Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

42 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Какое нафиг уменьшение 

если вы передвинули из понтонов  дыру вниз 

Думаешь если разделить напополам , сумма меньше будет ?:facepalm:

Сумма может и больше, но разносят потоки вынужденно, для ламинарности, и сопротивление общее зачастую снижается, эффективность повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Cavallino сказал:

не уверен что там есть дырка
https://twitter.com/Gianludale27/status/966791535001030656

Так вот же прямо на видео видноUnbenannt.thumb.jpg.f856850f6b9aae7a9cf23ce97d1e1dfe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем убожеством, что выкатили в Парагоне, наша ласточка выглядит космолетом, и в плане расцветки и в плане аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поздновато, но с новорожденной нас... Forza Ferrari!

Кто-нибудь самовоз уже разглядел? Или ведристое что то получилось? :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Сумма может и больше, но разносят потоки вынужденно, для ламинарности, и сопротивление общее зачастую снижается, эффективность повышается.

Посмотри фотки Мерса, к примеру. Чего там у них в этом месте? Если дырки там нет, то чего? Правильно - сплошная поверхность. А теперь подскажи пожалуйста, как дырка может добавить сопротивления сплошной поверхности? Скажем, проведу я поперек сковородкой по воде, а потом проделаю в ней дыру на все днище, и снова проведу - увеличится сопротивление? Может я конечно и старый становлюсь, но раньше всегда думал что сопротивление должно по идее уменьшиться...

ЗЫ: Уточняю. Понятия не имею о назначении данного "девайса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Турист сказал:

Пусть поздновато, но с новорожденной нас... Forza Ferrari!

Кто-нибудь самовоз уже разглядел? Или ведристое что то получилось? :smile:

 

Главное не разглядеть самовоз у себя....а не обнаружить его у соперников:floxy:

 

Пока никто шибко чего то сверхестественного не предложил. Подвеска у Мака интересная и РБР забавен. Но они с Рено и тот же Мак порой косячит с хитрой подвеской целый сезон, так что пока все ровно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

Так вот же прямо на видео видноUnbenannt.thumb.jpg.f856850f6b9aae7a9cf23ce97d1e1dfe.jpg

это зубцы

DWpUIMBXkAAxFM7.jpg

 

вот за ними тень подает, если посмотреть с другой стороны.
я не мастер фотошопа)) но кажется за счет зубцов и поперечного изгиба от смены уровня высоты получается такая хрень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Неочем там беспокоится, это такой мизер в обще пакете. Я больше за движок беспокоюсь.

это да. Посмотрим. Главное чтобы надежность была. Разница в силах будет минимальной. 5 год регламенту, не верю в сказки про серьезный рывок у стрел. Все работали на надежность. Да сколько раз в прошлом году мы не могли на полную давить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Посмотри фотки Мерса, к примеру. Чего там у них в этом месте? Если дырки там нет, то чего? Правильно - сплошная поверхность. А теперь подскажи пожалуйста, как дырка может добавить сопротивления сплошной поверхности? Скажем, проведу я поперек сковородкой по воде, а потом проделаю в ней дыру на все днище, и снова проведу - увеличится сопротивление? Может я конечно и старый становлюсь, но раньше всегда думал что сопротивление должно по идее уменьшиться...

ЗЫ: Уточняю. Понятия не имею о назначении данного "девайса".

Сковородкой по воде можно водить сколько угодно...мы в шасси имеем перед этим местом множество всяких элементов которые вполне вероятно забрасывают поток именно в это место создавая избыточное давление и соответственно сопротивление при смене траектории потока если бы дыры не было. Грех был не воспользоваться этим. Может просто отбирают часть "лишнего" воздуха...да мало ли что..

Разумеется это просто версия....что там и как можно будет судить только когда увидим зелененькие полоски маркерной краски на тестах..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cavallino сказал:

это зубцы

вот за ними тень подает, если посмотреть с другой стороны.
я не мастер фотошопа)) но кажется за счет зубцов и поперечного изгиба от смены уровня высоты получается такая хрень. 

Да, на входе отверстия действительно стоят "зубцы"-направляющие, но почему тебя не смущает, что они потоки воздуха прямо внутрь корпуса направляют, а не в обход боковых понтонов? :)

Я думаю, тратить время на спор не стоит, на фотографиях с тестов скоро все увидим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Muradin сказал:

По сравнению с тем убожеством, что выкатили в Парагоне, наша ласточка выглядит космолетом, и в плане расцветки и в плане аэро.

