Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

22 часа назад, Lonesome сказал:

 

Прошу прощения, но ерунда. Непонятные выводы, основанные на домыслах. Мне кажется, тут больше ваших личных страхов, чем действительности. Я могу понять, если бы вы имели хотя бы шапошное знакомство с СМ. Ничего, что к голосам Феррари и Мерса в отношении Либерти присоединился ещё и Макларен? Команды понимают, кто делает Ф-1 популярной. Поэтому просто идёт игра мускулов. И мне кажется, не стоит недооценивать силу традиций. Феррари это Ф-1. И СМ прекрасно это понимает. Он не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MSForever сказал:

А как же сброс газа на прямой нашими как в прошлом году? Думаю в квалорежиме 1.16 вполне по силам нам

Ну сколько нам реально по силам с дивана я оценивать не готов, но то, что  к гонке на этом автодроме они серьезно добавят, это точно, только вопрос... на сколько серьезно добавит Мэрс и РБ. Лично мой прогноз на начало сезона таков: Противостояние Мэрс-Ferrari повторится как и в прошлом году, но РБ приблизится к этому противостоянию и "разбавит" его значительно раньше. 

ЗЫ. только бы "Mad Max" чаще голову включал...  :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные программы, разные результаты. Неизвестна загрузка топливом. Ждем первый уик-энд с гп.

f1-barcelona-march-testing-2018-kimi-raikkonen-ferrari-sf71h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там у вас, атмосфЭра цветёт и пахнет? По увиденному на тестах ясно и понятно, что Мерседес впереди, Лауда даже ни разу не пожаловался и не поплакал, там всё в ажуре, ещё один скучнейший сезон впереди. А какой там год говорите Фетя в Феррари? И ни разу даже близок не был к цели, ужасно неэффективен... И сейчас не будет. Вы же знаете, что ему нужен абсолютный воз, который минимум на полсеки быстрее остальных, а такого снова нет у вас. Остаётся лишь маслами дымить и морально уже подготовиться к тому, что Максик с Дэном поместят вас в КК на позицию намбер драй и сделают это легко, так как второй ваш пилот ещё менее профессионален чем первый, вторую строчку не потянете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Ну сколько нам реально по силам с дивана я оценивать не готов, но то, что  к гонке на этом автодроме они серьезно добавят, это точно, только вопрос... на сколько серьезно добавит Мэрс и РБ. Лично мой прогноз на начало сезона таков: Противостояние Мэрс-Ferrari повторится как и в прошлом году, но РБ приблизится к этому противостоянию и "разбавит" его значительно раньше. 

ЗЫ. только бы "Mad Max" чаще голову включал...  :trollface: 

Mad Max не включит голову пока за титул бороться не будет. 

Во многом он напоминает Хуана Павловича незабываемого. И он крашился и авторитетов не признавал, беда пришла когда получил настоящую возможность показать что он стоить - выше крашев не поднялся и слился Кими. 

Посмотрим как выдет с Максом.

 

РБ пугает всех, но если Рено не сделает обещаный прорыв, ничего не измениться с прошлого года. Не вижу основания для паники. Если феррари хорошо выполнили домашное задание могут пресировать мерцедеса больше, чем в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ress said:
Остаётся лишь маслами дымить и морально уже подготовиться к тому, что Максик с Дэном поместят вас в КК на позицию намбер драй и сделают это легко

Ress , после твоего прогноза у многих в теме пессимизм неизбежно сменится безудержным оптимизмом.
Вот ведь умеешь же ты изменить настроение в топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

:floxy:

 

Сезон еще не начался, а ЦПГ уже надо капиталить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Заубер

Хаас.

Можно конечно сказать что это не у Феррари, но тем не менее

Да , верно. У Хааса точно были неполадки с ЕРС а вот у Заубера не помню (это не после вылета жырноренты?:smile:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Там просто к этому твиту в комментариях настоящая война развернулась :) 

Просто получается, что на тестах Феррари вынуждена ехать медленнее из-за экономии, а в гонке возможно этого делать не придётся из-за различных обстоятельств. И тогда мы можем быть немного быстрее тех времён на длинных отрезках, которые показываем сейчас. 

На мой взгляд, надо квалификацию подтягивать. А потом задавать темп в гонке остальным :) 

А смысл экономии? У Феррари денег на бензин не хватает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хаас была симуляция гонки? Есть данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Cavallino сказал:

У Хаас была симуляция гонки? Есть данные?

Не встречал, о них мало писали. Тоже очень хотелось сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Прошу прощения, но ерунда. Непонятные выводы, основанные на домыслах. Мне кажется, тут больше ваших личных страхов, чем действительности. Я могу понять, если бы вы имели хотя бы шапошное знакомство с СМ. Ничего, что к голосам Феррари и Мерса в отношении Либерти присоединился ещё и Макларен? Команды понимают, кто делает Ф-1 популярной. Поэтому просто идёт игра мускулов. И мне кажется, не стоит недооценивать силу традиций. Феррари это Ф-1. И СМ прекрасно это понимает. Он не дурак.

 

1. Тут все пишут свои домыслы, и никто  не знает представителей Формулы 1 лично. По этому не надо мне рассказывать что я должен писать и какие я выводы должен делать. 

2. Мне совершенно не пугает перспектива ухода Феррари из Формулы 1, но я никак не могут понять, почему все носятся с этим "Феррари - это Формула 1". Феррари не является Формулой 1, потому-что Формула 1 это нечто больше, чем одна, пускай и очень легендарная, команда. 

