Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

14 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

И в итоге в Барселоне в день гонки Мерс был быстрее, чем Феррари. Так что расчёты выбрасывай.

В итоге в Барселоне в день гонки Мерсы честно говорили, что если бы выставить те машины которые были здесь на тестах - они глотали бы пыль за Феррари. Но вся фишка в том, что в Барселону приехали уже другие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Edgar сказал:

 

Стандартное решение в серийных машинах.

 

 

О как! А почему? Чем мотивировали?

 

Чтобы не химичили с добавлением масла в камеру сгорания...Ждем блокировки Феррари экологическими топлесс девушками в Мельбурне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять что ли машину поломал? Все уже в боксах, кроме него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

Чтобы не химичили с добавлением масла в камеру сгорания...

 

Ага.

Но при чём тут КАРТЕР? Масло (и всё прочее) из камеры сгорания вылетает прямиком в выхлопную трубу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Edgar сказал:

 

Это не дым - это пар. Специальная экологическая фишка.:)

 

 

К гадалке не ходить что Фуры получат протест от кучи команд за эту "экологию" после первого же гранпри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vt12 сказал:

Я приготовился спокойно смотреть, как Льюся скучно едет к пятому титулу. А голова об этом пусть у либертей болит.:floxy:

 

Меня не это беспокоит. Честно, вчерашняя симуляция оптимизма не добавила. Да и информация из других источников тоже. Можно конечно же найти оговорки, что это мол тесты, но оптимизма такие оговорки не прибавляют. Но не в этом суть. Я бы обратил внимание на спор между Феррари и Либерти. Многие думают, что это банальный шантаж времен Луки Ди. Но, как по мне, за этим стоит совсем другое. Лука шантажировал в стиле "мы уйдем, но если вы попросите остаться, мы с радостью останемся" Однако у Свитера все по другому.  

 

На эту ситуацию не стоит смотреть только в контексте Формулы 1. Нужно смотреть шире. Свитер не раз говорил, что хочет расширить производство и приводил пример того, что сделала Порше. Лука же был против против такого, он всегда был за эксклюзивность. Не сказать, что Свитер против эксклюзивности, но в его планах эту самую эксклюзивность стоит  немного уменьшить. Это было серьезное расхождение между Лукой и Серегой, помимо выхода Феррари с акциями на фондовый рынок. Лука ушел не из-за провалов в Формуле 1, он ушел, поскольку проиграл битву за Феррари Сереге. В чистую проиграл. Просто если раньше Лука еще мог держать удар благодаря программе Формулы 1, то после оглушительного провала 2014 года этот аргумент окончательно иссяк. И Свитер его просто смял, как большой грузовик маленькую легковую машину на встречном движении. 

 

Для того, чтоб понять, кто такой Свитер, нужно оценить сделку между ФИАТ и Крайслер. По сути это была чистая авантюра, но Свитеру удалось ее провернуть для Джона Элкана. А провернуть такое мог только жесткий, расчетливый без каких либо  предрассудков человек. Свитер хочет, чтоб Феррари продолжала оставаться относительно независимой от концерна структурой. Но для этого нужен определенный объем выпускаемой продукции. Ведь выручка, которая идет с реализации продукции идет не только на зарплаты и закупок всего необходимого для производства. Она в первую очередь идет на освоение новых технологий, без которых ты не можешь быть самостоятельным. И Свитер как никто другой это прекрасно понимает. 

 

И вот тут вопрос: а стоит ли своих денег Формула 1? Когда ты побеждаешь - это все окупается. Но, когда ты уже очень долгое время не можешь победить, тогда вопрос о целесообразности участвовать в этом становится все острее и острее. Бренд Феррари в Формуле 1 должен подкрепляться победами, а если их нет, то тогда он начнет тускнеть, а сама Формула 1 станет Феррари в тягость. Свитер вряд ли испытывает какие-то особые чувства к Формуле 1, как это было с Лукой Ди, что бы ради нее испытывать такие издержки. Ему нужен результат, который даст ему отдачу и будет способствовать его планам. Давайте все же признаемся, что основа, благодаря которой Феррари  процветает, являются ее серийные машины, а не выступления в Формуле 1. Именно в развития производства должна вкладывать деньги Феррари. Особенно это касается освоения новых технологий, без которых Феррари не сможет обеспечить свое будущее.   Так зачем вкладывать большие ресурсы в Формулу 1, если отдачи от нее все меньше и меньше, особенно, если участие в ней пойдет в минус? А рано или поздно это произойдет, если Феррари не начнет побеждать. 