При всем уважении к былому соперничеству, Мак сейчас не в той категории, чтобы его с нами сравнивать. Но чисто визуально Мерсу/РБ не уступаем как минимум, что есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

Да, на входе отверстия действительно стоят "зубцы"-направляющие, но почему тебя не смущает, что они потоки воздуха прямо внутрь корпуса направляют, а не в обход боковых понтонов? :)

Я думаю, тратить время на спор не стоит, на фотографиях с тестов скоро все увидим. :)

согласен:smile: потому что сейчас мне кажется они как раз в обход брюха направляют:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Сковородкой по воде можно водить сколько угодно...мы в шасси имеем перед этим местом множество всяких элементов которые вполне вероятно забрасывают поток именно в это место создавая избыточное давление и соответственно сопротивление при смене траектории потока если бы дыры не было. Грех был не воспользоваться этим. Может просто отбирают часть "лишнего" воздуха...да мало ли что..

Разумеется это просто версия....что там и как можно будет судить только когда увидим зелененькие полоски маркерной краски на тестах..

 

Вопрос не в том что там куда перенаправляют, а в том что поднялся хайп касательно того что данные дырки сводят на нет маленькие понтоны - мол раз суммарная площадь дырок увеличивается, то и сопротивление тогда тоже. Я же и задаю всем икспердам вопрос - как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AM_MozG сказал:

При всем уважении к былому соперничеству, Мак сейчас не в той категории, чтобы его с нами сравнивать. Но чисто визуально Мерсу/РБ не уступаем как минимум, что есть гуд.

:floxy:

От,  определение скорости по картинкам))   молрдцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, AM_MozG сказал:

При всем уважении к былому соперничеству, Мак сейчас не в той категории, чтобы его с нами сравнивать. Но чисто визуально Мерсу/РБ не уступаем как минимум, что есть гуд.

Катеогрия может и не та, но достаточно отобрать какое то количество очков на некотором типе трасс где можно было бы взять очки у Мерса и все...на остальных трассах может и не получиться.

Если Мак заточил таки свой пепелац под конкретные...например медленные трассы, пока движок не фонтан....а Феррари явно намерена пойти по пути Мерса и сделала теперь болид под среднестатистические условия, то Мак а тем более РБР могут вмешаться в противостояние лидеров сезона 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

Я же и задаю всем икспердам вопрос - как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

А вы не задавайте вопросы по чистой теории исходя из идеальных условий))) Подумайте над всей системой в реальной конструкции)))  Там может быть все что угодно. Но пока неясно отверстие ли это... а если и отверстие, может оно открыто не всегда, а только при определенных условиях, а может это просто "мятинка" для более плавного движения воздуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Могиканин сказал:

Вопрос не в том что там куда перенаправляют, а в том что поднялся хайп касательно того что данные дырки сводят на нет маленькие понтоны - мол раз суммарная площадь дырок увеличивается, то и сопротивление тогда тоже. Я же и задаю всем икспердам вопрос - как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

Это серьёзный вопрос ?

Какбе не думал что на форуме про ф 1 придётся обьяснять такое 

Эти воздуховоды куда то упираются и воздух вместо того что бы огибать..

Кароче открой окна на своей машине , по твоей логике ничего не изменится а по аэродинамике , тяжело ей станет и жрать начнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMU сказал:

:floxy:

От,  определение скорости по картинкам))   молрдцы)

Не по картинкам, а по положению в КК за последние несколько сезонов. Есть ли предпосылки, что в этом году расстановка сил изменится кардинально? Думаю что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AM_MozG сказал:

Не по картинкам, а по положению в КК за последние несколько сезонов. Есть ли предпосылки, что в этом году расстановка сил изменится кардинально? Думаю что нет.

Не по картинкам, да да 

 

44 минуты назад, AM_MozG сказал:

Но чисто визуально Мерсу/РБ не уступаем как минимум, что есть гуд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Не по картинкам, да да 

А теперь найди в цитируемом посте слово скорость :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AM_MozG сказал:

А теперь найди в цитируемом посте слово скорость :smile7:

Ладно. Но это будет последняя твоя просьба. :)

 

Вот, держи :

1 минуту назад, AM_MozG сказал:

 скорость :smile7:

 

Скрытый текст

:floxy:

С пр'здн' ИК омм! 

 

Пусть ваша страшилища поедет хорошо. А что уродина - не важно 

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г. Андерсен. Сравнение шасси МБ и Феррари 

 



На протяжении большей части минувшего сезона у нас было два явных лидера чемпионата в лице Mercedes и Ferrari, но в концовке года коллектив из Брэкли все же склонил чаши весов в свою пользу.

Чтобы и в этом году дать бой фаворитам последних лет, Скудерии необходимо сделать шаг вперед в отношении надежности техники и эффективности на скоростных трассах.

По итогам минувшего сезона отставание Ferrari от Mercedes в среднем составило 0,178%. Конечно, это куда лучше, чем годом ранее, когда "Серебряные стрелы" опережали Скудерию на 0,866%, но недостаточно для полноценной борьбы за чемпионство.