3. Насчет традиций, то Либерти уже показывает, где она видела эти традиции и такой процесс будет идти и дальше.  

4. Насчет Свитера, я не могу знать, что о думает, но я могу делать выводы из его поступков и слов. А так же делать выводы из общих мировых тенденций в современном мире. И я убежден, что терпеть еще 10 лет без Титулов не будут. И никакие традиции не станут поперек интересов. Времена не те, пора это уже понять, а не кричать из каждого угла о традициях, которые совсем никому не сдались. 

5. Свитер конечно же не дурак. Ибо только дураки будут вкладывать по пол лярда зелени каждый год без привязки к результату. А если результата не будет, значит будут выводы. Потому-что время пустой траты денег закончилось. Есть более важные вещи, на которые стоит потратить пол лярда зелени в год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cavallino сказал:

 У них всегда одна константа - Феррари на парах. С приходом Серджио, на тестах меньше 30 кг Феррари не заливает. Можешь быть на 100% уверенным.

В современной F1 это где то 1,8-2с. Максимум отставляют 5-8кг. (0,3-0,5с запаса).

 

4 часа назад, Cavallino сказал:

Пирелли дали данные между составами. На сколько я помню, Мерседес весь этот регламент ездит на жестких шинах гораздо увереннее, и чем мягче шина, тем меньше они снимают, относительно конкурентов. поэтому чистая математика здесь некорректна. Я не сомневаюсь в скорости на одном быстром круге, даже если мы и уступаем, то очень близки.

 

Как и в прошлом году Мерс на жестких шинах чувствует себя лучше чем на мягких.

 

Анализируя гоночную симуляцию можно сделать вывод что Мерс на медиуме на 0,4с быстрее Феррари, но это не значит что на более мягких составах разница такая же. На ГиперСофте скорее всего скорости равны.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

У Хаас была симуляция гонки? Есть данные?

Нигде не видел, но АМУС по итогом тестов пишет, что Рено и Макларен ставят Хаас на 4-е место, вслед за Фурами, Фур АМУС ставит на 3-е.

По Фурам пишут, что им не хватает прижима в Барселоне, но на более быстрых треках, где нужно меньше прижима, Фуры теперь скорее всего прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

У Хаас была симуляция гонки? Есть данные?

 

У Грожана вчера была полу-симуляция гонки. С пит-стопом на 5 круге и с 15 зачетными кругами.

 

Скрытый текст

out (SS) 1:24.3 1:24.3 1:24.7 1:24.4 out (S) 1:22.9 1:23.0 1:23.1 1:23.4 1:23.4 1:24.0 1:23.5 1:23.8 1:24.0 1:23.8 1:23.7

 

Первы 15 кругов гонки.

 

Хем(М)            1:23.140

Фет(SS)           1:23.186 (+0,046)

Кими(SS-M)    1:23.606 (+0,466)

Гро(SS-S)        1:23.753 (+0,613)

 

В целом Haas смотрится довольно не плохо, как на коротких сериях так и на длинных. И уступает 0,5с Феррари (Фета :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

:floxy:

 

От это мотор сапунит 

Интересно как в расход масла влезают 

Судя по ведёрному дыму , там он литр километр должен быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:


Ress , после твоего прогноза у многих в теме пессимизм неизбежно сменится безудержным оптимизмом.
Вот ведь умеешь же ты изменить настроение в топике.

Предлагаю вынести на рассмотрение сената вопрос о присвоении ФердиРессу звания почетный талисман ветки SF. Можно даже с закреплением в топике.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mp422 сказал:

В современной F1 это где то 1,8-2с. Максимум отставляют 5-8кг. (0,3-0,5с запаса).

 

В Барсе дополнительные 10 кг топлива это 0,3-0,4 сек. дополнительные 30 кг - 0.9-1,2 сек. Топ команды как правило заливают 30, 60, 80 кг на тестах.

 

оставляют для квалификации 5-8 кг, да. на быстрый круг уходит примерно 2,5 кг в Барселоне, плюс in-out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mp422 сказал:

 

У Грожана вчера была полу-симуляция гонки. С пит-стопом на 5 круге и с 15 зачетными кругами.

 

  Показать контент

out (SS) 1:24.3 1:24.3 1:24.7 1:24.4 out (S) 1:22.9 1:23.0 1:23.1 1:23.4 1:23.4 1:24.0 1:23.5 1:23.8 1:24.0 1:23.8 1:23.7

 

Первы 15 кругов гонки.

 

Хем(М)            1:23.140

Фет(SS)           1:23.186 (+0,046)

Кими(SS-M)    1:23.606 (+0,466)

Гро(SS-S)        1:23.753 (+0,613)

 

В целом Haas смотрится довольно не плохо, как на коротких сериях так и на длинных. И уступает 0,5с Феррари (Фета :)).

тогда нужно сравнивать с Кими по условиям. и по первым 4 кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

быстрый круг уходит примерно 2,5 кг в

Меньше с этими моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Меньше с этими моторами

год назад читал от рено 2.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Cavallino сказал:

год назад читал от рено 2.4

Получается 160 кг за гонку, не верю, что в гонке настолько экономят по сравнению с квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Получается 160 кг за гонку, не верю, что в гонке настолько экономят по сравнению с квалой.

ну а сколько они могут жарить во время гонки? они же и 10% дистанции не едут в квалорежиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

ну а сколько они могут жарить во время гонки? они же и 10% дистанции не едут в квалорежиме

Мерс тратил около 90 кг в Барселоне за гонку, это меньше 1.5 на круг, а в квале 2.5? Не верится, особенно с ограничением на мгновенный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...