Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Сильно сомневаюсь. Скорее его шантаж тоже окажется более эффективным чем у Луки и испуганные Либерти в результате Скудерии отвалят ещё больше плюшек.

 

Ну так Серега честно сказал, что они должны найти решение, которое будет выгодно Феррари. Это Лука погружался в свой мистицизм, а этот прямо говорит, нам нужна выгода, иначе нас не ждите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Сильно сомневаюсь. Скорее его шантаж тоже окажется более эффективным чем у Луки и испуганные Либерти в результате Скудерии отвалят ещё больше плюшек.

Чойто у тебя оптимизма убавилось? На самом деле Либертя пока держут паузу, ну или торг подпольный идет. Ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Он даже уровень Алонсо не показал в Феррари, слился за 2 ГП до окончания чемпионата. Зачем он, если есть Рик? ;)

Пока есть есть Себ Рика не будет. Это Маркиз мог бы его взять, Серега по другому работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Сильно сомневаюсь. Скорее его шантаж тоже окажется более эффективным чем у Луки и испуганные Либерти в результате Скудерии отвалят ещё больше плюшек. Пишут что акции Формулы 1 уже падают.

Я бы так не был оптимистичен. Аллен пишет

Цитата

У Mercedes также есть веские поводы покинуть Формулу 1 в ближайшие годы, и знаете, я не удивлюсь, если одна из этих команд или даже обе действительно уйдут из спорта.

Чейз Кэри и Liberty Media должны постараться сделать все возможное, чтобы Маркионе и его коллеги не начали принимать решения на эмоциях. В прошлом Кэри уже доводилось иметь дело с могущественными боссами в своей индустрии, и он без труда с ними справлялся. Мне кажется, в Формуле 1 многие до сих пор недооценивают Чейза и не понимают, из какого теста он слеплен.

Кэри очень достойно выступил в музее Alfa Romeo, открыто заявив о том, что в его намерения входит упрощение соревнования, а вовсе не его обесценивание, для чего в том числе необходимо снизить стоимость силовых установок и при этом сделать их громче.

Также он коснулся вопроса ограничения бюджетов команд, хотя Маркионе считает, что ввести контроль в этой области совершенно невозможно. И третий вопрос, касающийся Ferrari, – это 100-миллионный бонус, который коллектив ежегодно получает из общего котла в виде исторической выплаты, о которой давным-давно договорились бывший председатель Ferrari Лука ди Монтедземоло и бывший же исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун.

В последнее время многие пытаются стереть или хотя бы преуменьшить имя ди Монтедземоло в истории легендарной команды, часто забывая об упомянутой выше судьбоносной сделке, вопрос о которой будет поднят очень скоро

Короче выйти в плюс что был прежде будет чудом, регламент поменяют в любом случае, да и Тодт недавно по этому поводу выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Чойто у тебя оптимизма убавилось? На самом деле Либертя пока держут паузу, ну или торг подпольный идет. Ничего не ясно.

Да потому что истинная, а не декларируемая, базовая позиция обеих сторон - что Феррари должна в Формуле 1 быть, что без неё будет плохо. Но быть или не быть - решение полностью в руках шефа Феррари, так что его позиция заведомо сильнее. Моментальный ущерб от разрыва для Формулы 1 будет намного ощутимее, чем для Феррари, Либерти это знают и Маркионне знает. В общем мне кажется кишка тонка у американцев пойти на эти потрясения, вот если бы мне поручили, то... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А вот сейчас обидно было.:D

Себка даже уровень Массы на самом деле не показал, тот хоть 30 секунд радости принёс при аналогичном раскладе.

Уровень Массы и Алонсо тащемто не показал...:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Уровень Массы и Алонсо тащемто не показал...:acute:

2012 забыл. 

 

35 минут назад, Vt12 сказал:

Пока есть есть Себ Рика не будет.

Помог ты мне :

Пока ест вдоволь Сэб

Рик сыт не будет, нэт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vt12 сказал:

Пока есть есть Себ Рика не будет. Это Маркиз мог бы его взять, Серега по другому работает.

 

Это жаль.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

2012 забыл. 

Ну тогда я и 2007 тоже забыл. Там до 42-го круга Бразилии, пока Кими в лидеры не вышел, Алонсо тоже титул брал. Это считай целый час чемпионом был... Правда до этого в Китае уже Хэм 25 кругов титул праздновал... Можно еще историю копнуть. Тот же МШ в Хересе-97, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Пока есть есть Себ Рика не будет. Это Маркиз мог бы его взять, Серега по другому работает.

А нафига нам Рик? Пилот конечно везучий и стабильный, но по скорости не очень. Его даже школьник натягивает в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DevDM сказал:

А нафига нам Рик? Пилот конечно везучий и стабильный, но по скорости не очень. Его даже школьник натягивает в последнее время.

Школьник это совсем не даже, мало кого он не натянет по скорости. Но в общем целиком согласен, Рик уже начинает проигрывать партнеру по команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DevDM сказал:

А нафига нам Рик? Пилот конечно везучий и стабильный, но по скорости не очень. Его даже школьник натягивает в последнее время.

 

А двое нынешних - эталон скорости? :connie_twiddle: Одного из них Рик как то натягивал на одинаковых болидах. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Уровень Массы и Алонсо тащемто не показал...:acute:

Так у него и расклада такого никогда не было в Феррари. Одна из двух сильнейших машин чемпионата, сравнимых по силе, без других конкурентов. 2012 год Алонсо - это вообще космос, там не надо ни с кем сравнивать, ближе к теме 2007, но там команда помогала Фернандо, скажем так, чуть меньше, чем Феррари Себастиану. Ну про титулы Алонсо, взятые на не самых быстрых машинах сезона, напоминать не стоит, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Можно не любить Дарта Сидиуса, но нельзя не признать, что он был чертовски эффективен. :floxy: 

До определенного момента. А потом разом потерял Империю. Вместе с жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DevDM сказал:

А нафига нам Рик? Пилот конечно везучий и стабильный, но по скорости не очень. Его даже школьник натягивает в последнее время.