Сегодня мы сравним новые машины Mercedes W09 и Ferrari SF71H, с которыми команды проведут весь предстоящий сезон Больших Призов…

  Mercedes W09Mercedes

 

Переднее антикрыло

Переднее антикрыло на новом шасси Mercedes выделяется миниатюрными подпорками, соединяющими его с носовым обтекателем, и не сильно отличается от конфигурации крыла, с которым чемпионская дружина завершила минувший сезон.

В целом же крыло – это, по сути, надставка к машине, и с детальной доработкой этого элемента обычно можно не спешить. Начать сезон можно с элементом, обеспечивающим приличную прижимную силу в передней части и сконцентрироваться на движении воздушных потоков вдоль остального шасси. Именно этим путем, судя по всему, и решили пойти в Mercedes.

Что касается переднего антикрыла на новой машине Ferrari, то оно состоит из традиционных уже шести-семи элементов, тогда как прорези между этими элементами определяют отношение каждой конкретной команды к чувствительности своего шасси в поворотах.

В командах, разумеется, прекрасно понимают, что стабильная аэродинамика шасси куда важнее пиковых характеристик прижимной силы, и главный вопрос состоит в том, где пролегает эта оптимальная граница между стабильностью и прижимом.

Из любопытных особенностей переднего крыла на новой Ferrari можно отметить выделяющуюся конструкцию направляющих сверху на внешних частях элемента. Обычно открылки в этой области характеризуются разной кривизной и формой, тогда как на SF71H они выполнены практически в единой геометрии. Эти направляющие оптимизируют воздушный поток, идущий на передние колеса, и рассеивают его.

Что касается подпорок переднего антикрыла SF71H, то они довольно объемные и имеют две вертикальные прорези. С фронтального вида они практически не видны и служат для сосредоточения большего количества воздуха в области между регламентированной FIA центральной секцией крыла и нижней частью носового обтекателя.

Затем этот поток проходит через S-воздуховод к верхней части обтекателя. Всё это увеличивает воздушную массу под носовым обтекателем, а выпуск потока поверх шасси позволяет снизить подъемную силу, непременно возникающую в этой области.

 

Ferrari SF71HFerrari

 

Боковые дефлекторы

Технический директор Williams Пэдди Лоу, перешедший в Гроув как раз из Mercedes, назвал на днях боковые дефлекторы самой перспективной областью для развития шасси по ходу сезона.

Боковые дефлекторы – это конструкция направляющих и открылков перед впускными отверстиями боковых понтонов, служащая для эффективного извлечения воздушного потока из-под передней части шасси. Завихрения, образующиеся на исходе открылков, направляются на скошенные передние кромки боковин, тем самым помогая снизить утечку важного потока на внешних границах днища.

Зона пониженного давления под днищем привлекает воздушные массы извне, так что снижение потерь в этой области – чрезвычайно важная задача, напрямую влияющая на прижимную силу.

Если бы не было боковых дефлекторов, этот турбулентный поток засасывался бы под переднюю кромку днища, тем самым снижая его эффективность.

Верхняя горизонтальная секция служит для снижения подъемной силы, создаваемой ускорением воздушного потока вдоль передней кромки боковин.

Рассматривая W09, не создается впечатление, что Mercedes добилась какого-то существенного прогресса в плане размещения элементов боковых структур безопасности. Чтобы сохранить обширное пространство между задней границей передних колес и передней кромкой боковин, в команде приняли решение сохранить длину колесной базы на прежнем уровне. В прошлом сезоне коллектив из Брэкли лучше смотрелся на скоростных автодромах, правда, их и больше в календаре, чем медленных трасс.

Нижняя секция боковых дефлекторов состоит из своеобразных бумерангов с загнутыми кверху концами. Эти элементы служат для подготовки воздушного потока к встрече с передней кромкой днища. Диффузор не способен значительно ускорить поток, проходящий под днищем шасси, так что изначальная его подготовка чрезвычайно важна для общей прижимной силы.

Внешние вертикальные направляющие дефлекторов на W09, служащие для сглаживания завихрений, исходящих от передних колес, не претерпели изменений по сравнению с прошлым годом.

Главным отличием боковых дефлекторов Ferrari от Mercedes является их расположение – они размещены чуть ближе к передним колесам, тогда как на W09 практически прилегают к понтонам.

 

Mercedes W09Mercedes

 

Сами дефлекторы начинаются с единого элемента, а ближе к верху растраиваются. Это позволяет повысить эффективность работы внутренней поверхности дефлекторов. В нижней части направляющие крепятся на единой горизонтальной дельтовидной плоскости, идущей от передней части днища к внешним углам боковин.

