Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Такую легенду летом говорили про рено тоже.  

Тодт сказал, что один из производителей хотел даже 1 СУ на сезон. 

 

 

Точно - Хонда.)) Чтоб не одну её штрафовали, хоть какой-то шанс для японцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Такую легенду летом говорили про рено тоже.  

Тодт сказал, что один из производителей хотел даже 1 СУ на сезон. 

Никто не знает из каких соображений ведутся, когда настаивают.  Например хонде пофиг что с 1, что с 5, она все равно поставит 10, может просто захотела всем другим осложнить жизнь с  3.

Цитата

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласился с тем, что на настоящий момент нет возможности что-то поменять. «Серджио просто приговорил нас, – сказал он. –  Теперь шансов на следующий год нет». Напомним, что в прошедшем чемпионате на некоторых машинах, преимущественно с двигателями Honda и Renault, фактическое использование компонентов оказалось в два или три раза выше прописанного в правилах. 

Говоря о том, чего можно ждать от предстоящего сезона, глава Red Bull добавил: «Думаю, будет множество штрафов, и что раздражает более всего, что именно они в итоге решат судьбу титула. Мы подходим к ситуации, когда на 21 гонку у нас будет три мотора. Это полная чушь».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Тогда почему сейчас Циммерман ушел в отставку. Может предполагали одно, а получилось совсем другое? Не знаю, но слухи у нас не очень хорошие. 

Бог его знает, как по мне команде недостаёт руководителя, судя по тому что все решает Серджио, Аривабенна=Доменикалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Меня интересует в первую очередь форма Феррари. А она под вопросом. 

Форма из неоткуда не берётся. В этом году был прогресс. Боролись с мерсом. Значит, наполняется нужным содержанием. В следующем году прибавим в аэродинамике и подтянемся к фавориту по прожорливости су, и прогресс продолжится.

В 2017 на "медленных трассах" машина была на высоте. Осталось подтянуться на скоростных автодромах. Плюс резина должна лучше подойти. Все будет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

 

Точно помню, что читала в  АМуС, что феррари предлагали  изменение количества СУ, а рено и мерцедес были против. Даже озадачилась, что рено слишком самоуверенные на фоне их истории.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Может это было до того, как Серега узнал реальные результаты? А то мало ли что ему говорили. Вот и думал, что у нас все хорошо, по этому и заблокировали предложение Хорнера. 

Вряд ли человек его уровня принял решение не зная переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Ты пойми, забанили то, что все заметили, а заметили потому что специально показали. Остальное не заметили и не забанили. Или ты думаешь эта феноменальная скорость шасси у Скудерии от того что итальянцы из GT, которые открытых колёс в жизни не видели, оказались вундеркиндами?

Может и вундеркинды, но вообще то аэродинамикой занимался Давид Санчес

https://www.f1news.ru/news/f1-119675.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Давай так, люди уходят отнюдь не от хорошей жизни. Циммерман ушел после окончания сезона плюс прерываем сотрудничество с АВЛ. А значит, новый проект супердвигателя наверное опять накрылся медным тазом. У нас до тестов осталось два месяца. И что за этот период успеют переделать?  Ведь рабочая версия СУ должна быть уже на первых тестах. Единственный выход из ситуации может быть в том, что Феррари изначально будет рассчитывать не на 3 двигателя в сезон, а на 5. Просто тогда нужно будет подумать на каких гран-при сделать замены 4 и 5-ой СУ и уже крутить параметры двигателя исходя из этого ресурса, а не пытаться найти компромисс между эффективностью и надежностью который не даст ни надежности ни эффективности.  

То есть вы думаете, что новый двигатель Феррари начала делать только после ГП АД? Слухи о причинах отставки Сасси летом ни на какие мысли не навели? И вы придерживаетесь того мнения, что Феррари, занимаясь реорганизацией, сама себе хвост отгрызает, не понимая, что для неё лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Spectore сказал:

То есть вы думаете, что новый двигатель Феррари начала делать только после ГП АД? Слухи о причинах отставки Сасси летом ни на какие мысли не навели? И вы придерживаетесь того мнения, что Феррари, занимаясь реорганизацией, сама себе хвост отгрызает, не понимая, что для неё лучше?

