Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Турист сказал:

У SF71H  базу увеличили несколько , а у Мерса у W09  как  у предыдущей машины база, и больше чем у нас. Правильно  я понимаю?

 

Да, правильно понимаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте тех анализ нашей ласточки

Скрытый текст

Самая хорошая новость для поклонников Ferrari в том, что показанная 22 февраля машина стала эволюционным развитием своей предшественницы, сохранив главные отличительные особенности SF70H и одновременно получив впечатляющие новинки, которые позволяют надеяться на дальнейший прогресс. 

Философия «задранного задка» сохранена, а колесная база стала немного длиннее, чтобы обеспечить более оптимальное распределение веса после появления Halo.  

Лишние сантиметры длины также позволили конструкторам оптимизировать обтекание корпуса воздушными потоками.

1. Переднее крыло, если исходить из опыта последних лет, обычно активно меняется по ходу тестов и первых гонок. Однако уже в той версии, что была на презентации, можно отметить несколько примечательных решений. В их числе – небольшая по длине прорезь в главной плоскости, которая начинает формирование главного каскада и участвует в зарождении вихря Y250.

2. Следующий элемент структурно также является частью главной плоскости, но соединяется с ней всего в нескольких точках. С внутренней стороны он имеет дополнительную прорезь у самых кончиков, как у Toro Rosso с McLaren в прошлом году.

3. Любопытно, что небольшая прорезь [1] возобновляется у внешнего края крыла. В этом месте она добавляет эффективности и придает стабильности в поворотах. Казалось бы, стоит объединить два участка прорези в один – но в Маранелло пришли к выводу, что это не так.   

4. Воздухозаборник передних тормозов в этом году стал меньше, чтобы не так активно воздействовать на протекающие мимо потоки. Совсем отказаться от него, ограничившись изгибом вертикальной пластины (так поступили сразу несколько команд), в Ferrari не могут, так как воздух отсюда также направляется в «продувную» ось, которая является одним из концептуальных элементов аэродинамики.

5. Решение пилонов переднего крыла однозначно навеяно идеями McLaren. В самом пилоне мы видим вертикальную прорезь, а следом расположен очень похожей формы проем между пилоном и небольшим крылышком.

6. Этот набор элементов помогает улучшить протекание потоков в передней части шасси. Скорее всего, в первую очередь открылок позади пилона взаимодействует с вихрем Y250, придавая ему более желаемое направление и позволяя не терять энергию на начальном этапе. 

Чуть дальше видны входные отверстия S-воздуховода, которые аналогичны конструкции SF70H, однако год назад рядом располагались небольшие крылышки, которые активнее перенаправляли воздух внутрь – сейчас их нет.

7. Дефлекторы являются прямыми наследниками тех, что использовались командой в конце прошлого чемпионата. Они выдаются довольно далеко вперед. 

Главные элементы не соединяются с шасси, но почти на всем протяжении идут параллельно, помогая направлять воздух в обход понтонов. Размер, местоположение и форма дефлекторов сделали возможным использование двух больших вертикальных прорезей, которые позволяют воздуху перетекать с внешней стороны внутрь, тем самым гася негативный эффект разделения потоков и расширяя операционный диапазон. 

8. Нет сомнений, что прошлогодние понтоны Ferrari стали главным техническим открытием всей Формулы 1 – недаром его позаимствовали почти все команды. И к тому, что придумали в этой области для SF71H, было приковано особое внимание. 

По словам технического директора Маттии Бинотто, решено было избрать даже более агрессивный подход. Его результатом стало заметное уменьшение воздухозаборника в размерах и, как следствие, еще более заметный «подрез» для воздуха в нижной части понтона. 

9. В то же время, радиаторы в понтонах разместили уже практически горизонтально, и для их охлаждения нужен был дополнительный воздух. Для этого второе отверстие, расположенное в верхней части понтона, было увеличено в размерах и несколько смещено назад. 

В отличие от прошлого года, в этот раз его не стали дополнительно окаймлять вспомогательными аэродинамическими элементами, оставив на пути чистого воздуха. Одновременно «арка», которая соединяет вертикальный конфигуратор потока у внешнего угла днища с боковиной кокпита, была частично интегрирована с передней кромкой понтона. 

