Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Max7x сказал:

А ничего что ваш же пилот говорит что время ниочем и они могу еще быстрее? Это как оценить? Никто не проехал быстрее ферров а вы все ноете что не самовоз может хватит

Мерс и не пытался ехать быстрее. Время валеры на медиуме против времени кими на гс говорит о многом, как и время на длинных сериях на сек бвстрее. Так что только цифры и все не в пользу нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Мерс и не пытался ехать быстрее. Время валеры на медиуме против времени кими на гс говорит о многом, как и время на длинных сериях на сек бвстрее. Так что только цифры и все не в пользу нас.

 

Кому ты это поясняешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Кому ты это поясняешь? 

Что не стоит? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Max7x сказал:

А ничего что ваш же пилот говорит что время ниочем и они могу еще быстрее? Это как оценить? Никто не проехал быстрее ферров а вы все ноете что не самовоз может хватит

А можно я сам решу? Это далеко не первые мои тесты и я давно уже знаю что первое время на тестах не равно преимуществу в гонке и смотреть надо прежде всего на серии. Видимо у вас нет такого опыта. В Австралии все увидите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сводная таблица

3 минуты назад, Мяука сказал:

f97cca246aa7c18c74641de82dd06f61.jpg

из положительного

СУ Феррари преодолели самую большую дистанцию и вроде как без отказов и проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у нас интересный. Когда Кими жал на газ, машина как будто чихала. Мерс самый мощный, как реактивный самолёт. Рено немного тарахтит. А Хонду сразу узнать можно, даже если она ещё не выехала из-за поворота :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Звук у нас интересный. Когда Кими жал на газ, машина как будто чихала. Мерс самый мощный, как реактивный самолёт. Рено немного тарахтит. А Хонду сразу узнать можно, даже если она ещё не выехала из-за поворота :) 

Это и в 2014 было, очень похоже, я в Сочи слышал, наш звук сильно от Мэрсовского отличался, хотя сейчас эти ДВС-ы давно, конечно, другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта вот статья как-то может обнадежить? :)

Поскольку Феррари экономили топливо, они были медленнее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Вот эта вот статья как-то может обнадежить? :)

 

Если ты болельщик Мерседес, то да, а если Феррари, тогда - нет

Я тут кратко изложил о чем статья.

7 минут назад, Spectore сказал:

Поскольку Феррари экономили топливо, они были медленнее? 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zurz сказал:

Если ты болельщик Мерседес, то да, а если Феррари, тогда - нет

Я тут кратко изложил о чем статья.

Да

Там просто к этому твиту в комментариях настоящая война развернулась :) 

Просто получается, что на тестах Феррари вынуждена ехать медленнее из-за экономии, а в гонке возможно этого делать не придётся из-за различных обстоятельств. И тогда мы можем быть немного быстрее тех времён на длинных отрезках, которые показываем сейчас. 

На мой взгляд, надо квалификацию подтягивать. А потом задавать темп в гонке остальным :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Там просто к этому твиту в комментариях настоящая война развернулась :) 

Просто получается, что на тестах Феррари вынуждена ехать медленнее из-за экономии, а в гонке возможно этого делать не придётся из-за различных обстоятельств. И тогда мы можем быть немного быстрее тех времён на длинных отрезках, которые показываем сейчас. 

На мой взгляд, надо квалификацию подтягивать. А потом задавать темп в гонке остальным :) 

Ты еще не впала в отчаяние? Пора.:floxy:

Себ своим последним кругом подарил призрачную надежду-соломинку но "оставь надежду всяк сюда входящий":smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Ты еще не впала в отчаяние? Пора.:floxy:

Себ своим последним кругом подарил призрачную надежду-соломинку но "оставь надежду всяк сюда входящий":smile:

Пока никакого отчаяния :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже сказал что ведро и с нетерпением ждет Австралию.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после обеда над боксами Феррари на крыше собрался их фан-клуб, все в патриотичном красном. Стали фотографироваться. Слышу, зашумели. Смотрю, кто-то к ним идёт. Сделала фото, приблизила, поняла, что это Арривабене поднялся с ними сфотографироваться. Потом быстро ушёл :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симуляции конечно пугающие, если это реально отражает разницу, то игра окончена, так и не начавшись. 

