Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Spectore сказал:

Почему мы опять оправдываем неспособности остальных тем, что регламент разработан исключительно для Мерса? 

Тань, одно другого не отменяет. Чтобы понять, что у Мерса имеется неиллюзорная протекция FIA достаточно вспомнить и нелегальные тесты, за которые не последовало адекватного наказания, и прошлый год, когда команда, воспользовавшись формальностью, обошла нововведённые правила по расходу масла и тем самым сохранила своё преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот только не надо этих наивных иллюзий. Мешает им база, которую получил Мерседес. Дай новый регламент на двигатели и дай один год на разработку и ты увидишь, что все команды будут иметь проблемы и далеко не факт, что Мерседес будет лидером. А так, по сути ввели такой регламент на двигатели, который очень хорошо лег на технологическую базу Мерседес. Дело ведь не только в ДВС, а скорее в гибриде где у Мерседес есть бесспорное преимущество. Мерседес имел два года форы из-за идиотской бальной системы, особенно критично все было в первый год, когда нужно было исправлять фундаментальные косяки, но из-за ограничений Рено и Феррари было очень сложно сделать. А Мерседес тем временем просто ушел в отрыв. 

Блин, новый регламент остальные команды подписывали с закрытыми глазами и под пытками? Все было всеми согласовано. И система токенов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Мерседес имел преимущество, а голосовало за гибрид Рено..

 

Ну, Рено (а точнее РБР) не хотела чтоб взяло вверх предложение Феррари. У Феррари с точности до наоборот, в итоге оба производителя недооценили сложность нового регламента. А Мерседес очень грамотно поработал в коридорах ФИА. Мастерски развели Рено и Феррари. Ну, те сами виноваты. Но, если ФИА ничего делать не будет, то у нас будет уныние до 2021 года. Однако, похоже ФИА это полностью устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Tier_Mia said:

Если трезво смотреть, то мерседес, точнее Льюис, выезжает на моторе, а если просто, на газульке по прямой. Мотор мерса самый надёжный, самый мощный, самый экономичный, легкий, лучшая компоновка и тд. Где тут скилл? Жаль, что его талант пропадает за самовозкой, его бы хоть за феррари, чтобы помучался 

Давно пора топпилотам запретить выступать в топкомандах..
Хэма в Вилки, Себа в Саубер, Ала в ТРХ.. Пусть помучаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Блин, новый регламент остальные команды подписывали с закрытыми глазами и под пытками? Все было всеми согласовано. И система токенов в том числе.

 

Что мешало сразу отменить эту систему?  Команды просто недооценили сложность регламента, такое вполне может быть, особенно если никто из них кроме Мерседес не вбухивал лярд долларов в новый регламент. Мерседес может себе позволить, больше себе такого позволить никто не может.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Тань, одно другого не отменяет. Чтобы понять, что у Мерса имеется неиллюзорная протекция FIA достаточно вспомнить и нелегальные тесты, за которые не последовало адекватного наказания, и прошлый год, когда команда, воспользовавшись формальностью, обошла нововведённые правила по расходу масла и тем самым сохранила своё преимущество.

Феррари тоже могла обойти это правило. Но благодаря Сасси шансы Феррари на что бы то ни было вылетели в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут Льюис...Все у него нормально с талантом, благодаря ему попал в правильное место в правильное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Феррари тоже могла обойти это правило. Но благодаря Сасси шансы Феррари на что бы то ни было вылетели в трубу.

 

Ну хорошо, не было бы Сасси был бы кто-то другой и так же мог опростоволосится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Команды просто недооценили сложность регламента

Тогда сами себе буратины. Каждый хотел выехать на ошибках соперников, преследуя собственные интересы. В итоге получили, что получили. Поэтому винить можно только себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Я тут разные туториалы по виртуальным гонкам курю, вот это прямо про подход Себастиана, точнее - отсутствие этого подхода:

Вспоминаем Сингапур.)

Кто то, да что там кто то большинство поклонников Ф1 называли да и сейчас называют некоторых гонщиков "Бухгалтерами". И не то что бы я против или за этих самых "бухгалтеров", но если бы Себ в прошлом сезоне начал бы откровенно бухгалтерить (как ты говоришь? "Вспоминаем Сингапур?), то не зависимо от резалтов чемпа большинство из вас (я имею ввиду ферро и себофобов) тут бы слюной изошлося, оря что чемп выйгран не пилотом-гонщиком, а Себкой-бухгалтером... ну либо: ААААААА!!!!! так этому бухгалтеру и надо... пробухгалтерил чемпионат...

так что, чтобы вы, ребята, не говорили, позиция ваша ясна, она банальна и не заслуживает особого внимания болельщиков  Ferrari. Уж простите за откровенность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Да при чем тут Льюис...Все у него нормально с талантом, благодаря ему попал в правильное место в правильное время.

Вот вы сейчас Фернандо обидели :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Lonesome said:

 

Ну, Рено (а точнее РБР) не хотела чтоб взяло вверх предложение Феррари. У Феррари с точности до наоборот, в итоге оба производителя недооценили сложность нового регламента. А Мерседес очень грамотно поработал в коридорах ФИА. Мастерски развели Рено и Феррари. Ну, те сами виноваты. Но, если ФИА ничего делать не будет, то у нас будет уныние до 2021 года. Однако, похоже ФИА это полностью устраивает. 

Кто то выступает за смену регламента на СУ до этого срока? У кого то гниют очередные миллионы на новую СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Так естественно, что устраивало, раньше у него был двигатель примерно равный, а сейчас намного хуже.