10. Здесь же команда реализовала еще одно аэродинамическое решение. Два вертикальных генератора вихря также были объединены в общую структуру, которая в сочетании с вырезом в боковине понтона открыла новый путь воздуху, позитивно повлияв на общую картину потоков. 

Во время презентации все обратили внимание на конструкцию зеркал заднего вида. В передней части кожуха был сделан большой вырез для сквозного прохода воздуха.

Теперь вместо того, чтобы расталкивать поток в стороны, зеркало позволяет ему пройти внутри – между корпусом и собственно отражающим элементом. Горизонтальный разделитель должен сделать этот процесс еще более эффективным.

Поверх титановой силовой структуры Halo на SF71H размещается дополнительный элемент – это дугообразное крыло довольно простой формы, призванное гасить турбулентность и перенаправлять ее вниз, подальше от воздухозаборника. 

Сам воздухозаборник также был переработан и больше всего похож на ту версию, что использовалась в жаркой Малайзии и обеспечивала повышенную эффективность охлаждения.

В задней части понтоны выглядят максимально «поджарыми», быстро сходясь к области «бутылочного горлышка» у задних колес. Капот двигателя был доработан и получил оригинальное Т-крыло на обрезке «плавника» у самого края разрешенной области. 

А вот заднее крыло, похоже, переставили с прошлогодней машины – здесь можно ждать чего-то интересного, когда в понедельник утром стартуют тесты. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Да, правильно понимаешь. 

У меня такое чувство что не будет такого ацкого преимущества на медленных трассах (но оно и ладно), а вот на сколько приблизились на трассах с быстрыми поворотами это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:
Поверх титановой силовой структуры Halo на SF71H размещается дополнительный элемент – это дугообразное крыло довольно простой формы, призванное гасить турбулентность и перенаправлять ее вниз, подальше от воздухозаборника. 

Даже не заметил что Феррари с хало поигрались :scratch_one-s_head: Кроме Скудерии подобная идея воплощена у Заубера и предположительно Торро Россо, интересно что у Хасс я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Xodus сказал:

У меня такое чувство что не будет такого ацкого преимущества на медленных трассах (но оно и ладно), а вот на сколько приблизились на трассах с быстрыми поворотами это вопрос.

Вчера у Эллисона спросили, как Мерс в этом году выступит в Монако, Венгрии и Сингапуре. Тот ответил, что их никто не догонит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Вчера у Эллисона спросили, как Мерс в этом году выступит в Монако, Венгрии и Сингапуре. Тот ответил, что их никто не догонит. 

Может некорректный перевод?

Да и что то не видел такого в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ogonek сказал:

Может некорректный перевод?

Да и что то не видел такого в прессе.

Да, про Венгрию не говорил, это я по аналогии :) Но вот прямая речь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Да, про Венгрию не говорил, это я по аналогии :) Но вот прямая речь

 

Надежда умирает последней ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MSForever сказал:

Надежда умирает последней ))

Особенно такая толстая и счастливая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки поборемся или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge To Life сказал:

Таки поборемся или нет?

А есть сомнения? Болид очень хорошо проработан и если с СУ порядок то победы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Время покажет от чего еще рвать будете.

От старта до финиша. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится хорошо, а как поедет - посмотрим.

Форца Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Edge To Life сказал:

Таки поборемся или нет?

Обязательно. Каждый год боремся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барт Венегор сказал:

Это серьёзный вопрос ?

Какбе не думал что на форуме про ф 1 придётся обьяснять такое 

Эти воздуховоды куда то упираются и воздух вместо того что бы огибать..