 

что там у нас с расходом? и если есть проблема, решаема ли она? Сроки? Судя по комментариям с трека, мы пока уступаем в прижиме, но здесь ожидаю улучшение, я полностью доверяю инженерам, которые построили прошлое и текущее шасси. Нужно больше времени для настройки нового болида. Себ уже вторые тесты на этом акцентирует внимание.  Но это все будет бесполезно, если мы будем экономить топливо...
Рб кстати уже осторожно оценивает свои силы относительно нас. За последние два дня, их тон сменился, они близки, но еще уступают нам и мерсу.

и при этом они очень довольны стартом и планируют быть рядом  с лидерами.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

симуляции конечно пугающие, если это реально отражает разницу, то игра окончена, так и не начавшись. 

Думаю, то Мерс оценит разницу и будет играть с Фурами и РБ в кошки-мышки, создавая видимость борьбы, чтобы не убить интригу. 

Может даже даст выиграть другим  пару-тройку гонок в начале сезона, как было с Венгрией в прошлом году. А потом во второй половине снимется с ручника и вжарит всем по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zurz сказал:

Думаю, то Мерс оценит разницу и будет играть с Фурами и РБ в кошки-мышки, создавая видимость борьбы, чтобы не убить интригу. 

Может даже даст выиграть другим  пару-тройку гонок в начале сезона, как было с Венгрией в прошлом году. А потом во второй половине снимется с ручника и вжарит всем по полной.

Все это чушь про кошки-мышки. Никто не будет сознательно рисковать и подставляться. А если порой у кого-то со стороны и создается впечатление, что фаворит игрушками занимается прежде чем реальную силу показать, то это лишь следствие того что он булки в начале расслаблял, и лишь потом понял что так можно и мимо пролететь и надо поднапрячься. И это касается любого вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с острым дефицитом позитива в ветке, замечу. Предыдущий раз, когда Кими пропускал часть тестов из-за проблем со здоровьем - накануне сезона 2013. Затем взял Австралию.

 

Придерживайтесь стратегии на пит меньше для Кими, и шансы появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, прибалт сказал:

В связи с острым дефицитом позитива в ветке, замечу. Предыдущий раз, когда Кими пропускал часть тестов из-за проблем со здоровьем - накануне сезона 2013. Затем взял Австралию.

 

Придерживайтесь стратегии на пит меньше для Кими, и шансы появятся.

Ну тогда он после Москвы не успел очухаться, а сейчас говорят реально приболел. Или тут дело не в причине, главное отсутствие, чтоб под ногами на тестах не мешался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Spectore said:

Поскольку Феррари экономили топливо, они были медленнее? 

Интересно зачем им было экономить топливо? Неужто Свитер денег мало дал на бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сочинец сказал:

сводная таблица

из положительного

СУ Феррари преодолели самую большую дистанцию и вроде как без отказов и проблем

Заубер

Цитата

We heard the engine firing up so we took a sneaky peak

Хаас.

Цитата

ERS-related component issue

Можно конечно сказать что это не у Феррари, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zurz сказал:

Думаю, то Мерс оценит разницу и будет играть с Фурами и РБ в кошки-мышки, создавая видимость борьбы, чтобы не убить интригу. 

Может даже даст выиграть другим  пару-тройку гонок в начале сезона, как было с Венгрией в прошлом году. А потом во второй половине снимется с ручника и вжарит всем по полной.

в первой половине прошлого сезона никаких игр не было. Пока нам не начали подрезать крылья, у нас была быстрейшая машина. Мы очень много недобрали своего, за счет ошибок (как со стороны команды, так и пилотов) и невезения.

 

на одном быстром круге я не вижу катастрофы. Я повторюсь, тот же АМУС в прошлом году со своими инженерами из-под стола с gps ессно, уверяли нас что времена Феррари на быстром круге никого не беспокоят. Мне лень копаться, но точно было такое. У них всегда одна константа - Феррари на парах. С приходом Серджио, на тестах меньше 30 кг Феррари не заливает. Можешь быть на 100% уверенным. Далее. Пирелли дали данные между составами. На сколько я помню, Мерседес весь этот регламент ездит на жестких шинах гораздо увереннее, и чем мягче шина, тем меньше они снимают, относительно конкурентов. поэтому чистая математика здесь некорректна. Я не сомневаюсь в скорости на одном быстром круге, даже если мы и уступаем, то очень близки.

 

Вот гоночный темп вызывает опасение. мне сразу показался подозрительный последний стинт Себа. Как можно ехать в одном темпе на одинаковых шинах спустя 20 кругов? сравните второй и третий отрезок на медиуме. Да, еще последний круг симуляции. 

