Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

До того, как Сэб сделал РБР четырёхкратной, она тоже топ-командой считалась? 

Ну, по ходу 2009-го можно записать в топы. 

 

2 минуты назад, Rookie сказал:

Оба за одну команду.:думы2:

А значит это команда странная.

А нормальные команды так не делают, и это - норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

История про обратную связь Кими отличное чтение, с нетерпением жду продолжение.

Там тоже история подходит к концу:cray:число пунктов неумолимо сокращается:sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

А значит это команда странная.

А нормальные команды так не делают, и это - норма. 

Я согласен, а значит для всех лучше будет в 2019 отдать Шарля в Рено. Он вернется, потом, когда-нибудь...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vt12 сказал:

3. То что им хорошо известны его предпочтения не значит что могли. У них цель построить быстрое шасси в рамках регламента. И это совсем не обязательно будет шасси под стиль Кими. Тут вспоминается давний спор про "адаптивность" Кими...

4. Понятно, у меня другое мнение сложилось.

5. Ну как не является. Ты может не замечаешь, но все не можешь согласится с этой простой вещью. Про вытащить пилотажем это всего лишь мое личное субъективное мнение. А чего ,эти два вопроса в одном пункте оказались? Странно...

6. Я помню это мегаобновление мегапровальное. И ведь никто не стал заставлять Кими ехать на нем.

 

3. Ну вот они и строят просто "быстрое шасси в рамках регламента", а когда Кими забраковывает их новинки, первый номер по инерции, доверяя инженерам, продолжает использовать новинки ещё некоторое время, выясняется, что у соперников прогресс лучше.

4. Так твое мнение сложилось наверное на основании неких данных? Представь уже их, будь любезен. Что Феррари сделал такого для Кими, о чём мне неизвестно?

5. Эти два вопроса в одном пункте по причине твоего субъективного мнения "вытащить пилотажем" при якобы примерном равенстве машин. Моё мнение однозначно - и нельзя было пилотажем вытащить, и равных машин не было (первое утверждение вытекает из второго).

6. Это конечно круто, дать Кими не ездить на проваленном мегаобновлении. Но допилить как Кими хочет гораздо эффективнее. Вообщем-то вся карьера Кими в Ф1 об этом. Дайте Кими удобную в управлении машину - будет рост результативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

3. Ну вот они и строят просто "быстрое шасси в рамках регламента", а когда Кими забраковывает их новинки, первый номер по инерции, доверяя инженерам, продолжает использовать новинки ещё некоторое время, выясняется, что у соперников прогресс лучше.

4. Так твое мнение сложилось наверное на основании неких данных? Представь уже их, будь любезен. Что Феррари сделал такого для Кими, о чём мне неизвестно?

5. Эти два вопроса в одном пункте по причине твоего субъективного мнения "вытащить пилотажем" при якобы примерном равенстве машин. Моё мнение однозначно - и нельзя было пилотажем вытащить, и равных машин не было (первое утверждение вытекает из второго).

6. Это конечно круто, дать Кими не ездить на проваленном мегаобновлении. Но допилить как Кими хочет гораздо эффективнее. Вообщем-то вся карьера Кими в Ф1 об этом. Дайте Кими удобную в управлении машину - будет рост результативности.

3. Вот и строят. Теперь все правильно. И в этом году было сильно получше чем в 15ом. И какая тут роль Кими? А хз. Отвергатель?

4.  Да, на основании всего сезона. Работал с новинками не один Себ. Если не подходили, шли на компромис. А ты, что можешь представить? Все факты ты просто толкуешь в свете своего постулата об угнетаемом суперКими. Меня это не убеждает. Это все касается технической стороны вопроса. 

5. "твоего субъективного мнения "вытащить пилотажем" при якобы примерном равенстве машин", такого не было, ты заблуждаешься. Перечитай с начала, хоть это и сложно уже. У меня было кратко, что такой болид этими пилотами не вытащить, надо строить самовоз. Ни о каком равенстве болидов я не писал, просто поправил тебя, что Ферры не были 2 с самого начала. Еще было "или гениальный пилотаж", неужели ты думаешь, что при равных болидах нужен гениальный пилотаж? Нет, просто на уровне ЛХ. Но тебя видно "надо строить самовоз" зацепило и понеслось.

6. Так а другого обновления нет. Не шмогли. Надо было заставить ездить на этом? Вот это было бы круто? "Дайте Кими удобную в управлении машину - будет рост результативности", а это уже пункт 3 пошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Спасибо лично Маркионне, это он отменил базу от Чероки для этой Мазерати, так что я почти угадал. Тринадцать лет от концепта до серийного выпуска корпели итальянцы над ним. Но Кайенном ему всё равно не быть. В общем продажа Феррари немцам стала бы огромным технологическим прорывом для бренда, но думаю этого не случится в обозримом будущем по политическам причинам.

Ну все пошла лирика. :D

Вобщем сам видишь, ничего эпичного запилить еще один "Кайен" нет. Ламбо потихоньку становится еще одним шильдиком VW. Ждем когда все их спорткары будут на тележках Porsche. Вот это будет "огромным технологическим прорывом".:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мне повезло, я эту часть пропустил, банально опоздал к началу гонки. Старт в реплее увидел. Параллельно, пусть как хотят так и оформляют своё шоу, главное чтоб гонкам и гонщикам не мешало. 

Повезло. Но ничего, если знать заранее, можно просто включать позже.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Повезло. Но ничего, если знать заранее, можно просто включать позже.:floxy:

Это ты про аварию в Сингапуре? Знаешь, я к этой мысли пришёл после того как увидел Максика, объясняющего кому-то из членов своей команды как оно все прошло, лучше чем они могли себе представить. Во время гонки промелькнули эти кадры. 

У меня есть привычка, вечером перед сном,  по понедельникам,  просматривать фото всего уик-энда. Я был немало удивлен, увидев интересные красочные кадры полуголых девиц и Хэма с Сэбом, стоящих друг против друга. Именно тогда стало ясно что я пропустил. 

Тебе может показаться странным, но есть люди, которые слишком заняты, чтобы тупо сидеть и ждать начала квалы или гонки. Полностью квалификацию смотрел раз пять в этом году. В основном интерес вызывает её третий сегмент. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это ты про аварию в Сингапуре?

Все еще про Остин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Все еще про Остин. 

Ещё. Я так и понял, потому что Сингапур был раньше. Остин позже, поэтому ты уже перевёл стрелки с моей правды на свои домыслы. 

Про Сингапур навеяло, так как по мнению некоторых людей именно там и в Малайзии могло возрасти преимущество Феттеля над Хэмилтоном. Выбиваем Сэба в Синге (естественно не своими руками), создаем сопернику котрпродуктивную атмосферу накануне Сепанга и ву аля, дальше дело техники, так как остальные трассы в основном больше подходят мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Остин позже, поэтому ты уже перевёл стрелки с моей правды на свои домыслы. 

Горыныч, заканчивай, не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rookie сказал:

Сколько в истории гонщиков дебютировали в Феррари в возрасте 21 года?  

В 19 лет (в 1961-м) дебютировал Рикардо Родригес. О, пруф нашел:

Цитата

 

Рикардо Родригес (Мексика) – 19 лет, 208 дней

На сегодняшний день – третий в списке самых молодых пилотов «Формулы-1». Мексиканец дебютировал еще в 1961 году на Гран-При Италии. До 1980 года был самым молодым пилотом «Ф-1». В своей дебютной гонке Родригес сошел с дистанции на 13 круге из-за проблем с топливным насосом.

https://www.gazeta.ru/sport/2013/07/16/a_5432897.shtml

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

3. Вот и строят. Теперь все правильно. И в этом году было сильно получше чем в 15ом. И какая тут роль Кими? А хз. Отвергатель?

4.  Да, на основании всего сезона. Работал с новинками не один Себ. Если не подходили, шли на компромис. А ты, что можешь представить? Все факты ты просто толкуешь в свете своего постулата об угнетаемом суперКими. Меня это не убеждает. Это все касается технической стороны вопроса. 

