Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

9 часов назад, прибалт сказал:

3. Зачем нужны какие-то слухи? Если потенциал Кими используется на полную, или близко к тому, это видно сразу.

4. Мы ведь не знаем что там, в контракте. Может пообещали прислушиваться к его пожеланиям, да кинули. Ты правильно говоришь, что можно допиливать под пилота не глобально, понемногу. По сути титул 2007 года был взят таким образом.

5. Ничего я не меняю. Ты сказал, что Феррари была быстрее в 4 ГП, и можно было бороться за титул. По мне, эти 4 ГП, доказательство обратного. Тем более в реальности Феррари была быстрейшей машиной только в двух ГП.

6. Мерс тут не при чём. Там совершенно другая ситуация по пилотам. Один опытный многократный, несколько лет в команде, Второй новичок команды, с нулём побед и поулов в предыдущей карьере. В этой ситуации у Мерседеса нет выбора, кроме как поставить на чемпиона. У Феррари ситуация совершенно другого толка. Оба пилота опытные (один так вообще самый опытный в пелотоне). Оба чемпионы, оба не первый год в команде. И вот от этого преимущества Феррари добровольно отказалась, сделав ставку на одного, как в Мерсе. И не надо говорить, что Кими надо строить какой-то сильно персональный болид. В 2007 году была разница по шасси с середины сезона, но разница не радикальная. Ил пример сезона 2009. После травмы Массы болид не развивался, но Феррари сделал правки в болиде Кими, и это сразу дало результат. Даже в сезоне 2016 есть пример. Кими летом настроили рулевое, и он регулярно стал опережать напарника в квалах.

3. Это тебе видно. Но ты пристрастен.

4. По тому, что я видел в этом году, в контракте походу ничего. Вот и разыгрывали комбинации. По крайней мере "фастер зен ю" в эфире не было. 

5. Нет, такого я не говорил.Отдельно про быстрее в начале, это я на твое "вторая всегда была" обиделся.. Отдельно про бороться . Это я так понимаю про гениальный пилотаж, тут уже ты обиделся.

6. То Кими надо болид под него, то не надо, то Кими полностью заброшен командой, то ему рулевое пилят. ????

Мерс как и все, разрабатывает, тестирует, развивает сфероконя в вакууме. Потому, что есть ограничения на живые тесты. И по сезону было видно как получая очередные обновления, сфероконь подходит то Льюису то Боттасу. И у всех сейчас так.

Например я пол сезона страдал, что Ферры забросили диффузор. Потом оказалось, что крыло то заднее подзагнуто и ДРС хуже чем у Мерса. И только в конце сезона озаботились, а скорее всего просто тестировали новый дифф на следующий год. Это очень чувствительные вещи для шасси и общей эффективности, но где тут про пилотов и их предпочтения?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

3. Это тебе видно. Но ты пристрастен.

4. По тому, что я видел в этом году, в контракте походу ничего. Вот и разыгрывали комбинации. По крайней мере "фастер зен ю" в эфире не было. 

5. Нет, такого я не говорил.Отдельно про быстрее в начале, это я на твое "вторая всегда была" обиделся.. Отдельно про бороться . Это я так понимаю про гениальный пилотаж, тут уже ты обиделся.

6. То Кими надо болид под него, то не надо, то Кими полностью заброшен командой, то ему рулевое пилят. ????

Мерс как и все, разрабатывает, тестирует, развивает сфероконя в вакууме. Потому, что есть ограничения на живые тесты. И по сезону было видно как получая очередные обновления, сфероконь подходит то Льюису то Боттасу. И у всех сейчас так.

Например я пол сезона страдал, что Ферры забросили диффузор. Потом оказалось, что крыло то заднее подзагнуто и ДРС хуже чем у Мерса. И только в конце сезона озаботились, а скорее всего просто тестировали новый дифф на следующий год. Это очень чувствительные вещи для шасси и общей эффективности, но где тут про пилотов и их предпочтения?

 

3. Это хорошо, что пристрастен. Потому что слежу за Кими очень давно, и могу довольно точно определить, насколько Кими устраивает машина.

4. Согласен. Поэтому и сказал, что на бумаге пообещали равенство. А  реальности Кими уделяют крохи внимания.

5. Во-первых, я никогда не обижаюсь. Всегда была вторая это про стадии сезона, а не про отдельные гонки. РБ тоже пару ГП была первая, но по сезону быки всё равно остались третьей машиной. И про "гениальный пилотаж". Для него нужна машина с отточенными, почти идеальными настройками. У Кими точно такой машины не было.

6. Я же специально тебе привёл примеры когда пилили по него. Относительно сезона 2017 обратная ситуация, не пилили.

Не было в Мерсе ситуаций при обновлениях, что подходят то одному, то другому. Чем дальше, тем слабее Боттас на фоне Льюиса. Тоже самое в Феррари, с той только разницей. что с первого ГП сезона у первого номера идеальное попадание в настройки, у второго наоборот, почти всё мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

3. Это хорошо, что пристрастен. Потому что слежу за Кими очень давно, и могу довольно точно определить, насколько Кими устраивает машина.

4. Согласен. Поэтому и сказал, что на бумаге пообещали равенство. А  реальности Кими уделяют крохи внимания.

5. Во-первых, я никогда не обижаюсь. Всегда была вторая это про стадии сезона, а не про отдельные гонки. РБ тоже пару ГП была первая, но по сезону быки всё равно остались третьей машиной. И про "гениальный пилотаж". Для него нужна машина с отточенными, почти идеальными настройками. У Кими точно такой машины не было.

6. Я же специально тебе привёл примеры когда пилили по него. Относительно сезона 2017 обратная ситуация, не пилили.

Не было в Мерсе ситуаций при обновлениях, что подходят то одному, то другому. Чем дальше, тем слабее Боттас на фоне Льюиса. Тоже самое в Феррари, с той только разницей. что с первого ГП сезона у первого номера идеальное попадание в настройки, у второго наоборот, почти всё мимо. 

3. То что ты пристрастен это тебе хорошо. Я то не в твоей секте.

4. Не могут они уделять крохи Кими, первый номер не дает, посыпется все. Неравенство реализовывали в гонках.

5. Я не рассматриваю стадии, их можно нарезать по своему усмотрению, раз были быстрее в отдельных гонках значит были. И с РБ так же. Раз работало их шасси лучше хоть пару раз за сезон значит работало. Бывает когда одну гонку кто возьмет по обстоятельствам, но не две -три -четыре.

Опять спецовая машина для Кими?  Нет, пусть настроит по максимуму то что есть так и это было не часто. 

6. Что там пилили под него ты в курсе?

В Мерсе как раз были, были жалобы то одного то другого.

У кого там попадание в настройки идеальные??? У Себа? Весь сезон? И жалоб не помнишь? А я вот помню как вообще оба пролетали с настройками, а потом "помощь зала" спасала. Точно разные чампы смотрели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Точно разные чампы смотрели.

 

Давай поставим точку в этих изысканиях. Разные. Ты же не исключаешь параллельные реальности юзеров? Вот из этого ноги и растут. 

Если твоя цель навязать свою реальность, то ты идёшь правильным курсом. Но если хочешь бороться за правду и приблизиться к истине, то тебе надо поменять вектор мыслительного процесса. 

Это Ф 1 дружище. Тут без политики и подковерной возни с приходом Берни не обходилось ни одного сезона. А в последнии годы правления Балестра была разрушена прошлая, старая формула и написана новая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Давай поставим точку в этих изысканиях. Разные. Ты же не исключаешь параллельные реальности юзеров? Вот из этого ноги и растут. 

Если твоя цель навязать свою реальность, то ты идёшь правильным курсом. Но если хочешь бороться за правду и приблизиться к истине, то тебе надо поменять вектор мыслительного процесса. 

Это Ф 1 дружище. Тут без политики и подковерной возни с приходом Берни не обходилось ни одного сезона. А в последнии годы правления Балестра была разрушена прошлая, старая формула и написана новая. 

Давай. Только где же тут навязывание с моей стороны? Но я всегда готов к компромисам, пусть будет "битва двух реальностей". На этом можно и закончить, если признание будет обоюдным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vt12 сказал:

Давай. Только где же тут навязывание с моей стороны? Но я всегда готов к компромисам, пусть будет "битва двух реальностей". На этом можно и закончить, если признание будет обоюдным. 

С реальность надо аккуратней. В ветке Кими в 2019 году собрались праздновать третий титул Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Стич сказал:

С реальность надо аккуратней. В ветке Кими в 2019 году собрались праздновать третий титул Кими. 

Да че ее жалеть такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Да че ее жалеть такую.