Кароче открой окна на своей машине , по твоей логике ничего не изменится а по аэродинамике , тяжело ей станет и жрать начнётНо с парой открытых

Но пара открытых окон, не так же сильно увеличит расход, как отсутствие лобового стекла? Раз тут пошли офигительные аналогии. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Барт Венегор сказал:

Кароче открой окна на своей машине , по твоей логике ничего не изменится а по аэродинамике , тяжело ей станет и жрать начнёт

Так то оно так, но если, например ты в этом случае уберешь в своей машине заднее стекло, то ей станет легче т.к. разрежение позади машины исчезнет. Это я к тому, что твоя версия верна в случае, если это глухое отверстие. Но если предположить (точно ведь ни кто из на с об этом не знает), что например воздух пройдя по воздуховоду через какие либо определенные препятствия (пусть радиаторы охлаждения каких то агрегатов) выйдет где нить в районе заднего диффузора, то, во первых он уменьшит разряжение позади ав-ля, а во вторых уменьшит избыточное давление неизбежно, возникающее перед боковыми понтонами, что в совокупности благотворно повлияет на аэродинамисескую эффективность всего ав-ля. А учитывая, что область повышенного давления воздуха перед понтонами достаточно велика, то возможно "дренажи" (воздуховоды) эффективней делать в нескольких местах, а не в одном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторая интересная подборка.

Номер 27: Бергер и Алези

 

А также  разные пилоты, выигрывавшие за Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время аэродинамиков, с трудом помнящих уравнение Бернулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GIV сказал:

Время аэродинамиков, с трудом помнящих уравнение Бернулли.

Да, действительно, Мэрсы только на СУ и выезжают... :trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Да, действительно, Мэрсы только на СУ и выезжают... :trollface:

:D

Так это Хэм чисто на су в дождливой Монце навставлял вам 2.5 секи? Просто Бог, тут все 200 процентов, говоря языком алофилов. Или в Сингапуре, выставив Рикка на РБ улиткой. Так вам тогда вообще ничего не светит. Хэм вас на кирпиче объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Так это Хэм чисто на су в дождливой Монце навставлял вам 2.5 секи? Просто Бог, тут все 200 процентов, говоря языком алофилов. Или в Сингапуре, выставив Рикка на РБ улиткой. Так вам тогда вообще ничего не светит. Хэм вас на кирпиче объедет.

Ну да, Хэм то аэродинамик знатный... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Так это Хэм чисто на су в дождливой Монце навставлял вам 2.5 секи? Просто Бог, тут все 200 процентов, говоря языком алофилов. 

Конечно, именно в Монце, на самой моторной трассе, скилл Хэма все зарешал. Даже не сомневались:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Так то оно так, но если, например ты в этом случае уберешь в своей машине заднее стекло, то ей станет легче т.к. разрежение позади машины исчезнет. Это я к тому, что твоя версия верна в случае, если это глухое отверстие. Но если предположить (точно ведь ни кто из на с об этом не знает), что например воздух пройдя по воздуховоду через какие либо определенные препятствия (пусть радиаторы охлаждения каких то агрегатов) выйдет где нить в районе заднего диффузора, то, во первых он уменьшит разряжение позади ав-ля, а во вторых уменьшит избыточное давление неизбежно, возникающее перед боковыми понтонами, что в совокупности благотворно повлияет на аэродинамисескую эффективность всего ав-ля. А учитывая, что область повышенного давления воздуха перед понтонами достаточно велика, то возможно "дренажи" (воздуховоды) эффективней делать в нескольких местах, а не в одном. 

Новое слово в аэродинамике 

Сообщу командам что они зря так температурят и с болью в сердце делают лишние отверстия для охлаждения на жарких трассах

Сошлюсь на тебя:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Новое слово в аэродинамике 

Сообщу командам что они зря так температурят и с болью в сердце делают лишние отверстия для охлаждения на жарких трассах

Сошлюсь на тебя:trollface:

чет я не пойму твоего сарказма... ты не согласен, что за движущимся ав-лем существует зоны разряжения, а перед зоны сжатого воздуха (повышенного давления)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GIV сказал:

Так это Хэм чисто на су в дождливой Монце навставлял вам 2.5 секи?

 

25 минут назад, Muradin сказал:

Конечно, именно в Монце, на самой моторной трассе, скилл Хэма все зарешал.

ну да, либо "слона не заметил"

либо сути "мокрых" гонок, так и не постиг!

но, за то, словом "скилл", уже козыряет!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...