Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Шикарно выглядит... Но красные труселя Карл...(( Понтоны невероятные просто! Тянет на 1-ое в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Интересно что боковые воздухозаборники стали меньше, а верхний - больше, в ТР поступили также.

С боковыми воздухозаборниками ТР пока непонятно. 

Ни черта не видно. 

Может и не особо они маленькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хало, это, скорее - фууу.) Независимо от цвета.

Ну, красный хал особенно впечатляет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serpeant сказал:

А может, наши дурят соперников такими зеркалами?)))

Те потратят время на попытки скопировать, а в Мельбурне мы с обычными обтекателями выедем)))))))))))

Лучше пусть это будет оригинальное аэродинамическое решение, дающее определенный профит)

Самый шик-если механизм его действия будет неочевиден, вынудив конкурентов потратить время на разгадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Они навесят на тестах свой флэш ройал.)

Да там и сейчас хватает разных мелких крылышек - у нас по сравнению с ними передок практически голый.

Впрочем толку от этих финтифлюшек может и с гулькин нос, а самое главное находится в движке и других приблудах, которых снаружи и не видно. Потому концептуально можно отметить что раз мы удлинили базу, то прижим по идее больше должен быть, чем в прошлом году. А маленькие сайд-поды будут давать меньшее лобовое. В совокупности, при наличии СУ на уровне Мерса, у нас по сути можно сказать что был бы самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

С боковыми воздухозаборниками ТР пока непонятно. 

Ни черта не видно. 

Может и не особо они маленькие

В любом случае из-за Хало направление потока меняется, он становится выше и объем воздуха через верхний воздухозаборник резко растет. Раньше такое было невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Да там и сейчас хватает разных мелких крылышек - у нас по сравнению с ними передок практически голый.

Впрочем толку от этих финтифлюшек может и с гулькин нос, а самое главное находится в движке и других приблудах, которых снаружи и не видно. Потому концептуально можно отметить что раз мы удлинили базу, то прижим по идее больше должен быть, чем в прошлом году. А маленькие сайд-поды будут давать меньшее лобовое. В совокупности, при наличии СУ на уровне Мерса, у нас по сути можно сказать что был бы самовоз.

У нас все финтифлюшки ПОД носом. Погляди на хайрезах внимательно, понавертели наши там нехило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель "впечатлен количеством вложенных усилий и вниманием к деталям во многих областях, которое я требую от команды"... Неужели Бинотто суперприжим задка запилил?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

В любом случае из-за Хало направление потока меняется, он становится выше и объем воздуха через верхний воздухозаборник резко растет. Раньше такое было невозможно. 

С этим я не спорю. Так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Да уж. Тебя действительно фиг обманешь)  

Умеешь ты журавля от цапли отличать. 

За что тебя и ценю) 

Ладно, давайте, выкладывайте, чего нужно? Замолвить за вас словечко в теме Макларена? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял на презентации объявили и о новых спонсорах. Хотя пустого места на болиде для них ещё много осталось. Рад что AMD вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Ладно, давайте, выкладывайте, чего нужно? Замолвить за вас словечко в теме Макларена? :floxy:

Да нет Таня, я сам туда после тестов вернусь, как и обещал) 

А то тебя потом еще будут обвинять, что ты меня привела)  

Там никакое словечко не поможет) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье место в КК точно ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари лучше Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Ладно, давайте, выкладывайте, чего нужно? Замолвить за вас словечко в теме Макларена? :floxy:

Там и так печаль из-за папайи, если ещё и показать Феррари и РБ, где обе команды воспользовались особенностями аэродинамики из -за Halo совсем в уныние впадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cheetah сказал:

Я так понял на презентации объявили и о новых спонсорах. Хотя пустого места на болиде для них ещё много осталось. Рад что AMD вернулся.

 

Ну так Ряжанка у них хорошая получилась, позволила вернутся в хай-эд сегмент, вот и вернулись к Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без значка Феррари на трусах было никак не обойтись.

Я так понимаю передок загрузили посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну так Ряжанка у них хорошая получилась, позволила вернутся в хай-эд сегмент, вот и вернулись к Феррари. :)

а можно ли на Феррари майнить? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1. Красного не бывает слишком много. 

2. Лимузин... То есть Монако с Венгрией и Сингапуром точно отходят Быкам? 

Если это плата за то чтобы рвать всех на остальных трассах, то я не против 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Без значка Феррари на трусах было никак не обойтись.

Я так понимаю передок загрузили посильнее.

 

Нас ждет очередная эпопея "Кими борется с передком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MiguelS сказал:

В любом случае из-за Хало направление потока меняется, он становится выше и объем воздуха через верхний воздухозаборник резко растет. Раньше такое было невозможно. 

 

А также поток сильно влияет и на заднее антикрыло..Так что дорабатывать будут по ходу гонок все команды..Для аэродинамики любой новый элемент меняет всю картину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

а можно ли на Феррари майнить? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

OSGwsrirdvE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Если это плата за то чтобы рвать всех на остальных трассах, то я не против 

Мерседес, кстати, стал короче, переделал переднюю подвеску, так что с РБ поборется. Все три лидера урезали боковые воздухозаборники и в Феррари здесь пошли дальше всех, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...