Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Вам привет от старых друзей, Доменикали и Ламборгини. Отсталая Феррари только через пару лет кроссовер обещает, а тут уже готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Вам привет от старых друзей, Доменикали и Ламборгини. Отсталая Феррари только через пару лет кроссовер обещает, а тут уже готово.

 

Ламбу немцы подняли, а Феррари не в Фольксваген групп. Пока ещё.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Вам привет от старых друзей, Доменикали и Ламборгини. Отсталая Феррари только через пару лет кроссовер обещает, а тут уже готово.

"Отсталая" Феррари не штампует ширпотреб, подобно ВАГу (база одна с туарегом и Кайеном). Феррари - товар штучный, дорогой и не для каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

"Отсталая" Феррари не штампует ширпотреб, подобно ВАГу (база одна с туарегом и Кайеном). Феррари - товар штучный, дорогой и не для каждого.

Маркионне так не думает. Кроссовер будет и продажи будут увеличивать, не удержатся они в рамках, алчность пересилит, за 10000 как перевалит - там и до ширпотреба недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DevDM сказал:

"Отсталая" Феррари не штампует ширпотреб, подобно ВАГу (база одна с туарегом и Кайеном). Феррари - товар штучный, дорогой и не для каждого.

 

В мире роскошных тачек Феррари давно уже не эксклюзив. Типа как Ролекс в часах премиальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

В мире роскошных тачек Феррари давно уже не эксклюзив. Типа как Ролекс в часах премиальных.

А мужики то и не знали... Пойду скажу им, а то денег закинь, очередь, месяцы ожидания, толпы желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

"Отсталая" Феррари не штампует ширпотреб, подобно ВАГу (база одна с туарегом и Кайеном). Феррари - товар штучный, дорогой и не для каждого.

Ну почему не для каждого. Для каждого кто накопил соответсвующую сумму цене штучной Феррари бренд предлагает модель. Подороже или какую потяните. К вам отнесутся как к каждому очередному клиенту. Только заплатить не забывайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Маркионне так не думает. Кроссовер будет и продажи будут увеличивать, не удержатся они в рамках, алчность пересилит

Это все в рамках стратегии по шантажу Либерти, если что на ралли рейды соскочить можно будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ferdi сказал:

Маркионне так не думает. Кроссовер будет и продажи будут увеличивать, не удержатся они в рамках, алчность пересилит, за 10000 как перевалит - там и до ширпотреба недалеко.

Чтобы Маркионне так не думал, ему нужна общая платформа на которой он шильдики вешать будет. У него есть такая? У VW есть.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

В мире роскошных тачек Феррари давно уже не эксклюзив. Типа как Ролекс в часах премиальных.

Эксклюзив это очень ограниченная серия. Раз у Феррари есть серийка, как это может быть эксклюзивом? Только отдельные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Феррари кроссовер, у них есть Фиат и Альфа, Ивеко . К стати фиатовский пикап уже катается по России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Эксклюзив это очень ограниченная серия. Раз у Феррари есть серийка, как это может быть эксклюзивом? Только отдельные модели.

 

Горацио Пагани делает только эксклюзив. И даже эксклюзивный эксклюзив, типа LH модели.) На которой LH попал в аварию в Монако около года назад.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Горацио Пагани делает только эксклюзив. И даже эксклюзивный эксклюзив, типа LH модели.) На которой LH попал в аварию в Монако около года назад.)

Сколько тысяч в год?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, roomm сказал:

Зачем Феррари кроссовер, у них есть Фиат и Альфа, Ивеко . К стати фиатовский пикап уже катается по России.

Кстати да. Пока Ламбо рожает, уже давно ездит:

STELVIO_BASE_GAL_HI_05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Маркионне так не думает. Кроссовер будет и продажи будут увеличивать, не удержатся они в рамках, алчность пересилит, за 10000 как перевалит - там и до ширпотреба недалеко.

 

Свитер говорил, что с одной стороны продажи надо увеличить, но с другой стороны, производить слишком много машин тоже не пойдет, дабы не потерять эксклюзивность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Сколько тысяч в год?:floxy:

 

20 - 40 авто в год. Не тысяч.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vt12 сказал:

1. Очень жаль, что это теперь "нормальные выражения". А  ведь можешь без них.

2. Предлагаю договориться, что субъективность есть субъективность и хотя бы один пункт прикончить.

3. Если пока, то это кто-то из действующих или будущих? Даже интересно, но можешь не говорить дабы не разжигать. А дотащить могли и Себ с Кими. Не брать а хоть бы дотащить. Почему я и разочарован. А самовоз все рано вешь хорошая. Это вам пилотофилам он помеха. Нам же наоборот.

4. Наверное всеж надо разделять аэропакет и механику. Не будут развивать разную аэродинамику на двух машинах. А механику как раз пытались. 

5. Не всегда был быстрее но был чуть впереди? На второй круг пошли. Можно фиксировать непреодолимые.

6. На вашей ветке уже обсуждали вроде эту проблему, можно ли пилить аэропакет под кого-то. Не помню, что бы консенсус был. 

 

3. Кими конечно. Только для этого нужно дать Кими что он просит, а это фантастика для Феррари с 2008 года как. А на самовозе может пол пелотона чашку взять, тут какой-то особый скилл и не нужен.

4. Ещё раз. Специально под Кими никто ничего не развивал. Кими поставили новую подвеску один раз а пятницу, и он сразу от неё отказался. Себ от неё отказался позже. Это означает, что не было развития двух машин, просто один ездил с обновками, второй без них.

5. Мы выяснили, с твоих же слов, что Феррари была быстрейшей машиной в четырёх ГП за сезон. Это и означает, что Мерс был быстрее в сезоне, если совсем просто самовозом. Счёт по победам 12-5 не от сырости образовался. а от превосходства одной машины над другой.

6. В вопросах аэропакета под кого-то слишком много нюансов, по механике всё проще, тут пилот сразу может дать ответ, как Кими по обновлённой подвески например. Но у меня есть пример и по аэропакету. В Барселоне-2015 Кими отказался от обновлений после пятничных практик, и ездил фактически на старой версии аэро. Квалу Кими провалил, но там были странности со сгоревшим комплектом резины в термочехлах. А в гонке темп Кими был выше чем у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 16:07, Maranellogp сказал:

При чем здесь Алонсо. в толк взять не могу

Все просто - 2014 год. И как следствие - Алонсо фантомная боль кимофилов. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 16:23, прибалт сказал:

Главная ошибка всех критиков Кими в глубоком непонимании жизненной философии Кими. Ему глубоко плевать, что думают о нём закомплексованные фаны всех мастей.

В том числе и его собственные, не так ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 21:36, Барон Самеди сказал:

Занимательное чтиво последние несколько страниц. Кими доминирует.

Да ну... Он даже в этом контексте деградирует, вчистую слив испанцу по упоминанию о нем в теме Скудерии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты представь как бы прессовали Феттеля за выступление подобное тому что было у Макса в Венгрии и Италии.

В 2009? В прошлом сезоне Феттель влетал в Кими. А Италия чего? заваленный старт возможно из-за электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

В мире роскошных тачек Феррари давно уже не эксклюзив. Типа как Ролекс в часах премиальных.

Поэтому их раскупают до поступления в продажу :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Вам привет от старых друзей, Доменикали и Ламборгини. Отсталая Феррари только через пару лет кроссовер обещает, а тут уже готово.

Кстати очень логичный шаг от производителя тракторов! Все ведь помнят с чего начинается Ламборгини?

3d5ebf85d2c3.jpg

А Энцо уже строил свои собственные гоночные болиды с V12.

 

Как грицца: Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

В том числе и его собственные, не так ли? :rolleyes:

Так, потому что у фанов своя жизнь у нормальных людей своя у Кими своя. Ну если тебе нравится что есть Алонсо, что он выкидывает про жипиту мы же не возражаем. Смеемся, но это же не запрещено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://it.###.###/f1/news/alfa-romeo-sauber-la-nota-stonata-e-lassenza-di-giovinazzi-985936/?s=1 итал.моторспорт про Джови

Если коротко, то у Маркионе не было шансов сохранить Леклера, если бы он прокатил его мимо Формулы-1 на 2018. Решал бы уже Шарль, условия контракта.

Джови не поехал в Заубере из за того что компания поддерживающая Эрикссона (тетрапак) находится в тесных связях с компаний владеющей Заубером, они в свою очередь пришли во многом из за Маркуса, благодаря чему Заубер до сих пор в чемпионате.

Возвращаясь к сегодняшней дискуссии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...