Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 minutes ago, Hansen said:

Сейчас правила не гарантируют возможность соревноваться, вот в чем проблема.

То есть борьба с РБ за второе место это уже не соревнование?
Или борьба с Рено за четвертое это опять не то, что надо?
Вершина она такая. Двум там нет места, как правило..
Но как вижу, все забыли песни 2012-1013 о необходимости банить к черту эту аэродинамику, так как это деньги в дыру и не найдет отражения в реальном автопроме..
Гибриды найдут, но опять плохо.. звук не очень, и Мерседес доминирует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

V12 по памяти не помню, гуглить надо. А V8 прекрасно помню, так же как и то что на доработку V8 всего 3 года было отведено, с балами. На эти двигатели больше послаблениий было изначально чем на V8 учитывая их сложность.

После V12 был V10... были квальные двигатели, деньги лились рекой было веселье, и никаких жетонов.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Никто не хотел отмены?

Смотря на все чемпионаты после 2009 меня все больше обхватывает сомнение, что Феррари тупо купили бонусом для легендарность, чтобы сильно не старались выиграть.

Сначала просто не вкладовали достаточно в базе,  потом просто не реагировали на политических ходах РБ и Мерседеса. А если Феррари с ее статусом не реагирует,  ФИА наплевать что там думают другие.

 

Может и купили. Возможно благодаря этому Лука имел хорошие показатели в финансах, что позволяло ему еще держаться на своих позициях. Не знаю. Теперь пожинаем плоды своей жадности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Вершина она такая. Двум там нет места, как правило

Особенно если тебя туда не пускают искусственно, ведь именно это делают сейчас с РБ, говорю о РБ потому что это сейчас лучшая команда без двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А смысл, Мерседес все равно все заблокирует. Это ФИА должно решать, нужно просто две вещи: 

1. независимая техническая комиссия.

2. воля руководства. 

 

Все, и был бы новый регламент на двигатели если не в 2018 году, то в 2019 точно. 

 

А когда у ФИА была возможность решать разве не Феррари устроила бунты в 2009? Разве не добились решения  руководить все сами с стратегическими группами и согласие всех? И что получили?  Никакое решение не продвигается, потому что всегда кого нибудь не устраивает. Абсолютный нонсенс. Тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Hansen said:

Особенно если тебя туда не пускают искусственно, ведь именно это делают сейчас с РБ, говорю о РБ потому что это сейчас лучшая команда без двигателя.

Макларен если вложился бы в свой мотор на ярд денег, дал бы на нем погонять прямому конкуренту миллионов за 30 в год?
Для чудоХ и то второго клиента забанили....... :)    Из "интересов спорта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ZiLOG сказал:

V10 по памяти не помню, гуглить надо. А V8 прекрасно помню, так же как и то что на доработку V8 всего 3 года было отведено, с балами. На эти двигатели больше послаблениий было изначально чем на V8 учитывая их сложность.

Разве двигатели V8 вводились не в 2006, а заморозили их не в 2008. Насчёт балов не помню, есть где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так этот регламент на двигатели будет до 2021 года. Хотя новый регламент на двигатели не мешало ввести уже с 2019 года. А еще лучше с 2018-го. Мерседес и так свои 4 года получил сполна. Но нет, он получит семь лет.  Причем семь лет доминирования. 

Не согласен. Отложим кричать "всё пропало" до середины лета, а лучше до последнего круга последней гонки этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

После V12 был V10...

 

Пардон? А разве не были они параллельно? Вместе с V8. В смысле что количество горшков не регламентировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Макларен если вложился бы в свой мотор на ярд денег, дал бы на нем погонять прямому конкуренту миллионов за 30 в год? Из "интересов спорта"?

Не дал бы, но суть не в этом, нужны такие правила, чтобы таких ситуаций не было в принципе, а для этого ничего выдающегося придумывать не нужно, дасточно простого регламента на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edgar сказал:

 

Пардон? А разве не были они параллельно? Вместе с V8. В смысле что количество горшков не регламентировалось.

Всё всегда регламентировалось, даже когда количество горшков было параллельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

 

А когда у ФИА была возможность решать разве не Феррари устроила бунты в 2009? Разве не добились решения  руководить все сами с стратегическими группами и согласие всех? И что получили?  Никакое решение не продвигается, потому что всегда кого нибудь не устраивает. Абсолютный нонсенс. Тупик.

 

Сейчас не 2009 год, вполне можно было на это пойти. И думаю, что после оплеухи 2014-2016 годов Феррари уже бы не возражала. Особенно после 2014 года. Феррари, допустим в 2005 году бунты не устраивала. Да и когда был секс-скандал, поддержала Макса Мосли. Да и бунт 2009 года как по мне негласно был поддержан Берни. Потом правда, как по мне, Берни еще не раз об этом пожалел. Всей правды мы точно не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Не дал бы, но суть не в этом, нужны такие правила, чтобы таких ситуаций не было в принципе, а для этого ничего выдающегося придумывать не нужно, дасточно простого регламента на моторы.

 

Жанусик будет против. Ему нужны хибриды, так как это модно, стильно, молодежно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

То есть борьба с РБ за второе место это уже не соревнование?
Или борьба с Рено за четвертое это опять не то, что надо?
Вершина она такая. Двум там нет места, как правило..
Но как вижу, все забыли песни 2012-1013 о необходимости банить к черту эту аэродинамику, так как это деньги в дыру и не найдет отражения в реальном автопроме..
Гибриды найдут, но опять плохо.. звук не очень, и Мерседес доминирует..

 

Проблем не в доминации мерцедесса, а в охраны этой доминации регламентом. То токены, то лимиты на двигатели и штрафы. В таких условиях никто не может приблизиться к ними.

Сказки про страшного красного самовоза не берем в расчет, он существует только в сознании люсиглоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Жанусик будет против. Ему нужны хибриды, так как это модно, стильно, молодежно. 

Он вроде не против ДВС плюс обычный керс, но тут как раз заводы против.

Нужно вообще лишить команды права влиять на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Вернемся к прошлому году. Я так понимаю, что здесь никто не верил в то, что Феррари могла бороться за чемпионат? И что лишь нелепые ошибки и копеечные неисправности позволили Мерседесу в итоге завоевать титул?

Тань, "копеечные неисправности"-  это не случайности, а закономерность. Они наглядно показали насколько (во времени) отстает Феррари: Мерседес прошел стадию "отказала копеечная деталь" в 2015 и частично в 2016. Это , я так понимаю, происходит, когда дорабатываются СУ, нагрузки растут  и выходят из строя детали сторонних поставщиков, которые  раньше пормально работали и то ли не были задействованы на стендовых испытаниях, то ли не просчитывались при отсутствии испытания" в поле".

То что это имело место у Мерсов и теперь проявилось у нас говорит, повторяюсь, что это не случайность.

Если вспомнить с какой гонки у Себа были заюзаны все разрешенные к замене элементы СУ, то понятно, что борьба за титул существовала в наших хотелках, а в реальности все было предопределено , наверное, еще до летнего перерыва.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяти побед подряд одного гонщика Мерседес не было,  за 6 гонок до конца тоже чемпионом не становился. Че вы разнылись? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

Проблем не в доминации мерцедесса, а в охраны этой доминации регламентом. То токены, то лимиты на двигатели и штрафы. В таких условиях никто не может приблизиться к ними.

Сказки про страшного красного самовоза не берем в расчет, он существует только в сознании люсиглоров.

Это меры по ограничению финансовых расходов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Сейчас не 2009 год, вполне можно было на это пойти. И думаю, что после оплеухи 2014-2016 годов Феррари уже бы не возражала. Особенно после 2014 года. Феррари, допустим в 2005 году бунты не устраивала. Да и когда был секс-скандал, поддержала Макса Мосли. Да и бунт 2009 года как по мне негласно был поддержан Берни. Потом правда, как по мне, Берни еще не раз об этом пожалел. Всей правды мы точно не узнаем. 

 

Не только можно, а нужно, но опять доходим до согласия всех.

Тогда  так хотели ухода Мосли, что застрелились сами 

Тут ничего не поможет, нужно этого бардака разбомбить и устраивать все с чистого листа. И главное - убрать возможность сумасшедших руководить дурдома. Такое никогда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Это меры по ограничению финансовых расходов в Ф1.

 

Правда?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Он вроде не против ДВС плюс обычный керс, но тут как раз заводы против.

Нужно вообще лишить команды права влиять на регламент.

 

Он не против? Может он говорит, что не против, а на самом деле... Просто ФИА времен Жана очень активно идет по этой гибридно-экологической тенденции. А так да, согласен, что команды нужно отстранить от технического регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, First Lady said:

 

Правда?!:floxy:

Придумывались как правда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Не только можно, а нужно, но опять доходим до согласия всех.

Тогда  так хотели ухода Мосли, что застрелились сами 

Тут ничего не поможет, нужно этого бардака разбомбить и устраивать все с чистого листа. И главное - убрать возможность сумасшедших руководить дурдома. Такое никогда работает.

 

Ну, Жанусика сумасшедшим я назвать не могу. Он просто качественно отрабатывает вложенное в него (точнее в ФИА) бабло. Тут все четко. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Если вспомнить с какой гонки у Себа были заюзаны все разрешенные к замене элементы СУ, то понятно, что борьба за титул существовала в наших хотелках, а в реальности все было предопределено , наверное, еще до летнего перерыва.

Жаль, что Сэб не знал об этом, когда чуть ли не со слезами на глазах давал интервью после ГП Мексики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GIV сказал:

Девяти побед подряд одного гонщика Мерседес не было,  за 6 гонок до конца тоже чемпионом не становился. Че вы разнылись? 

Да кому ты это расказываешь? Они не видят соринок у себя в глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...