 

Так что же делает Свитер? Он создает условия при которых он может вывести Феррари из Формулы 1. Создает так сказать особую атмосферу непримиримых противоречий между Феррари и Либерти. То Феррари не нравится, что Либерти намерены превратить Формулу 1 в НАСКАР (хотя еще особых предложений Либерти не представила). То он цепляться за "легендарные" бонусы, тогда как Либерти пришло в Формулу 1 с лозунгами более справедливого распределения доходов. Либерти не может пойти в этом вопросе на уступки Феррари, и это понятно всем в том числе и Свитеру. Но это ему и не нужно. Ему нужен правильный фон, который даст ему свободу маневра. Чтоб можно было сказать: Формула 1 не соответствует нашим интересам, а значит мы уходим. 

 

И вот по этому у меня 2018 год один из самых рубежных. Феррари должна доказать своему боссу, что она способна побеждать. Если этого не произойдет, если в ближайшие три года результат не будет достигнут, то вполне возможно Феррари уйдет из Формулы 1. Терпеть отсутствие результата слишком долго никто не станет. Не те времена. А учитывая всю информацию, которую мы имеем, ситуация, мягко говоря, не очень оптимистическая... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vikki сказал:

Чтобы не химичили с добавлением масла в камеру сгорания...Ждем блокировки Феррари...


Почитал тут.

Оказывается фишку придумали Мерсы. И юзают её все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому будет интересно, чувак ведет стрим с тестов 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autos+port.com.ru/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zachem-komandy-szhigayut-maslo-v-motore

 

Красный плюсик (+) в ссылке надо стереть.

Иначе на вставляется в сообщение почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hansen сказал:

Т.е. себоглоры вас нагнули? :D

Регулярно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Edgar сказал:

Ага.

Но при чём тут КАРТЕР? Масло (и всё прочее) из камеры сгорания вылетает прямиком в выхлопную трубу. 

Ты наверное забываешь, что в "замках" колец поршня как компрессионных, так и маслосъемных имеются зазоры. В не прогретом двигателе они больше, в прогретом - меньше, но они все равно существуют. В изношенном двигателе они больше, в новом меньше. В не прогретом двигателе смесь сгорает хуже (а учитывая, что в нее добавляются антидетанационные компоненты, то и вообще горит через пень-колоду) в прогретом лучше, на малых оборотах (гоночный двигатель же не заточен на низкие обороты) смесь сгорает хуже, на больших - лучше, ну и т.д. От куда вообще по твоему в картере такие пары (дым)? Там что процессы какого то сгорания происходят или масло ТАК испаряется? Нет, это все газы, прорвавшиеся в картер из камеры сгорания. В дорожных машинах эти газы (иногда через воздухан) направляются в воздушный впускной коллектор, что несколько улучшает показатели горючей смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг это из выхлопной такое валит при заводке мотора, никтож точно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, metoxana сказал:

А если так? В сравнении :smile:

 

скачал видео, закинул в редактор. Совместил болиды на входе в связку. На выходе РедБулл примерно на 1/4 корпуса впереди, может чуть меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Edgar сказал:

Оказывается фишку придумали Мерсы. И юзают её все эти годы.

Да брось, идея с антидетонационными присадками придумана "миллион" лет назад. Советский этилированный бензин это именно бензин с присадкой - этилом, который увеличивает октановое число это бензина, увеличивая стойкость его к детонации. Другой разговор, что Мэрсы вместо антидетонационных присадок стали разводить бензин "ослиной мочей" как Василий Алибабаевич в известной комедии, которая по сути сама по себе не горит и не увеличивая антидетонационных свойств топлива, просто замедляет непосредственно его сгорание, избавляясь этим от детонации. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scorp1onF1 сказал:

скачал видео, закинул в редактор. Совместил болиды на входе в связку. На выходе РедБулл примерно на 1/4 корпуса впереди, может чуть меньше. 