 

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Школьник это совсем не даже, мало кого он не натянет по скорости. Но в общем целиком согласен, Рик уже начинает проигрывать партнеру по команде. 

Например, в последней гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший коммент. Ещё две машины будут не мешать, а то и помогать Феттелю. Привычная для него ситуация. Иначе Себастиан ничего не выиграет. Маркионне продолжает разрушать этот спорт. Либерти, я вас умоляю, не надо трусить, давите зло до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Да потому что истинная, а не декларируемая, базовая позиция обеих сторон - что Феррари должна в Формуле 1 быть, что без неё будет плохо. Но быть или не быть - решение полностью в руках шефа Феррари, так что его позиция заведомо сильнее. Моментальный ущерб от разрыва для Формулы 1 будет намного ощутимее, чем для Феррари, Либерти это знают и Маркионне знает. В общем мне кажется кишка тонка у американцев пойти на эти потрясения, вот если бы мне поручили, то... :D

мне кажется не тонка...

уже готовится,Альфу притащил на замену Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Хороший коммент. Ещё две машины будут не мешать, а то и помогать Феттелю. Привычная для него ситуация. Иначе Себастиан ничего не выиграет. Маркионне продолжает разрушать этот спорт. Либерти, я вас умоляю, не надо трусить, давите зло до конца.

Я бы еще добавил Chrysler-McLaren для полного счастья. Или даже IVECO-McLaren :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну так Серега честно сказал, что они должны найти решение, которое будет выгодно Феррари. Это Лука погружался в свой мистицизм, а этот прямо говорит, нам нужна выгода, иначе нас не ждите. 

С чегой должны? М.

Для подстраховки медийности бленда Ф1 договорится с не менее солидной Маркой чем Феррари. И с Мерсом.  И будучи готовым отпустить жеребцов получит ваше согласие на своих условиях.

    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Crimson сказал:

Например, в последней гонке?

Например по ходу чемпионата, в квалификациях и совместных финишах в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DevDM сказал:

Я бы еще добавил Chrysler-McLaren для полного счастья. Или даже IVECO-McLaren

Не, для McLaren нужно DeSoto. Во первых обе марки имеет отношение к испанцам: в первой испанец главное достояние, а вторая названа в честь испанца, а во вторых у них имена почти совпадают. Fernando и Hernando. Даешь DeSoto-McLaren-Alonso! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

3. Это у тебя шутка такая про регламент? Ферры и три предлагали. И если бы разрешили, то и пилоты бы нашлись. Нормально Кими задействован, на тренировках тестирует новинки, резину, подбирает настройки. В том же объеме как Себ. Невозможно не использовать обе машины, потому что если кто-то зависнет в боксах, то можно остаться вообще без инфы.

4. Они просто воспользовались тактикой, что само по себе говорит, что большой разницы между двумя машинами нет.

5. Это тебе скучно, как пилотофилу. Мне как командофилу самовоз особое удовольствие. Если бы тогда днище не запретили, и Кими так и выйграл бы все в одну калитку, его бы тоже читочемпионом звали? Подозреваю, что по этому пилотофилы и не любят самовозы, хотя в тайне мечтают.

Не поменяется так не поменяется, хотя я так и не понял, зачем ты уперся и как это связано с Кими.

6. Тут тоже, вроде один чемпионат смотрели, но выводы диаметральные.

3. Об этом и говорю, Кими катает, собирают инфу, для первого номера. То есть потенциал Кими используется крайне не рационально.

4. И тут согласен. Только Кими нужна не одинаковая машина, а удобная ему.

5. Да мне пофиг кто каким чемпионом считает Кими. Некоторые его считают случайным. А на мой взгляд он скорее трёхкратным случайно не стал. Не упёрся я, а не вижу признаков равенства Феррари и Мерса в этом сезоне. Были близки в начале сезона, и пожалуй всё на этом.

6. Смотрели-то точно один сезон. Только признаков допила под Кими хоть немного я не вижу. Совсем. Он настройками был доволен пару-тройку раз за сезон, что как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

До определенного момента. А потом разом потерял Империю. Вместе с жизнью.

 

Ну, разве мог Сидиус предположить, что Вейдер ударится в отцовские эмоции? Надо было сынка все же не так остервенело жарить молниями, а просто вырубить и посадить в темницу. Увлекся Палыч, увлекся, а такие перспективы были. Но тем не менее это не отнимает его гениальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, разве мог Сидиус предположить, что Вейдер ударится в отцовские эмоции. Надо было сынка все же не так остервенело жарить молниями, а просто вырубить и посадить в темницу. Увлекся Палыч, увлекся, а такие перспективы были. Но тем не менее это не отнимает его гениальности. 

:)

Все верно.

Но это в кино.   Там просто сценарист пошел в угоду модно западному хэпьэнду.  На самом деле батя подошел и как Мак Хонду пинком отправил буйного сынулю в нокаут.   

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2017/11/gp-abu-dhabi-analisi-gara-senza-olio-la.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+F1AnalisiTecnica+(F1ANALISITECNICA)

 

Тут пишут, что СУ Феррари проигрывает в экономичности по топливу не только Мерседесу, но и Рено. Если за зиму не решат проблему, будет тяжело соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...