Для феррари это означает ЧМ в 18 и ЧМ в 19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Для феррари это означает ЧМ в 18 и ЧМ в 19. 

Себофилов пожалейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Себофилов пожалейте.

Их заранее можно не расстраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста говорит, уходить не собирается, а чего, намекают уже?

https://www.championat.com/auto/news-2974825-aldo-kosta-ne-hochet-vozvraschatsja-v-ferrari.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Коста говорит, уходить не собирается, а чего, намекают уже?

Его итальянские журналисты через год допрашивают об этом просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Себофилов пожалейте.

после многочисленных тёплых слов от Себастьяна в адрес Кимана и особенно после того, как Феттель фактически продлил формульную жизнь Райкконена, похоже многие фаны Феттеля приняли то, что раз объект боления так тянет мазу за Кими, то без него Феттелю ну никак. и в итоге добавили в графу "более за" к пятерочке еще и семерочку. поэтому, они не расстроятся совсем, если Себастьяна завторикеллят ради финской ракеты. я так думаю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: il "cuore" torna a essere realizzato soltanto a Maranello!

Нуньес пишет - Маркионне продолжает бушевать, разогнал AVL, Циммермана тоже выгнал. Качество двигателя ни к чёрту, надёжности нет, будем переделывать итальянскими руками. Но главное лично для меня в статье вот это место, ребята:

Цитата

Zimmermann, infatti, è stato il tecnico che ha curato la partnership fra la Ferrari e l’austriaca AvL negli ultimi tre anni: ora che il rapporto di collaborazione fra le due aziende si è interrotto alla scadenza dell’accordo, si è resa necessaria una riorganizzazione dello staff, tenuto conto che gli “austriaci” non ci saranno più.

Ma a quanto sembra non si tratta di una grande perdita, visto che i risultati che sono emersi dall’azienda di Graz, specializzata nella produzione dei banchi prova, non sono stati esaltanti specie in materia di combustione interna.

La collaborazione era nata per effetto dell’amicizia che lega da tempo i due presidenti, ma Sergio Marchionne insieme al direttore tecnico Mattia Binotto non ha esitato a cambiare direzione nel momento in cui è stato chiaro che lo sviluppo promesso da Graz non era in linea con le aspettative della Ferrari.

 

Фактически, Циммерманн был техническим специалистом, который позаботился о партнерстве между Ferrari и австрийским AvL за последние три года: теперь, когда отношения сотрудничества между двумя компаниями были прерваны в конце соглашения, необходимо было реорганизация персонала, учитывая, что «австрийцев» больше не будет.
Но, по-видимому, это не большая потеря, учитывая, что результаты, полученные от компании Graz, которая специализируется на производстве испытательных стендов, не были особенно интересны с точки зрения внутреннего сгорания.

Сотрудничество было рождено в результате дружбы, которая давно связывает двух президентов,
но Серхио Маркионне вместе с техническим директором Маттией Бинотто, не колеблясь, изменил направление, когда стало ясно, что разработка, обещанная Грацем, не соответствовала ожиданиям Ferrari.

Если уж такие люди как Нуньес подтверждают сделку Маркионне-Цетше, вам остаётся только признать нашу правоту. Ну а странная привязка Циммермана к АВЛ - это конечно фиговый лист, который должен прикрыть помощь от Мерседеса, чьим человеком Циммерман и является много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Если уж такие люди как Нуньес подтверждают сделку Маркионне-Цетше,

Не нашел и намека на слово сделка. И, напомню, вопрос не в самом факте помощи, так что тут мимо. Вопрос в том что за помощь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

Вопрос в том что за помощь была.

Нет, вот это как раз не вопрос. Помощь была и твои лингвистические придирки ни к чему. Сделка или сотрудничество на основе личной дружбы - где разница? Независимо от объёма переданных ноу-хау - это само по себе нечестный приём, для Феррари - вещь обыденная. Понятно что люди не дураки вокруг и соображают что Мерседес это делал тоже не даром, в деньгах у них нужды особой нет, значит взяли со Скудерии мелкими и крупными услугами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет, вот это как раз не вопрос. Помощь была и твои лингвистические придирки ни к чему. Сделка или сотрудничество на основе личной дружбы - где разница? Независимо от объёма переданных ноу-хау - это само по себе нечестный приём, для Феррари - вещь обыденная. Понятно что люди не дураки вокруг и соображают что Мерседес это делал тоже не даром, в деньгах у них нужды особой нет, значит взяли со Скудерии мелкими и крупными услугами.

