Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

59 минут назад, AVB сказал:

Кто то, да что там кто то большинство поклонников Ф1 называли да и сейчас называют некоторых гонщиков "Бухгалтерами". И не то что бы я против или за этих самых "бухгалтеров", но если бы Себ в прошлом сезоне начал бы откровенно бухгалтерить (как ты говоришь? "Вспоминаем Сингапур?), то не зависимо от резалтов чемпа большинство из вас (я имею ввиду ферро и себофобов) тут бы слюной изошлося, оря что чемп выйгран не пилотом-гонщиком, а Себкой-бухгалтером... ну либо: ААААААА!!!!! так этому бухгалтеру и надо... пробухгалтерил чемпионат...

так что, чтобы вы, ребята, не говорили, позиция ваша ясна, она банальна и не заслуживает особого внимания болельщиков  Ferrari. Уж простите за откровенность. 

 

Когда ты победитель, на менение хйтеров можно снисходительно не обращать внимания. А вот когда проигравший - вряд ли, ибо бомбит.) №44 Макса пропустил практически без борьбы к победе, доехал вторым, взял много очков, выиграл чемпионат по итогу. А рванул бы как Себастиан крыться - оба бы сошли.

 

Хотя всем далеко до Проста в этом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Придумывались как правда..

 

Интересно узнать сколько денег стоило производителям, чтобы сделать двигатели для 7 гонок и сколько стоило бы если оставили бы их 5.

Ограничение по количеству это тупо ограничение по доработке. Если раньше Феррари имели 4 возможности внедрять улучшения двигателя в течении сезона, сейчас имеют 2.  Кому выгодно? Феррари не выгодно, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Когда у всех были движки более-менее одинаковы, а Ньюи штамповал выдувные диффузоры в разных интерпретациях и гнущиеся крылья, он почему то не говорил, что нет формулы 1, а есть формула аэродинамики. А теперь он видит, что его гений не может компенсировать разницу в СУ и начинается поиск виноватых... так же как и в 2013 (если не ошибаюсь) году когда созданная им прижимная сила тупо разрушала резину, заранее представленную производителем. Короче, Каждая собака свою будку хвалит... (С) Че ему еще остается?

 

 А Ньюи остается только настоящая Ф1 без всяких наворотов, где движки классичесике и легкие, больше их вариантов и творчество в аэродинамике, не заточенное под нынешние гибридные  монстры...И Серега, ака Феррари, с ним тоже согласен

 

По мнению Ньюи, в будущем автоспорт должен вернуться к классическим мощным двигателям, которые и звучать будут так, как надо. Такие моторы, намного более дешёвые в разработке и производстве, чем гибридные силовые установки, будут применяться только в гонках. Кроме того, они будут на 50 с лишним кг легче, чем двигатели, применяемые в Формуле 1 сейчас: «В 1998 году машина McLaren весила 580 кг, и из них 45 кг приходилось на балласт. Сейчас машина весит 733 кг, а балласта в ней почти нет. Если бы мы снизили вес машин, это бы привело к значительной экономии топлива, но это возможно только с другими двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Кому выгодно? Феррари не выгодно, это точно.

Маркионе считает иначе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Маркионе считает иначе:D

 

Серега как по мне тут ошибается, тем более, что возможно ему жалко потраченных денег.  Хотя, он еще пожалеет об этом решении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну, Жанусика сумасшедшим я назвать не могу. Он просто качественно отрабатывает вложенное в него (точнее в ФИА) бабло. Тут все четко. :don-t_mention:

 

Ну, это поговорка такая наша:  сумасшедших нельзя допускать управлять психиатрию. Смысл, что нельзя давать полномочия тем, кто лично заинтересован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

Интересно узнать сколько денег стоило производителя, чтобы сделать двигатели для 7 гонок и сколько стоило бы если оставили бы их 5.

Ограничение по количеству это тупо ограничение по доработке. Если раньше Феррари имели 4 возможности внедрять улучшения двигателя в течении сезона, сейчас имеют 2.  Кому выгодно? Феррари не выгодно, это точно.

По моему для клиентов в связи с сокращением количества СУ на сезон снизилась стоимость. Производители были готовы снизить цену при условии сохранения количества СУ на сезон, что бы не вкладываться в дополнительную надежность.
Не согласен. Ограничение по количеству это дополнительные расходы для производителей на меры по повышению надежности СУ без потери эффективности.
Почему 2, а не 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maranellogp сказал:

Разве двигатели V8 вводились не в 2006, а заморозили их не в 2008. Насчёт балов не помню, есть где почитать?

