Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

41 минуту назад, Барт Венегор сказал:

не перегнул 

аудитория ф 1 стареет вместе с ней и новых не предвидится 

по этому и мало фанов Быков и Мерса 

так что про десятилетия , это оптимистично , думаю серия раньше загнётся 

 

Не загнется, будет вполне успешной, при грамотном руководстве. 

 

41 минуту назад, Барт Венегор сказал:

ну а по второму 

для людей ФИАТа (Маркионе) , Альфа и деньги , важнее 

 

Конечно же важнее. А почему должно быть по другому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Никто не забыл, для чего создавалось производство машин. Но те времена уже давно в прошлом. Великие сакральные смыслы ушли, остался только смысл денег.  

Это случилось в тот момент когда ушли Луку ди и окончательно они наступят когда выпустят паркетник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, это ты перегнул с десятилетиями. Да, поначалу просядет, но потом аудитория все равно заполнится. Да и не все болеющие за Феррари бросят Формулу 1. А так, если Формула 1 будет проводить агрессивную маркетинговую кампанию плюс соревнование будет интересным, а не таким как сейчас,  то можно привлечь новую аудиторию.   

Большая ли аудитория у газировки или мерса? Вряд ли даже треть от Феррари у обоих. А эти две команды взяли 8 титулов за последние 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 

Сэб будущий чемпион Феррари :rolleyes:

 

Разве что в FIA GT. :56ae58):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

Большая ли аудитория у газировки или мерса? Вряд ли даже треть от Феррари у обоих. А эти две команды взяли 8 титулов за последние 10 лет.

 

У газировки достаточно большая. Зависит от возраста. Я как-то говорил, что часто по работе со студентами общаюсь. Так вот, из тех, кто интересуется автоспортом подавляющее большинство болеет за РБ. На мои вопросы про отношение к командам-легендам ответы были в духе - не современно, замшелые динозавры, для старпёров и т.д. 

 

Времена меняются. :56aa5ab7257f0_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У газировки достаточно большая. Зависит от возраста. Я как-то говорил, что часто по работе со студентами общаюсь. Так вот, из тех, кто интересуется автоспортом подавляющее большинство болеет за РБ. На мои вопросы про отношение к командам-легендам ответы были в духе - не современно, замшелые динозавры, для старпёров и т.д. 

 

Времена меняются. :56aa5ab7257f0_1:

 

Вот по этому, не удивлюсь, если Свитер захочет отвязать Феррари от Формулы 1, чтоб она совсем от нее не зависела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Вот по этому, не удивлюсь, если Свитер захочет отвязать Феррари от Формулы 1, чтоб она совсем от нее не зависела. 

 

Надеюсь, такого не случится. Деньги деньгами, но должно же быть что-то и для души )

Пусть лучше Свитер свалит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

У газировки достаточно большая. Зависит от возраста. Я как-то говорил, что часто по работе со студентами общаюсь. Так вот, из тех, кто интересуется автоспортом подавляющее большинство болеет за РБ. На мои вопросы про отношение к командам-легендам ответы были в духе - не современно, замшелые динозавры, для старпёров и т.д. 

 

Времена меняются. :56aa5ab7257f0_1:

Да чего уж там, договаривай, что они кроме газрировки и не знают ничего. :D

И ничего странного в этом нет. Газировка смогла создать очень широкий охват по спорту, молодеж видит ее везде, а динозавров только в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Риккьярдо будет чемпионом Формулы 1 за Феррари. После долгого перерыва с 2007.

Может конечно. Даже Джови может. Но только при условии, что Скудерия не покинет серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vt12 сказал:

Да чего уж там, договаривай, что они кроме газрировки и не знают ничего. :D

И ничего странного в этом нет. Газировка смогла создать очень широкий охват по спорту, молодеж видит ее везде, а динозавров только в Ф1.

 

Полагаю, ты прав по выделенному.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Надеюсь, такого не случится. Деньги деньгами, но должно же быть что-то и для души )

Пусть лучше Свитер свалит )))

 

Свитер неплохо поднимает прибыль компании Феррари, так что не думаю, что он свалит. В принципе, если Феррари за ближайшие три года не возьмет Титул, то вероятность ее ухода как по мне будет весьма значительной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Свитер неплохо поднимает прибыль компании Феррари, так что не думаю, что он свалит. В принципе, если Феррари за ближайшие три года не возьмет Титул, то вероятность ее ухода как по мне будет весьма значительной. 

Титул в этом году в обмен на уступчивость по реформам Либерти. Вполне, вполне возможно. Неожиданный нож в спину друзьям из Мерседеса - это довольно по итальянски.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Титул в этом году в обмен на уступчивость по реформам Либерти. Вполне, вполне возможно. Неожиданный нож в спину друзьям из Мерседеса - это довольно по итальянски.:floxy:

За уступчивость нужно как минимум 4 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

не перегнул 

аудитория ф 1 стареет вместе с ней и новых не предвидится 

по этому и мало фанов Быков и Мерса 

так что про десятилетия , это оптимистично , думаю серия раньше загнётся 

Ф-1 более 60 лет. Многим из болельщиков вполовину меньше. Разговоры про «загнётся» идут не одно десятилетие. И ничего, все на своих местах. И Ф-1 и ее болельщики. Что касается малого количества болельщиков РБР и Мерса: в стране с древней историей вы в первую очередь идёте смотреть на памятники архитектуры, а не на новоделы. Так и здесь. Каждому нужен свой налёт древности. Здесь у Феррари конкурентов нет. Поэтому и кажется, уйдёт она, все сломается. Ничего не сломается. Появятся новые герои. Только Феррари никуда не уйдёт, поэтому размышлять на эту тему бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

 

Свитер неплохо поднимает прибыль компании Феррари, так что не думаю, что он свалит. В принципе, если Феррари за ближайшие три года не возьмет Титул, то вероятность ее ухода как по мне будет весьма значительной. 

