Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

У Себа клетчатый флаг

1:42.2 (Outlap) - 1:21.3 - 1:20.9 - 1:20.9 - 1:20.9 - 1:21.4 - 1:20.9 - 1:21.4 - 1:21.1 - 1:21.2 - 1:21.3 - 1:21.1 - 1:21.0 - 1:21.2 - 1:21.1 - 1:21.0 - 1:21.0 - 1:21.4 (Verkehr) - 1:20.7 - 1:21.3 - 1:21.0 - 1:21.2 - 1:21.8 - 1:19.9 - Inlap

 

Ботас под конец был быстрее, лучший круг гонки тоже у него остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Выше есть второй стинт Себа

Вот третьего пока нет . Себ закончил симуляцию.

Я имела в виду "второй на медиуме", а не всего второй. Первый на СС был совсем коротенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

У Себа клетчатый флаг

1:42.2 (Outlap) - 1:21.3 - 1:20.9 - 1:20.9 - 1:20.9 - 1:21.4 - 1:20.9 - 1:21.4 - 1:21.1 - 1:21.2 - 1:21.3 - 1:21.1 - 1:21.0 - 1:21.2 - 1:21.1 - 1:21.0 - 1:21.0 - 1:21.4 (Verkehr) - 1:20.7 - 1:21.3 - 1:21.0 - 1:21.2 - 1:21.8 - 1:19.9 - Inlap

 

Ботас под конец был быстрее, лучший круг гонки тоже у него остался.

индусы помешали:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Zurz said:

Белый дым. Похоже, что масло не полностью выгорает

Не, это папу нового выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

индусы помешали:D

Да, сравнение на последнем отрезке не в нашу пользу :(

Плюс меня смущает тот момент, что это Боттас. Хэм должен быть ещё быстрее...

Ну и температура. У кого из пилотов были условия лучше?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвлечемся от тестов.

Статья на мотоспорте о нас 

"И кстати, не удивляйтесь, если к Мельбурну алая машина претерпит немало аэродинамических изменений в сравнении с тем, что мы видим на тестах."

Скрытый текст

Год назад машины двух главных фаворитов Ф1 были совершенно разными – отличие в размере колесной базы составляло внушительные 13 сантиметров. Сейчас же W09 и SF71H практически совпадают по размеру. Как же так вышло?

Наш эксперт Джорджо Пиола провел вычисления с помощью программ компьютерного моделирования и обнаружил удивительную вещь. По итогам анализа кадров, сделанных в Барселоне, оказалось, что машины Mercedes и Ferrari для нового сезона практически равны по длине. Разница в колесной базе составила всего 2 миллиметра.

При этом в Брэкли сделали новое шасси в точности таким же, как прежнее, зато в Маранелло добавили сразу 128 мм в сравнении с минувшим сезоном.

Альдо Коста, главный конструктор проекта W09, назвал причины консервативного подхода Mercedes: во второй части прошлогоднего чемпионата команда отыскала отличный баланс и смогла раскрыть полный потенциал машины, что явно отражают результаты осенних гонок. Менять что-то, когда все работало отлично, в Брэкли не стали.

Интересно, что осенью многие ожидали уменьшения базы Mercedes, что позволило бы сократить массу. Для W08 это было довольно серьезной проблемой. 

Однако здесь, похоже, чемпионам очень помогла программа Джеймса Эллисона по облегчению шасси. Новый технический директор занимает свой пост менее года, перейдя в Mercedes из Ferrari после обязательного отпуска вне гонок. В результате его усилий машина стала легче 728 кг, которые в регламенте 2017 года были установлены в качестве минимального стартового веса.

В новом сезоне ситуация стала еще сложнее после введения Halo. Лимит подняли на шесть килограммов, до отметки 734 кг, однако установка системы требует как минимум 14 кг, чтобы выдержать все необходимые нагрузочные тесты FIA.

Работа, начатая Эллисоном с прошлогодней машиной, была продолжена. Своих коллег поддержали и мотористы Mercedes из Бриксуорта, и в итоге, по информации ###.###, даже с учетом потерь из-за Halo им удалось сделать шасси W09 настолько легким, что у инженеров даже есть возможность размещать дополнительный баланс. Понятно, что в этой ситуации нет никакого смысла делать машину короче и терять аэродинамическое преимущество.

Сравнение Ferrari SF71H и SF70H

Если оценивать, как развивались события в Ferrari, то уже давно было известно о намерении команды сделать машину длиннее, чтобы избавиться от сложностей на быстрых трассах.