Там не балы были, ошибся. Там была таблица, в какой год что можно доработать, но суть та-же. Мотористы не могли менять всё что хотели и ограничения были ещё жёстче чем на этих двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

...№44 Макса пропустил практически без борьбы к победе, доехал вторым, взял много очков, выиграл чемпионат по итогу. А рванул бы как Себастиан крыться - оба бы сошли...

Когда № 44 это сделал, уже практически было ясно кто возьмет чемп (хотя математика еще позволяла), кроме того с этой гонке Себ стартовал далеко позади. По этому он находился в более комфортном положении и ему вообще не было смысла бодаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

По моему для клиентов в связи с сокращением количества СУ на сезон снизилась стоимость. Производители были готовы снизить цену при условии сохранения количества СУ на сезон, что бы не вкладываться в дополнительную надежность.
Не согласен. Ограничение по количеству это дополнительные расходы для производителей на меры по повышению надежности СУ без потери эффективности.
Почему 2, а не 3?

С чем не согласен? Сам говорил, что это дополнительные расходы. Где экономия? Для производителей точно не экономия.

Что меняется для клиента? В одном случае оплачивает 5 двигателя по старой цене. В другом 3 двигателя по новой, более высокой  цене. 

 

3 двигателя - 2 замены, 2 возможности внедрять улучшения по ходу сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А это было бы, конечно, по-спортивному: заморозить регламент для одних и разморозить для других. Вершина справедливости. 

В Индикар так делают и в результате там впереди непредсказуемый сезон на симпатичных тачках. А мы имеем вот что:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, First Lady said:

С чем не согласен? Сам говорил, что это дополнительные расходы. Где экономия? Для производителей точно не экономия.

Что меняется для клиента? В одном случае оплачивает 5 двигателя по старой цене. В другом 3 двигателя по новой, более высокой  цене. 

 

3 двигателя - 2 замены, 2 возможности внедрять улучшения по ходу сезона.

 

Ограниченя в доработке для производителей (токены, меньшее количество замен и улучшений) должны были сократить расходы. Ну так оно декларировалось во всяком случае.
Клиентам пообещали снижение цены и сокращение количества СУ на сезон.
Ну не Мерседеса это волшебство, всей формулой крутить. Пользуются ситуацией как умеют. Получается пока лучше других. Есть ли гарантия что положение сохранится в новом регламенте? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии и небольшой рассказа с тестов :)



В общем, как и говорила, дым не совсем прямо из боксов, а откуда-то справа от боксов. и такой приличный дым.

ad82bae07827.jpg

0fcdf48667ec.jpg

df0acb865e3c.jpg

dae6e89c8290.jpg

e261fe705175.jpg

23231b2f0ff2.jpg

92554de61182.jpg

09b7b043a8b9.jpg

В общем, в дни гоночных тестов трасса предлагала к продаже билеты на экскурсию по паддоку, внутренней части трассы и в разные предподиумные и подиумные комнаты. Мне повезло, и во время пребывания на подиуме мимо меня дважды проехал Кими, заезжая на питлейн.

85f58e0bb2bd.jpg

658f07f8324f.jpg

95f1f1d2d547.jpg

b144ff295634.jpg

И Льюис

7a5b6ea62bbc.jpg

Комната Race Control, в которой во время гонки стюарды принимают важные решения. Здесь виды со всех камер, которые установлены на трассе. Здесь-то я и узнала, благодаря монитору с временами, кто лидирует :)

d4c4890aa961.jpg

И в паддоке

23002ea3fe60.jpg

ecde6b7422e9.jpg

b86be9b717b3.jpg

Клиа. Я потом сообразила, надо было к нему подойти узнать, ведро у нас или нет, но что-то застеснялась :floxy:

d1f2ba68b974.jpg

ccb7c1374525.jpg

IQOS

ac3fe756f1f2.jpg

Чуть поодаль стояла большая урна-пепельница, утыканная окурками :floxy:

03161e250177.jpg

Ну и никуда без Минтту с Робином :)

e730aad61aa1.jpg

d010ecfbc238.jpg

После обеда Феррари стала выстраивать около боксов какие-то баррикады :)

9e91c179436a.jpg

d800704c2984.jpg

6dbbde7e4b52.jpg

И на трассе

6fdb418b5141.jpg

86b1edfb377c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

Жаль, что Сэб не знал об этом, когда чуть ли не со слезами на глазах давал интервью после ГП Мексики.