5. "твоего субъективного мнения "вытащить пилотажем" при якобы примерном равенстве машин", такого не было, ты заблуждаешься. Перечитай с начала, хоть это и сложно уже. У меня было кратко, что такой болид этими пилотами не вытащить, надо строить самовоз. Ни о каком равенстве болидов я не писал, просто поправил тебя, что Ферры не были 2 с самого начала. Еще было "или гениальный пилотаж", неужели ты думаешь, что при равных болидах нужен гениальный пилотаж? Нет, просто на уровне ЛХ. Но тебя видно "надо строить самовоз" зацепило и понеслось.

6. Так а другого обновления нет. Не шмогли. Надо было заставить ездить на этом? Вот это было бы круто? "Дайте Кими удобную в управлении машину - будет рост результативности", а это уже пункт 3 пошел. 

3. Видимо проблема в том, что Кими второй номер. Отсюда и такие зигзаги в развитии, когда второй гораздо раньше сигнализирует о ложном пути развития.

4. Дело не в угнетении, а в номерах пилотов. Не будет Феррари развивать машину под Кими, так же, как и Мерс не будет развиваться под Боттаса. 

5. "У меня было кратко, что такой болид этими пилотами не вытащить, надо строить самовоз". Именно это ты говорил, и именно с этим твоим выводом я изначально не согласился, причём по всем пунктам. Моё мнение - такую Феррари против такого Мерседеса не вытащит никто из пилотов. Самовоз строить не надо, достаточно построить такую машину, чтобы у Мерса самовоза не было. И да Ферры были вторыми с самого начала, весь перевес Себа над Льюисом в очках образовался из-за провала Льюисом начала сезона, на фоне качественного выступления Себа и КТ в Феррари. Фраза "пилотаж на уровне ЛХ" меня отдельно радует. Персонаж, который сливает пол сезона второй машине чемпионата, не ориентир для нынешних пилотов Феррари.

6. Это очень плохо для Феррари, когда нет удобного обновления для Кими. 2007 год выиграли как раз потому, что Кими сделали удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

3. Видимо проблема в том, что Кими второй номер. Отсюда и такие зигзаги в развитии, когда второй гораздо раньше сигнализирует о ложном пути развития.

4. Дело не в угнетении, а в номерах пилотов. Не будет Феррари развивать машину под Кими, так же, как и Мерс не будет развиваться под Боттаса. 

5. "У меня было кратко, что такой болид этими пилотами не вытащить, надо строить самовоз". Именно это ты говорил, и именно с этим твоим выводом я изначально не согласился, причём по всем пунктам. Моё мнение - такую Феррари против такого Мерседеса не вытащит никто из пилотов. Самовоз строить не надо, достаточно построить такую машину, чтобы у Мерса самовоза не было. И да Ферры были вторыми с самого начала, весь перевес Себа над Льюисом в очках образовался из-за провала Льюисом начала сезона, на фоне качественного выступления Себа и КТ в Феррари. Фраза "пилотаж на уровне ЛХ" меня отдельно радует. Персонаж, который сливает пол сезона второй машине чемпионата, не ориентир для нынешних пилотов Феррари.

6. Это очень плохо для Феррари, когда нет удобного обновления для Кими. 2007 год выиграли как раз потому, что Кими сделали удобно.

3. Кими второй номер. Хотя когда он стоял на подиуме в Монако, или когда Себ его за ручку хватал, было ощущение, что ему об этом не сказали. Причины зигзагов в развитии по большей части в аэродинамиках.

4. Слишком обще.

5. Именно это я говорил. Ты вспомнил и сразу пошел на второй круг. ОК. Даже у этих пилотов был реальный шанс хотя бы проиграть в последней гонке. Самовоз строить надо всегда, или стремиться к этому, этот сезон убедил меня в этом как никакой другой. И Ферры не были вторыми с самого начала. В свете этого следующие твои фразы теряют смысл.

6. Иметь отдельное обновление для Кими? А для Себа было? Работа аэродинамиков была неплоха но недостаточна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сказал, что в 2018 году Мерседес будет доминировать. Так что пора уже готовится на 2019 год. Как раз Шарля обкатаем и возьмем в команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Росс сказал, что в 2018 году Мерседес будет доминировать. Так что пора уже готовится на 2019 год. Как раз Шарля обкатаем и возьмем в команду. 

