Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

Понятно .

Вопросов больше нет :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Осторожнее, под стол не закатись, вдруг ударишься когда отпустит.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Осторожнее, под стол не закатись, вдруг ударишься когда отпустит.B)

Не отпустит 

Ты лучше ляпни про то что ещё было лишним при подготовке к 2007 , когда и увидел симулятор Алонсо :trollface::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не отпустит 

Бывает

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ты лучше ляпни про то что ещё было лишним при подготовке к 2007 , когда и увидел симулятор Алонсо :trollface::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я тебе вроде вопрос задал, когда именно у Маков этот навороченный симулятор появился? Уж извини, мне до Маков дело особого нет, если я в примерных датах его появления ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Бывает

Я тебе вроде вопрос задал, когда именно у Маков этот навороченный симулятор появился? Уж извини, мне до Маков дело особого нет, если я в примерных датах его появления ошибся.

Какой вопрос ?

Алонсо видел симулятор в конце 2006 , ни в 4 м и тд , сравнивать было нечего 

Там прямой текст, за ним следить не в состоянии ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Какой вопрос ?

Так я тебе уточняющий вопрос задал, когда именно симулятор в Маке появился? Но видимо ты только отдельные фразы выдирать горазд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Барон Самеди сказал:

У них свой автодром был для неограниченных тестов.)

И он был лучше симуляторов. Но меня все вопрос гложет. Так как дело было давно. Не помню уже точно. Закупка симуляторами и запрет тестов - это такая хитрая комбинация была чтобы Ферров черезкинуть, или Ферры сами момент профукали или кто на ком стоял?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 12:32, Spectore сказал:

Интересная статья о том, как Феррари получила право вето.

Тодт рассказывал, что право вето появилось у Феррари ещё задолго до его появления в команде. Выбил это право Энцо Феррари. Посколько команда располагалась в Маранелло, он чувствовал себя изолированным от всех остальных британских команд, поэтому хотел обезопаситься себя от них. Вильямс, Лотус и Макларен тогда выступали на одном двигателе, Феррари же была единственной командой производителем своих СУ. Поэтому при подписании Договора согласия Феррари обсуждал предоставление ему право вето. Что в итоге и получил. Но больше всего Тодт был удивлён, когда стал президентом, что ни Берни, ни остальные команды не хотели, чтобы Феррари потеряла право вето :)

https://www.f1fanatic.co.uk/2018/01/24/why-ferrari-got-its-power-to-veto-f1-rules-changes/

Право вето впервые появилось в тексте первого Договора согласия, который начал действовать 4 марта 1981 года. Оно было абсолютно логичным следствием консенсуса после конфликта FOCA с FISA в 1979-1981 годах. Дело в том, что в ходе борьбы, летом 1979 года, в FOCA возник раскол из-за планируемого ограничения объема топливных баков, которое, конечно, резко ограничивало возможности турбомоторов. Поэтому команды, которые уже имели или планировали разработку турбомоторов - а такая разработка по силам только имеющим соответствующие производственные мощности автопроизводителям, которыми естественным образом оказались все присутствующие в "Формуле-1" автопроизводители, а именно Ferrari, Renault и Alfa Romeo, - вышли из FOCA и стали известны как Grande Construttori. В конфликте они играли роль третьей стороны, которую не так сильно заботил конфликт за коммерческие права, но очень беспокоили изменения технического регламента, особенно когда они касались такой дорогой разработки, как турбомоторы. Поэтому при решении конфликта, так же как FISA оставила за собой техническую и спортивную власть, а FOCA получила коммерческие права, автопроизводителям достался устраивающий их контроль над техническим регламентом. Формулировка была такой, что член Комиссии "Формулы-1", представитель автопроизводителя-команды, набравшей наибольшее количество очков в последнем сезоне, назначается делегатом от Комиссии в Исполнительном комитете ФИСА, а этот делегат имеет право вето на любые изменения регламента "Формулы-1", связанные с существенными затратами автопроизводителей.

 

Потом, к 1986 году, Ferrari осталась единственной командой-производителем в чемпионате, а Энцо Феррари в это время был очень недоволен политикой ФИСА в отношении технического регламента - в частности, планировался запрет турбомоторов в 1989 году. С этим связано и производство Ferrari машины CART. Ради Феррари (собственно, придумавшего Договор согласия и разрешившего конфликт FOCA с FISA) Экклстоун и Балестр пошли на мировую и 17 марта 1987 года подписали новый - второй - Договор согласия, в котором ряд условий был уточнен. В частности, это касалось и формулировки о делегате Комиссии в Исполкоме (Исполком спустя пару лет был преобразован во Всемирный совет по автоспорту), которым теперь должен быть представитель команды, участвовавшей в наибольшем количестве соревнований (event) чемпионата "Формула-1", начиная с 1950 года. Само собой разумеется, что такой командой является Ferrari, но - только до тех пор, пока участвует в чемпионате. Поэтому же право вето, судя по всему, до сих пор не принадлежит Ferrari и в случае её ухода перейдет к McLaren или Williams (в зависимости от того, считать ли McLaren International правопреемником старой McLaren или нет).

 

В свете этого новость становится гораздо понятней, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Esminetz сказал:

В свете этого новость становится гораздо понятней, не так ли?

Право вето прямо как королевский титул передаётся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Либерти предложила броадкастерам ряд идей:

Начало гонки, не в 13.00, а в 14.10 по британскому времени.

Переставить микрофоны на болидах для улучшения качества звука.

Лучшие моменты гонки будут показывать через определенные интервалы в течение самой гонки.

И самое :facepalm:: музычкой сопровождать некоторые моменты гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Пишут, что Либерти предложила броадкастерам ряд идей:

Начало гонки, не в 13.00, а в 14.10 по британскому времени.

Переставить микрофоны на болидах для улучшения качества звука.

Лучшие моменты гонки будут показывать через определенные интервалы в течение самой гонки.

И самое :facepalm:: музычкой сопровождать некоторые моменты гонки.

 

Либерти явно насмотрелись симрейсерских каналов на Youtube. Там давно уже так, как они предложили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/24/2018 в 00:02, Vt12 сказал:

В феврале в Лапландии, по льду озера, из которого с помощью бульдозера и какой-то матери сделали, допустим, старый Хоккенхайм или Нордшляйфе :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 14:01, Spectore сказал:

Феттеля никто не может заменить :rolleyes:

100 проц. Такого сливателя еще поискать... Точнее, "не найти подобного ему" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

В феврале в Лапландии, по льду озера, из которого с помощью бульдозера и какой-то матери сделали, допустим, старый Хоккенхайм или Нордшляйфе :crazy:

 

По льду? Нет, только Монако, и все на евролипучке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 11:30, cosmi сказал:

как то не верится, что, за межсезонье, прибавку в 50+ лошадей получили

Прибавка примерно 5-6 %. Разве это много? Это как в 100 сильном моторе прибавить 5 л/с. = фиг заметишь. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Весельчак_У сказал:

Прибавка примерно 5-6 %. Разве это много?

 

Для хайтека много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Edgar сказал:

Для хайтека много.

5% в год - нормально, да даже маловато, особенно для турбо и суммарно с "гибридом".

 

Знаешь насколько возросла мощность 3-х литровых моторов V10 "второй эры"? С 700 л/с в 1995-м, до "свыше 950 л/с" в 2005-м. т.е. более  250 л/с за 10 лет, или примерно на 40% (т.е. в среднем 4% в год), при том что ресурс вырос в четыре раза (!!!) с 400 до 1600 км. При всем при этом я не делаю на это скидку, как и на то что речь, заметь, веду о атмосферниках, форсировать которые куда как тяжелей чем турбо, да еще и с мгухом.

 

Вот если бы сейчас речь шла о прибавке в 5% мощности, при том что использовать можно один, всего один мотор на весь сезон, вот это было бы много. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Знаешь насколько возросла мощность 3-х литровых моторов V10 "второй эры"? С 700 л/с в 1995-м, до "свыше 950 л/с" в 2005-м. т.е. более  250 л/с за 10 лет, или примерно на 40% (т.е. в среднем 4% в год)

 

Не 4. Прогрессия геометрическая и 40% за 10 лет - это в среднем 3,4% в год. Математика. :)

 

И это при миллионных затратах и имея лучших специалистов. И не имея нынешних ограничений.

Но как раз показывает нормальный уровень прогресса (спасибо за цифры) 

А тут говорят что 5-6%  - это мол какая-то фигня. :)  

 

Зы. А ведь не проверил, поверил на слово. И зря.  950/700 - не 40%. И за 10 лет - 3,1% ежегодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Edgar сказал:

А ведь не проверил, поверил на слово. И зря.  950/700 - не 40%. И за 10 лет - 3,1% ежегодно.

Было 700 л/с, стало 950. сколько % мощности нужно прибавить семисотсильному мотору, что бы получить "более 950 л/с"? 

1. 700*40%=280

2. 700+280=980

математика она такая математика. ;) в общем мне так считать больше нравится.

 

14 часов назад, Edgar сказал:

А тут говорят что 5-6%  - это мол какая-то фигня.

