mp422 Опубликовано 11.03.2018 16:22 7 минут назад, Butt сказал: Значительная экономия топлива на фоне отказа от гибрида и необходимости компенсации мощности звучит как обман или заблуждение от величайшего инженера Ф1 Ньюи хочет только КК для Red Bull –а, и оборачивает свои эгоцентрические фантазии в красивую обёртку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:22 4 minutes ago, ЕВГА said: Ну, не знаю, как насчет "изгнать", но очевидно, что Мерс повернется и уйдет в любой момент. Это "не его бизнес".Он только берет ничего не давая взамен. Мак, Заубер, Виллямс - это команды для выступления в Ф1.На мой взгляд, как раз у них должны быть преимущества в том числе по распределению денег, а не у забредших толстосумов. Феррари тут уникальна, но эта ее уникальность и в денежном выражени отмечена(я про распределение денег в Ф1) Это я уже слышал.. "Газировка временщики.. свалят в любой момент.. им плевать на ценности Ф1..... с автопроизводством не связаны......" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:24 10 minutes ago, AVB said: Пусть делают пилотов, остальное покупают... Пилотов вообще высадить и пусть гоняют по мониторам.. Это привлечет в формулу новых виртуальных гонщиков и опять же безопасность на неслыханной высоте.... И хало можно упростить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2018 16:26 2 минуты назад, metoxana сказал: Соревнование инкубаторов? Тут впору не инженеров на работу нанимать, а генетиков и "быков"-производителей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2018 16:28 2 минуты назад, Butt сказал: Пилотов вообще высадить и пусть гоняют по мониторам.. Это привлечет в формулу новых виртуальных гонщиков и опять же безопасность на неслыханной высоте.... Очень боюсь, что скоро так и будет. Машины будут гонять по треку бес пилотов, а пилоты будут управлять ими из моторхоумов, кушая мороженку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.03.2018 16:31 1 час назад, Butt сказал: Ограниченя в доработке для производителей (токены, меньшее количество замен и улучшений) должны были сократить расходы. Ну так оно декларировалось во всяком случае. Клиентам пообещали снижение цены и сокращение количества СУ на сезон. Ну не Мерседеса это волшебство, всей формулой крутить. Пользуются ситуацией как умеют. Получается пока лучше других. Есть ли гарантия что положение сохранится в новом регламенте? Нет. Путь в ад выстлан благими намерениями. Я знаю что они декларировали. Но знаю и что единственный практический эффект всех ограничений с момента, когда взялись заботиться о маленьких и частных это обеспечение доминации одной (богатой) команды. И Мерседес, и РБ не нищие. Кто въехал в регламент с первого дня (сам или с подсказками друзей) - тот выигрывает. До коренной перетряски регламента. Другие просто оформляют пейзаж, не имея практически никаких инструментов изменит ситуацию. Из ограничения бедные не становились меньше бедными, но богатые становились более богатыми. Выходить что ограничения не защищают нищих, а богатых. Тогда о чем разговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2018 16:32 3 минуты назад, Butt сказал: Это я уже слышал.. "Газировка временщики.. свалят в любой момент.. им плевать на ценности Ф1..... с автопроизводством не связаны......" И? Выяснилось, что временщики-газировочники куда больше преданы Ф1, поскольку они спортивная команда, а автопроизводство и автоспорт - это вообще-то (внезапно!) разные вещи. Хонда, БМВ, Тойота были такие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:34 5 minutes ago, ЕВГА said: И? Выяснилось, что временщики-газировочники куда больше преданы Ф1, поскольку они спортивная команда, а автопроизводство и автоспорт - это вообще-то (внезапно!) разные вещи. Хонда, БМВ, Тойота были такие команды. А в чем выражается эта бОльшая преданность Ф1? Тут пошел слушок, что Бычки думаю свернуть свое участи в Ф1... Может только слушок... А может отправятся вслед за БМВ, Тоетой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:37 4 minutes ago, First Lady said: Путь в ад выстлан благими намерениями. Я знаю что они декларировали. Повторюсь. Мелодия с баяном. От Ньюи "Эдриан Ньюи считает, что машины надо вновь сделать легче, а также ограничить возможности команд по доработке аэродинамики по ходу сезона: объём усовершенствований и количество технических новинок должны быть лимитированы, например, в течение года командам можно разрешить разрабатывать только пять версий заднего крыла. То есть ограничить отстающие команды в возможности догнать лидера с точки зрения аэро... Кому понравится такое будущее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 11.03.2018 16:40 3 минуты назад, Butt сказал: Тут пошел слушок, что Бычки думаю свернуть свое участи в Ф1... Может только слушок... А может отправятся вслед за БМВ, Тоетой... Давно слух идёт что продадут команду. Порш, Астон, как возможные покупатели. Хорнер в любом случае и при тех и других останется руководителем. Дохтура только потеряем, с его мега-зявлениями. Помним, скорбим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2018 16:41 3 минуты назад, Butt сказал: А в чем выражается эта бОльшая преданность Ф1? Тут пошел слушок, что Бычки думаю свернуть свое участи в Ф1... Может только слушок... А может отправятся вслед за БМВ, Тоетой... О РБ в теме РБ , наверное, лучше.Все же это тема Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:44 6 minutes ago, ЕВГА said: О РБ в теме РБ , наверное, лучше.Все же это тема Феррари. Феррари в Ф1, как и РБ. Темы обсуждаются надкомандные.. выходящие за рамки. Но если пожелаете, о РБ можно исключительно в теме РБ. А про Мерседес в теме Мерседес.