 

Продажной любовью попахивает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кому что. 

Можно слазить в профиль (мобильная не показывает), но ты мне подсказываешь что ты болеешь за мерсов. Посмотрим, может ты будешь, наравне с теми кто предрекает очередной мерсосезон, прав. 

Упаси господь за амг болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет, вот это как раз не вопрос. Помощь была и твои лингвистические придирки ни к чему. Сделка или сотрудничество на основе личной дружбы - где разница? 

Не путай следы. Хотя понимаю, наброс стал не таким классным. Все знают, что помощь была. Никто не говорит в чем именно. Сделка/ сотрудничество - в статье вообще про дружбу.

 

23 минуты назад, Ferdi сказал:

Независимо от объёма переданных ноу-хау - это само по себе нечестный приём, для Феррари - вещь обыденная. Понятно что люди не дураки вокруг и соображают что Мерседес это делал тоже не даром, в деньгах у них нужды особой нет, значит взяли со Скудерии мелкими и крупными услугами.

Фигня это все, и никого не впечатляет, хотя нет, тебя и Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Продажной любовью попахивает.)

В следующем сезоне глянем на схватку итальянской самостоятельной мысли в области силовых установок с японской, ну если Матешиц не уломает Хонду отказаться от принципов и нанять иностранцев, а он не уломает. Последний раз Феррари своими силами делала двигатель в 2014 году, воспоминания ещё свежи, а уж Хонду забыть вообще невозможно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

3. То что ты пристрастен это тебе хорошо. Я то не в твоей секте.

4. Не могут они уделять крохи Кими, первый номер не дает, посыпется все. Неравенство реализовывали в гонках.

5. Я не рассматриваю стадии, их можно нарезать по своему усмотрению, раз были быстрее в отдельных гонках значит были. И с РБ так же. Раз работало их шасси лучше хоть пару раз за сезон значит работало. Бывает когда одну гонку кто возьмет по обстоятельствам, но не две -три -четыре.

Опять спецовая машина для Кими?  Нет, пусть настроит по максимуму то что есть так и это было не часто. 

6. Что там пилили под него ты в курсе?

В Мерсе как раз были, были жалобы то одного то другого.

У кого там попадание в настройки идеальные??? У Себа? Весь сезон? И жалоб не помнишь? А я вот помню как вообще оба пролетали с настройками, а потом "помощь зала" спасала. Точно разные чампы смотрели.

 

3. Я же о пристрастии в хорошем смысле )  То, что ты не в моей секте, означает, что ты за Кими наблюдаешь гораздо меньше меня, и не так внимательно. У меня нет призыва вступить в мою секту, я делюсь своими наблюдениями.

4. Неравенство в гонках всего лишь вершина айсберга, это даже обсуждать не интересно. Я говорю именно о внимании инженерного состава команды к потребностям пилотов.

5. У Феррари пять побед в сезоне. Из них две при безусловном превосходстве над соперниками, и три, как ты говоришь, "по обстоятельствам". Феррари - вторая машина сезона начиная с Австралии.

Настроенная как хочет Кими машина, это не спецовая, а просто настроенная машина.

6. Рулевое, немного механику. Как любит говорить Кими "несколько небольших вещей". Тонкие настройки, можно так сказать.

Нет никакой разницы, были жалобы у Себастьяна по пятницам, была ли помощь зала, или он сам вращал барабан. Говорю о настроенной либо не настроенной машине по субботам-воскресеньям. У Себа первый ГП мимо настроек был в Сильверстоуне (и это был специфичный ГП для Феррари, после забана днища), потом ещё пару раз (на память - Монца, возможно Остин). У Кими - перекошенное лицо с пятницы ГП Австралии, и попадание в настройки раза 3 за сезон.

Всё же чемп мы смотрели тот же. Вот видение у нас разное, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

С реальность надо аккуратней. В ветке Кими в 2019 году собрались праздновать третий титул Кими. 

 

я уже ящик национальной водки припас. не говори, что без повода пить придется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

я уже ящик национальной водки припас. не говори, что без повода пить придется..

Не грузись, пей. В 19 ещё купишь или кимофилы проставятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Не грузись, пей. В 19 ещё купишь или кимофилы проставятся. 

 

знаю я их.. не проставляются они((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

знаю я их.. не проставляются они((

Не за что не поверю, они всегда так рады гостям в свой ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...