Эти элементы подготавливают воздушный поток для засасывания под днище. А в целом конструкция служит для снижения турбулентности потока, исходящего от передних колес.

Горизонтальная секция крыльев над верхней кромкой боковых понтонов также служит для упорядочивания потока от колес и оптимизации воздушного коридора поверх боковин.

Все компоненты, начиная от подпорок переднего антикрыла и заканчивая последней направляющей в районе понтонов работают сообща с целью "вылепить" оптимальную геометрию воздушной массы для направления ее на переднюю кромку днища. Суммарный вклад всех этих элементов в общую прижимную силу шасси можно оценить на уровне 20%.

Пока не ясно, кто справился с этой областью машины лучше – Mercedes или Ferrari. Но я лично ожидал большего от Скудерии, поскольку я не вижу большого шага вперед по сравнению с их прошлогодним шасси.

 

Ferrari SF71HFerrari

 

Боковые понтоны

Что касается непосредственно боковых понтонов, в Mercedes пришли к высоко расположенным впускным отверстиям в виде прорези почтового ящика. Сами отверстия довольно широкие – шире, чем у всех машин, которые мы видели до презентации шасси W09, – а под ними отчетливо видны скосы, продолжающиеся до самого "бутылочного горлышка" в задней части машины.

Таким образом, философия Mercedes заключается в засасывании воздушного потока в "бутылочное горлышко" с задних плоскостей боковых дефлекторов, который, в свою очередь, извлекается из-под передней части шасси.

В Ferrari пришли к варианту с двойными впускными отверстиями радиаторов. Одно – довольно небольшое по размеру – расположено традиционно, тогда как второе размещается в верхней передней части боковин.

Скос понтонов аккуратно соединяется с боковыми линиями шасси, разделяя воздушный поток для охлаждения и создания прижимной силы.

 

Mercedes W09Mercedes

 

«Ореол»

В отношении защитной конструкции кокпита «ореол» пока никто не придумал ничего революционного.

Структурная часть элемента выполнена из титана. В Mercedes предпочли облачить конструкцию в карбоновый каркас, но при этом практически ничего не сделали для оптимизации воздушного потока, проходящего вдоль «ореола».

Впрочем, здесь всё дело может быть в нюансах.

Мне лично интересно, какая из команд первой придет к решению с ячеистой поверхностью этой конструкции, подобно мячу для гольфа…

Что касается Ferrari, то их «ореол» довольно отчетливо напоминает конструкцию, представленную ранее на шасси Sauber.

В то же время направляющие в верхней части элемента одновременно похожи на решения, представленные Sauber и Toro Rosso.

 

Ferrari SF71HFerrari

 

Итог

Если говорить о шасси Mercedes в целом, оно не сильно отличается от прошлогодней модели с индексом W08, если не считать измененной геометрии в области кожуха двигателя и плавника.

По фотографиям и видео с обкатки нельзя сказать, что в команде перешли к философии клиновидного шасси, когда дорожный просвет в задней части машины гораздо больше, чем в передней, хотя в Брэкли заявляли, что поработают в плане увеличения клиренса.

Как любят повторять в Mercedes, дьявол кроется в деталях. К тому же, они были не слишком довольны своим прошлогодним шасси.

В целом улучшения машины видны, в том числе и в области передней подвески, и в команде надеются, что им удалось нивелировать негативные моменты шасси W08, делавшие его столь «капризной дивой».

Что касается Ferrari, то они однозначно увеличили колесную базу SF71H. Это правильный шаг, но если бы я работал в Маранелло, то пошел бы еще дальше и внес больше изменений в конструкцию боковых дефлекторов, оптимизирующих воздушный поток. Это также позволило бы повысить эффективность машины в скоростных поворотах.

В отношении Ferrari можно с уверенностью сказать, что их шасси как раз стало более клиновидным. Конечно, не до такой степени, как у Red Bull, но все же.

В общем и целом в Mercedes и Ferrari остались верны своей философии, и во многом их решения оказались схожи. Интересно будет посмотреть, кто добьется большего прогресса в плане развития шасси по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Вопрос не в том что там куда перенаправляют, а в том что поднялся хайп касательно того что данные дырки сводят на нет маленькие понтоны - мол раз суммарная площадь дырок увеличивается, то и сопротивление тогда тоже. Я же и задаю всем икспердам вопрос - как дырка в сплошной поверхности увеличивает ее сопротивление?

Легко. Достаточно неграмотно спрофилировать канал за этим отверстием. Вспомни базовый закон Бернулли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую первые тесты отменят в Барселоне очень холодно и снег обещают . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У SF71H  базу увеличили несколько , а у Мерса у W09  как  у предыдущей машины база, и больше чем у нас. Правильно  я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...