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.03.2018 16:49 10 минут назад, Butt сказал: А в чем выражается эта бОльшая преданность Ф1? Тут пошел слушок, что Бычки думаю свернуть свое участи в Ф1... Тут надо различать причину и следствие. Причина - дибильный регламент. Следствие - смысла участия РБ в этом цирке кроме как создавать массовку нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:51 1 minute ago, Vettel said: Тут надо различать причину и следствие. Причина - дибильный регламент. Следствие - смысла участия РБ в этом цирке кроме как создавать массовку нет. То есть не подошел регламент, в зад преданность и Ф1? Нормально.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2018 16:53 6 минут назад, Butt сказал: Феррари в Ф1, как и РБ. Темы обсуждаются надкомандные.. выходящие за рамки. Но если пожелаете, о РБ можно исключительно в теме РБ. А про Мерседес в теме Мерседес.. Над командные мы и обсуждали здесь. Регламент, его влияние на всю серию Ф1. Но 17 минут назад, Butt сказал: А в чем выражается эта бОльшая преданность Ф1? Тут пошел слушок, что Бычки думаю свернуть свое участи в Ф1... Может только слушок... А может отправятся вслед за БМВ, Тоетой... Это чисто о РБ. Т.е оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 16:56 3 minutes ago, ЕВГА said: Над командные мы и обсуждали здесь. Регламент, его влияние на всю серию Ф1. Но Это чисто о РБ. Т.е оффтоп. не чисто. Там и про БМВ было и про Тоету было.. могу и еще пару предложений накинуть, что бы отвечать требованиям.... Тему РБ затащил товарищ Веттель.. Ему про офтоп киньте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 16:58 46 минут назад, Butt сказал: Значительная экономия топлива на фоне отказа от гибрида и необходимости компенсации мощности Ты про вес забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 17:00 Just now, Edgar said: Ты про вес забыл. там и так пилотов скоро под руки носить к болидам начнут.. Требования как к жокеям.. 50 кило с хлыстом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 11.03.2018 17:00 1 час назад, Edgar сказал: Не надо так подставляться. И тем более флудить. Не подставляйся Тем более, не флуди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2018 17:05 1 минуту назад, Butt сказал: не чисто. Там и про БМВ было и про Тоету было.. могу и еще пару предложений накинуть, что бы отвечать требованиям.... Тему РБ затащил товарищ Веттель.. Ему про офтоп киньте.. Я , честно сказать, не очень тебя понимаю. Мы вроде, беседовали, вполне конструктивно. Тему о РБ и его роли в Ф1 развивать в теме Ферров мне показалось не очень правильно по отношению к болельщикам Феррари. Им это зачем? Вот и все. Если ты увидел попытку тебя "воспитывать", то извини. Я вообще-то прочитала только твои посты, поскольку находилась в данный момент диалоге с тобой, а коллегу Vette-я прочту обязательно, но позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 17:07 Just now, ЕВГА said: Я , честно сказать, не очень тебя понимаю. Мы вроде, беседовали, вполне конструктивно. Тему о РБ и его роли в Ф1 развивать в теме Ферров мне показалось не очень правильно по отношению к болельщикам Феррари. Им это зачем? Вот и все. Если ты увидел попытку тебя "воспитывать", то извини. Я вообще-то прочитала только твои посты, поскольку находилась в данный момент диалоге с тобой, а коллегу Vette-я прочту обязательно, но позже. Вышло недопонимание. Извини. Ветка Феррари в Ф1. Все остальное с оговорками. Или мотивированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 17:26 16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Тем более "Слив защитан" ТМ 18 минут назад, Butt сказал: там и так пилотов скоро под руки носить к болидам начнут. Это сейчас, когда балласта почти нет.А когда его было много - вес пилотов был как раз менее критичен. Но речь не про то. Ньюи типа ностальгирует о старых лёгких формульных машинках. А лёгкие машины при "прочих равных" конечно же экономичнее. Другое дело что прочих равных тоже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.03.2018 17:28 1 час назад, Butt сказал: Повторюсь. Мелодия с баяном. От Ньюи "Эдриан Ньюи считает, что машины надо вновь сделать легче, а также ограничить возможности команд по доработке аэродинамики по ходу сезона: объём усовершенствований и количество технических новинок должны быть лимитированы, например, в течение года командам можно разрешить разрабатывать только пять версий заднего крыла. То есть ограничить отстающие команды в возможности догнать лидера с точки зрения аэро... Кому понравится такое будущее? Разве говорю что надо заменить ограничения по СУ с ограничениями по аэро? Ограничения до добра не доведут. Для меня правильная политика - дать какие нибудь генеральные параметры - например чтобы больше Х кг топлива не заливали и регенерировали У% энергии, базисная архитектура. И дальше - свобода попугаям. Как хотят и сколько хотят. Посмотреть как все развивается и заморозить не в первый, а скажем - на пятый год. Для клиентов - организовать тендер между производителей и выбрать один двигатель. А что бы компенсировали ему затраты выплачивать больше призовых. Так получал бы за вклад в развитии Ф1, а не за выдуманной легендарности и пр. лабуду. А, и разделит Ф1 официално в 2 класса - производители и клиенты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2018 17:28 27 минут назад, Butt сказал: там и так пилотов скоро под руки носить к болидам начнут.. Требования как к жокеям.. 50 кило с хлыстом.. Ерунда. Гонщики Ф1 в плане требования к весу в комфортных условиях, лоси балованные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 11.03.2018 17:35 2 минуты назад, Edgar сказал: "Слив защитан" "Засчитан", но это если быть правым. Так как это левое, то отдыхай. Измельчала тема. Не стоит предсезонная истерия того чтобы появлялись боты нытиков от красных. Не стоят все тесты этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах