Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Кроме объективной реальности. 

Можно я не буду разжевывать по пятому разу? Все ж сам знаешь, зачем передергивать.

В объективной реальности и хорошие моторы не продаются. Только находятся/строятся. 

 

2 минуты назад, Butt сказал:

Макларен попытался...
Впрочем пробовать все равно надо.

Ну, и Ред Булл сейчас что-то типа пробует. Что характерно, выглядит пока лучше, чем то, что получалось у МакЛарена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Когда Алонсо участвовал в Инди 500, много формульного народу смотрела эту гонку и после ее окончания многие ругались на то, что это не гонки а лотерея, где резалт приходит не из-за многомесячной работы над железом, не от скила пилота, не от стратегии на гонку, а от того,  как удачно ты попал под сейфти кар в завершающей стадии гонки. Что сделал Такума Сато в формуле 1? Расчихвостил дестка два своих и чужих болидов? А здесь он победитель Инди 500... то то.

Так что во всех сериях есть свои плюсы и минусы.

Всё на самом деле наоборот обстоит. Индикар - это не только овалы, но в Инди 500 как раз результат зависит от подготовки техники, от скилла, от стратегии, ну и от удачи, без неё никак. Там нужно быть быстрым, трасса не прощает ни одной ошибки и на кону реально стоит здоровье, если перестараешься. Росси выиграл за счёт стратегии за год до этого, а Сато попал, говоря формульным языком, в топ-команду Андретти, которые готовят машины к этой конкретной гонке лучше всех и воспользовался своим шансом, он далеко не идеально попал под последнюю машину безопасности. Вообще это хороший пример как должно выглядеть шоу, работа с прессой, с публикой. Всё намного лучше и веселей чем в Формуле 1, просто, поскольку это не глобальный бизнес, победнее, техника попроще и пилоты послабее, если в среднем брать.

А что сделал Хэмилтон, например, в Формуле 1 - сел удачно в самовоз, а до того момента выглядел весьма бледно, как бы это не звучало парадоксально именно в его отношении.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Fixxxer89 said:

Ну, и Ред Булл сейчас что-то типа пробует. Что характерно, выглядит пока лучше, чем то, что получалось у МакЛарена. 

Три года тестов никуда не могут деться..
Или быки тянут стороннего моторитса в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В объективной реальности и хорошие моторы не продаются. Только находятся/строятся. 

 

 

Прекрасно продаются.

А вот не продаются те, где в начальные условия внесена куча искусственно выдуманных  ограничений, которые более нигде нафиг не для чего не нужны, для разработки которых нужно много мильенов денег.

Вот таких , конечно, никто кроме придумавших эти условия, не создаст, да и не будет особенно и пытаться. Поскольку смысла нет.

Как только забрезжила вероятность  поставлять для Ф1 СУ менее сложные и незапредельно дорогие появились желающие.

С тем техзаданием, что есть сейчас--- разумеется , никто уже связываться не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Прекрасно продаются.

Только если они примитивны, предельно ограничены и отличаются только шильдиками. То есть, по сути, не являются двигателями Ф-1. 

 

10 минут назад, Butt сказал:

Три года тестов никуда не могут деться..

Ну, прошлой весной выяснилось, что два года тестов куда-то делись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fixxxer89 said:

Только если они примитивны, предельно ограничены и отличаются только шильдиками. То есть, по сути, не являются двигателями Ф-1. 

 

Ну, прошлой весной выяснилось, что два года тестов куда-то делись...

Прошлой весной была новая СУ
По слухам сейчас катают на прошлогодней-модернизированной.
Результат будет  заменет в Австралии и июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Эдриан и уволился.

Цитата

Die Formel 1 ist dabei sich selbst abzuschaffen.

Формула 1 покончила с собой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Феррари  НЕ САМОВОЗ, значит Регламент НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ! :D

gif-09032018-004.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Ньюи
"Эдриан Ньюи считает, что машины надо вновь сделать легче, а также ограничить возможности команд по доработке аэродинамики по ходу сезона: объём усовершенствований и количество технических новинок должны быть лимитированы, например, в течение года командам можно разрешить разрабатывать только пять версий заднего крыла.
То есть ограничить отстающие команды в возможности догнать лидера с точки зрения аэро...
Кому понравится такое будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Только если они примитивны, предельно ограничены и отличаются только шильдиками

 

Да. Именно это и есть гоночный двигатель: простой, мощный, громкий.

А вот какой логический фортель привел к этому "то есть"

5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

. То есть, по сути, не являются двигателями Ф-1. 

 

Будь добр, поясни .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Да. Именно это и есть гоночный двигатель: простой, мощный, громкий.

А вот какой логический фортель привел к этому "то есть"

Будь добр, поясни .

А как же развитие и доработка движков? Соревнование моторостроителей? Разные (действительно разные) движки? Движки-доминаторы и движки-лузеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, ЕВГА said:

Да. Именно это и есть гоночный двигатель: простой, мощный, громкий.

 

А в Лемане на чем ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Сказал Эдриан и уволился.

А Ферст Лэди рассказывала,  когда Хэм шел в Мерс - храбрость или безумство.  Другие алофанатики вычеркивали его на долгие годы из борьбы за титул. Фиксер и ко смеялись над количеством тех диров. Теперь вы плачете, мы смеемся. Высшая справедливость, как по мне. Стрекозы летали все лето и веселились, потом пришла зима)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

 А Ньюи остается только настоящая Ф1 без всяких наворотов, где движки классичесике и легкие, больше их вариантов и творчество в аэродинамике, не заточенное под нынешние гибридные  монстры...И Серега, ака Феррари, с ним тоже согласен

 

По мнению Ньюи, в будущем автоспорт должен вернуться к классическим мощным двигателям, которые и звучать будут так, как надо. Такие моторы, намного более дешёвые в разработке и производстве, чем гибридные силовые установки, будут применяться только в гонках. Кроме того, они будут на 50 с лишним кг легче, чем двигатели, применяемые в Формуле 1 сейчас: «В 1998 году машина McLaren весила 580 кг, и из них 45 кг приходилось на балласт. Сейчас машина весит 733 кг, а балласта в ней почти нет. Если бы мы снизили вес машин, это бы привело к значительной экономии топлива, но это возможно только с другими двигателями.

