нибудь китайцам. Далее несколько команд валит и Ф1 загибается.

Про присоску и уезд в точку забыл написать...  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Про присоску и уезд в точку забыл написать...  :D

 

Это другое.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же дым из выхлопной трубы при старте двигателя.

29028200_1182355118567601_68848510352574

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vettel сказал:

Проплаченная ФИА сидит жует сопли уже который год и ничего не делает.

ФИА отменила, кажется, уже вообще все ограничения на доработку движков. Этого мало? 

 

2 часа назад, Blakk сказал:

Потом ограничения на движки, 4, 3... смысл этого непонятен, в процентном отношении к R&D цена одного движка стремится к минимуму.

Ну, видимо, чтобы производители не слишком разорялись, поставляя движки клиентам? Он ведь и без R&D денег стоит, а клиенты платят какие-то копейки. 

 

2 часа назад, Blakk сказал:

Такое ощущение, что разные решения принимаются под давлением разных сил. Машины 2017 года были продавлены РБ и Ньюи, расчитывавшими на смене регламента и аэродинамике переиграть остальных. Движки явно продавлены Мерсом...и так далее...

А это уж наверняка так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

ФИА отменила, кажется, уже вообще все ограничения на доработку движков. Этого мало? 

 

Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать. Сейчас наверное уже большая часть заморожена. А значит и догнать Мерс невозможно. Т.е. его преимущество прописано в регламенте. И до 2021 года ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Все же дым из выхлопной трубы при старте двигателя.

29028200_1182355118567601_68848510352574

Больше дыма на старте - больше шоу, все как любит либерти :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vettel сказал:

 

Ну вообще-то это не так. Да, токены отменили. Но заморозку компонентов движка оставили же. И с каждым годом все меньше деталей, которые можно доработать.

Странно....Я вообще тоже думал, что и токены и заморозку деталей отменили. И все чем ограничены производители это количество двигателей на чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...