Зато ты знала, уже после Синга объявив, что борьба окончена :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё всегда регламентировалось

 

Не надо так подставляться. :)

 

И тем более флудить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Spectore сказал:

Жаль, что Сэб не знал об этом, когда чуть ли не со слезами на глазах давал интервью после ГП Мексики.

С чего ты взяла, что не знал. Знал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Это меры по ограничению финансовых расходов в Ф1.

 

Само собой.Но ведь давно уже убедились что эти меры финансовые расходы упорно не уменьшают. Тогда нафига продолжать жрать кактус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vikki сказал:

 А Ньюи остается только настоящая Ф1 без всяких наворотов, где движки классичесике и легкие, больше их вариантов и творчество в аэродинамике, не заточенное под нынешние гибридные  монстры...И Серега, ака Феррари, с ним тоже согласен...

Настоящая? А какая она настоящая Ф1, ты знаешь? Что, когда Ньюи делал чемпионские РБ она была настоящая? С замороженными движками, с единым блоком управления, с единым поставщиком резины? Это настоящая Ф1? Да его аэродинамика это и есть разные навороты. Когда у всех все одинаково и только аэродинамика Ньюи лучшая... Лично мне та "настоящая" Ф1 не нравилась еще больше, чем теперешняя формула СУ. Я не хочу сказать, что отрыв по СУ Мэрса - это благо для Ф1, но если вернуться к истокам полемики, то кому кому, но не Эдриану об этом говорить (о формуле СУ).

Настоящей Ф1 была только тогда, когда в ней не было разного рода искусственных, высосанных из пальца ограничений, до того когда начали крутиться такие деньги, а люди инвестирующие их начали требовать отдачи инвестиций. Но такой Ф1 больше не будет... ни-ког-да... и даже надеяться на это не стоит, а значит и настоящей Ф1 мы больше не увидим, как не печально это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, First Lady сказал:

сумасшедших нельзя допускать управлять психиатрию

 

Гениальный пример!

 

В психиатрии ведь как - кто первый халат надел, тот и доктор. А кто не успел, тот соответственно...

И Ф-1 что-то похожее явно есть. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

У Феррари и Рено все же есть шанс, все зависит от них, а вот РБ получит его лишь, если Рено сможет.

Ну, никто не мешает им построить свой мотор. Или найти эксклюзивного поставщика моторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Edgar said:

 

Само собой.Но ведь давно уже убедились что эти меры финансовые расходы упорно не уменьшают. Тогда нафига продолжать жрать кактус?

Никто его и не жрет. Идут активные дискуссии о новом регламенте на СУ с 21 года. Но там похоже не сильно быстро продвигается. Все ловят свою рыбу.
А несоблюдение договоренностей отпугнет потенциальных мотористов для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

В Индикар так делают и в результате там впереди непредсказуемый сезон на симпатичных тачках. 

Когда Алонсо участвовал в Инди 500, много формульного народу смотрела эту гонку и после ее окончания многие ругались на то, что это не гонки а лотерея, где резалт приходит не из-за многомесячной работы над железом, не от скила пилота, не от стратегии на гонку, а от того,  как удачно ты попал под сейфти кар в завершающей стадии гонки. Что сделал Такума Сато в формуле 1? Расчихвостил дестка два своих и чужих болидов? А здесь он победитель Инди 500... то то.

Так что во всех сериях есть свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, никто не мешает им построить свой мотор. Или найти эксклюзивного поставщика моторов. 

На этом пиара не поднимешь - мы круты все бояться продать нам мотор. И это требует расходов, тогда как языком можно чесать бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, никто не мешает им построить свой мотор. Или найти эксклюзивного поставщика моторов. 

Кроме объективной реальности. 

Можно я не буду разжевывать по пятому разу? Все ж сам знаешь, зачем передергивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fixxxer89 said:

Ну, никто не мешает им построить свой мотор. Или найти эксклюзивного поставщика моторов. 

Макларен попытался...
Впрочем пробовать все равно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...