 

"Золотой ты человек, Ньюи Венедиктович. Все о народе думаешь."  :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Всё на самом деле наоборот обстоит. Индикар - это не только овалы, но в Инди 500 как раз результат зависит от подготовки техники, от скилла, от стратегии, ну и от удачи, без неё никак. Там нужно быть быстрым, трасса не прощает ни одной ошибки и на кону реально стоит здоровье, если перестараешься. Росси выиграл за счёт стратегии за год до этого, а Сато попал, говоря формульным языком, в топ-команду Андретти, которые готовят машины к этой конкретной гонке лучше всех и воспользовался своим шансом, он далеко не идеально попал под последнюю машину безопасности. Вообще это хороший пример как должно выглядеть шоу, работа с прессой, с публикой. Всё намного лучше и веселей чем в Формуле 1, просто, поскольку это не глобальный бизнес, победнее, техника попроще и пилоты послабее, если в среднем брать.

А что сделал Хэмилтон, например, в Формуле 1 - сел удачно в самовоз, а до того момента выглядел весьма бледно, как бы это не звучало парадоксально именно в его отношении.:D

Ну не надо... фан Алонсо (причем ортодокс) не имеет права давать оценку Хэму... все понимают, что отношение будет предвзятое. :acute:

Да, я тоже смотрел и тесты Алонсо и саму гонку (не все правда) в Инди и мне тоже понравилась эта простота и непосредственность, отсутствие вычурности и прочего пафоса, но это все, что мне там понравилось. 

Да, я так же соглашусь с тобой, что только одной лотереей резалт не ограничивается и все же фактор случайности здесь играет значительную роль, а значит роль команды как комплекса, нивелируется, что в приниципе не верно. Сильные должны быть сильными, а слабые должны стать сильнее, это и есть принцип соревновательности.

Кроме того, Ф1 это вершина автоспорта со всеми своими преимуществами и недостатками и нельзя из Ф1 пытаться сделать Индикар, ибо то, что получится не будет Ф1.

И закончу тем, что я не фан пилота, я болельщик команды и пилот для меня тот же член команды, а значит я хочу получать результат от действия команды, а не от того кто вовременней (ну и словцо :) ) проведет последний питстоп (утрирую конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А в Лемане на чем ездят?
С точки зрения кросса, гоночный автомобиль, простой, легкий, ремонтироваться должен кувалдой, никакой аэродинамики и прочей шелухи.

Кроме Тойоты, остальные ездят на простых движках. А гибридную Тойоту урезали чтобы выровнять силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А в Лемане на чем ездят?
С точки зрения кросса, гоночный автомобиль, простой, легкий, ремонтироваться должен кувалдой, никакой аэродинамики и прочей шелухи.

Леман --это немного другой вид автоспорта, не?

Т.е тоже спорт, но другой. 

Фортель с созданием  буперсупермнгомиленных СУ    это , можно назвать  соревнованием автоконцернов, но на автоспорт (в котором задействованы спортсмены-автогонщики) походит меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, mp422 said:

 

"Золотой ты человек, Ньюи Венедиктович. Все о народе думаешь."  :D

 

Значительная экономия топлива на фоне отказа от гибрида и необходимости компенсации мощности звучит как обман или заблуждение от величайшего инженера Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ЕВГА said:

Фортель с созданием  буперсупермнгомиленных СУ    это , можно назвать  соревнованием автоконцернов, но на автоспорт (в котором задействованы спортсмены-автогонщики) походит меньше.

Ну значит надо изгнать автоконцерны из Ф1 и заживем,
Сегодня уже предлагал запретить автоконцернам иметь команды Ф1.
Пусть или шасси или СУ делают. Остальное покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Значительная экономия топлива на фоне отказа от гибрида и необходимости компенсации мощности звучит как обман или заблуждение от величайшего инженера Ф1

Ему можно, он аэродинамик, а не двигателист. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ну значит надо изгнать автоконцерны из Ф1 и заживем,
Сегодня уже предлагал запретить автоконцернам иметь команды Ф1.
Пусть или шасси или СУ делают. Остальное покупают.

 

Будет куча подставных контор, если автопроизводитель так захочет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

...Пусть или шасси или СУ делают. Остальное покупают.

Пусть делают пилотов, остальное покупают... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ну значит надо изгнать автоконцерны из Ф1 и заживем,
Сегодня уже предлагал запретить автоконцернам иметь команды Ф1.
Пусть или шасси или СУ делают. Остальное покупают.

Ну, не знаю, как насчет "изгнать", но очевидно, что Мерс повернется и уйдет в любой момент. Это "не его бизнес".Он только берет ничего не давая взамен.

Мак, Заубер, Виллямс -   это команды для выступления в Ф1.На мой взгляд, как раз у них должны быть преимущества в том числе по распределению денег, а не у забредших толстосумов.

Феррари тут уникальна, но эта ее уникальность и в денежном выражени  отмечена(я про распределение денег в Ф1)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Будет куча подставных контор, если автопроизводитель так захочет.)

Это риск дисквала и судебного преследования...
Юрисдикция контор прослеживается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Пусть делают пилотов, остальное покупают... :514dce8:

Соревнование инкубаторов? :floxy: Тут впору не инженеров на работу нанимать, а генетиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...