Как известно, годом ранее в Маранелло придумали, как сконструировать понтоны таким образом, чтобы туда не попадал турбулентный воздух от передних колес. Главные специалисты Скудерии по аэродинамике Энрико Кардиль и Давид Санчес, вдохновившись идеями консультанта команды Рори Берна, перенесли защитную структуру вниз, сами понтоны – назад, а перед воздухозаборниками расположили вспомогательные аэродинамические элементы.

Компактная SF70H отлично показывала себя на извилистых трассах, но быстрые повороты не давались ей, так как общий уровень прижимной силы уступал тому, что генерировал «авианосец» Mercedes. 

Еще одним принципиальным отличием двух концепций был дорожный просвет – минимальный у Mercedes и постепенно увеличивающийся к задним колесам у Ferrari. 

Главный конструктор Скудерии Симоне Реста провел серьезную работу, изменив несколько ключевых параметров алой машины, чтобы сделать ее быстрой в любых условиях. 

Если анализировать изменение базы, то видно, что передние колеса сместились незначительно. Более того, расстояние от них до воздухозаборников понтонов и вовсе сохранилось неизменным. А вот сзади шасси удлинилось куда серьезнее. Это позволило, помимо прочего, добиться предельно компактной компоновки в области «бутылочного горлышка» перед задними колесами. 

Хотя распределение веса по осям в Ф1 фиксировано (46% спереди и 54% сзади), инженеры могут перенести элементы из хвоста машины ближе к центру масс, что снизит полярный момент инерции относительно вертикальной оси – иными словами, пилотам станет проще «заправлять» машину в повороты.

Кроме того, мотор 062 EVO также был переработан, исходя из компоновочных требований. И кстати, не удивляйтесь, если к Мельбурну алая машина претерпит немало аэродинамических изменений в сравнении с тем, что мы видим на тестах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение симуляции гонки Редбула, Мерседеса и Феррари

Условия на трассе во время гоночной симуляции:

Гоночная симуляция Мерседеса

12:40

11C

track 16.1C

 

Гоночная симуляция Редбула и Феррари

16:00

16.2C

track 26.1C

f87e8a0437ce5d84d8a5d3c2cc4ccc35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, metoxana сказал:

Да, сравнение на последнем отрезке не в нашу пользу :(

Плюс меня смущает тот момент, что это Боттас. Хэм должен быть ещё быстрее...

Ну и температура. У кого из пилотов были условия лучше?..

это первая симуляция, точные выводы сложно делать. Но в целом уже можно сказать, все три топа дейстивтельно рядом. 

Какие условия были лучше? Сколько Себ топлива привез, судя по последнему кругу? На первом стинте наверняка можно было агрессивнее жарить, учитывая плотность результатов. 

Много нюансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что у Феррари очень слабый гоночный темп, как и у Редбула. Начинайте панику пока не поздно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

это первая симуляция, точные выводы сложно делать. Но в целом уже можно сказать, все три топа дейстивтельно рядом. 

Какие условия были лучше? Сколько Себ топлива привез, судя по последнему кругу? На первом стинте наверняка можно было агрессивнее жарить, учитывая плотность результатов. 

Много нюансов. 

 

Во время симуляции Мерса, трасса была на 10C холоднее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

это первая симуляция, точные выводы сложно делать. Но в целом уже можно сказать, все три топа дейстивтельно рядом. 

Какие условия были лучше? Сколько Себ топлива привез, судя по последнему кругу? На первом стинте наверняка можно было агрессивнее жарить, учитывая плотность результатов. 

Много нюансов. 

Плюс у Ботаса все 3 стинта на м и они растянуты более равномерно в отличии от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это за последние круги такие? 1.21.8 1.19.9 - движок случайно в другой режим перешел? Чуть самовоз не спалили...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mp422 сказал:

Пока что у Феррари очень слабый гоночный темп, как и у Редбула. Начинайте панику пока не поздно :D

 

С паникой можешь не переживать, и без тебя была, есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Cavallino сказал:

это первая симуляция, точные выводы сложно делать. Но в целом уже можно сказать, все три топа дейстивтельно рядом. 

Какие условия были лучше? Сколько Себ топлива привез, судя по последнему кругу? На первом стинте наверняка можно было агрессивнее жарить, учитывая плотность результатов. 

Много нюансов. 

Судя по последнему кругу, третий отрезок наверняка мог быть на секунду быстрее. Вопрос в том, почему не был? Трафик? Загрузка?

Хочется верить, что пока что просто придерживают коней и отставание от Мерса с прошлого года хотя бы не выросло :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Судя по последнему кругу, третий отрезок наверняка мог быть на секунду быстрее. Вопрос в том, почему не был? Трафик? Загрузка?