 

364299aeeec9.gif
 

Скрытый текст

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Росс сказал, что в 2018 году Мерседес будет доминировать. Так что пора уже готовится на 2019 год. Как раз Шарля обкатаем и возьмем в команду. 

вместо Феттеля? потому как почитал последние десяток страниц, так сразу стало ясно, что Ким в команде неприкасаем, ибо как можно развивать болид без него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибалта до сих пор штырит, жуть. Это же надо так болезненно переживать очередное фиаско своего пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

3. Кими второй номер. Хотя когда он стоял на подиуме в Монако, или когда Себ его за ручку хватал, было ощущение, что ему об этом не сказали. Причины зигзагов в развитии по большей части в аэродинамиках.

4. Слишком обще.

5. Именно это я говорил. Ты вспомнил и сразу пошел на второй круг. ОК. Даже у этих пилотов был реальный шанс хотя бы проиграть в последней гонке. Самовоз строить надо всегда, или стремиться к этому, этот сезон убедил меня в этом как никакой другой. И Ферры не были вторыми с самого начала. В свете этого следующие твои фразы теряют смысл.

6. Иметь отдельное обновление для Кими? А для Себа было? Работа аэродинамиков была неплоха но недостаточна. 

3. Очевидно, что в контракте Кими не указано, что он второй номер. Был бы такой пункт, Кими уже в Китае бы подвинулся, чем тут многие были возмущены ,( да и лицо на подиуме в Монако тоже красноречиво). В данном случае я о распределении ресурсов в команде. Все усилия брошены на первого номера, а Кими то, что останется, ведь по регламенту две машины, и второй тоже некоторое внимание уделяют.

4. Тут детали не так важны. Либо команда уделяет Кими внимания достаточно, либо не уделяет. Команда выбрала второй вариант (в чём её большая ошибка имхо), но углубляться в частности смысла не вижу, поэтому обще и сказал.

5. "Самовоз строить надо всегда" просто лозунг. Все, у кого есть для этого ресурсы, пытаются строить самовоз, а что получится наверняка не знает никто. Про "Ферры не были вторыми". Были. Только их отставание в дебюте сезона было наименьшим. И даже Льюис мог лидировать на Мерсе с первой гонке сезона до последней, если бы не слив им отрезка Австралия - Монако.

6. Для Себа было. Потому что он не просто первый номер, а единственно возможный, под кого машина развивается. Что, повторюсь, ошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DeathStroke сказал:

Прибалта до сих пор штырит, жуть. Это же надо так болезненно переживать очередное фиаско своего пилота. 

Фиаско Кими вещь в принципе невозможная. Посему и переживать нечего.

Вот фиаско Феррари - это да. Без ставки на Кими такое у красных с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome said:
Росс сказал, что в 2018 году Мерседес будет доминировать. Так что пора уже готовится на 2019 год. Как раз Шарля обкатаем и возьмем в команду.

Я не исключаю, что в 2018 будет даже некоторый откат по сравнению с 2017-м. В этом сезоне команда была на подъеме, впервые за последние годы титул был реален. Но надежды оказались разбитыми, и после такого холодного душа трудно психологически снова пытаться прыгнуть выше головы. Должно пройти какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:

Должно пройти какое-то время.

Зимних каникул хватит.

В 1999 так рассуждали бы, титулов в ЛЗ ждали до сих пор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Фиаско Кими вещь в принципе невозможная. Посему и переживать нечего.

Вот фиаско Феррари - это да. Без ставки на Кими такое у красных с 2008 года.

Как то неразумно используется командой уже проверенный в деле пилот. В этом я с тобой полностью согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Росс сказал, что в 2018 году Мерседес будет доминировать. Так что пора уже готовится на 2019 год. Как раз Шарля обкатаем и возьмем в команду. 

Ну, что Росс может знать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн said:
Зимних каникул хватит.
В 1999 так рассуждали бы, титулов в ЛЗ ждали до сих пор.

Мне бы твой оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...