Хрен с ним с первы стинтом, там резина была разная. сложно сравнивать сс и медиум, многие говорят что последний в гоночных условиях был гораздо лучше и практически не изнашивался, что позволяло топить. 

Если мы так себя ограничиваем в скорости из-за экономии топлива, то мы в беде. Будем надеяться, что команда решала определенные задачи и по расходу у нас не будет проблем.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xidion сказал:

Смотря на время Кими и то что никто пока даже близко к его лучшему кругу не подобрался, становится ясно что Феррари в этом сезоне построили настоящий самовоз.

 

13 часов назад, Xidion сказал:

Эти покруговки пока ни о чем не говорят, а вот лучшее время Кими очень даже говорит и это учитывая что квалу на 100 процентов еще не тестили!

ты, Макс, хоть слова разные от имени своих аккаунтов пиши

а то копипастишь как по методичке прям))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zurz сказал:

Думаю, то Мерс оценит разницу и будет играть с Фурами и РБ в кошки-мышки,...

 

8 часов назад, Могиканин сказал:

Все это чушь про кошки-мышки...

 

11 минут назад, Cavallino сказал:

 

А я все же считаю, что фавориты, в данном случае Мэрс, не открывает "крантик" на полную, как сейчас, так и в начале сезона этого делать не будет (ну если у Ferrari не будет откровенного космолета сразу). И дело даже не в сохранении  интриги (хотя такой аспект тоже может быть), тут дело в общей стратегии сражений. Везде так делают, даже в природе звери на инстинктах так делают для того, чтоб расслабить "охотника". Ведь как бы там ни было не возможно за 1-2 дня сделать из ведра космолет, если у тебя нет "козыря в рукаве", а козырь ведь как то еще спрятать надо, а это время. Для того, чтоб в Ф1 кого то догнать и обогнать нужно время и деньги, а самое главное решение руководства на эти вопросы. И если на тестах одна команда видит, что у нее ведро, а цель стоит - титул, то в начале сезона всегда легче продавить руководство на дополнительные меры и, например, к европейской части сезона подтянуть машинку до конкурентоспособного уровня. Ну а если твой соперник где то только  к середине сезона понимает, что ты на голову выше, то его руководство дает команду "забыть этот сезон", а ты "малой кровью" спокойно доезжаешь до титула. Я к чему? я к тому, что блефуют все, просто одни блефуют как охотники, другие как жертвы и мы на данном этапе не знаем кто в какой роли сейчас представлен ибо это "страшная тайна". И по этому лично я, пока, не готов как болельщик Ferrari отдать сезон сопернику, хотя конечно прекрасно понимаю, что он силен как никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

 

 

А я все же считаю, что фавориты, в данном случае Мэрс, не открывает "крантик" на полную, как сейчас, так и в начале сезона этого делать не будет (ну если у Ferrari не будет откровенного космолета сразу). И дело даже не в сохранении  интриги (хотя такой аспект тоже может быть), тут дело в общей стратегии сражений. Везде так делают, даже в природе звери на инстинктах так делают для того, чтоб расслабить "охотника". Ведь как бы там ни было не возможно за 1-2 дня сделать из ведра космолет, если у тебя нет "козыря в рукаве", а козырь ведь как то еще спрятать надо, а это время. Для того, чтоб в Ф1 кого то догнать и обогнать нужно время и деньги, а самое главное решение руководства на эти вопросы. И если на тестах одна команда видит, что у нее ведро, а цель стоит - титул, то в начале сезона всегда легче продавить руководство на дополнительные меры и, например, к европейской части сезона подтянуть машинку до конкурентоспособного уровня. Ну а если твой соперник где то только  к середине сезона понимает, что ты на голову выше, то его руководство дает команду "забыть этот сезон", а ты "малой кровью" спокойно доезжаешь до титула. Я к чему? я к тому, что блефуют все, просто одни блефуют как охотники, другие как жертвы и мы на данном этапе не знаем кто в какой роли сейчас представлен ибо это "страшная тайна". И по этому лично я, пока, не готов как болельщик Ferrari отдать сезон сопернику, хотя конечно прекрасно понимаю, что он силен как никогда. 

А как же сброс газа на прямой нашими как в прошлом году? Думаю в квалорежиме 1.16 вполне по силам нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...