Для турбо+гибрид это не фигня, это - нормально. эти СУ (не моторы, и силовые установки) начинали где-то с тех же самых 700 л/с. сейчас заявляют что-то около 1000. за 4 (5-й ведь еще не стартовал) прошедших сезона ... ну пусть будет 250 л/с. 250/4=62,5 л/с за сезон. Так что нынешние +50 л/с не сказать что сильно впечатляют.

 

При всем при этом не забывай что форсировать турбо куда как легче атмосферника, и еще не забывай про MGU-H, это типа почти "неисчерпаемый" источник энергии. Кроме этого, мы ведь не знаем за счет чего прибавка, верно? Может из тех 50 л/с непосредственно на ДВС всего 5 л/с приходится? А может 1 л/с? А может 48 л/с? Ты знаешь сколько? Я - нет. 

 

15 часов назад, Edgar сказал:

И это при миллионных затратах и имея лучших специалистов. И не имея нынешних ограничений.

ну тогда тоже нехило так всего наограничивали. ресурс вырос с 400км до 2000 км. В принципе в современных реалиях это было бы равносильно использованию 1 СУ на сезон, вместо 4-х, и при всем при этом этом мощность все равно бы выросла, причем прилично!

 

так что - 5-6% нормальный прогресс, что и доказывает история, как давно минувших дней, так и современная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Весельчак_У сказал:

так что - 5-6% нормальный прогресс, что и доказывает история, как давно минувших дней, так и современная.

ну, так что б сааавсем флагами "ненарозмахиваться"

каждая следующая л.с. дается труднее (и дороже) и настает потолок "разумности"!:08:

(надежность, пока, не рассматриваем!:floxy:)

 

пы.сы. иначе, мы б уже давно, на выходные, на марс, в казино летали!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Весельчак_У сказал:

не забывай что форсировать турбо куда как легче атмосферника

Поясняю для прессы на доступном ей примере. (c) 

Двигатель TAG-Porsche: 1984 (без ограничений по наддуву) = 750 л/с (240 л на гонку), 1987 (блоу-офф на 4 бара) = 900 л/с (195 л на гонку) (мощность для гоночных спецификаций)

 

Alain Prost: “We had about 520 HP when I started with Renault” [in 1981] “and we went up to 1,200 and 1,400 with the TAG” engine in Qualifying 2 years ago” [in 1986]. “Now we have....700 with 150 litres of fuel....at Renault we had 250 litres for 550 HP”

 

Вывод: при снижении расхода топлива (-45 литров на 300 км), при введении ограничений по наддуву, мощность турбо выросла весьма ощутимо, т.е. на примере Порше на 150 л/с, при том что на сезон 1987 Порше откровенно забила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

каждая следующая л.с. дается труднее (и дороже) и настает потолок "разумности"!

В рамках одного (условно) мотора - наверное ты прав. но !!! другой "блок" + новые материалы = новые горизонты.

 

3-х литровый косворт формулы-1 в 1968-м развивал 415 л/с. примерно 140 л/с с литра. а вот гражданский мотор: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_458#458_Speciale_(2013–2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Весельчак_У сказал:

другой "блок" + новые материалы = новые горизонты.

ну, "умные головы" сказали, что нынешний регламент упрется в +/- 1 500

но мы :floxy:  ж понимаем, что это возможно, лет, эдак, через 25 (минимум)!

(давай пробовать помнить, что ф Е, через 25 (!!) лет "обгонит" ф1)

(или другая фигня случится!!:D поедут на "парусах", "дровах", "солнечной энергии" и т.д.!!)

а если серьезно, мне нравится, непредвзятый (!!) взгляд

https://www.f1news.ru/news/f1-126642.html

"продованы":facepalm:, таки, "пилят сук"!! (и еще раз :facepalm::facepalm::facepalm:)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

ну, "умные головы" сказали, что нынешний регламент упрется в +/- 1 500

но мы :floxy:  ж понимаем, что это возможно, лет, эдак, через 25 (минимум)!

(давай пробовать помнить, что ф Е, через 25 (!!) лет "обгонит" ф1)

(или другая фигня случится!!:D поедут на "парусах", "дровах", "солнечной энергии" и т.д.!!)

Согласен, на все 100 согласен! :)

 

Но есть одно маленькое "но". Обгонит или нет, это ведь тоже от регламента будет может зависеть. 

Чугуняка wins! А ведь разница между этими тракторами более ста лет! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторые материалы на итальянском языке, так или иначе связанные с историей Ferrari и (или) её пилотами.

Предоставлю желающим  взамен их перевода на русский язык, и с меня что-нибудь ещё из литературы по тематике команды (англ и некоторые др языки).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...