Дык покажи, мне эти приколы еще во времена МШМ и РШМ нравились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

А вдруг это из выхлопной такое валит при заводке мотора, никтож точно не видел.

Может и из выхлопной... у нас в армейке МАЗы 543-е и 547-е при запуске такой кадняк устраивали, что можно было топор в ПТО вешать, а потом разгазовывались и нормально. Советские дизеля, это конечно не двигатели Ф1, но холодный пуск... всегда холодный пуск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про ДВС в технический раздел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно сделать ставки на то, после какого гран-при Арри будет уволен. Кто что думает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феррари будет сложно.

В прошлом сезоне была своя концепция шасси. Которая позволяла уверенно тащить на медленных трассах, и не слишком сильно сливать на остальных. Если бы не косяки, как Себа, так и команды, с этой концепцией был шанс затащить титул.

В этом сезоне решили построить "лимузин", чтобы бороться с Мерсом на его поле, на среднескоростных и быстрых трассах. Но, боюсь, в результате на быстрых Мерс все равно не обставить, они вложились в эту концепцию сразу и "вылизали" ее, а на медленных теперь будет властвовать РБР. 

Сезон уже проигран. Можно не тешить себя ложными надеждами на чудо. Возможно, подтянемся к мерсу поближе к последним гонкам, но это уже будет не важно.

Тут главное грамотно выстроить работу и взаимодействие с дочерними командами. Завалить все это дело баблом и результаты придут. Ну и хотелось бы чтобы под все это дело Леклер не подкачал и воспользовался строящейся машиной по добыванию титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, можно сделать ставки на то, после какого гран-при Арри будет уволен. Кто что думает? :D

Моя ИМХА: После любого, но не в этом году. :acute: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, можно сделать ставки на то, после какого гран-при Арри будет уволен. Кто что думает? :D

Рано, я на его место Вассера приглядел, пусть он в Заубере годик доработает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Рано, я на его место Вассера приглядел, пусть он в Заубере годик доработает:D

 

10 минут назад, AVB сказал:

Моя ИМХА: После любого, но не в этом году. :acute: 

 

Хорошо так и запишем, уйдет в отставку после окончания сезона. Делаем ставки господа. Тот, кто угадает, получит от меня одну возможность нарушить правила, но не получит +1 балл. :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Дык покажи, мне эти приколы еще во времена МШМ и РШМ нравились :)

https://imgur.com/a/hjszE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Меня не это беспокоит. Честно, вчерашняя симуляция оптимизма не добавила. Да и информация из других источников тоже. Можно конечно же найти оговорки, что это мол тесты, но оптимизма такие оговорки не прибавляют. Но не в этом суть. Я бы обратил внимание на спор между Феррари и Либерти. Многие думают, что это банальный шантаж времен Луки Ди. Но, по мне, за этим стоит совсем другое. Лука шантажировал в стиле "мы уйдем, но если вы попросите остаться, мы с радостью останемся" Однако у Свитера, как по мне, все по другому.  

...........

 

В целом согласна, но у меня еще одна версия: с т. зр. автоиндустрии Ф1 уже дело выжитое.

Стратегически уже невыгодно вкладывать столько денег в Ф1 - чтобы добыться успеха нужен миллиард, чтобы окупить инвестиции нужны политические гарантии для производства мулти-чемпионов, которые убивают шоу и уменьшают общую отдачу.  Зачем тратит милиарды , если  сейчас стратегическое направление автоиндустрии  електрификация?

По моему Ф1 в ближайшее время превратиться из глобальный   в локальный тихоокенский чемпионат (США, Южная Америка, Восточная Азия).

Кажеться мне Либерти купили  себе фабрику накануне 25.10.1917г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...