Ну тады вопрос непосредственно к Рено. а не к формуле СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Блин, новый регламент остальные команды подписывали с закрытыми глазами и под пытками? Все было всеми согласовано. И система токенов в том числе.

Тебе реально не надоело защищать это ущербный регламент? Что двигало автоконцернами я могу понять, но тебе то какой интерес?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Тогда сами себе буратины. Каждый хотел выехать на ошибках соперников, преследуя собственные интересы. В итоге получили, что получили. Поэтому винить можно только себя. 

 

И по этому давай смотреть унылое тошнилово до 2021 года? Что же Феррари тогда подрезали после 2001-2004 годов, откровенно невыгодным для нее регламентом 2005 года? Дали бы тоже время до 2008 года, Шумахер, глядишь, десятикратным ушел бы на пенсию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну хорошо, не было бы Сасси был бы кто-то другой и так же мог опростоволосится. 

Да без разницы, кто. Феррари в этом компоненте уступила Мерсу не потому, что "ФИА куплена", а потому что сами руко... В общем, понятно, кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну тады вопрос непосредственно к Рено. а не к формуле СУ.

Так это косяк Рено, а страдают другие, потому что Феррари и Мерс не продают, в итоге как раз и получается формула су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Кто то выступает за смену регламента на СУ до этого срока? У кого то гниют очередные миллионы на новую СУ?

 

А смысл, Мерседес все равно все заблокирует. Это ФИА должно решать, нужно просто две вещи: 

1. независимая техническая комиссия.

2. воля руководства. 

 

Все, и был бы новый регламент на двигатели если не в 2018 году, то в 2019 точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Lonesome said:

 

Что мешало сразу отменить эту систему?  Команды просто недооценили сложность регламента, такое вполне может быть, особенно если никто из них кроме Мерседес не вбухивал лярд долларов в новый регламент. Мерседес может себе позволить, больше себе такого позволить никто не может.  

Не понимаю, какой то команде участие в формуле 1 гарантирует кубки? Или борьбу за чашки? Плохо с работали, болтайтесь в середине и делайте что можете.. А то это уже на клуб девочек становится похоже...
"Мы не можем бороться за кубки, это не справедливо, мы не будем в этом участвовать или меняйте правила"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да без разницы, кто. Феррари в этом компоненте уступила Мерсу не потому, что "ФИА куплена", а потому что сами руко... В общем, понятно, кто.

 

Ну да ну да, все остальные рукожопы и только в Мерседес гении. Ага, только вот в прошлых регламентах что-то этих гениев не было видно. Клепали свои двигатели на таком же уровне, что Феррари и Рено. Сколько раз команда с движками Мерседес взяла титулов начиная с 2000 годов до нового регламента? Если память не изменяет, то только два раза. Странно, если они такие гении, почему побеждали другие, и если побеждали команды с двигателями Мерседес, то побеждали скорее за счет шасси и аэродинамики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Lonesome said:

 

И по этому давай смотреть унылое тошнилово до 2021 года? Что же Феррари тогда подрезали после 2001-2004 годов, откровенно невыгодным для нее регламентом 2004 года? Дали бы тоже время до 2008 года, Шумахер, глядишь, десятикратным ушел бы на пенсию. 

Эра доминирования Феррари начала 2000 с забаненым берилием в мерседесе была интереснее?
И так 4 титула наклепать успел.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А смысл, Мерседес все равно все заблокирует. Это ФИА должно решать, нужно просто две вещи: 

1. независимая техническая комиссия.

2. воля руководства. 

 

Все, и был бы новый регламент на двигатели если не в 2018 году, то в 2019 точно. 

Надеюсь ты и по распределению денег придерживаешься такой же позиции или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

И по этому давай смотреть унылое тошнилово до 2021 года?

 

Твою любимую команду всё устраивает, он не хочет никаких изменений.

Цитата

против каких-либо изменений в регламенте на моторы выступают Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. Президент FIA Жан Тодт склонен поддержать позицию действующих участников Формулы 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Феррари тоже могла обойти это правило. Но благодаря Сасси шансы Феррари на что бы то ни было вылетели в трубу.

А ты уверена, что если б это правило попытались обойти в Феррари, им это так же, как и Мерсу, сошло с рук? ;) Вообще-то ведение данного правила преследовало определённые цели (сократить расход масла), так во всяком случае было заявлено, ради этого оно вроде как и было придумано. Мерс положил на это, и FIA не стали настаивать на соблюдении расхода. Не удивлюсь, если подобное развитие событий и было запланировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тебе реально не надоело защищать это ущербный регламент? Что двигало автоконцернами я могу понять, но тебе то какой интерес?

Я смотрю на ситуацию в целом, и стараюсь быть не предвзятой. Меня в целом все устраивает, поскольку я все равно на это не могу повлиять. Даже при таком регламенте, и я действительно так считаю, Феррари в прошлом году могла выиграть чемпионат. Также считает и сама Феррари. Поэтому слезы по поводу "ущербного регламента" мне надоедает слушать. Я слышу от команд, что регламент на моторы должен быть упрощен. Но я не слышу от них такого нытья как здесь. Еще никто не высказался в том роде, что, да, мы лузеры, снова не справились, дарим чемпионат Мерсу. Все реально верят в борьбу. И только здесь: "Льюис чемпион", "смотреть не интересно", "ФИА за Мерс" и прочие хныканья. 

В конце концов, я болею за один из автоконцернов. И если Феррари не выступает, какой мне резон плакаться тут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...