Я в этих слухах немного подзавяз...Получается типа, что Сасси спокойно себе делал движок на 2018, но Сережа прознал про ожидаемые характеристики, и заставил из него же делать 4ую спецификацию. Только надежности не оказалось не то что на следующий сезон, но даже на этот. Сасси сняли. 4ая спецификация благополучно погорела, задушили, залили бензином и кое как доехали сезон. И вот теперь очень интересный вопрос, когда же новые люди реально начали проектировать двигатель на 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

3. Ну читал-читал долгие споры, нарисовалась такая картина. Решил спросить напрямую, ты ответил. Я тебя понял.

4. Начиная с пятницы Австралии это уже не тесты, все начинают показывать реальную скорость. Вот тут проблемы то и проявились.

5. Это только сейчас стало "понятно и не предмет спора" ответил бы так здесь 

https://goo.gl/ZTT7Tf

и спора бы не было. 

Где почитать про факт провала ЛХ и его причины? Я не нашел, наоборот все говорят, что с машиной не все однозначно было. Тебя правда "эксперты" не устраивают. Давай своих. Себя не предлагать.:floxy:

4. У Кими на тестах по настройкам не было ни одного вопроса. Внезапно в Австралии они появились,и по сути длились весь сезон. На контрасте - у напарника, за редкими исключениями, с настройками весь сезон порядок. По-моему совершенно ясно,кому из двух пилотов команда уделяла много внимания,а кому наоборот.

5. Возвращаемся к истокам. Феррари была первой машиной с первой гонки. Отдельные ГП,типа Монако и Венгрии,не могли изменить картину сезона. Так что наш спор не случаен.Ты по-прежнему думаешь,что было равенство. Я по-прежнему уверен, что Феррари вторая машина с начала сезона. Не может машина считаться равной при счёте 4-16 не в её пользу.

Почему все так любят "экспертов" со стороны? У нас же есть свой интеллект, логично им пользоваться в первую очередь. Мой мне говорит - Льюис слил победу в Австралии, Бахрейне, провалил квалификации и как следствие гонки, в Сочи, Монако, Австрии. Его главный соперник в сезоне первый провал совершил в Баку (но и там Льюис не добрал очком, уже по чужой вине). То есть лидирование пилота Феррари к перерыву сложилось из разницы в качества пилотажа первых номеров прежде всего, и отчасти из КТ в пользу первого номера Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

 Считаю, что именно проблемы с надежностью нашей СУ помешали полностью раскрыть потенциал нашей машины. Хотия в целом я доволен прогрессом Феррари и работой ее инженеров. Но очень не хотелось, чтоб этот прогресс останавливался из-за очередных фундаментальных просчетов. 

Не было проблем с надежностью су, штрафные замены совпадают с мер нами один к одному. Даже по типам заменякмых компонентов.

Косяки заключались в следующем:

1) психопатические припадки примо-пелота

2)переоценка и риски вопросов ресурса резины

3) разгильдяйство механиков, проваливших гп за 50 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Я в этих слухах немного подзавяз...Получается типа, что Сасси спокойно себе делал движок на 2018, но Сережа прознал про ожидаемые характеристики, и заставил из него же делать 4ую спецификацию. Только надежности не оказалось не то что на следующий сезон, но даже на этот. Сасси сняли. 4ая спецификация благополучно погорела, задушили, залили бензином и кое как доехали сезон. И вот теперь очень интересный вопрос, когда же новые люди реально начали проектировать двигатель на 2018.

Очевидно примерно в одно время с увольнением Сасси. Правда были слухи, что Циммерман после провала проекта Сасси был вынужден перейти на план "Б". А теперь уже и самого Циммермана нет. Отсюда волнения в стане сенаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

4. У Кими на тестах по настройкам не было ни одного вопроса. Внезапно в Австралии они появились,и по сути длились весь сезон. На контрасте - у напарника, за редкими исключениями, с настройками весь сезон порядок. По-моему совершенно ясно,кому из двух пилотов команда уделяла много внимания,а кому наоборот.

5. Возвращаемся к истокам. Феррари была первой машиной с первой гонки. Отдельные ГП,типа Монако и Венгрии,не могли изменить картину сезона. Так что наш спор не случаен.Ты по-прежнему думаешь,что было равенство. Я по-прежнему уверен, что Феррари вторая машина с начала сезона. Не может машина считаться равной при счёте 4-16 не в её пользу.

Почему все так любят "экспертов" со стороны? У нас же есть свой интеллект, логично им пользоваться в первую очередь. Мой мне говорит - Льюис слил победу в Австралии, Бахрейне, провалил квалификации и как следствие гонки, в Сочи, Монако, Австрии. Его главный соперник в сезоне первый провал совершил в Баку (но и там Льюис не добрал очком, уже по чужой вине). То есть лидирование пилота Феррари к перерыву сложилось из разницы в качества пилотажа первых номеров прежде всего, и отчасти из КТ в пользу первого номера Феррари.

4. Не, мне вот так вот кристально ничего не ясно.

5. Про какое равенство я думаю? Ты не читаешь что я пишу? Опять про вторую машину с начала сезона... Это уже третий круг пошел. Жаль, почти договорились.

За интеллект спасибо конечно, но вот он нам с тобой разные вещи говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Очевидно примерно в одно время с увольнением Сасси. Правда были слухи, что Циммерман после провала проекта Сасси был вынужден перейти на план "Б". А теперь уже и самого Циммермана нет. Отсюда волнения в стане сенаторов...

Вот как про В план заговорили, можно и считать реальным стартом. И хорошо если не с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо смотреть, либо слушать. 

Саранск отжигает. 

Но нам то интереснее формула 1. 

И к истокам сенаторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие твердят, что обратная связь не важна, от слова вообще, главное настроить под себя машину и стильно присуще только ему проехать этап. Это не работает, как показывает история. Сначала нужно построить хорошую машину, но невозможно это сделать без высококлассного пилота, пусть он и не всегда способен выжать последнюю каплю, достаточно предпоследней, но даже таких единицы. Конструкторская мысль без исполнителей мертва. Насколько уж Сенна был гениальным исполнителем, но даже он не смог донести до не менее гениального Ньюи что и как, иначе не произошло бы той трагедии в Имоле. Отношения между гонщиком, конструктором и инженером очень важны. Практически нужно быть единым целым в отношении образа мыслей, думать почти одинаково, а без тесного и продолжительного взаимодействия, причем люди должны понимать друг друга на высшем уровне, ничего не получится.

Согласен, продолжительное общение можно опустить. Достаточно высших материй и знать на что способен человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Насколько уж Сенна был гениальным исполнителем, но даже он не смог донести до не менее гениального Ньюи что и как, иначе не произошло бы той трагедии в Имоле.

Почему не смог? Может не успел. Сейчас, скорее всего, успел бы.

"Я чувствую, что больше всего виноват в том, что аэродинамика машины была отвратительной. Я не смог найти удачные решения при переходе от активной подвески к пассивной и разработал аэродинамически нестабильную машину. Айртон попытался заставить её делать то, на что она не была способна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Кто то хочет с этой народной мудростью поспорить? 

Ну а что!, заметьте, не я  спорю с природой (с Богом). Что главное для человека? Его благополучие и благополучие его семьи, в рамках его государства. 

Феррари подходит под все эти принципы в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Насколько уж Сенна был гениальным исполнителем, но даже он не смог донести до не менее гениального Ньюи что и как, иначе не произошло бы той трагедии в Имоле.

Какая же это ахинея:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vt12 сказал:

Вот как про В план заговорили, можно и считать реальным стартом. И хорошо если не с нуля.

ну, если сейчас и "план В" разогнали, что тогда? :)

 

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какая же это ахинея:facepalm:

чел, по его словам, с 82-го ф1 смотрит!

просто, нам (т.е. тебе, мне и остальным) не понять!

нужно, просто, конспектировать и в аналы!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

ну, если сейчас и "план В" разогнали, что тогда? :)

Да фиг знает. Говорят, что все будет. А Циммермана может и не разогнали, просто командировка закончилась.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

нужно, просто, конспектировать и в аналы!:floxy:

Лучше просто не трогать, хотя бы некоторое время.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тут многие твердят, ...

Вы Сергею Владимировичу не родственник случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 15:18, Maranellogp сказал:

Бог его знает, как по мне команде недостаёт руководителя, судя по тому что все решает Серджио, Аривабенна=Доменикалли.

 

Мне кажется, что Арри потерял право самостоятельного руководителя после того, что случилось с Феррари в 2016 году, когда Сереге пришлось вмешаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Маркионне вам шёл больше :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...