Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Cavallino сказал:

ага, идем на дубль))

Че Боттас то так провалился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Лишь бы не как в Сингапуре.

За нами, смотрю, два Мерса. 5 и 7 Макларены. Далее не разобрать.

Один Мерседес, за ним Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не знаю. Не видела этой информации. Но можно предположить, что на тестах. Попробовать надо.

С другой стороны,на тестах могут это тестить. А новье сохранить до старта сезона,чтобы конкурентам раньше времени не светить,если они уверены,что оно однозначно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Один Мерседес, за ним Хаас.

Ну какой Хаас ? Заубер же , пилота уточнять надо?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Ну какой Хаас ? Заубер же , пилота уточнять надо?:floxy:

Ссогласен, Альфа Леклерка, ну а розовые тапки в представлении не нуждаются.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

Туррини жжет, я писаю кипятком от смеха - "Феррари наняла Квята, чтобы он совершенно точно не врезАлся в Феттеля"

Ыыыыыы)))))

Данины болелы меня проклянут, ну и пусть)

ни разу не данин болела, но не мог пройти мимо. "не надо считать себя фигурой, равной Черчиллю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vt12 сказал:

Че Боттас то так провалился? :)

развернуло, бывает:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vt12 сказал:

Че Боттас то так провалился? :)

Провалился Хэм, а Великий Валлттери держит марку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

2017_2018_3_1.jpg

2017_2018_1_1.jpg

На верхней фото на новой машине вижу Т-крыло на остатке "плавника", на нижней его не вижу. Дык есть оно или нет? Или это какой то "заячий хвостик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

На верхней фото на новой машине вижу Т-крыло на остатке "плавника", на нижней его не вижу. Дык есть оно или нет? Или это какой то "заячий хвостик"?

Т-плавник остался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Т-плавник остался.

Только теперь не очень понятна его роль, раньше то он был выше заднего антикрыла и как бы на его работу не особо влиял, а теперь ниже, как интересно его завихрения теперь повлияют на работу заднего антикрыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Люди, считающие, будто Ferrari блефует, просто играют с огнем. Серджио Маркионе не из тех, кто разбрасывается словами попусту, – цитирует Экклстоуна Daily Mail. – Формулу 1 невозможно представить без Ferrari, как и Ferrari без Формулы 1. В любой точке мира Ferrari ассоциируется в первую очередь именно с Ф1, а не с дорожными автомобилями. Ни один промоутер не обрадуется их уходу. Но если в Скудерии посчитают, что решения, которые принимает руководство, ошибочны и вредят им, то они покинут чемпионат.

Я знаю, что Маркионе обсуждает с определенным кругом лиц идею созданию альтернативного чемпионата. Если новая серия будет сочетать в себе все главные составляющие Формулы 1 и будет привлекательной для промоутеров, то Ferrari найдет много сторонников».

https://#.#.#/f1/49317-ekklstoun-markione-na-samom-dele-obsuzhdaet-ideyu-alternativnoy-serii

Скрытый текст

И конечно кудыж без неприкрытого троллинга в адрес Либерти:

«У нас по-прежнему есть название Формула 1 и контракты с промоутерами, так давайте сделаем разные машины. Давайте поговорим с производителями и запустим полностью электрическую Ф1. Формулу 1 будущего! – заявил Экклстоун в интервьюThe Guardian. – Разве мы не можем этого сделать? Производители сами предоставят машины, даже не придется им платить, потому что они получат рекламу по всему миру. Если хотите, это была бы Супер Формула E. Можно было бы сделать машины, похожие на машины Ф1. Единственное, чего будет не хватать, так это звука, но я уверен, что эту проблему можно решить. Liberty Media надо набраться смелости и решиться на такой шаг. Они должны это сделать».

https://#.#.#/f1/49316-berni-ekklstoun-f1-dolzhna-stat-polnostyu-elektricheskoy

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

«Люди, считающие, будто Ferrari блефует, просто играют с огнем. Серджио Маркионе не из тех, кто разбрасывается словами попусту, – цитирует Экклстоуна Daily Mail. – Формулу 1 невозможно представить без Ferrari, как и Ferrari без Формулы 1. В любой точке мира Ferrari ассоциируется в первую очередь именно с Ф1, а не с дорожными автомобилями. Ни один промоутер не обрадуется их уходу. Но если в Скудерии посчитают, что решения, которые принимает руководство, ошибочны и вредят им, то они покинут чемпионат.

Я знаю, что Маркионе обсуждает с определенным кругом лиц идею созданию альтернативного чемпионата. Если новая серия будет сочетать в себе все главные составляющие Формулы 1 и будет привлекательной для промоутеров, то Ferrari найдет много сторонников».

https://#.#.#/f1/49317-ekklstoun-markione-na-samom-dele-obsuzhdaet-ideyu-alternativnoy-serii

  Показать контент

И конечно кудыж без неприкрытого троллинга в адрес Либерти:

«У нас по-прежнему есть название Формула 1 и контракты с промоутерами, так давайте сделаем разные машины. Давайте поговорим с производителями и запустим полностью электрическую Ф1. Формулу 1 будущего! – заявил Экклстоун в интервьюThe Guardian. – Разве мы не можем этого сделать? Производители сами предоставят машины, даже не придется им платить, потому что они получат рекламу по всему миру. Если хотите, это была бы Супер Формула E. Можно было бы сделать машины, похожие на машины Ф1. Единственное, чего будет не хватать, так это звука, но я уверен, что эту проблему можно решить. Liberty Media надо набраться смелости и решиться на такой шаг. Они должны это сделать».

https://#.#.#/f1/49316-berni-ekklstoun-f1-dolzhna-stat-polnostyu-elektricheskoy

 

 

Берни видел тазики с бетоном в подсобке Феррари. Ну а Серджо не шутит....Если не хватит 3-х двигателей на сезон 2018 то уйдут..Оно им надо напрягатся с Либерти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 13:30, Барт Венегор сказал:

Кароче открой окна на своей машине , по твоей логике ничего не изменится а по аэродинамике , тяжело ей станет и жрать начнёт

Открытые окна машины это не "дырка", а "вмятина" - глухое отверстие по научному.

В 23.02.2018 в 15:41, Serpeant сказал:

Легко. Достаточно неграмотно спрофилировать канал за этим отверстием. Вспомни базовый закон Бернулли)

Закон Бернулли не считает потери. Он вообще для идеальной жидкости больше. А все современные аэропакеты (ансис, фловижен и др) считают по Навье-Стоксу.

Что там в реальности в этой "дырке", и для чего она нужна - можно только гадать. Но никто не станет ее лепить от нечего делать, пытаясь ухудшить то что и так неплохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 16:14, Могиканин сказал:

Я же и задаю всем икспердам вопрос - как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

Вообще я не иксперд, конечно, но. Запросто.

Скрытый текст
Цитата

Ведь достаточно снять боковые зеркала, стеклоочистители, брызговики, заклеить щели между кузовными деталями, фальшрадиаторную решетку и отверстия для вентиляции подкапотного пространства — и Сх снизится, причем весьма значительно. На международном слэнге аэродинамиков эта процедура называется make-up — "макияж". Мы тоже решили испытать себя в роли аэродинамических "косметологов" и провели собственный эксперимент, попробовав последовательно применить все известные процедуры на "десятке", фиксируя каждый раз снижение Сх.
После того, как все щели на передке "десятки" были заклеены скотчем, значение Сх снизилось на 1,1%. Перекрытие окон системы охлаждения дало дополнительное трехпроцентное уменьшение коэффициента сопротивления. Демонтаж стеклоочистителей и брызговиков, вопреки ожиданиям, принес всего 1% снижения Сх. Мы объясняем это тем, что стеклоочистители у "десятки" расположены в аэродинамической тени козырька за капотом, а брызговики задних колес небольшие.
Ну а наиболее весомой стадией "доводки" стало удаление зеркал заднего вида — это принесло сразу 5,3%. И в результате всех "улучшений" Сх удалось довести до 0,313, что уже очень близко к заявленному ВАЗом значению 0,3!

Авторевю № 5 / 2000.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Открытые окна машины это не "дырка", а "вмятина" - глухое отверстие по научному.

Закон Бернулли не считает потери. Он вообще для идеальной жидкости больше. А все современные аэропакеты (ансис, фловижен и др) считают по Навье-Стоксу.

Что там в реальности в этой "дырке", и для чего она нужна - можно только гадать. Но никто не станет ее лепить от нечего делать, пытаясь ухудшить то что и так неплохо работает.

Ты не понял сказанного мной)

Закон Бернулли описывает зависимость скорости потока от сечения канала. Если ты в канале устроишь резкое расширение, то получишь и резкое падение скорости, а значит - лишнее сопротивление, поток-то снова разгонять надо.

В модуле Flow Vision для Solid Works как-то работал, но очень мало, не отложились особенности в памяти... Вот самим солидом владею от и до))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serpeant сказал:

Ты не понял сказанного мной)

В резких сужениях/расширениях потери не из-за изменения скорости происходят, а из-за возникающих вихрей - в результате затрачивается энергия на преодоление касательных напряжений трения. Потому и требуется профилирование, которое снижает вихреобразование. А Бернулли описывает закон сохранения энергии. В твоем случае, когда поток сначала замедляется а потом снова ускоряется, то эти изменения кинетической энергии компенсируются изменением потенциальной - тобишь давлением. Дополнительная энергия не расходуется.

[spoiler/]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpeant сказал:

Закон Бернулли описывает зависимость скорости потока от сечения канала.

 

Извините что вмешиваюсь в разговор, но нет там (в уравнении Бернулли) ничего про сечение канала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 Февраль 2018 г. в 18:14, Могиканин сказал:

как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

 

Очень даже может. А может и нет. Надо в каждом конкретном случае смотреть.

Возьмём например тело классической оживальной формы (эдакая длинная капля, отличается малым аэродинамическим сопротивлением, хороший пример форма дирижабля). И по его продольной вставим (специально для тебя :) ) длинную трубу от переда до зада. Открытую с обеих сторон. Получится дырка. И даже мидель (поперечное сечение) дирижабля уменьшится на величину той дырки . А аэродинамическое сопротивление увеличится, как бы это не казалось парадоксальным.

И это в случае совершенно ровной пустой трубы. Если её изогнуть "буквой зю", да ещё всяких радиаторов внутрь напихать, будет ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, закон Бернули описывает зависимость давления от скорости потока, тобишь в месте, где скорость потока (хоть воздушного, хоть водяного) выше, давление ниже. На нем основана подъемная сила крыла самолета. Грубо... Верхняя плоскость крыла выпукла, а нижняя ровная, значит поток преодолевает бОльшее расстояние огибая верхнюю плоскость крыла относительно нижней, получается, что сверху крыла его скорость больше, а давление ниже, от сюда и возникает подъемная сила. Так же и в аэродинамике Ф1 все достигается за счет увеличения-уменьшения скорости одних воздушных потоков в том или ином месте (там где это требуется) относительно других потоков, в том числе и посредством перенаправления тех или иных воздушных потоков в нужные направления (каналы). Ну, а разные эффекты типа "эффекта Коанда" (и прочее... прочее...), которые применяются в Ф1 , это уже производные от закона Бернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Edgar сказал:

 

Извините что вмешиваюсь в разговор, но нет там (в уравнении Бернулли) ничего про сечение канала. :)

Там постулируется зависимость давления от скорости, при условии непрерывности потока. Скорость же зависит от сечения - обратная зависимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съемочный день. Первое фото

DW4yRQXWkAA3yK2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с прошлогодней в этот разу нас почти лимузин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...