...настройки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

...настройки двигателя.

Хорошо бы. Посмотрим теперь, как Кими с Льюисом проедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Хорошо бы. 

Есть нюансы. Неизвестно, что с расходом топлива относительно конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Че это за последние круги такие? 1.21.8 1.19.9 - движок случайно в другой режим перешел? Чуть самовоз не спалили...:D

Так это ж "сатисфекшн", лучший круг гонки поставить хотел, как обычно

Но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Есть нюансы. Неизвестно, что с расходом топлива относительно конкурентов.

Понятное дело. И что-то остальные не торопятся квалификационные круги проезжать - дополнительная основа была для сравнения. Тем более наши планировали этот компонент активно подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение симуляции гонки Редбула, Мерседеса и Феррари

Ср. время на круге
Мерседес  1:21.452
Феррари    1:21.941 (+0,489)
Редбул       1:22.276 (+0,824)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается , что только мы провели настоящую симуляцию с первым отрезком на резине из Q2 и 2-мя разными составами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mp422 сказал:

Сравнение симуляции гонки Редбула, Мерседеса и Феррари

Ср. время на круге
Мерседес  1:21.452
Феррари    1:21.941 (+0,489)
Редбул       1:22.276 (+0,824)

 

 

 

 

 

При такой разнице температур при симуляции это вообще не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сочинец сказал:

Получается , что только мы провели настоящую симуляцию с первым отрезком на резине из Q2 и 2-мя разными составами 

ага. странновато выходит, дисквалификацией попахивает:D

ладно, будем ждать инфу от АМУСа от gps-мастеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS пугает

" Vettel fuhr in 21 Runden (ohne Out- und Inlap) im Mittel 1:21.08 Minuten. Verstappen erzielt im Durchschnitt über 18 Runden 1:21.2 Minuten.

....

Der ging auch im Fall von Bottas über 18 Runden. Im Mittel erzielt er einen Schnitt von 1:19.97 Minuten auf den Mediums. Wenn dieser Vergleich das Kräfteverhältnis widerspiegelt, dann gute Nacht."

"Среднее время на отрезке из 21 круга у Феттеля - 1:21.08, на отрезке из 18 кругов у Ферстаппена - 1:21.2, на отрезке из 18 круга у Боттаса - 1:19.97. Если это сравнение отражает расстановку сил, тогда спокойно ночи" - ну то есть всем спасибо, все свободны.

 

и утешает.

"Es sieht so aus, als hätte Mercedes wieder das schnellste Auto. Zumindest derzeit. Die Ferrari- und Red Bull-Fans sollten aber nicht in Panik ausbrechen. In Melbourne wartet eine ganz andere Strecke. Mit engen Kurven, einem anderen Belag und vielen Bodenwellen"

"Выглядит так, что у Мерседес опять быстрейшая машина, по крайней мере пока. Фанам Феррари и РБ не надо паниковать - в Мельбурне будет другая трасса с узкими поворотами, другим покрытием и множеством кочек"

 

В общем, спасибо, утешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zurz сказал:

AMUS пугает

" Vettel fuhr in 21 Runden (ohne Out- und Inlap) im Mittel 1:21.08 Minuten. Verstappen erzielt im Durchschnitt über 18 Runden 1:21.2 Minuten.

....

Der ging auch im Fall von Bottas über 18 Runden. Im Mittel erzielt er einen Schnitt von 1:19.97 Minuten auf den Mediums. Wenn dieser Vergleich das Kräfteverhältnis widerspiegelt, dann gute Nacht."

"Среднее время на отрезке из 21 круга у Феттеля - 1:21.08, на отрезке из 18 кругов у Ферстаппена - 1:21.2, на отрезке из 18 круга у Боттаса - 1:19.97. Если это сравнение отражает расстановку сил, тогда спокойно ночи" - ну то есть всем спасибо, все свободны.

 

и утешает.

"Es sieht so aus, als hätte Mercedes wieder das schnellste Auto. Zumindest derzeit. Die Ferrari- und Red Bull-Fans sollten aber nicht in Panik ausbrechen. In Melbourne wartet eine ganz andere Strecke. Mit engen Kurven, einem anderen Belag und vielen Bodenwellen"

"Выглядит так, что у Мерседес опять быстрейшая машина, по крайней мере пока. Фанам Феррари и РБ не надо паниковать - в Мельбурне будет другая трасса с узкими поворотами, другим покрытием и множеством кочек"

 

В общем, спасибо, утешили

 

 

На медиуме Мерс реально хорош, на более мягких составах не все так гладко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...