Влияния свитера на поднятие продаж дорожных Феррари вообще загадка, есть ли оно как таковое. Лука уходил при ещё тогда рекордных показателях прибыли компании и заслуга в продвижении бренда была действительно на его совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Свитер неплохо поднимает прибыль компании Феррари, так что не думаю, что он свалит. В принципе, если Феррари за ближайшие три года не возьмет Титул, то вероятность ее ухода как по мне будет весьма значительной. 

Да? И чем Феррари будет привлекать туристов в Маранелло? Победами в каких-нибудь никому не нужных и не интересных дорожных сериях? Или былыми заслугами, смахивая с кубков сантиметровую пыль? СМ вряд ли захочет остаться в памяти как человек, лишивший Феррари возможности участвовать в том, ради чего она фактически была создана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ferNANDO сказал:

Мутный тип этот Господин Макароне. Без Феррари Ф1 это не Ф1. Феррари, Макларен и Виллы столпы Ф1. Остальное приходяще-уходящее.

 

Вот и Тодт предлагает в случае ультиматумов Серджо ввести все моторы в общак...А это для Ферров совсем неинтересно...У каждого движка должна быть своя фишка...

 

 

Президент FIA Жан Тодт вновь озвучил идею использования в автоспорте «общих» или «глобальных» моторов, которые могут быть установлены на машины разных серий, что позволит серьёзно снизить их стоимость и усилить конкуренцию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

 СМ вряд ли захочет остаться в памяти как человек, лишивший Феррари возможности участвовать в том, ради чего она фактически была создана

Для участия в Ф-1 что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikki сказал:

 

Вот и Тодт предлагает в случае ультиматумов Серджо ввести все моторы в общак...А это для Ферров совсем неинтересно...У каждого движка должна быть своя фишка...

 

 

Президент FIA Жан Тодт вновь озвучил идею использования в автоспорте «общих» или «глобальных» моторов, которые могут быть установлены на машины разных серий, что позволит серьёзно снизить их стоимость и усилить конкуренцию.

 

Это вообще бред после новогоднего перепоя. Да и странная тенденция на снижение расходов, в итоге никто не выиграет от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vikki сказал:

Серго как то резко ворвался в мир Ф1 и своё знакомство начал с того, что начал ставить ультиматумы. Это может не нравится  ФИА и Либерти. По большому счёту Ф1 это уже давно не спорт. Всего лишь политика, но это лучшая рекламная площадка для продукции Феррари. Они нужны друг другу. Луку не надо было выпроваживать. Это был настоящий интузиаст своего дела.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

 

За Сэбку страшно Татьяна?) Не боись ни куда не уйдут. Побалуются на высшем уровне и к чему нибудь общему да прийдут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Да? И чем Феррари будет привлекать туристов в Маранелло? Победами в каких-нибудь никому не нужных и не интересных дорожных сериях? Или былыми заслугами, смахивая с кубков сантиметровую пыль? СМ вряд ли захочет остаться в памяти как человек, лишивший Феррари возможности участвовать в том, ради чего она фактически была создана. 

 

Такую марку как Порше это не заботит. Да и не на туристах зарабатывает Феррари. А Свитер уже давал понять, что ему нравится то, что сделало Порше в плане коммерческого успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Влияния свитера на поднятие продаж дорожных Феррари вообще загадка, есть ли оно как таковое. Лука уходил при ещё тогда рекордных показателях прибыли компании и заслуга в продвижении бренда была действительно на его совести.

 

Только Свитер увеличил чистую прибыль вдове. И главное, Свитер прекрасно понимает, что если Феррари не будет побеждать, то это рано или поздно начнет сказываться на продажах. Бренд без крови поверженных соперников рано или поздно начнет тускнеть. Такое ему точно не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ferNANDO сказал:

За Сэбку страшно Татьяна?) Не боись ни куда не уйдут. Побалуются на высшем уровне и к чему нибудь общему да прийдут.

Я вообще не переживаю. И меньше всего боюсь, что уйдут.

А если и уйдут, то Сэбу есть куда пойти, ведь двери Макларена для него всегда открыты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Только Свитер увеличил чистую прибыль вдове. И главное, Свитер прекрасно понимает, что если Феррари не будет побеждать, то это рано или поздно начнет сказываться на продажах. Бренд без крови поверженных соперников рано или поздно начнет тускнеть. Такое ему точно не нужно. 

Ты переоцениваешь свитера

Цитата

Позитивным фактором для финансовых показателей компании стало снижение корпоративного налога в Италии, из-за чего налоговые отчисления сократились до 29,5% прибыли с 33,2% в 2016 г.

Плюс фин.показатели Феррари растут каждый год, с 2013 то точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...